Единство всего сущего

Все теоретические, философские и доктринальные аспекты теософического учения
Ответить
Аватара пользователя
кшатрий
постоянный участник
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 23:39
Флаг: Russia

Единство всего сущего

Сообщение кшатрий » 23 янв 2017, 17:27

Казалось бы,Единство хотя бы всего Человечества осознать просто даже на "физическом" уровне-живём на одной Земле,дышим одним воздухом,состоим из одних элементов,решаем одни проблемы,занимаемся одними делами и т.д.Каждый по-своему,но не в полной изоляции от других и от Мира.Наоборот,в постоянном обмене с другими людьми услугами,вещами,умениями,информацией,опытом,энергией и т.д.Но находятся люди,которые не осознают того,насколько их собственное драгоценное "я"-продукт взаимодействия с другими людьми и не могло бы существовать без них.Причём,в каждом воплощении.Благодаря чему и накапливается "индивидуальный" опыт и создаётся карма.И не было бы социума-не было бы ни опыта,ни кармы,ни "личности" вообще,как и не формировалась бы "индивидуальность"(манас) каждой монады.Так-как,если бы воплощённые на Земле монады(люди)жили бы отдельно друг от друга,то ни одна монада не смогла бы достичь того уровня самосознания,разума и опыта,который необходим для полного выражения Универсального Духа,или Единой Жизни в каждой индивидуальной форме,какой является каждый человек(или его "манас",т.е.,самосознание и разум) и с целью чего он проходит циклы своих воплощений.Для этого на данном этапе и нужно стремление к Единству и "Братству человечества",так-как именно это стремление ускоряет духовную эволюцию самосознания(манаса) каждой монады,как индивидуально выраженного Единства(Атма-Буддхи) и быстрее изживает её карму для полного слияния с Ним.Что способствует ускорению эволюции и изживанию кармы всего человечества(воплощённых монад) в целом.И что ознаменуется появлением новой Расы и наступлением "Нового Цикла",или Сатья-Юги.А если мы всегда будем отгораживаться от других,цепляясь за уютный ограниченный мирок нашей личности,то никакие наши усилия в "духовном" и "манасическом" развитии не сдвинут с места ни нас,ни окружающих.Ни в этом воплощении,ни в других.)
"Состояние сознания-это состояние жизни"(с)Ян ван Рэйкенборг.

#176
Аватара пользователя
frithegar
постоянный участник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:20
Откуда: Украина

Единство всего сущего

Сообщение frithegar » 26 янв 2017, 12:55

sova писал(а):
frithegar писал(а): "Тайную Доктрину" Блаватской продиктовали Махатмы
Это не так. Какие-то части, вероятно, продиктовали, какие-то - наверняка скорректировали или указали скорректировать, но всё вместе связано собственным пониманием ЕПБ излагаемого предмета (или непониманием, о котором она сама же прямо там и писала). Кроме того, весь текст ещё через редакторов прошёл. Так что там было много рук и осталось немало огрехов, о чём сама ЕПБ впоследствии говорила.
Из писем ЕПБ Синнетту:
Каждое утро нечто новое и новая обстановка. Я снова живу двумя жизнями. Учитель считает, что мне слишком тяжело сознательно высматривать в астральном свете мою "Тайную Доктрину", и поэтому вот уже примерно две недели тому, как меня заставляют видеть все, что должно, как бы во сне. Я вижу большие и длинные свитки бумаги, на которых все написано, и вспоминаю их. Таким образом мне дано было увидеть всех патриархов, от Адама до Ноя, — параллельно с Ришами …

Письмо № LXXX 3-е марта

Я старый, выжатый физически и морально лимон, годный лишь для чистки с его помощью когтей дьявола и, пожалуй, для того, чтобы его заставляли писать по 12-13 часов в день "Тайную Доктрину" под диктовку, чтобы ему приписали после издания (если издадут) авторство и идеи, где будут замечены мой литературный стиль и галлицизмы.

Письмо № LVII 1 января 1886 г
Из"Писем Мастеров мудрости":
Письмо 104
Это и два следующих письма, очевидно, получены после опубликования отчета Общества психических исследований, обвиняющего Е.П.Блаватскую в подделке почерка Учителей.

[1885 г.]
Мне интересно знать, достойно ли это мое письмо занять избранное место среди представленных документов и с какими особенностями «стиля Блаватской» усмотрят в нем больше всего сходства? Настоящее письмо имеет целью уверить доктора в том, что, «чем больше доказательств, тем меньше убежденных». Пусть он последует моему совету и не разглашает эти два документа. Нижеподписавшийся счастлив заверить его — и это лично его удовлетворит, — что «Тайная Доктрина» по выходе в свет будет представлять собой труд трех авторов: М, Упасики и покорнейшего слуги доктора.

К.Х.


Письмо 105

[1885 г.]
Если это будет в какой-то степени полезным и поможет д-ру Хюббе Шлейдену, — хотя я в этом сомневаюсь, — я, нижеподписавшийся смиренный факир, удостоверяю, что «Тайная Доктрина» продиктована Упасике отчасти мною и отчасти моим Братом К[ут] Х[уми].
М:.

#177
sova
постоянный участник
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 21:03

Единство всего сущего

Сообщение sova » 26 янв 2017, 13:29

frithegar писал(а): Письмо 105

[1885 г.]
Если это будет в какой-то степени полезным и поможет д-ру Хюббе Шлейдену, — хотя я в этом сомневаюсь, — я, нижеподписавшийся смиренный факир, удостоверяю, что «Тайная Доктрина» продиктована Упасике отчасти мною и отчасти моим Братом К[ут] Х[уми].
М:.
В оригинале так:
If this can be of any use or help to Dr. Hubbe Schleiden – though I doubt it – I, the humble undersigned Fakir certify that the “Secret Doctrine” is dictated to Upasika partly by myself and partly by my Brother K.H. – M.
т.е. не "продиктована", тем более, вся целиком, а "диктуется нами" или "мы диктуем" (в тот момент книга всё ещё писалась), что вовсе не означает, что вся книга только из таких диктовок и состоит, особенно если учесть предыдущее письмо и жалобы ЕПБ в других местах на то, как её заставляют переписывать одни и те же страницы по нескольку раз.
Моё молчание не является знаком согласия. Или несогласия. Если на ваши реплики нет ответов, не унывайте, а если хотите поговорить об этом, обратитесь к специалисту. И не унывайте!

#178
Владимир
постоянный участник
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 16:25
Откуда: Смоленск

Единство всего сущего

Сообщение Владимир » 26 янв 2017, 14:07

Где-то на очень дальних задворках памяти есть сюжет, кажется из письма или записей Олькотта, где он сидит с ЕПБ, которая пишет, и Олькотт отпускает в её адрес фразочку типа "старая корга", на что в ответ получает такой взгляд из глаз ЕПБ, что понимает, это как-бы и не совсем ЕПБ в её теле. Где то там же о том, как она одной рукой сворачивала себе самокрутку, не прекращая писать. Если кто помнит откуда это, дайте пожалуйста ссылку.
Из того сообщения я сделал вывод, что ЕПБ не всегда буквально только сама писала ТД, иногда это была и вовсе не она, а М. и К.Х.

#179
Аватара пользователя
frithegar
постоянный участник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:20
Откуда: Украина

Единство всего сущего

Сообщение frithegar » 26 янв 2017, 14:28

sova писал(а):
т.е. не "продиктована", тем более, вся целиком, а "диктуется нами" или "мы диктуем" (в тот момент книга всё ещё писалась), что вовсе не означает, что вся книга только из таких диктовок и состоит, особенно если учесть предыдущее письмо и жалобы ЕПБ в других местах на то, как её заставляют переписывать одни и те же страницы по нескольку раз.
Ну какая разница? Те, кто читал письма ЕПБ Синнетту знают, в каком вообще духе они написаны. И что вообще тогда творилось. И как была написана первая большая книга "Изида", еще когда Олькотт был рядом. Все это описано подробно. ЕПБ не раз говорила, что она почти всегда посредник, что касается важных статей и книг, где говорится о совершенно новых для того времени (как и для нашего, впрочем) вещах. И что потом посредником (уже по-другому) была Е.И. Рерих. Она отличалась от ЕПБ потому, что сами махатмы стали другими, и ученики их поднялись. Кто-то ушел вообще дальше, кто-то остался но поднялся.

Что касается нас с вами, то и мы тоже не пишем что-то совершенно "от себя". Формирование написанного это сложный процесс. Происходит в контакте с другим миром, потому что содержимое того что мы тут проявляем - находится там. Как и наши мысли. Отличие нас от ЕПБ и Рерих прежде всего в том, что они знали с кем взаимодействуют. И для чего.

Нужно расширить понимание "себя"

#180
sova
постоянный участник
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 21:03

Единство всего сущего

Сообщение sova » 26 янв 2017, 14:38

frithegar писал(а): Ну какая разница?
Это я всё к тому, что не нужно воспринимать ТД и другие книги ЕПБ, как откровение с небес, и что там полным-полно именно самой ЕПБ (включая, например, её признания прямо внутри ТД, что она не знает или не понимает то-то и то-то), а не её "диктаторов".
frithegar писал(а): И что потом посредником (уже по-другому) была Е.И. Рерих. Она отличалась от ЕПБ потому, что сами махатмы стали другими
Ага, настолько другими, что вообще совсем не те, и не оттуда, и не "махатмы". Ох уж эти верующие... :|
Моё молчание не является знаком согласия. Или несогласия. Если на ваши реплики нет ответов, не унывайте, а если хотите поговорить об этом, обратитесь к специалисту. И не унывайте!

#181
Аватара пользователя
frithegar
постоянный участник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:20
Откуда: Украина

Единство всего сущего

Сообщение frithegar » 26 янв 2017, 14:44

Конечно не нужно. Как и текст древнекитайских станц не нужно принимать за то, что придумали махатмы. Или то, что они комментировали по поводу той или иной станцы - что это только их знание. Как и прямые цитаты из других древних источников, которых там множество.

#182
Анна_К
постоянный участник
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:42
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Единство всего сущего

Сообщение Анна_К » 07 фев 2017, 10:29

Н.Былков на Пароходе пашет в поте лица своего: http://theosophy.forum24.ru/?1-27-0-000 ... -140-0#118
Ученик. Есть ли другие причины, помимо распространения теософии, способные остановить нынешнее сползание в материализм?
Мудрец. Только распространение знания законов кармы и перевоплощения и веры в абсолютное духовное единство всех существ способно предотвратить это сползание.
Однако цикл должен развиваться своим чередом и, пока он не закончится, все благотворные причины по необходимости должны преобразовываться в следствия очень медленно, а последние будут проявляться лишь в ограниченной мере, дожидаясь наступления более светлых времен, когда они смогут проявиться в полную силу.

Стараясь жить, как можно более, возвышенной жизнью, ученик неосознанно создает в астральном свете красивую картину духовного роста, возможного на земле, даже в наш темный век и тем самым помогает, духовно более развитым, душам нисходить из других сфер, где циклы входят в такую темную стадию, что дальнейшее пребывание там этих душ становится невозможным."
"БЕСЕДЫ ОБ ОККУЛЬТИЗМЕ"

#183
Анна_К
постоянный участник
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:42
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Единство всего сущего

Сообщение Анна_К » 07 мар 2017, 12:27

http://savetibet.ru/2016/10/12/dalai_lama.html - Далай-лама призвал брать на себя ответственность за все человечество

"Если все человечество будет пребывать в мире, сострадании и любви, от этого выиграет и отдельная личность. Но сегодня очень много эмоций, заставляющих нас делить мир на "своих" и "чужих". Надо больше думать о единстве человечества, ведь мы зависим друг от друга. На земле живет семь миллиардов человек, и на каждом из нас лежит ответственность за то, каков этот мир, за то, чтобы он был мирным. Призываю брать на себя ответственность за все человечество", — сказал Далай-лама.

Евросоюз, по его словам, — положительный пример того, как люди после многовековых распрей "осознали, что интересы всей Европы важнее интересов отдельных стран" и перестали воевать между собой. "Нам нужно продвигать идеи единства семи миллиардов населения планеты — тогда мы, по меньшей мере, не будем друг другу вредить", — добавил духовный лидер буддистов.

Отвечая на вопрос, что есть любовь, Далай-лама отметил, что предпочитает словосочетание "любовь и сострадание". И делит любовь на два типа: биологически обусловленную, предвзятую, например, по отношению к друзьям, и непредвзятую — она распространяется и на врагов.

"Мы всех должны считать нашими братьями и сестрами. Пример непредвзятой любви и сострадания — больница, где вам помогают, не спрашивая о вере, убеждениях, семье… На такую непредвзятую любовь способны только мы, люди, потому что у нас есть способность размышлять. На предвзятую любовь способны и животные, они могут испытывать очень сильную привязанность. Но истинная любовь есть нечто противоположное привязанности", — заключил Далай-лама.

#184
Анна_К
постоянный участник
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:42
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Современное теософское общество. Вопросы.

Сообщение Анна_К » 14 май 2017, 15:35

Возвращаю на место свое сообщение с учетом поступивших возражений цензуры.

Анна_К » Сегодня, 10:12
кшатрий писал(а): ↑
Сегодня, 09:49
Так задача и состоит в том,чтобы каждый стремился прояснить для себя то,что ему неясно,если этого хочет,конечно.) Ведь за него это никто и никогда не сделает.
... в "теософской литературе"(включая ТД) есть некоторые "пробелы" и кажущиеся противоречия в некоторых описаниях и объяснениях. Даже в самых простых,на первый взгляд. Для того,чтобы изучающие её сами восполняли эти пробелы и разрешали возникающие противоречия и,таким образом,развивали бы свои духовные,ментальные и интуитивные способности.) И полагались,прежде всего,на эти способности,а не чьё-то "авторитетное мнение". С условием,что они эти способности развивают,конечно.)
Поэтому я и заступилась за перенесенные посты, что там поднималась главная тема - определение Блаватской Единства (Единого Божества, Непознаваемого, Единой реальности, Единой Сокровенной Истины). Это - принципиальный вопрос.
Можно сказать, главный критерий, определяющий, готов человек к теософии или нет.
"слишком священный и притом непостижим, как Единица, для конечного ума, "[ЕПБ]
"все проявления исходят из одного и того же Источника; все эманирует из единого тождественного Принципа, который никогда не может быть полностью развернут иначе как только через коллективное и полное скопление Своих эманации, в которых Он выражен"[ЕПБ]
"Боги поклоняются тебе, они приветствуют тебя, О Единая Сокровенная Истина".[ЕПБ]
"Единая Реальность, Абсолют, есть область Абсолютного Сознания, то есть, та Сущность, которая вне всякого отношения к условному существованию; условным символом которой является сознательное существование". [ЕПБ]
"круг Богов обладал всеми качествами и атрибутами ЕДИНОГО ВЕРХОВНОГО И НЕПОЗНАВАЕМОГО; ибо в этом собрании божественных Личностей или, вернее, олицетворенных Символов, обитает ЕДИНЫЙ БОГ, БОГ ОДИН, тот Бог, про которого в Индии сказано, что он не имеет Второго".[ЕПБ]
Спасибо, Tot108.
Есть люди, годами тусующиеся на форумах, и при этом убежденно твердящие, что никакого такого Единства быть не может, поскольку Абсолют необъясним и не определяем. Что, как только возникает проявленность, так сразу все Единство и сходит на нет.
То есть, с теми, кто уже достиг Самадхи, они готовы ощущать Единство, а все прочие пусть еще подрастут и поразвиваются. Как-будто у последних Высшего Эго вообще нет, если они с ним еще не смогли наладить бесперебойную связь. Как-будто они сами уже наладили ее - 24 часа в сутки.
Из такого рода разделения на "наших" и "прочих" и растут всяческие псевдо-Иерархии.
Так что, поднятые вопросы очень остро и злободневно стоЯт.
Я считаю, что все, достигшие Просветления, без труда пребывают в Единстве со всеми Высшими Эго всего живущего на нашей планете, да и на всех остальных тоже. Как говорится: после Просветления я жил так же, как и до него, только лучше.
:*:
(множественное число - это несколько людей, которые оппонировали мне многие годы, а не только тот, к кому мне нельзя обращаться)

#185
Аватара пользователя
кшатрий
постоянный участник
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 23:39
Флаг: Russia

Re: Современное теософское общество. Вопросы.

Сообщение кшатрий » 14 май 2017, 16:29

Анна_К писал(а):
14 май 2017, 15:35
Я считаю, что все, достигшие Просветления, без труда пребывают в Единстве со всеми Высшими Эго всего живущего на нашей планете, да и на всех остальных тоже. Как говорится: после Просветления я жил так же, как и до него, только лучше.
И я так считаю.) Ведь индивидуальное в нас-это только Манас(основное свойство которого-самосознание),образующий в сочетании с Атма-Буддхи наше Высшее Эго,истинную Индивидуальность,а в сочетании с Камой и физ.телом-низшее эго,личность. А так-как,Атма и Буддхи-это общие высшие принципы,единые для всех и всего в Природе,то благодаря им каждый человек уже пребывает в Единстве с Высшими Эго всех и всего,как минимум,в пределах нашей Солнечной Системы,только не осознаёт и не ощущает этого из-за фокусировки своего самосознания на низших,разобщающих элементах астрального и физ.мира и самоотождествления с ними.)
"Состояние сознания-это состояние жизни"(с)Ян ван Рэйкенборг.

#186
Tot108
постоянный участник
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:00

Re: Современное теософское общество. Вопросы.

Сообщение Tot108 » 14 май 2017, 17:04

кшатрий писал(а):
14 май 2017, 16:29
Анна_К писал(а):
14 май 2017, 15:35
Я считаю, что все, достигшие Просветления, без труда пребывают в Единстве со всеми Высшими Эго всего живущего на нашей планете, да и на всех остальных тоже. Как говорится: после Просветления я жил так же, как и до него, только лучше.
И я так считаю.) Ведь индивидуальное в нас-это только Манас(основное свойство которого-самосознание),образующий в сочетании с Атма-Буддхи наше Высшее Эго,истинную Индивидуальность,а в сочетании с Камой и физ.телом-низшее эго,личность. А так-как,Атма и Буддхи-это общие высшие принципы,единые для всех и всего в Природе,то благодаря им каждый человек уже пребывает в Единстве с Высшими Эго всех и всего,как минимум,в пределах нашей Солнечной Системы,только не осознаёт и не ощущает этого из-за фокусировки своего самосознания на низших,разобщающих элементах астрального и физ.мира и самоотождествления с ними.)
это называется коллективное сознание Высший Манас заменяет (побеждает) Нисший Манс и соединяется с Атмай и Будхи (просветление), проявления божественных "сознательных" эманаций Единого Божества, за всеми этими коллективными Едиными сознаниями (Высшими Манасами) стоит Верховная Личность Единого творца выраженного во множестве (Брама, Вишну и Шива и т.д.) и все делается по Его воли...

как индивидуальный только Низший Манас? Будхи есть накопленный опыт энергии Духа Атмана это наша Душа, Будхи уже само собой индивидуальна у каждого, плюс это индивидуальность Будхи есть принцип Атмана который на него также влияет на Его частоту колебания и она тоже будет индивидуальна или не так?....

также как и Высший Манас Высшее Эго при соединении с Атмай и Будхи человеческой монады будет индивидуальным, так как взаимодействовала на протяжении многих воплощений с принципами Атмана, Будхи и Низшего Манаса на определенном уровне, но оно будет сознательно Единым на своем уровне со всеми другими проявлениями Абсолютного Божества и будет руководиться ИМ согласно иерархии...

мир иллюзии дарит нам иллюзорную сознательную отдельную от Единого, Личность Низший Манас (Ум искуситель) но в тот же время и проводник(спаситель) к Высшему Манасу...
Последний раз редактировалось Tot108 14 май 2017, 17:27, всего редактировалось 8 раз.

#187
Аватара пользователя
Александр Дущенко-dusik_ie
постоянный участник
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 08:12
Откуда: Сумы. Украина
Флаг: Ukraine

Re: Современное теософское общество. Вопросы.

Сообщение Александр Дущенко-dusik_ie » 14 май 2017, 17:17

Анна_К писал(а):
14 май 2017, 15:35
(множественное число - это несколько людей, которые оппонировали мне многие годы, а не только тот, к кому мне нельзя обращаться)
Это что, про меня?
Если да, то я проиллюстрировал то, как я понимаю ваше единство - вы не подтвердили и не опровергли ее.
Так как, существует ли англо-саксонский, иезуитский коршун или нет?

#188
Анна_К
постоянный участник
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:42
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Современное теософское общество. Вопросы.

Сообщение Анна_К » 14 май 2017, 18:15

Александр Дущенко-dusik_ie писал(а):
14 май 2017, 17:17
Анна_К писал(а):
14 май 2017, 15:35
(множественное число - это несколько людей, которые оппонировали мне многие годы, а не только тот, к кому мне нельзя обращаться)
Это что, про меня?
Из-за одного только непосредственного обращения к нику дусик_ие я сегодня получила от админа Наталья Кожанова предупреждение (очередное, не помню уже какое по счету). Из-за предвзятого отношения администрации не имею возможности впредь общаться с этим ником.
Прошу оставить меня в покое.
Напоследок замечу, что ваше понимание мною Единства - полная чушь, фантазия и очередная провокация. Читайте посты. (см. Перенесенное)
Чао
Tot108 писал(а):
14 май 2017, 17:04
и все делается по Его воле...
ага
а воля Его в том, что Он дает нам полную Свободу воли, т.к. учит нас быть со-Творцами.
В этом вся сложность возвращения к Отцу.
Или другими словами: стать "Я есть Оно".

#189
Аватара пользователя
кшатрий
постоянный участник
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 23:39
Флаг: Russia

Re: Современное теософское общество. Вопросы.

Сообщение кшатрий » 14 май 2017, 18:54

Tot108 писал(а):
14 май 2017, 17:04
как индивидуальный только Низший Манас? Будхи есть накопленный опыт энергии Духа Атмана это наша Душа, Будхи уже само собой индивидуальна у каждого, плюс это индивидуальность Будхи есть принцип Атмана который на него также влияет на Его частоту колебания и она тоже будет индивидуальна или не так?....
Буддхи-это Мировая Душа,или Алайя. Она-непосредственный "носитель" Атмы и поэтому,так же "безлична" и "бесформенна",как и Атма и представляет из себя всеобщий воплощённый Принцип Единства,Божественной Мудрости и Воли. Да,с одной стороны,Буддхи-это "корень",или основа дальнейшей "индивидуализации",но с другой стороны,её прямое индивидуальное воплощение в людях-именно Манас,как способность самосознания и сознательного творчества. Поэтому,если и считать Буддхи "Индивидуальностью",то это будет одна "Индивидуальность"(условно,очень условно говоря),воплощённая во всём живом,но способная осознать Себя только в людях через их "манасический" принцип,т.е.,через индивидуальный самосознающий разум каждого человека.) Поэтому,Елена Петровна условно называла Манас-"человеческой душой",а Буддхи-"духовной душой". Так-как,Буддхи лишь косвенно(через Манас) связана с нашими человеческими свойствами и напрямую-со свойствами Духа,или Атмы.) В то время,как Манас напрямую связан с нашими человеческими свойствами и лишь косвенно(через Буддхи)-со свойствами Духа.
"Состояние сознания-это состояние жизни"(с)Ян ван Рэйкенборг.

#190
Tot108
постоянный участник
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:00

Re: Современное теософское общество. Вопросы.

Сообщение Tot108 » 14 май 2017, 19:30

кшатрий писал(а):
14 май 2017, 18:54
Tot108 писал(а):
14 май 2017, 17:04
Буддхи-это Мировая Душа,или Алайя. Она-непосредственный "носитель" Атмы и поэтому,так же "безлична" и "бесформенна",как и Атма и представляет из себя всеобщий воплощённый Принцип Единства,Божественной Мудрости и Воли. Да,с одной стороны,Буддхи-это "корень",или основа дальнейшей "индивидуализации",но с другой стороны,её прямое индивидуальное воплощение в людях-именно Манас,как способность самосознания и сознательного творчества. Поэтому,если и считать Буддхи "Индивидуальностью",то это будет одна "Индивидуальность"(условно,очень условно говоря),воплощённая во всём живом,но способная осознать Себя только в людях через их "манасический" принцип,т.е.,через индивидуальный самосознающий разум каждого человека.) Поэтому,Елена Петровна условно называла Манас-"человеческой душой",а Буддхи-"духовной душой". Так-как,Буддхи лишь косвенно(через Манас) связана с нашими человеческими свойствами и напрямую-со свойствами Духа,или Атмы.) В то время,как Манас напрямую связан с нашими человеческими свойствами и лишь косвенно(через Буддхи)-со свойствами Духа.
разве Будхи не влияет на уровень сознания Манаса? все воплощения и накопленный опыт и знания хранит Будхи, таланты это заслуга Будхи, разве может быть две одинаковые Души? Высший принцип Будхи в сфере творения реальности это одно, а Будхи на уровне человеческой монады это отражение Высшего принципа Будхи на уровне микрокосмоса, при по кидания круга сансары Низший Манас исчезает и остается "только" индивидуальность Будхи это наш опыт при воплощениях, как он может быть не индивидуальным? это и есть наша индивидуальность Будхи, сознание Манаса может быть разных уровней но на каждом одинаковом уровне нету индивидуального осознания истины Она Едина для всех, лишь наша Душа Будхи может нас выделить среди других Сознаний и сила Духа Атмана...
Последний раз редактировалось Tot108 14 май 2017, 20:09, всего редактировалось 6 раз.

#191
Tot108
постоянный участник
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:00

Re: Современное теософское общество. Вопросы.

Сообщение Tot108 » 14 май 2017, 19:35

Анна_К писал(а):
14 май 2017, 18:15

а воля Его в том, что Он дает нам полную Свободу воли, т.к. учит нас быть со-Творцами.
не уверен... все делается согласно Его Божественному плану и все стремятся Его выполнить, а вот какими способами его выполнять, тут свобода выбора есть но ограничена...вопрос очень сложный, трудно представить что Ваш выбор уже неизвестен Совершенному Абсолютному Творцу....также трудно представить "равновесие" между разрушением и созиданием при наличии свободы выбора баланса не достигнуть...
однако Менватары и Пралаи цикличный и одинаковы, в День Брамы правят Коганы света в ночь Брамы правят Коганы тьмы, также в этих периодах есть и затухание и рассвет в более маленьких циклах, кругах...
если бы при свободе выбора хотя бы 70 процентов выбрало одну сторону ( а при свободе выбора может быть любой результат в плоть до 99 к 1), равновесие исчезло бы (это лишь рассуждение теории)...

тайна Выбора для нас существует бесспорно, но скорее всего эта Тайна лишь для принимающего этот выбор, понятие судьбы очень близко к определение о необходимом выборе, судьба тебя будет приводить постоянно к выбору, который ты должен совершить обязательно для достижения места где придется сделать следующий необходимый выбор, вопрос времени...

быть "со" Творцами это точно подмечено,)

#192
Аватара пользователя
кшатрий
постоянный участник
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 23:39
Флаг: Russia

Re: Современное теософское общество. Вопросы.

Сообщение кшатрий » 14 май 2017, 20:17

Tot108 писал(а):
14 май 2017, 19:30
разве Будхи не влияет на уровень сознания Манаса?
Буддхи влияет на Манас настолько,насколько Манас способен воспринимать это влияние и реагировать на него. Поэтому,на уровень сознания влияют лишь собственные усилия,направленные на достижение такой степени чистоты низшего манаса для его восприимчивости к излучению Буддхи. Но это касается,прежде всего,именно низшего манаса(нашего обычного "рассудочного" ума,сознания),так-как,Высший Манас-это и есть наше Высшее человеческое Эго,непосредственно связанное с Буддхи,но при этом являющееся лишь "проводником" и "носителем" его Света Мудрости,единого для всех людей,но проявляющегося в каждом из них в соответствии с его индивидуальным опытом и уровнем сознания,который влияет на степень "сродства",или связи низшего и Высшего Манаса. А значит и на степень влияния Буддхи через Высший Манас-на низший манас,т.е.,на личность.
все воплощения и накопленный опыт и знания хранит Будхи, таланты это заслуга Будхи, разве может быть две одинаковые Души?
Накопленный опыт хранит каузальное тело,представляющее из себя оболочку,или форму именно Высшего Манаса,или Буддхи-Манаса,ассимилирующего опыт каждого воплощения во время пребывания в Дэвачане. Этот ассимилированный опыт в новом воплощении и может проявиться в виде каких-то талантов,способностей,особенностей и т.д.. Так-как,бессмертная человеческая душа-это именно Высший Манас,соединённый в одно целое с Атма-Буддхи и получающий опыт в каждом воплощении через свой "Луч"-низший манас.
Высший принцип Будхи в сфере творения одно, а Будхи на уровне человеческой монады, при по кидания круга сансары Низший Манас исчезает и остается индивидуальность Будхи это наш опыт при воплощениях, как он может быть не индивидуальным?
Низший манас может лишь окончательно раствориться в Высшем Манасе,за счёт чего он и "исчезает". Так-как,Высший Манас-бессмертен на протяжении всей Манвантары,а низший манас-изчезает после каждого воплощения,возвращаясь к своему источнику-Высшему Манасу.)

И как бы между прочим:
Так, каббалисты связывают определение "древний" с проявленным Словом, или Логосом (Дабар) вечно скрытого и непознаваемого божества. Даниил, описывая одно из своих видений, тоже употребляет этот термин, говоря о Яхве – двуполом Адаме Кадмоне. Служители церкви связывают его с антропоморфным Иеговой – "Господом Богом", как звучит его имя в переводе Библии. Восточные оккультисты используют этот мистический термин, только говоря о перерождающемся высшем Эго. Поскольку божественная Мудрость рассеяна по всей безграничной Вселенной, а свет Атмы может пребывать только в нашей высшей Сущности, которая является составной частью Вселенной, вечной и в то же время индивидуальной. То есть речь здесь идет об интеллектуальном принципе, о проявлении бога внутри каждого разумного существа, или о нашем высшем Манасе в его соединении с Буддхи. Именно этот совокупный свет и есть "Мудрость, нисходящая свыше", и, когда он нисходит на личностное эго, последнее становится "чистым, умиротворенным, кротким". Отсюда и утверждение Иова, что "мудрость – в старцах", то есть с Буддхи-Манасом. Ведь только божественное Духовное Я – вечно и продолжает оставаться самим собой, переходя от рождения к рождению, в то время как те "личности", в которых оно поочередно пребывает, мимолетны и меняются, как калейдоскоп картинок в волшебном фонаре. Именно это Духовное Я как раз и является тем "старцем", поскольку, как его ни назови – София, Кришна, Буддхи-Манас или Христос, оно по-прежнему будет оставаться первенцем Алайя-Махата, Вселенской Души и Разума Вселенной. Следовательно, эзотерически слова Иова должны звучать так: "В старцах (высшем Эго человека) – [есть] мудрость, и в долголетии – (во множестве его перерождений) разум". Никто из людей не в силах постичь истинную и окончательную Мудрость в течение одной жизни; и каждое новое рождение, все равно, рождаемся ли мы для радостей или для страданий, – это еще один урок, который дает нам строгий, но всегда справедливый учитель – кармическая жизнь.(с)Блаватская Е.П. - Двойственный аспект мудрости
"Состояние сознания-это состояние жизни"(с)Ян ван Рэйкенборг.

#193
Tot108
постоянный участник
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:00

Re: Современное теософское общество. Вопросы.

Сообщение Tot108 » 14 май 2017, 22:37

кшатрий писал(а):
14 май 2017, 20:17
Tot108 писал(а):
14 май 2017, 19:30
разве Будхи не влияет на уровень сознания Манаса?
Так-как,бессмертная человеческая душа-это именно Высший Манас,соединённый в одно целое с Атма-Буддхи и получающий опыт в каждом воплощении через свой "Луч"-низший манас.
но простите это идет речь уже когда произошло соединение, Высший Манас прежде всего это сознание а не опыт, опыт есть Душа Будхи и он корректирует призму Сознания Высшего Манаса и получается осознанная индивидуальность, все в совокупности, а Низший Манас это не только личность, это принцип Ума который имеет дуальное Сознание реальности, разделяя Единое на добро и зло, этого принципа больше не будет и сознания будет другое, Низший Манас бесспорно помогает в мире иллюзии (материальном мире) как сказано через луч давая возможность получения опыта и развитию Будхи принципа Атмана, я лишь хочу сказать что источник формирования индивидуальности будет выражаться во всех трех принципах, они изменяются пот действием каждого ...



То есть речь здесь идет об интеллектуальном принципе, о проявлении бога внутри каждого разумного существа, или о нашем высшем Манасе в его соединении с Буддхи.

Тоже самое именно говорил выше я, что лишь в соединении с Будхи накопленной мудростью , опытом Высший Манас ( а Он прежде всего сознание) взаимодействует индивидуально с источником полученного опыта Будхи...источник формирования индивидуальности Высшего Манаса будет кладовая Будхи..

мне кажется мы пытаемся объяснить одно и тоже но по своему.)

#194
Аватара пользователя
кшатрий
постоянный участник
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 23:39
Флаг: Russia

Re: Современное теософское общество. Вопросы.

Сообщение кшатрий » 14 май 2017, 23:28

Tot108 писал(а):
14 май 2017, 22:37
Тоже самое именно говорил выше я, что лишь в соединении с Будхи накопленной мудростью , опытом Высший Манас ( а Он прежде всего сознание) взаимодействует индивидуально с источником полученного опыта Будхи...источник формирования индивидуальности Высшего Манаса будет кладовая Будхи..
Нет,не то же самое.) Высший Манас-это прежде всего самосознание и способность к восприятию и порождению идей(то,что наделяет "свободой воли",порождающей ответственность,чем не обладают животные). Земные перевоплощения и получаемый в них опыт нужны для того,чтобы Высший Манас смог реализовать эти способности во всей своей полноте и таким образом стать полноценным индивидуальным "проводником" Атмы и Буддхи на всех уровнях сознания и жизни(как "низших",так и "высших"),доступных человеку. И этот опыт хранится не в Буддхи,представляющей из себя Абсолютную Мудрость и Разум в своём неразрывном сочетании с Атмой,как Абсолютной Волей. Этот опыт(не весь,а только тот,который соответствует цели земных воплощений,а всё остальное остаётся в астрале,как "кармические отпечатки") становится частью Высшего Манаса,формируя его(т.е.,нашу истинную) Индивидуальность,которую зачем-то назвали "телом причинности",или "каузальным телом".))) Поэтому,источник "формирования индивидуальности Высшего Манаса"-это его земные воплощения,из которых он собирает этот опыт с помощью своего Луча-низшего Манаса,который после физ. смерти возвращается к нему с этим опытом,чтобы Высший Манас его ассимилировал,т.е.,сделал частью себя и своих способностей. И таким образом Высший Манас становится всё более "совершенным" и более осознающим себя проводником и "носителем" Атмы и Буддхи.)
"Состояние сознания-это состояние жизни"(с)Ян ван Рэйкенборг.

#195
Tot108
постоянный участник
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:00

Re: Современное теософское общество. Вопросы.

Сообщение Tot108 » 15 май 2017, 00:30

кшатрий писал(а):
14 май 2017, 23:28
Tot108 писал(а):
14 май 2017, 22:37
Поэтому,источник "формирования индивидуальности Высшего Манаса"-это его земные воплощения,из которых он собирает этот опыт с помощью своего Луча-низшего Манаса,который после физ. смерти возвращается к нему с этим опытом,чтобы Высший Манас его ассимилировал,т.е.,сделал частью себя и своих способностей. И таким образом Высший Манас становится всё более "совершенным" и более осознающим себя проводником и "носителем" Атмы и Буддхи.)
связь низшего Манаса с Высшим происходит в последних воплощениях когда человек находиться в состояние Кришны в постоянном диалоге с Высшим Я и готовым для этого Низшим Манасом, а до этого связи не было, какой же Он опыт получает если нет диалога между ними?

как Вам такая теория, для формирования более высокой частоты Атмана для возможности прибывания на более высоких областях не материальных, Божественная сущность триада Атман Будхи и Высший Манас на своем уровне находящиеся в состоянии нирваны,принимает решение о падении в материю, пройти круг сансары, падая в материю Высший Манас отрывается и заменяется Низшим Манасом, теряет Божественную связь осознанную с Единым Богом... Атман приобретает лишь то сознание которое позволяет Луч материи Луч Люцифера Ум Низший Манас ...

Люцифер – Дух Носитель Озарения и Свободы Мысли – метафорически является ведущим маяком, который помогает человеку находить свой путь через рифы и отмели Жизни, ибо Люцифер есть Логос в своем высшем аспекте и «Противник» в своем низшем – оба эти аспекта отображены в нашем Ego...

тут речь о Низшем Манасе нашего Эго материального...


далее цель падения Монады это ее эволюция так как эволюция Атмана происходит только в материи когда соединены все семь тел и для того чтобы Атман мог попасть в более Высокие области Ему необходимо постоянно падать в материю и Высший Манас который уже сформирован на определенном уровне лишь пытается вытащить из материи с накопленным опытом Атман-Будхи, безусловно через Низший Манас который являеться проводником передачи нового опыта Высшему Манасу а точнее дает возможность соединиться с Высшим Маносом через диалог, после полного соединения с Высшим Манасом, Атман устремляется на уровень выше Духовную область в не материи где новый сформированный Высший Манас благодаря опыту Будхи выполняет уже новые задачи на новом уровне... Мы просто забыли кем мы были до падения...

Вы же сами привели пример цитаты что индивидуальность Высшего Манаса рождается лишь в связи с Будхи, тогда что ж являеться Будхи как не опыт принцип всемирной Души накопленая Мудрость, а в человеческой монаде принцип Будхи становиться накопленной мудростью Душой для Атмана прошедшего эволюцию в материи...

#196
Аватара пользователя
Наталья Кожанова
администратор
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 12:20
Откуда: Кемерово

Re: Единство всего сущего

Сообщение Наталья Кожанова » 15 май 2017, 08:55

Анна_К писал(а):
14 май 2017, 18:15
Из-за одного только непосредственного обращения к нику дусик_ие я сегодня получила от админа Наталья Кожанова предупреждение (очередное, не помню уже какое по счету).
Я не за это выносила предупреждение, в "Перенесённом" ясно написано за что. У Вас сейчас два предупреждения.
Анна_К писал(а):
14 май 2017, 18:15
Из-за предвзятого отношения администрации не имею возможности впредь общаться с этим ником.
Да общайтесь сколько угодно.
"Отвечайте всегда только добром, только так можно сделать этот мир лучше. Отвечайте добром или не отвечайте никак. Если вы отвечаете злом на зло, то зла становится больше." - (Будда Шакьямуни)

#197
Анна_К
постоянный участник
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:42
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Единство всего сущего

Сообщение Анна_К » 15 май 2017, 12:58

Неужели и Вы тоже, Наталья?..

Самое трудное в осознании Единства - отказаться от низшего эго. Без этого никак.
Чем выше градус самолюбования, самовлюбленности, просто большой привязанности к собственному телу (к себе, в общем), тем труднее перейти на Ту сторону.

#198
Аватара пользователя
кшатрий
постоянный участник
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 23:39
Флаг: Russia

Re: Единство всего сущего

Сообщение кшатрий » 15 май 2017, 15:14

Tot108 писал(а):
15 май 2017, 00:30
связь низшего Манаса с Высшим происходит в последних воплощениях когда человек находиться в состояние Кришны в постоянном диалоге с Высшим Я и готовым для этого Низшим Манасом, а до этого связи не было, какой же Он опыт получает если нет диалога между ними?
Связь существует в той степени,в какой это необходимо для существования и функционирования "низшего манаса". Т.е.,по большей части это "бессознательная" и чисто "функциональная" связь. Ведь низший манас-это непосредственный Луч Высшего Манаса,несущий в себе основные свойства своего Источника,которые при воплощении смешиваются с камой и физ.мозгом,что в итоге и затрудняет сознательный "диалог" с Высшим Манасом. И как при таком раскладе низший манас не может быть с ним связан?) Другое дело,что для сознательной связи("диалога") нужно,по словам Елены Петровны,"построить" условный "мост" между низшим и Высшим Манасом,или "Антахкарану",как он называется в индуизме и в теософии. Для чего низший манас нужно привести в максимальное соответствие с Высшим Манасом. Для этой цели в теософии,например,используется изучение каких-то абстрактных,"возвышенных" идей,глубокое размышление над ними и воплощение их в своей жизни(те же три цели ТО).
как Вам такая теория, для формирования более высокой частоты Атмана для возможности прибывания на более высоких областях не материальных, Божественная сущность триада Атман Будхи и Высший Манас на своем уровне находящиеся в состоянии нирваны,принимает решение о падении в материю, пройти круг сансары, падая в материю Высший Манас отрывается и заменяется Низшим Манасом, теряет Божественную связь осознанную с Единым Богом... Атман приобретает лишь то сознание которое позволяет Луч материи Луч Люцифера Ум Низший Манас ...
Странная теория. Особенно,если учесть,что во Вселенной всё находится в процессе "вечного становления" и человеческая жизнь-лишь один из многих этапов этого бесконечного процесса. Тем более,не совсем понятно,что означает "формирование более высокой частоты Атмана". Как будто Атман и так не находится на достаточно высокой частоте по отношению к проявленному миру(хотя бы в пределах Солнечной Системы) и населяющим его существам.)) Другое дело,если речь идёт о возможности сознательного и самосознательного пребывания "на более высоких областях". Для чего нужен процесс "индивидуализации",для которого нужно пройти человеческую форму существования и цикл воплощений в этой форме. Чтобы после способствовать этому процессу в других формах существования(на других планетах,в других Системах,или в следующей Манвантаре). А это уже уровень сознания Дхиан-Когана,или Высшей Индивидуальности,связанной с другими Высшими Индивидуальностями и образующих вместе Коллективный Разум Строителей Вселенной. И опять же,это не сам Атман,а его наивысшие индивидуальные воплощения,представляющие из себя,так-сказать,сознательное Единство во множестве(индивидуальностей) и множество в Единстве. Т.е.,то,что сложно представить на нашем уровне сознания и существования.
Вы же сами привели пример цитаты что индивидуальность Высшего Манаса рождается лишь в связи с Будхи, тогда что ж являеться Будхи как не опыт принцип всемирной Души накопленая Мудрость, а в человеческой монаде принцип Будхи становиться накопленной мудростью Душой для Атмана прошедшего эволюцию в материи...
Между "накопленной" мудростью,воплощённой в Высшем Манасе и "вневременной" Мудростью,воплощённой в Буддхи-будет большая разница,пока они не пришли в соответствие друг с другом после всего цикла перевоплощений Высшего Манаса. Так-как,Буддхи представляет из себя воплощение Атмы-всеобщего Закона,Принципа Жизни,Мудрости,Разума и т.д. А Высший Манас представляет из себя уже индивидуальное воплощение того же всеобщего Закона,Принципа Жизни,Мудрости,Разума и т.д. В соответствии с этапами "дифференциации" Духа в материи и дальнейшей эволюции этой материи и её форм. И как Вы помните,индивидуальный "манасический",т.е.,разумный принцип в человеке стал активным лишь в начале 3-й Коренной Расы после воплощения "Манасапутр",или "Сынов Разума". Соответственно,потом вопрос заключался и заключается лишь в эволюции именно этого принципа,для чего Манасапутры,собственно,и воплотились. Т.е.,наше Высшее Эго-и есть "Сын Разума"(Всемирного Разума),или "Истинный Человек",эволюционирующий в животной форме существования(которая стала "человеческой" лишь после воплощения Манасапутр). В свою очередь,Атма и Буддхи не "эволюционируют",а только проявляются в соответствии со степенью эволюции той формы жизни,в которой они проявляются-от атомов и простейших организмов до Будд и Дхиан-Коганов.)
"Состояние сознания-это состояние жизни"(с)Ян ван Рэйкенборг.

#199
Tot108
постоянный участник
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:00

Re: Единство всего сущего

Сообщение Tot108 » 15 май 2017, 17:13

кшатрий писал(а):
15 май 2017, 15:14
Tot108 писал(а):
15 май 2017, 00:30
связь низшего Манаса с Высшим происходит в последних воплощениях когда человек находиться в состояние Кришны в постоянном диалоге с Высшим Я и готовым для этого Низшим Манасом, а до этого связи не было, какой же Он опыт получает если нет диалога между ними?
Связь существует в той степени,в какой это необходимо для существования и функционирования "низшего манаса". Т.е.,по большей части это "бессознательная" и чисто "функциональная" связь. Ведь низший манас-это непосредственный Луч Высшего Манаса,несущий в себе основные свойства своего Источника,которые при воплощении смешиваются с камой и физ.мозгом,что в итоге и затрудняет сознательный "диалог" с Высшим Манасом. И как при таком раскладе низший манас не может быть с ним связан?) Другое дело,что для сознательной связи("диалога") нужно,по словам Елены Петровны,"построить" условный "мост" между низшим и Высшим Манасом,или "Антахкарану",как он называется в индуизме и в теософии. Для чего низший манас нужно привести в максимальное соответствие с Высшим Манасом. Для этой цели в теософии,например,используется изучение каких-то абстрактных,"возвышенных" идей,глубокое размышление над ними и воплощение их в своей жизни(те же три цели ТО).


Я не уверен что Низший Манас это Луч Высшего Манаса, так как принципы разные и свет из которого состоит Высший Манас мене плотный чем астральный свет из которого состоит Низший Манас, тут же Вы говорите нужен мост, именно об этом говорит Кришна, это и есть начало диалога, а вот до него, Вы считает что информация и опыт воплощений передается как через вай фай.Высшему Манасу) нелогично...разница Низшего Манаса и заключается что Лучи разные, Свет Люцифера формирует Низший Манас и Он отличен от Луча высшего Манаса, Они вообще разные... как может получать опыт Высший Манас от Низшего когда он не участвует до их диалога в процессе принятия выбора...

Странная теория. Особенно,если учесть,что во Вселенной всё находится в процессе "вечного становления" и человеческая жизнь-лишь один из многих этапов этого бесконечного процесса. Тем более,не совсем понятно,что означает "формирование более высокой частоты Атмана". Как будто Атман и так не находится на достаточно высокой частоте по отношению к проявленному миру(хотя бы в пределах Солнечной Системы) и населяющим его существам.)) Другое дело,если речь идёт о возможности сознательного и самосознательного пребывания "на более высоких областях". Для чего нужен процесс "индивидуализации",для которого нужно пройти человеческую форму существования и цикл воплощений в этой форме. Чтобы после способствовать этому процессу в других формах существования(на других планетах,в других Системах,или в следующей Манвантаре). А это уже уровень сознания Дхиан-Когана,или Высшей Индивидуальности,связанной с другими Высшими Индивидуальностями и образующих вместе Коллективный Разум Строителей Вселенной. И опять же,это не сам Атман,а его наивысшие индивидуальные воплощения,представляющие из себя,так-сказать,сознательное Единство во множестве(индивидуальностей) и множество в Единстве. Т.е.,то,что сложно представить на нашем уровне сознания и существования.

Вы думаете Атман кузнечика по своим вибрациям одинаков с человеческим? Вы забыли историю про тех кто отказался воплощаться и те кто воплотились, кем они стали в материи и кем были в не ее? не думаю что уровень Атмана клетки даст энергию жизни для Лемурийца 30 метрового физической оболочки пока не достигнет соответствующего уровня, также и в Духовных областях...

более Духовные области их частота колебания света выше чем свет материи и чем Выше область, чтобы туда попасть необходимо соответствие среды с чистотой Духа прежде всего ...

в древнем Египте верили что человеческая монада это павшие Боги в материю...
для того чтобы достигнуть уровня Дхиани монада будет падать в материю в разных сферах как пример земля и в 6 и 7 круге а потом также будет и на другой сфере более высокой и также будет воплощаться в кругах более совершенных и т.д это огромное количество воплощений и после каждого круга монада подымается выше в области нирваны между кругами, если Дух слаб Он не сможет подняться в высокие области, не зря говорят что Дух Атман прежде всего эволюционирует в материи а не Манас...уровень Манаса не подымится в среду обитания если Ему не позволит уровень Атмана...


Между "накопленной" мудростью,воплощённой в Высшем Манасе и "вневременной" Мудростью,воплощённой в Буддхи-будет большая разница,пока они не пришли в соответствие друг с другом после всего цикла перевоплощений Высшего Манаса. Так-как,Буддхи представляет из себя воплощение Атмы-всеобщего Закона,Принципа Жизни,Мудрости,Разума и т.д. А Высший Манас представляет из себя уже индивидуальное воплощение того же всеобщего Закона,Принципа Жизни,Мудрости,Разума и т.д. В соответствии с этапами "дифференциации" Духа в материи и дальнейшей эволюции этой материи и её форм. И как Вы помните,индивидуальный "манасический",т.е.,разумный принцип в человеке стал активным лишь в начале 3-й Коренной Расы после воплощения "Манасапутр",или "Сынов Разума". Соответственно,потом вопрос заключался и заключается лишь в эволюции именно этого принципа,для чего Манасапутры,собственно,и воплотились. Т.е.,наше Высшее Эго-и есть "Сын Разума"(Всемирного Разума),или "Истинный Человек",эволюционирующий в животной форме существования(которая стала "человеческой" лишь после воплощения Манасапутр). В свою очередь,Атма и Буддхи не "эволюционируют",а только проявляются в соответствии со степенью эволюции той формы жизни,в которой они проявляются-от атомов и простейших организмов до Будд и Дхиан-Коганов.)
тут надо понимать что что антропогенезис в большей части объясняет как формировались оболочки в материи на разных уровнях плотности чтобы туда могли воплотиться соответствующие уровню монады, чтобы тот Атман смог в нем находиться, откуда падают монады в материю?
ментватара дает только возможность пройти одно царство, она уже длиться долгое время, человеческие монады не могли быть в этой ментватаре не животными не растениями, наши монады уже на уровне 5 малого круга, и воплощаются в этом круги монады с разных сфер которые готовы по вибрациям Атмана воплотиться в этих оболочках... в чем же эволюция Атмана и Материи если он не изменяется? а только Высший Манас,) говорили Бы эволюция Манаса в материи а не Духа...

вспомните кто были первая Расса кто падал в третьей, Вы были и Лемурийцем и Атлантом прошли все эти круги и стали человеком на сфере земля? тока мене плотные Рассы их монады были почему выше Духовно человеческих и развитей...по временный параметрам эти рассы существовали в очень короткий срок по отношении к периоду ментватары и практически рядом в одно и тоже время...Высшее Эго сын разума спорно, разум и сознание разные вещи и разные слова...разум дает возможность осознания реальности на уровне дуальности как индивидуальность, я бы сказал что Низший Манас есть сознание Люцифера которое Он нас наградил, а вот Высший Манас являеться коллективным сознанием Абсолютного Единого Божества, это даже разные принципы...
сознание работает как Единое целое а не как единица и за скоплением этих Единых Сознаний будет стоять одна Верховная Личность Творца...

Вы опять забываете что при соединении с Высшим Манасом Низший просто отделяется и в не материи остается уже триада с Высшим Манасом и за приделы материи Высший Манас может забрать лишь опыт Будхи а не опыт Низшего Манаса...

свет Атмана Аватаров, Будд и Махатм сияет ярче Атмана человека, потому что сила энергия Духа была есть выше и прибывала в областях высоких чем наш Атман, но не Манас излучает свет... есть такое определение как Адамант который мы должны совершенствовать Его грани чтобы Он сиял ярче это наш Атман...

я Вас не переубеждаю а пытаюсь развить дискуссию и поразмышлять...

что есть индивидуальность? это не личность и в не материи Ее не будет...индивидуальность это твои успехи и заслуги твой опыт а не уровень Сознания... если уровень сознания Высшего Манаса будет одинаковый с другим Высшим Манасом какая же тут будет индивидуальность? если говорить что солнце это круг и другой скажет на таком же уровне сознания что солнце круг то где среди этого осознания есть индивидуальность, она может быть различно лишь по уровню осознание вещей, более высокое сознание скажет что солнце еще горячее, более высокий уровень скажет эта звезда и имеет сознание Логоса и так далее это как пример, в этом будет их отличие в восприятии истины но это не индивидуальность...истина не измена, уровень сознания может приблизить разницу кто ближе к ней кто дальше...но выделить индивидуальность можно лишь в Будхи накопленном опыте Духа, сила воли благодаря на накопленному опыту...

Ты можешь осознавать все верно но не сможешь это воплотить в жизнь если нет силы Духа Его воли, индивидуальность проявляет себя через действия а не осознания фундаментальной Мудрости Истины она не измена...достигнув определенного уровня Вы же не измените проявление Истины индивидуально под свое осознание и от это не станете индивидуальным сознанием Высшего Манаса, это может делать только Низший Манас в этом и есть иллюзия мира...

#200
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя