Допустимо ли принимать в ТО гомосексуалистов?

Все вопросы, касающиеся работы Т.О. и групп теософов, не входящих в него
Tot108
постоянный участник
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:00

Re: Допустимо ли принимать в ТО гомосексуалистов?

Сообщение Tot108 » 24 май 2017, 17:43

кшатрий писал(а):
24 май 2017, 17:23
Ку Аль писал(а):
24 май 2017, 17:00
Мы, мои дорогие сэры, всегда судим о людях по их мотивам и моральным следствиям их действий; для неправильных стандартов и предрассудков мира у нас нет уважения.
А что означает "моральные следствия их действий"?) Разве это не говорит о том,что речь идёт не только о мотивах людей,но и об их действиях на основе этих мотивов и результатах этих действий?
Кшатрий Вы лучший это то что нужно.) мотивы без моральных следствий и действий остаются лишь мотивами в голове человека, а если эти мотивы еще и приводят к разрушению то сразу можно оценить истинность этих мотивов... а как можно рассматривать мотив когда он еще не проявил себя в действии?
Последний раз редактировалось Tot108 24 май 2017, 17:52, всего редактировалось 1 раз.

#101
Tot108
постоянный участник
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:00

Re: Допустимо ли принимать в ТО гомосексуалистов?

Сообщение Tot108 » 24 май 2017, 17:45

Ку Аль писал(а):
24 май 2017, 17:27
кшатрий писал(а):
24 май 2017, 17:23
Ку Аль писал(а):
24 май 2017, 17:00
Мы, мои дорогие сэры, всегда судим о людях по их мотивам и моральным следствиям их действий; для неправильных стандартов и предрассудков мира у нас нет уважения.

-- Я вам привел цитату. Что вы еще хотите? Извратить смысл цитаты? Это у вас вряд ли получится. Хотя можно попробовать тактику Татьяны Медведковой -- "стой на своем и баста"!
Мы хотим чтобы Вы не искажали смысл приведеной Вами цитаты и не подстраивали и искажали основные принципы оценки людей валя еще это на мнение Махатм...

Вам Кшатрий привел цитату по существу вопроса а Вы привели непонятно что не относящиеся к теме дискуссии и перекрутили ее в свою модель мироздания...
как же тут извратить можно тут по Вашему надо удалять эти слова """и моральным следствиям их действий""" наивный как всегда..

как Вы говорите только мотивы а действия неважны это недоразвитые люди оценивают других людей по поступкам???

Вы что несете вообще тут? надо хоть иногда хоть чучуть думать что говорите...

#102
Аватара пользователя
Ку Аль
постоянный участник
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Допустимо ли принимать в ТО гомосексуалистов?

Сообщение Ку Аль » 24 май 2017, 21:06

цитата: Кшатрий Вы лучший это то что нужно.) мотивы без моральных следствий и действий остаются лишь мотивами в голове человека
цитата: как Вы говорите только мотивы а действия неважны это недоразвитые люди оценивают других людей по поступкам???
Вы что несете вообще тут? надо хоть иногда хоть чучуть думать что говорите...

-- Ребятки, вы ведете себя неприлично. Незжаете на меня, считая свои взгляды эталоном правильности что ли? Я опираюсь на Учения Махатм. Вот вам еще цитаты на данную тему.

«Урусвати знает, что намерение разнозначаще действию. Скажем еще ближе - намерение многозначительнее действия. В действии происходит разряд энергии, тогда как в намерении собирается напряжение, которое рано или поздно непременно вызовет действие. Потому, когда говорю об осмотрительности в намерениях, имею в виду несомненную пользу.
Нередко люди уходят от земной жизни полные намерений, и невежды могут торжествовать, думая, что такие намерения остаются непретворными в действия. Невежды не понимают, что жизнь не прекращается и намерения не остаются без выполнения.
Благо тем, кто имеет запас добрых намерений, они получают хороший урожай. Истинно, говорю - каждое намерение будет приведено в исполнение, каждое обещание будет выполнено, каждое зло произрастет, каждое добро просияет» (Братство ч.2, 362).
«Имеет значение не само действие, поступок или проступок, но причины, вызвавшие его, и состояние сознания. Одно и то же действие может быть вызвано и страхом, и бесстрашием. Кармически значение действия определяется мыслями и действиями, которые показывают сущность того, что человек выносит из глубины своей на свет дня. Кармически значительные действия, подобно плавникам дельфина, на время мелькнув на поверхности моря, снова уходят в его глубину, чтобы снова опять появиться. Корни действий этих глубоко, и только по этим корням можно определить значимость проступка» (ГАЙ 1959, 177).
«Мотив – причина, поступок – следствие. Мы Смотрим не на следствие, а на причину, на мотив, руководивший действием. Зная причины, Предусматриваем следствия. При очищении сознания необходимо устранять не следствия проступков, но причины, их вызвавшие. Карма есть закон причин и следствий. Изменять или изживать ее можно только путем искоренения причин, лежащих в корне человеческих действий. Корни причин часто уходят очень глубоко в прошлое. И все же, коренясь в прошлом, они уявляют себя в настоящем, ибо входят в микрокосм человека как его составная часть. Преображение человеческой сущности состоит в том, что выжигаются самые корни всех темных нагромождений. Это возможно лишь путем трансмутации отрицательных свойств в положительные: ненависти – в любовь, страха – в бесстрашие, самости – в самоотвержение. Только слабые и ничтожные свойства не во что трансмутировать, ибо и противоположный полюс выявления их энергии будет тоже ничтожным. При этом при трансмутации нежелательных свойств вызывается противоположная положительная сущность каждого для того, чтобы нейтрализовать его энергией нежелательного темного двойника и утвердить свойства положительного. Происходит своеобразное применение тактики Adversa. Обычно люди не затрудняют себя подумать о том, к чему приводит в Беспредельности рост даже самого незначительного отрицательного качества. Но тот, кто идет с Нами, должен думать» (ГАЙ 1966 г. 670).
«Внешние действия людей могут быть совершенно одинаковы, но мотивы различны и диаметрально противоположны. Мотив – это движущая энергия действия. Как Свет и тьма, могут различаться между собою энергии, которые движут человеческими поступками. Поэтому для Нас не поступки важны, но мотивы, то есть причины, породившие действие. И цель Наша – научить учеников безошибочно разбираться в этих причинах или мотивах, как своих собственных, так и других людей. Определив сущность причины, легко уже будет понять природу или характер действия. Только развитое чувствознание исключает возможность ошибок. Понять сущность данного человека – это значит определить те мотивы, которые руководят его действиями. Добрые и злые поступки проистекают из самой природы человека, ибо добрый выносит добро или свет из глубины своего сердца, а злой – злое. Чувствознание проистекает от способности чувствовать излучения сердца. Только долгий опыт познавания человека обостряет способность чувствознания. При соприкосновении с людьми нужно чаще спрашивать свое сердце и отмечать особенно первое впечатление. При этом рассудок очень мешает, создавая предвзятое суждение и заглушая знаки сердца. В своих собственных мотивах разбираться легче, но требуется качество правдивости и честность признания. Самообман – явление весьма печальное. Оно ведет к самообольщению и погружает человека в мир призраков» (ГАЙ т.7 1966 г. 555).
«Сам по себе поступок не столь важен, как отношение к нему и мотив» (ГАЙ т.7 1966 г. 042).

хххххххххх

-- А вот цитаты из Алисы Бейли:

Учащиеся изумились бы, увидев свои мотивы такими, какими видим их мы, ведущие работу на субъективной стороне существования. Смешанный мотив преобладает повсеместно. Чистый мотив встречается редко, и там, где он есть, всегда налицо успех и достижение. «ТРАКТАТ О БЕЛОЙ МАГИИ» [04-0558]

Алиса А. Бейли «Наваждение: мировая проблема» стр.139 - 160
Именно по этой причине исследование и понимание мотивов так ценно и важно, поскольку оно интеллектуально определяет (если верно ...
Алиса А. Бейли «Письма об оккультной медитации» стр. 342 - 349
О неверных мотивах и методах я говорить не буду. Вам они известны. Я укажу верные, и если корректировать жизнь служения в соответствии с моими
Алиса А. Бейли «Трактат о космическом огне» стр.964 - 981
Уловив идею и точно определив лежащий в её основе мотив, тем самым определив её утилитарные цели и ценность для группы, служащей
Алиса А. Бейли «Ученичество в Новом Веке» том I стр.262 - 278
Мотив и творческая мысль определяют магнетическую силу любого индивидуума, группы или центра. Определите свой мотив; следите, чтобы
Алиса А. Бейли «Ученичество в Новом Веке» том I стр.596 - 620
Отыскивайте свои мотивы, поскольку они – корень всех ваших бед, и не ослепляйте себя наваждением, считая, что вы руководствуетесь принципом или
Мэри Бейли «Опыт изучения» стр. 29 - 43 - Trita.Net
Поэтому, когда совершаются бесчестные поступки, произносятся неверные слова или приписываются ложные мотивы, совершенно ясно, что
Алиса А. Бейли «Ученичество в Новом Веке» том I стр.55 - 73
Аспект любви души бездействует и, следовательно, с точки зрения Великой Белой Ложи, мотивы неверны, а цели эгоистичны. Это истинно как для
Алиса А. Бейли «Ученичество в Новом Веке» том II стр.511 - 529
Немедленно возникает вопрос мотива, так как последний находится в основании воли весьма любопытным образом: мотив “субстанциирует” цель, или
Алиса А. Бейли «Лучи и Посвящения» стр.25 - 47 - Trita.Net
Словом «любовь» передают, главным образом, лежащий в основе творения мотив. Мотив же предполагает побуждающую к действию цель.
Алиса А. Бейли «Эзотерическая психология», том I, стр.311 - 334
В этом случае человек полностью сознает и обдумывает свои мотивы и делает «лучшее, что возможно в его обстоятельствах». Он принуждает себя

Алиса А. Бейли «Судьба наций» стр.107 - 136 - Trita.Net
Индивидуальный ученик на начальной стадии тренировки постоянно исследует свои мотивы и так изменяет свое мышление, чтобы эти мотивы

ххххххххххх

-- А вот из Учения Храма:

Учение Храма. Наставления 161-170 - Trita.Net
Непременно будет установлено, что вес, то есть характер и мотив действия, определяет глубину, то есть то место или план, где воплотятся следствия
Учение Храма. Наставления 211-220 - Trita.Net
Таким образом, размер и вес камня, то есть исходная причина, или мотив поступка, брошенного в Океан вселенской жизни, определяют, сколько раз
воля должна быть доброй, добро должно поддерживаться волей, и воля и добро принесут много бед без обширных знаний и развитой интуиции

#103
sova
постоянный участник
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 21:03

Re: Допустимо ли принимать в ТО гомосексуалистов?

Сообщение sova » 24 май 2017, 22:59

Ку Аль писал(а):
24 май 2017, 16:48
А какая вам разница, подкреплены они чем-то или нет? Махатмы тоже ничем не подкрепили многие свои высказывания? Но вы их зачем-то читаете и запоминаете?
Так я и Ваши высказывания читаю и даже запоминаю иногда, но даже моё внимание не делает их чем-то ценным.
Ку Аль писал(а):
24 май 2017, 16:48
цитата: Кто Вам сказал, что я во что-то там поверил? Излучения нашептали?

-- Это моя гипотеза.
Ну так она неверна, хотя и не только Ваша.
Ку Аль писал(а):
24 май 2017, 16:48
Раз вы столько лет околачиваетесь около теософов, значит прочитали книги ЕПБ и поверили в то, что там написано, (не имея никаких объективных критериев в качестве подтверждения большинства этих теорий).
Это может значить много что иное помимо того, что Вы здесь представили как единственно верное, показав в очередной раз, какой Вы "логик". Не зря же Анна Вас так любит - как "логик" "логика". ;)
Ку Аль писал(а):
24 май 2017, 16:48
Для доказательства этой гипотезы пойдем методом от противного. Представим, что по вашему в книгах ЕПБ полная чепуха для дурачков.
Это не "метод от противного", это подгонка решения под желаемый ответ. Примерно так: "представим, что оппонент глуп, следовательно он дурак". Ну "логик" же. :lol:

И большой учёный, к тому же:
Ку Аль писал(а):
24 май 2017, 22:34
Книги Бейли я прочитал несколько раз. И могут дать ответы по их содержанию. Но у каждого эгрегора своя терминология. Пока я общался с виссарионовцами, я мог легко найти нужные цитаты их многотомного "Последнего Завета". Когда общался с рериховцами, мог любую цитату привести из всех томов Живой Этики и писем ЕИ. Когда погружался в трактаты Тибетца, мог легко ответить на вопросы по его Учению. Но одновременно держать в памяти содержание всех томов всех Учений невозможно.
Перевожу: "я невыносимо крут, поэтому мне многое простительно". :-)X
Ку Аль писал(а):
24 май 2017, 16:48
А что могут знать журналисты о том хороша ли жизнь у неких богачей или нет?
Полагаю, что несколько больше, чем тот, кто с ними не общался.
Моё молчание не является знаком согласия. Или несогласия. Если на ваши реплики нет ответов, не унывайте, а если хотите поговорить об этом, обратитесь к специалисту. И не унывайте!

#104
Tot108
постоянный участник
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:00

Re: Допустимо ли принимать в ТО гомосексуалистов?

Сообщение Tot108 » 24 май 2017, 23:12

Ку Аль писал(а):
24 май 2017, 21:06
цитата: Кшатрий Вы лучший это то что нужно.) мотивы без моральных следствий и действий остаются лишь мотивами в голове человека
цитата: как Вы говорите только мотивы а действия неважны это недоразвитые люди оценивают других людей по поступкам???
Вы что несете вообще тут? надо хоть иногда хоть чучуть думать что говорите...

-- Ребятки, вы ведете себя неприлично. Незжаете на меня, считая свои взгляды эталоном правильности что ли? Я опираюсь на Учения Махатм. Вот вам еще цитаты на данную тему.


«Имеет значение не само действие, поступок или проступок, но причины, вызвавшие его, и состояние сознания. Одно и то же действие может быть вызвано и страхом, и бесстрашием. Кармически значение действия определяется мыслями и действиями, которые показывают сущность того, что человек выносит из глубины своей на свет дня. Кармически значительные действия, подобно плавникам дельфина, на время мелькнув на поверхности моря, снова уходят в его глубину, чтобы снова опять появиться. Корни действий этих глубоко, и только по этим корням можно определить значимость проступка» (ГАЙ 1959, 177).

Вам тут объясняют что определить значимость поступка можно по его причине мотивам и состоянию сознания!


«Мотив – причина, поступок – следствие. Мы Смотрим не на следствие, а на причину, на мотив, руководивший действием. Зная причины, Предусматриваем следствия.

Тут Вам объясняют что Махатмы определяют следствие Поступка по Его причине мотива, а следовательно если мотив правильный светлый то и поступок будет правильный и он будет отличать от поступка который будет похож на вышеназванный если мотив неправильный темный...

«Сам по себе поступок не столь важен, как отношение к нему и мотив» (ГАЙ т.7 1966 г. 042).

в данном случае Вам объясняют если человек совершил вробы неправильный поступок, ошибся в меру своих талантов, заслуг и уровня сознания то для Махатм важнее будет не негативные действия этого поступка а искренность мотива их, это описания поступков которые можно отнести к понятию медвежья услуга, когда человек хотел помочь но вышло наоборот...


итог определяют людей поступки а поступки определяются по их причинам мотивам...одно без другого не может быть...

когда Вам говорили что человека определяют поступки то и имелось в виду что поступки без причины их возникновения нельзя определить и оценить...но Вы привили примеры принципа определения поступков в которых важнее причина для Махатм, что для Них простительно не осознанные ошибки ... Вы разницу чувствуете?

когда дела и поступки человека приносят пользу то причина их понятна и очевидна, а Вы приводите случаи когда Махатмы говорят что если человек ошибается в поступках несознательно а причина их возникновения благородная то им будет важнее не поступок а суть мотивы этого поступка...

это для Махатм так как они ищут потенциал человека, но если эти неосознаные поступки, поступки с благородной идеей привели к ущербу кого либо то я думаю тому кто получил ущерб будет недоволен этим человеком и пользы от медвежьей услуги да еще и от принесенного ущерба не будет, да человек умный может и простить и посочувствовать таким делам если они "поправимы", но ДЕЛА человека показывают Его уровень развития!!!

конечно не осознанная ошибка будет нести менее негативные последствия если эта ошибка совершена осознано...

но куда деть фанатиков которые искренне уничтожают думая что они совершают праведные дела? да безусловно они будут менее неправильные и даже их можно отнести не к злым людям так как их сознание было затуманено а мотивы светлые, чем кто уничтожал осознано, но пользы от таких людей мало в данный момент и ставить их на одну ступень с людьми которые несут пользу другим своими делами не совсем верно...

для Махатм важно дальнейшее раскрытия этого потенциала в человеке, а неосознанные ошибки можно отнести на второй план но это не значит что не надо работать над этими ошибками.)

мотив причина определяет принцип энергии возникновения поступка темный он или светлый, то есть плохой человек либо хороший но сами поступки определяют уже уровень развития этого человека...

поэтому мой Учитель всегда говорил если хочешь помочь человеку то делай это так чтобы Он остался доволен твоей помощью!

а наезжаем на Вас потому что ставите себя Выше других самоуверенно и принижаете других оппонентов в большей части не заслужено!
поэтому по закону кармы Вам все и возвращаться, как Вы относитесь к другим людям так они будут относиться к Вам...

по какому суду судите по такому суду будут судить Вас! запомните Мудрость проявляется не в том что Вы на право и на лево всем кричите что Вы умнее и развитие чем другие, а в СКРОМНОСТИ данного вопроса, не один посвященный Адепт не позволит себе высказывание что Он выше кого либо или мудрее даже если так оно и есть! потому что так может говорить лишь Низшее Эго...

мой Учитель говорил будь скромен не хвались и не ставь себя выше других, а Ваше высокомерие в беседах по отношению к оппонентам вызывает у людей только отрицательные эмоции задумайтесь над этим, это я Вам от чистого сердца говорю...

#105
Аватара пользователя
Наталья Кожанова
администратор
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 12:20
Откуда: Кемерово

Re: Допустимо ли принимать в ТО гомосексуалистов?

Сообщение Наталья Кожанова » 25 май 2017, 08:23

Закрыла тему, потому что давно уже все пишут о другом. Сперва хотела перенести сообщения в более подходящие темы, но вижу что все разговоры заканчиваются личностными разборками. Хотя если кто то видит здесь что то интересное для продолжения разговора, пишите, перенесу в другую тему, но только если это не продолжение личных пересудов.
"Отвечайте всегда только добром, только так можно сделать этот мир лучше. Отвечайте добром или не отвечайте никак. Если вы отвечаете злом на зло, то зла становится больше." - (Будда Шакьямуни)

#106
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость