Перенесённое

Друзья, если вы не знаете куда разместить вашу тему, то просим вас размещать ее сюда. Так же просим размещать сюда темы, касающиеся искусства, творчества и т. п.
Закрыто
запахгардении
постоянный участник
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 16:36
Флаг: Russia

Re: Вопросы

Сообщение запахгардении » 01 апр 2018, 04:41

Администрация вынуждает влезать в окно из-за закрытия темы Учение Храма, похоже на патологическую боязнь администрации. Если Сова и кшатрий перешли рубеж их и вырезайте, зачем тему-то губить?

Александр Дущенко-dusik_ie писал(а): ↑Вчера, 13:02 Во-вторых, вы еще и с основами церковного миропонимания плохо знакомы - это ж Ева ввела Адама в грех предложив ему яблочко - вот за эту скверну и положено было, на Руси, жену мотузить - и так было в исторической реальности, а в выдуманной реальности, современных певцов за "благородную старину" такого нету.
Основы церковного миропонимания как-то мало помогают в предмете теософии, Вы не находите, и приводить примеры в ключе церковного миропонимания - это вводить собеседников в заблуждение, если конечно мы не собираемся превращать этот форум в болтовню на обывательском уровне.
"В практическом применении Теософия есть чисто божественная этика"© ЕПБ Теософский словарь
ЕПБ дала основные постулаты Божественной Мудрости и направление мысли к Истине. Учение Храма является мостиком, в нем есть и Любовь Божественной Мудрости и частично Этика. Рерихи дали Учение следующей ступени - Этику Божественной Мудрости (для тех кто воспринимает это). А вот теориям Бейли здесь места нет, они действительно всего лишь компиляции и логические выводы автора(ов), причем, уводящие от Божественной Мудрости.
Александр Дущенко-dusik_ie писал(а): ↑Вчера, 13:02 Ну а в третьих - я никаких аргументов от вас и вашего брата-близнеца и не ожидаю - я просто увидел "перл" и не устоял... - люди же ж видят, читают и имеют мнение - это важно.
И я просто вижу "перлы", форум - это такая форма общения, когда никто никого не приглашает и не ждет, а все приходят как и когда им заблагорассудится, чего же пенять на реакцию, если имели неосторожность публично выставить свои рассуждения. И да, Ваше мнение - это важно.

#876
Аватара пользователя
Ку Аль
постоянный участник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Как спасти мир

Сообщение Ку Аль » 16 апр 2018, 08:29

-- Дело не в невежестве. Умных людей в мире полно. И информация от Махатм легко доступна. Ментальных сложностей ее освоить у продвинутой части человечества нет. Дело не в интеллекте.
Этические нормы, которыми пользуется западный мир насквозь проржавели и практически отброшены как ненужная рухлядь. Живую Этику, которую дали Махатмы миру, люди не приняли. Теософы вообще этике не уделяют никакого внимания. От них Махатмам помощи ждать не приходится. К тому же они превратились в замкнутую секту, которая отгородилась от всех позитивных движений духовного направления и руководствуются главным девизом всех сектантов -- "НАША ВЕРА ИСТИННАЯ! А все остальные -- ошибочные!"
Видимо в России будет совершена попытка придать новый импульс ПРАВОСЛАВИЮ. Надежда на исторические нравственные традиции русского народа. Понятно, что это возможно только при революционных преобразованиях православия. И для этой миссии в России воплотился Посланец Махатм Александр Молотков.

ЦИТАТА: А.Молотков. МИССИЯ РОССИИ. Православие и социализм в XXI веке

http://novsoc.ru/avtor-oglavleniya/

Изображение

Предисловие.
Когда говорят о возрождении России, то подразумевают под этим, в первую очередь, восстановление былого национально-государственного величия,
обрушенного «до основания» в результате радикальных «реформ» начала 90-х.
Однако при этом, как правило, в области неопределенности остается центральное
условие (и цель) возрождения – сам образ будущей возрожденной России. Остается
неясным, существует ли вообще какое-либо предметное содержание за рамками
благозвучных общих определений (великая, единая, самобытная, православная и
т.д.), уверенно расточаемых историческими оптимистами? Не есть ли это лишь
способ политического самообмана как попытка отмахнуться от безнадежно
бесперспективной действительности? Подобная стратегическая неопределенность будущего отражает принципиальный факт: общество до сих пор не может представить модель той новой России, которую оно хотело бы строить, и в
которой оно хотело бы жить
. Это означает, что, несмотря на периодически «возрождающие» манифестации официальных кремлевских властей и благодушное доверие им обывателей, широкомасштабный государственно-исторический русский
кризис продолжается во всей своей глубине и, к сожалению, еще очень далек от
своего завершения.Чего же ждет от нас русская история,замершая на пике очередного исторического перевала? Где искать подлинный образ русского будущего, способного вдохновить нацию к новому исторически-позитивному
действию?
Велик соблазн искать это будущее в прошлом, однако новая история принципиально требует творчества. Чтобы не впасть в этой ситуации в отвлеченный схематизм, легкомысленный популизм или идеологический утопизм, необходима
привязка всех наших исторических построений непосредственно к условиям
настоящего – к «здесь и сейчас». Но единственное, что мы имеем «настоящего» —
это кризис… Поэтому из него и придется строить стратегию возрождения, как бы
это ни казалось парадоксальным. Только честный и глубокий анализ кризиса, его полное интеллектуальное,духовное, политическое и религиозное осмысление, способны стать предтечей его
реального исторического преодоления. В чем существо этого кризиса? Где его причины и истоки? Каков диалектический смысл происходящих катастрофических событий? Именно в этих вопросах заложен сокровенный вектор будущего национально-исторического
развития! Не ответив для себя на эти вопросы, то есть, не разрешив до конца
внутреннего существа кризиса, мы не можем рассчитывать на действительное
историческое возрождение. Между тем ответы на эти вопросы очень сложны и не очевидны. Если с формальной точки зрения, нынешняя разруха есть результат «перестройки» 80-х, обернувшейся удавкой на шее «развитого» советского социализма, и в связи с этим
может рассматриваться как внутренний кризис советской эпохи; то с другой
стороны, сама проблема социализма уходит корнями в процессы «перестройки»
традиционной русской государственности начала XX века, закончившейся русской
революцией. Как совместить то и другое? Как найти единый интегрирующий смысл
русской истории XX века, чтобы осуществить подлинную русскую историю в XXI
веке? Особый парадокс ситуации состоит в том, что нынешние «реформаторы» не утруждают себя подобными вопросами. Шоковая методология либерально-рыночной терапии отнюдь не пытается разрешать глубинные проблемы русской истории, а просто уводит Россию с ее «неудавшегося» исторического пути в сторону интенсивно глобализирующегося мира. Русский историософский вопрос «быть или не быть» оказывается здесь просто снятым как не существующий, что делает нынешнее либеральное «возрождение» России
заведомо бессмысленным и бесперспективным.В этом отношении нынешнее историческое «топтание на месте» можно уверенноквалифицировать как кризис национально-исторической идентичности. В его основе
– обвальная переоценка множества привычных мировоззренческих связей российского
общества (духовных, социальных, политических, национальных и т.д.), которые
никак не могут определиться в своей новой стабильной и цельной конфигурации.
Здесь, на мировоззренческой, духовно-идеологической глубине заложены главные
противоречия эпохи. Неизжитое противостояние социализма и рынка, коммунизма и православия, национализма и
либерализма внутренне предопределяет противоречивость национальной политики,
угнетенность национального духа, неуверенность «национальных проектов». Соответственно, выход из кризиса невозможен без преодоления идеологических противоречий в общественном сознании, что подразумевает необходимость мировоззренческого исцеления общества. Определение идеологического смысла нынешнего перевала русской истории в его единой стратегической перспективе представляется важнейшей задачей национального самосознания.

воля должна быть доброй, добро должно поддерживаться волей, и воля и добро принесут много бед без обширных знаний и развитой интуиции

#877
Аватара пользователя
Ку Аль
постоянный участник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Посланцы Махатм после Блаватской

Сообщение Ку Аль » 16 апр 2018, 08:55

-- С большим интересом прочитал книгу Александра Молоткова "МИССИЯ РОССИИ. Православие и социализм в XXI веке". Это явно Посланец Махатм, задача которого показать позитивный смысл нашего социалистического прошлого. Он призывает отказаться от капиталистического пути развития и встать на духовный путь эволюции. Для этого необходим синтез православия и социализма.
Понятно, что руководит этим импульсом Махатма Мория. И в дальнейшем синтез охватит и ЖИВУЮ ЭТИКУ.

http://chri-soc.narod.ru/mol_PS_kak_ist ... ektiva.htm

Изображение

ЦИТАТА (Православный социализм как историческая перспектива):

Именно здесь, в социально-экономическом формате социализма надо искать ключевую точку опоры для разворота русской цивилизации в сторону Будущего, так как именно в этом месте в пылу либерально-рыночной вакханалии 90-х была утрачена русская историческая перспектива. Поэтому первым пунктом стратегии возрождения должен быть поставлен СОЦИАЛИЗМ в качестве базового принципа будущего социально-экономического государственного устройства. Казалось бы, какой смысл, если объективная история однажды уже отвергла социализм – неужели лишь для того, чтобы запустить его вновь? Именно так, если речь идет о социализме в его качественно новой версии.
Безусловно, «принцип социализма» в случае его возвращения должен быть существенно обновлен, модифицирован и пересмотрен в контексте нового исторического, экономического и политического опыта, простой возврат к социализму советского образца история не примет. Речь идет о Новом социализме в его новой социально-экономической конфигурации, в новой идеологической форме – но это должен быть именно СОЦИАЛИЗМ как целостная социально-экономическая система государственного устройства. При этом само слово «социализм» необходимо также произносить четко. Пока блуждающие общественные настроения и устремления к более достойному, справедливому обществу не сфокусированы в едином слове – СОЦИАЛИЗМ, будущее как цель остается размытым и неопределенным.
Это очень важный момент, требующий четкого понимания. Часто в поисках новой социально-экономической альтернативы, даже признавая неоспоримые успехи советского социалистического опыта, предлагают отказаться от употребления термина «социализм». Мотивируя это тем, что данное слово носит слишком много негативных коннотаций: связанных с тоталитаризмом, атеизмом, репрессиями, раскулачиванием, коллективизацией, уравниловкой и т.д., обильно навязанных обществу в перестроечные и постперестроечные годы либеральными СМИ. Однако это ложная установка, фактически продолжающая прятать само существо советского опыта от патриотического сознания. Ведь все достижения советского периода во всех областях (в науке, образовании, медицине, культуре, спорте, жилищном строительстве, в промышленности, в сельском хозяйстве) фундаментально предопределялись именно социально-экономической матрицей социализма. Всякие попытки уйти от термина «социализм», подменив его понятиями «социальное государство», «солидаризм», «коммунитаризм», «солидарное общество», «социально справедливая экономика» и т.д. лишь запутывают вопрос, уводя патриотическую мысль от подлинного контекста и прямого запроса истории. Если нас не устраивает нынешний, навязанный Западом либеральный капитализм, то противопоставить ему мы можем только НОВЫЙ СОЦИАЛИЗМ, как принципиально иную модель справедливой социально-экономической организации. В этом противостоянии состояла основная геополитическая оппозиция XX века, таково по-прежнему и внутреннее идеологическое противостояние в рамках российского кризиса. Этот принципиальный вопрос (эта оппозиция), несмотря на видимый крах советского социализма, еще не снят окончательно историей, как это показалось Фукуяме и его либеральным последователям. Этот вопрос лишь ушел в область общественного подсознания, в глубину народного молчания, но он по-прежнему бродит как пассионарный вулкан внутри российского кризиса, о чем недвусмысленно говорят данные соцопросов, подтверждающие парадоксальное нарастание положительного отношения к советскому прошлому, несмотря на непрерывную антисоветскую направленность СМИ. Если мы вслед за либералами отбросим, снимем эту фундаментальную оппозицию между капитализмом и социализмом в тех или иных обтекаемых формулировках (конвергенция, третий путь и т.п.), отказавшись от социализма даже на уровне термина, то тем самым бросим свою горсть земли на тот либеральный саркофаг, под которым похоронено будущее русской истории. Если же мы признаем эту оппозицию как по-прежнему актуальный вызов истории, то обретем в ней всю ту энергию, которую вложили в идею социализма несколько поколений русских людей. И если мы вновь поднимем знамя социализма как альтернативную стратегическую перспективу, то история вновь раскроет для нас свои врата в Будущее. Потому что большие Идеи не умирают, а лишь развиваются в истории, находя для своего воплощения все новые и новые формы. Социализм уже вошел в систему генетического кода русской цивилизации как исторически свершившийся выбор, и вполне закономерно ожидать продолжения русской истории именно в русле социализма.
Социализм это не просто замкнутая, окончательно определенная в категориях марксизма социально-экономическая система, однажды в полноте реализованная в советском опыте, и в результате отринутая историей как негодная. Социализм это особая цивилизационная перспектива, характеризующаяся поиском гармоничной формы справедливого социально-экономического устройства общества, отличного от капиталистической модели государственной организации. Это этически разные направления общественного развития, по существу разные ветви цивилизации. Поэтому человеческая история не может ограничиться какими-то 70-тью годами советского опыта, чтобы окончательно списать социализм как идею из своего эволюционного резерва. Наоборот, все только начинается.
Тем более, что социализм, как «общественное бытие», по своим онтологическим основаниям значительно ближе к естественной эволюции человечества чем капитализм с его торжеством индивидуализма, так как по существу явился реакцией традиционного общества на разлагающую буржуазную экспансию модерна, разрушавшей традиционный социум. В системе буржуазного мира социализм знаменует именно нравственную революцию как возвращение к фундаментальным началам социальной справедливости, без которых невозможно общество. Если бы не существовало социалистической альтернативы в мировоззренческом и историческом измерениях, то капиталистический мир давно бы заблудился в джунглях социал-дарвинизма.
воля должна быть доброй, добро должно поддерживаться волей, и воля и добро принесут много бед без обширных знаний и развитой интуиции

#878
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: Посланцы Махатм после Блаватской

Сообщение Татьяна Медведкова » 16 апр 2018, 09:31

Ку Аль, не слишком ли много посланцев посылают Махатмы в этот мир?

#879
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: Посланцы Махатм после Блаватской

Сообщение Татьяна Медведкова » 16 апр 2018, 09:34

По-моему, гораздо важнее позаботиться о морально-нравственном уровне человечества, чем о его материальном благосостоянии.
Я имею в виду нашу страну, наш народ и, особенно - наши подрастающие поколения.

#880
Аватара пользователя
Ку Аль
постоянный участник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Посланцы Махатм после Блаватской

Сообщение Ку Аль » 16 апр 2018, 09:39

Татьяна Медведкова писал(а):
16 апр 2018, 09:31
Ку Аль, не слишком ли много посланцев посылают Махатмы в этот мир?
-- Время сейчас такое. Надо найти ключи к самым разным позитивным эгрегорам, которые не могут найти между собой общего языка. Все хотят быть СЕКТОЙ. Никто не хочет сотрудничать. Вот и посылаются разные ученики, чтобы хоть какие-то НОВЫЕ ИДЕИ протолкнуть в окостеневшие сознания духовно ориентированных групп.
воля должна быть доброй, добро должно поддерживаться волей, и воля и добро принесут много бед без обширных знаний и развитой интуиции

#881
Аватара пользователя
Ку Аль
постоянный участник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Посланцы Махатм после Блаватской

Сообщение Ку Аль » 16 апр 2018, 09:41

Татьяна Медведкова писал(а):
16 апр 2018, 09:34
По-моему, гораздо важнее позаботиться о морально-нравственном уровне человечества, чем о его материальном благосостоянии.
Я имею в виду нашу страну, наш народ и, особенно - наши подрастающие поколения.
-- Вы правы. И Александр Молотков объясняет как именно реализовать именно это важнейшую задачу для россиян.
воля должна быть доброй, добро должно поддерживаться волей, и воля и добро принесут много бед без обширных знаний и развитой интуиции

#882
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: Посланцы Махатм после Блаватской

Сообщение Татьяна Медведкова » 16 апр 2018, 10:39

Ку Аль писал(а):
16 апр 2018, 09:41
-- Вы правы. И Александр Молотков объясняет как именно реализовать именно это важнейшую задачу для россиян.
Воспитанием детей, подростков и молодежи?
Наподобие того, что было в СССР?
Думаю, что если ВВП не помешают осуществить то, что он задумал, то именно к этому все и вернется.
Несмотря на то, что некоторые очень не хотят этого.

#883
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: Посланцы Махатм после Блаватской

Сообщение Татьяна Медведкова » 16 апр 2018, 10:48

Ку Аль писал(а):
16 апр 2018, 09:39
-- Время сейчас такое. Надо найти ключи к самым разным позитивным эгрегорам, которые не могут найти между собой общего языка. Все хотят быть СЕКТОЙ. Никто не хочет сотрудничать. Вот и посылаются разные ученики, чтобы хоть какие-то НОВЫЕ ИДЕИ протолкнуть в окостеневшие сознания духовно ориентированных групп.
А с негативными что делать?
Именно их эгрегоры сейчас сильны, как никогда.
И именно эти эгрегоры заинтересованы в разъединении и разобщении людей.
И, надо признать, действуют они очень умело, с помощью лжи, провокаций и дезинформации.

#884
Анна_К
постоянный участник
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:42
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Как спасти мир

Сообщение Анна_К » 16 апр 2018, 11:04

Или разваливай свое детище (колхоз) или сядешь.
Замечательный выбор.
Фермерство не смогло прижиться, потому-что не обеспечили сбыт продукции. Кто должен был обеспечить?

В этом и свобода. Найди связи, реши, как будешь сбывать продукцию. Коммуникации решают все.

Дух мирен. Терпение бесконечно.
На глазах жизнь деградирует.
Констатируем факт.
"Мир остается тем, что он есть. Пессимизм".
В России нужен оптимизм будущего. Свет, питающий душу.
Апатия - тление.

Сам герой фильма рассекает на джипе. При всем смирении внешнем. Очень позитивный образ.

#885
Аватара пользователя
Ку Аль
постоянный участник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Посланцы Махатм после Блаватской

Сообщение Ку Аль » 16 апр 2018, 11:26

Татьяна Медведкова писал(а):
16 апр 2018, 10:48
Ку Аль писал(а):
16 апр 2018, 09:39
-- Время сейчас такое. Надо найти ключи к самым разным позитивным эгрегорам, которые не могут найти между собой общего языка. Все хотят быть СЕКТОЙ. Никто не хочет сотрудничать. Вот и посылаются разные ученики, чтобы хоть какие-то НОВЫЕ ИДЕИ протолкнуть в окостеневшие сознания духовно ориентированных групп.
А с негативными что делать?
-- Я так понял, что вы все эгрегоры считаете негативными. Тогда самое лучшее именно для вас -- это сделать большой плакат с надписью, что только у Блаватской истинное учение и ходить с этим плакатом по своему городу. Так начнется возрождение России. :)
воля должна быть доброй, добро должно поддерживаться волей, и воля и добро принесут много бед без обширных знаний и развитой интуиции

#886
Анна_К
постоянный участник
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:42
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Посланцы Махатм после Блаватской

Сообщение Анна_К » 16 апр 2018, 12:10

Татьяна Медведкова писал(а):
16 апр 2018, 10:39
Ку Аль писал(а):
16 апр 2018, 09:41
-- Вы правы. И Александр Молотков объясняет как именно реализовать именно это важнейшую задачу для россиян.
Воспитанием детей, подростков и молодежи?
Наподобие того, что было в СССР?
Думаю, что если ВВП не помешают осуществить то, что он задумал, то именно к этому все и вернется.
Несмотря на то, что некоторые очень не хотят этого.
Сам Молотков - успешный пчеловод (судя по фильму). Это частное предпринимательство.
Если он допустит свободное предпринимательство в свою модель Нового социализма, тогда имеет смысл к нему прислушаться.
Деятельность, которая может осуществляться людьми по их свободной воле, должна активно развиваться.
В социализме на это был наложен запрет.
Любой чиновник мог зарубить любую идею. И охотно это делал.
А совхоз "Россия" ЗАРУБИЛИ именно такие чиновники - по указу централизованному сверху.
Именно зарегулированное и заорганизованное неповоротливое управление очень легко подкупить, введя в соблазн верхушку прогнившую.

#887
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: Посланцы Махатм после Блаватской

Сообщение Татьяна Медведкова » 16 апр 2018, 13:24

Ку Аль, но Вы же сами сказали, что "...Надо найти ключи к самым разным позитивным эгрегорам...".
Потому я и спросила про негативные.

#888
Аватара пользователя
Ку Аль
постоянный участник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Посланцы Махатм после Блаватской

Сообщение Ку Аль » 16 апр 2018, 13:51

Татьяна Медведкова писал(а):
16 апр 2018, 13:24
Ку Аль, но Вы же сами сказали, что "...Надо найти ключи к самым разным позитивным эгрегорам...".
Потому я и спросила про негативные.
-- Вам надо выбрать что-то одно. Или борьбу с негативом. И тогда вы будете все сильнее и сильнее деградировать, пропитываясь тем, с чем боретесь. Или сотрудничество со всем позитивным. И тогда у вас есть возможность подниматься по эволюционной лестнице.
Но в вашем возрасте вы уже вряд ли способны изменить свои догмы. Так что рисуйте плакат, о котором я сказал чуть выше. :)
воля должна быть доброй, добро должно поддерживаться волей, и воля и добро принесут много бед без обширных знаний и развитой интуиции

#889
Луцилий
участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 17:40
Флаг: Russia

Re: Сложная ситуация в Международном центре Рерихов

Сообщение Луцилий » 18 апр 2018, 20:08

sova писал(а):
17 апр 2018, 23:16
Эдвард Романов писал(а):
17 апр 2018, 22:26
Описано совершенно невежественное лечение простатита.
Помнится, правоверные в своё время с ещё большим рвением заклеймили меня позором после того, как я поведал им о рассказанной мне Даниилом Энтиным страшной тайне - что НКР умер от рака простаты. А тут такое. И как им теперь жить? :roll:

Так что, конечно, я совершенно солидарен с Андреем Люфтом по поводу полной и безоговорочной публикации всего рериховского архива (но не в вопросе о несклонении его - Люфта - фамилии, которую он почему-то перестал склонять). Предлагаю поаплодировать герою, можно даже стоя. :@
Я,я,я...Добавил бы соответствующее продолжение, ну да Вы и сами поймёте, о чём речь, да и остальные тоже. Для Вас нет счастья выше, нежели поплясать на чужих костях, наплевав на элементарные приличия и нормы, сами-то поняли, что изрыгнули? Какая разница отчего ушёл человек, не важнее-ли то, что он оставил в этом мире? Вы решили себя поставить судьёй в этом мире над ушедшими, и разглагольствовать об их значимости для этого мира по их болезням? Более извращённой логики я не находил, но почему-то по отношении к Вам не удивляюсь. "Защитник истины"...Ваши посты, связанные с Рерихами постоянно полны насмешек и оскорблений, и то что в Вас нет ничего святого, неудивительно, ведь даже последний моральный урод и то бы заметил, что эти люди столько благого сделали для мира, но только не Вы. И Вам совершенно наплевать на чувства людей, кому Рерихи дороги и кем почитаемы. Вы жалкий трус, изрыгающий хулу на ушедших, только такой может считать себя безнаказным, спрятавшись за серым ником, но выскажи Вы своё такое мнение об ушедших дорогих сердцу при близких его, так элементарно бы были спущены с лестницы пинком под зад. Тут где-то была открыта тема о том, как спасти мир. Мир надо спасать изолируя от него таких как Вы. Да мне кажется что это не проблема для мира, но для таких как Вы, уж сколько было сказано о недопустимости и непозволительности хулы на Владык и Учителей, так что Вы просто духовный труп, но пока не догадываетесь об этом, а зря.

#890
sova
постоянный участник
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 21:03

Re: Сложная ситуация в Международном центре Рерихов

Сообщение sova » 18 апр 2018, 21:12

Луцилий писал(а):
18 апр 2018, 20:08
Я,я,я...Добавил бы соответствующее продолжение, ну да Вы и сами поймёте, о чём речь, да и остальные тоже. Для Вас нет счастья выше, нежели поплясать на чужих костях, наплевав на элементарные приличия и нормы, сами-то поняли, что изрыгнули? Какая разница отчего ушёл человек, не важнее-ли то, что он оставил в этом мире? Вы решили себя поставить судьёй в этом мире над ушедшими, и разглагольствовать об их значимости для этого мира по их болезням? Более извращённой логики я не находил, но почему-то по отношении к Вам не удивляюсь. "Защитник истины"...Ваши посты, связанные с Рерихами постоянно полны насмешек и оскорблений, и то что в Вас нет ничего святого, неудивительно, ведь даже последний моральный урод и то бы заметил, что эти люди столько благого сделали для мира, но только не Вы. И Вам совершенно наплевать на чувства людей, кому Рерихи дороги и кем почитаемы. Вы жалкий трус, изрыгающий хулу на ушедших, только такой может считать себя безнаказным, спрятавшись за серым ником, но выскажи Вы своё такое мнение об ушедших дорогих сердцу при близких его, так элементарно бы были спущены с лестницы пинком под зад. Тут где-то была открыта тема о том, как спасти мир. Мир надо спасать изолируя от него таких как Вы. Да мне кажется что это не проблема для мира, но для таких как Вы, уж сколько было сказано о недопустимости и непозволительности хулы на Владык и Учителей, так что Вы просто духовный труп, но пока не догадываетесь об этом, а зря.
"Врачу, исцелися сам". (с)

А если по сути проблемы, то Эдвард Романов только что на неё толсто намекнул: "Великий Владыка" бурным потоком слов-паразитов клеймит врагов, которые, как водится, кругом, провозглашает собственную всесильность (в т.ч. по части владения всякими могучими "лучами") и непогрешимость (хотя враги, конечно, яро тут мешают всесильности и вносят погрешности) и при этом предлагает варварские методы врачевания (да и те в прошедшем времени и сослагательном наклонении), одновременно оправдывая себя и клеймя "Своего Сына", который, конечно, сам виноват. В общем, стандартный развод лохов с некоторой поправкой на медиумизм. Видимо, НКР под конец это осознал и "оявил муку сомнения".

И если бы НКР (или его жена) был таким "Огненным Йогом" с тучей "накоплений", каким его рисуют агиографы, то не кончил бы так печально. Т.е., опять же, "Врачу, исцелися сам".

#891
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: О чем можно дискутировать на форуме

Сообщение Татьяна Медведкова » 19 апр 2018, 05:13

Александр Дущенко-dusik_ie писал(а):
18 апр 2018, 21:00
Ну так полемика о политике, по опыту прошлого и если даже считать, что все дискутирующие - сама толерантность, спокойствие и непредвзятость - даже в таких идеальных условиях, сводилась бы к тому, что одни приводили бы свидетельства (или "свидетельства") каких то своих авторитетов из СМИ, в качестве аргументов, а другие - свои.

И что? В лучшем случае будем иметь ситуацию слово против слова - вы верите одним, другие верят другим - все. Дальше что?
Мы могли бы попытаться найти истину даже в этом (попытаться понять, кто и зачем нас дурачит).
Александр Дущенко-dusik_ie писал(а):
18 апр 2018, 21:00
И совсем другое, если изучать внутренние, оккультные причины или подвижки всего этого. Вот это уже да, теософская тема.
При этом, говоря о внутренних причинах, я имею ввиду вовсе не то, что вы бы могли подумать - иезуитов, темные силы, или какие иные - все это, даже если бы было не мифом или преувеличением - все это уже внешние следствия, а не внутренние причины.
Интересно, какие же внутренние причины (оккультные) можно нам изучать, если они оккультные.
И я не сомневаюсь в том, что иезуиты (иезуитизм, инквизиция и т.п.), являются лишь инструменом каких-то внутренних, скрытых сил (оккультных, если можно так сказать).
Впрочем, об этом можно было бы поговорить, если бы Махатмы уже не ответили на все наши возможные вопросы по этой теме.
Меняются времена, декорации, актеры, сценаристы и режиссеры, а спектакль разыгрывается один и тот же во все времена.

#892
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: О чем можно дискутировать на форуме

Сообщение Татьяна Медведкова » 19 апр 2018, 05:27

Кшатрий и Анна, если я правильно поняла, Вы говорите о состоянии целых стран (даже Земли).
Наверное, сейчас все настолько перемешалось, что говорить о единстве в духовном развитии народа той или иной страны уже не приходится. Может я ошибаюсь, но народы наших стран пока еще только формируются (я имею в виду русский народ в России и американский народ в США).
То есть, народы эти пока еще не сформированы окончательно, и что из них получится, мы не знаем.
Но, кое-какие задатки в обоих народах имеются, и вот об этом и можно было бы поговорить.
Вспомнилась одна статья, в которой Блаватская упоминает о такой народной беде, как пьянство.
Так вот, откровением для меня было узнать, не только то, что русские пьют не больше других, но и то, что русскому народу пьянство не присуще изначально и что этот порок был искусственно внедрен в наш народ его порочными правителями.
Постараюсь найти потом и процитировать.

#893
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: О чем можно дискутировать на форуме

Сообщение Татьяна Медведкова » 19 апр 2018, 07:31

Жаль, что на русский язык не переведено.

...Russia is afflicted with the demon of drink, as much as, though not more than, England or any other country; yet it is not so much the Karma of the nation, as that of their respective governments, whose Karmic burden is growing heavier and more terrible with every year. This curse and universal incubus, drink, is the direct and legitimate progeny of the Rulers; it is begotten by their greed for money, and FORCED by them on the unfortunate masses. Why, in Karma’s name, should the latter be made to suffer here, and hereafter?..

SELECTIONS FROM COUNT L. N. TOLSTOY’S TALES
[Lucifer, Vol. V, No. 27, November, 1889. pp. 195-98]
[It has been thought advisable to include in the present Series this translation by H.P.B. of one of the well-known tales of Count Lev Nikolayevich Tolstoy, for reasons given in her own introductory note. However, contrary to her statement, no other stories have been found in the succeeding issues of Lucifer.]

Since the West has shown such due appreciation of the writings of the greatest novelist and mystic of Russia of today, his best works have all been translated. The Russian, however, recognizes in none of these translations that popular national spirit which pervades the original tales and stories. Pregnant as these are with popular mysticism and the spirit of theosophical altruism, some of them are charming but most difficult to render into a foreign language. Yet, one may try. One thing is certain: no foreign translator, however able, unless born and bred in Russia and acquainted with Russian peasant life, will be able to do them justice, or even to convey to the reader their full meaning, owing to their absolutely national idiomatic language. If the genius of the Russian literary language is so sui generis as to be most difficult to render in translation, the Russian of the lower classes—the speech of small tradesmen, peasants and labourers, is ten times more so. Difficult as it may seem to a foreigner, yet a born Russian may attempt it, perhaps, with a little more success. At all events, as said, one may try.

Selecting therefore, from such popular tracts,—allegories and moral stories in the form of popular tales—we have translated some for the readers of Lucifer. The Christmas Numbers, December, January and February, will contain charming little stories, well worthy of a new translation. Two of them, Wherein is Love, Therein is God; God is in Right, and not in Might, and some others are stamped with the spirit of truly religious mysticism. Each deserves to be read by the admirers of this great Russian author. For this number, however, we have selected one of a less mystical but more satirical spirit; a cap calculated to fit the head of any drinking Christian nation ad libitum, and we only hope its title, translated verbatim et literatim, will not shock still more the susceptibilities of the opponents of the title of this magazine. Russia is afflicted with the demon of drink, as much as, though not more than, England or any other country; yet it is not so much the Karma of the nation, as that of their respective governments, whose Karmic burden is growing heavier and more terrible with every year. This curse and universal incubus, drink, is the direct and legitimate progeny of the Rulers; it is begotten by their greed for money, and FORCED by them on the unfortunate masses. Why, in Karma’s name, should the latter be made to suffer here, and hereafter?

HOW A DEVIL’S IMP REDEEMED HIS LOAF
OR THE FIRST DISTILLER
A poor peasant went out early to plough; and as he was leaving home without breaking his fast, he carried along with him a loaf of bread. Once in the field he turned over his plough, adjusted the ploughtail, put the ropes under a bush, and over them his loaf of black bread, and covered the whole with his caftan. At last, the horse got tired and the moojik felt hungry. Then he stopped his plough in the furrow, unhitched his horse, and leaving it to graze, moved toward his caftan for his meal. But when he had lifted it up––lo, no loaf was to be seen. Our moojik searched for it here, and he searched for it there he shook his garment and turned it hither and thither—no loaf! He felt surprised. Marvellous doings! No one around, and yet the loaf is carried away by someone. That someone, in truth, was an Imp, who, while the peasant was ploughing, had stolen his loaf and was now hiding behind a bush, preparing to note down the man’s profanity, when he would begin to swear and take the devil’s name. The peasant felt a little sore. “But, after all,” said he, “this won’t starve me; and he who carried away my bread, perchance needed it. Let him eat it then, and good luck to him.”
So, going to the well he drank some water, rested a bit, then catching his horse, he hitched it again to the plough and returned quietly to his work. The Imp felt considerably troubled at such a failure in tempting man to sin and forthwith proceeding home to hell, he narrated to his Elder—the Chief Devil—how he had robbed the moojik of his loaf, who instead of cursing, had only said “to his good luck!” Satan felt very angry at this. “If,” he argued, “the moojik had the best of thee, in this business, then it must be thine own fault; thou didst not know how to bring the thing about. It would be a bad job for us,” he added, “if the peasants, and after them their women, were to take such tricks: no life would become possible for us after this, and such an event cannot be left disregarded. “Go,” continued Satan, “and make up for the failure of the loaf. And if at the end of three years thou shalt not have the best of that man, I will bathe thee in holy water.”
The Imp got terribly frightened at this threat, and running up to earth again, he set himself to thinking how to atone for his guilt. Thus he thought, thought still, and thought more, and went on thinking until he had found what he had to do. Assuming the appearance of a good fellow, he offered himself as a labourer to the poor peasant; and as it happened to be a drought, he advised him to sow his seed in a swamp. Hence, while the fields of all the other peasants were parched, and their harvests burnt by the sun, the crop of the poor peasant grew high and thick, full and grainy. His household had bread to their heart’s content up to the next harvest, and the surplus proved considerable. The following year, the summer being wet, the imp taught the peasant to sow his seed on the mountains. While his neighbours’ corn was blasted, fell down and got rotten, the peasant’s field on the hills brought forth the richest harvest. The moojik stored still more of the corn; and did not know what to do with it.
Then his labouring man taught him to press the corn and distill it into spirit. Having distilled plenty of it, the moojik took to drinking and making others drink thereof. One day the Imp returned to the Elder boasting that he had redeemed his loaf. The Chief went up to see for himself.
Then came the Elder to the moojik, and found that having invited the richest and wealthiest of his neighbours, he was entertaining them with whiskey. There was the mistress carrying the glasses to her guests. Hardly had she begun her round when stumbling over the table, she upset the drink. Out at her flew the moojik abusing his wife to his fill.
“Behold,” he cried, “the devil’s fool. Takest thou good drink for slops? Thou, heavy-handed stupid, to spill on the earth such treasure!”
Here the Imp poked the Elder in the ribs, “Observe,” said he, “and see, if he won’t grudge a loaf now.”
Having abused his wife, the moojik began offering the drink himself. Just then a poor labourer returning from work happened to drop in, unasked, and wishing a merry day to all, he took a seat. Seeing the company drinking, he too, craved to have a drop after his hard day’s work. There he sat, smacking his lips time after time, but the host would offer him nought, only keeping on grumbling: “Who can afford to furnish with whiskey all of you!”
This pleased the chief Devil immensely; as to the Imp, he boasted more than ever: “You wait and see what will come next!” he whispered.

Thus drank the rich peasants, thus drank the host, pandering to each other, and flattering each other, with sweet words, making honeyed and false speeches. Listened the Elder to these, and praised the Imp for this, also. “Without all peradventure,” said he, “this drink making them turn into such foxes, they will take to cheating each other next; and at this rate they will soon fall, everyone of them, into our hands.”
“Wait and see,” said the Imp, “what will come next, when each has one glass more. Now they are only like unto cunning foxes; given time, and they will get transformed into ferocious wolves.”
The peasants had each one glass more, and forthwith their talk became louder and more brutal. Instead of honeyed speeches, they proceeded to abuse each other, and turning gradually fiercer, they ended by getting into a free fight and damaging each other’s noses badly. Then the host took also a turn and got soundly thrashed.
As the Elder looked on, he felt much pleased with this too. “ ‘Tis good,” saith he, “very, very good.”
“Wait and see,” said the Imp, “something still better is in store, as soon as they will have emptied their third glass. Now they are fighting like hungry wolves, at the third glass they will have become like swine.”
The peasants had their third round, and quite lost their reason. Grumbling and hiccupping, shouting at each other, and knowing not what they said, they rushed out, some alone, some in couples, and some in triplets, and scattered in the streets. The host trying to see his guests off, fell with his nose in a mud-puddle, rolled in it and unable to rise, lay there grunting like a hog . . . . This pleased the Elder Devil most of all.
“Well,” saith he, “thou hast invented a fine drink, indeed, and redeemed thy loaf! Tell me,” he added, “how hast thou managed to compound it? Surely thou must have fermented it first, with the blood of the fox; thence the craft of the drunken peasant, who becomes forthwith a fox himself. Then thou hast distilled it with wolf’s blood, which makes him as wicked as a wolf? Finally, thou hast mixed the whole with the blood of the swine; therefore has the peasant become like a hog.”
“Not so,” quoth the Imp. “I only helped him to get some extra cereals. The wild beast’s blood is ever present in man, but it remains latent and finds no issue so long as he has no more bread then he needs for his food, and then it is that he does not grudge to another his last morsel of bread. But no sooner did man get more corn than he needed, than he took to inventing things wherewith to gratify his passions. Then it was that I taught him the enjoyment—of intoxicating drink. And no sooner had he commenced to distill the gift of God into spirit, for his gratification, than his original foxish, wolfish and swinish blood arose in him. Let him now only go on drinking wine and liquor, and he will remain for ever a beast.”
For which invention the Elder Devil freely praised his Devil’s Imp, forgave him his failure with the stolen loaf, and promoted him in Hell.

http://www.katinkahesselink.net/blavats ... 89_073.htm

#894
запахгардении
постоянный участник
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 16:36
Флаг: Russia

Re: Сложная ситуация в Международном центре Рерихов

Сообщение запахгардении » 19 апр 2018, 08:33

Наталья Кожанова писал(а):
19 апр 2018, 05:38
Оскорбительное сообщение Луцилия и ответ на него отправлены в "Перенесённое". Луцилию вынесено предупреждение.
Да, не оскорбление это для совы, Наталья, а вполне заслуженный, добросовестно заработанный "пинок под зад".

#895
Аватара пользователя
Наталья Кожанова
администратор
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 12:20
Откуда: Кемерово
Флаг: Russia

Re: Перенесённое

Сообщение Наталья Кожанова » 19 апр 2018, 09:51

Пинайтесь где-нибудь в другом месте. На этом форуме мы требуем цивилизованного общения.
"Отвечайте всегда только добром, только так можно сделать этот мир лучше. Отвечайте добром или не отвечайте никак. Если вы отвечаете злом на зло, то зла становится больше." - (Будда Шакьямуни)

#896
Луцилий
участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 17:40
Флаг: Russia

Re: Сложная ситуация в Международном центре Рерихов

Сообщение Луцилий » 19 апр 2018, 16:53

Истинофил писал(а):
18 апр 2018, 21:59
Луцилий писал(а):
18 апр 2018, 20:08
уж сколько было сказано о недопустимости и непозволительности хулы на Владык и Учителей...
Так это в АЙ сказано. Вы ведь, по подобие одного лирического героя, пытаетесь сами себе вытащить за волосы из болота. Типа, это правда потому что так написано в АЙ, а так написано в АЙ потому что это правда. :btw
Ну не пыжтесь так, не Вы первые это придумали, ещё книжники и фарисеи терзали Христа подобной логикой. Зачем же так беззастенчиво показывать свою ограниченность. Также точно и атеисты издевались над служителями церкви, убивая и калеча их и вопрошая, почему же Бог им не помогает? Да вся история человечества полна такой глупости и тупости, ну до кучи конечно несите и Вы свои "приношения".Вы так любите смайлики, часом не трудно об стенку биться лбом? Или кость всё стерпит?
Истинофил писал(а):
18 апр 2018, 21:59
Правильно глаголит брат сова - если Вел. Вл. такой крутой (а тем более ЕИР писала, что он взялся управление планеты, т.е. был поставлен на должности планетарного логоса :!: ), то мог бы помочь своему служителю НКР умереть более достойно. Например во сне, ну или с помощи инфаркта, не говоря уже о более продвинутых йогических практик). Однако нет. :geek:
Ну уж то, что Вы с совой братья, спорить не буду, только вот братство у вас с ним какое-то странное, братство поношений и лжи. "т.е. был поставлен на должности планетарного логоса..." О как ! А что есть такая должность? Сколь платят? Чо делать-то надо, может потрафите и за меня словечко? " ...Умереть достойно." Ну да, или помочь немного с бессмертием, типа с Олимпа чашу амброзии бы прислать и всё замечательно! Друг мой, ну а что же Блаватской-то не прислали? И не спасли, хотя до этого много раз спасали? Почему бы и Рамакришне было не помочь, он же вообще в самадхи полгода провёл, ну так можно было бы, вроде "свой" человек? И чего бы ему тогда от рака горла в мучениях заканчивать свой путь? Ну уж не могу не привести пример Христа, вроде как и Сын Божий, так чего же Его Гоподь не уберёг от крестных мук? Да уж, воистину, ваше племя и братство книжников и фарисеев неистребимо, а всё потому, что у вас лишь несколько нехитрых вопросов ко всему что не влезает в ваше прокрустово ложе, которые на протяжении тысячелетий не меняются. Своего рода библия!

#897
Истинофил
постоянный участник
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 11:39

Re: Сложная ситуация в Международном центре Рерихов

Сообщение Истинофил » 19 апр 2018, 18:09

Луцилий писал(а):
19 апр 2018, 16:53
Ну уж то, что Вы с совой братья, спорить не буду, только вот братство у вас с ним какое-то странное, братство поношений и лжи. "т.е. был поставлен на должности планетарного логоса..." О как !
А Вы почитайте своей ЕИР, она такое писала.
Только что хотел найти цитату и прочитал документ, который брат сова давал как ссылку. Просто офигел от "ярости" (особенно в конце документа), которую я там видел! Учение огня (огонь символ разума и высшей ментальности), ага, ага! >:-)
Каждому место под солнцем и каждый на своем месте

#898
Луцилий
участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 17:40
Флаг: Russia

Re: Сложная ситуация в Международном центре Рерихов

Сообщение Луцилий » 19 апр 2018, 19:02

Истинофил писал(а):
19 апр 2018, 18:09
Луцилий писал(а):
19 апр 2018, 16:53
Ну уж то, что Вы с совой братья, спорить не буду, только вот братство у вас с ним какое-то странное, братство поношений и лжи. "т.е. был поставлен на должности планетарного логоса..." О как !
А Вы почитайте своей ЕИР, она такое писала.
Только что хотел найти цитату и прочитал документ, который брат сова давал как ссылку. Просто офигел от "ярости" (особенно в конце документа), которую я там видел! Учение огня (огонь символ разума и высшей ментальности), ага, ага! >:-)
Видите-ли, друг мой, у нас разный подход к людям и учениям, вы (братья) вырываете из контекста какие-то фразы, абзацы, мнения и составляете из них по вашему клише нечто страшное и уродливое. Точно также делали все гонители и хулители, также и Блаватская была оклеветана не раз, так же и другие подвижники. Но как бы не велики были ваши усилия и не громки голоса обвинений, и в какой бы красивой обложке не преподносилась ложь, люди молются Христу а не вам, читают Блаватскую, АЙ, УХ, но не ваши опусы. Да и что такое полезное или умное вы могли бы дать этому миру от себя, своего ума и сердца? Правильно, ничего, вы лишь пиаритесь на чужих именах, не более того. Я же в своих усилиях хочу из бесконечных приношений этому миру, которые принесли мои Учителя соткать их портреты для своего внутреннего взора, чтоб расширяя сознание мог бы оценить бесценность и неповторимость их приношений. Понимаете теперь, какая разница между нами? Я творю образ красоты, а вы - безобразия, но каждый из нас творит этот образ по клише своей души. Вот и думайте, куда Вас заведёт Ваше творчество. И поверьте, мой образ Вам не разрушить, какие бы ссылки и фразы Вы мне не приносили, мне лишь иногда бывает занятно, как образуется ложь при вырывании из котекста и смыслов и отношений.

#899
Истинофил
постоянный участник
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 11:39

Re: Сложная ситуация в Международном центре Рерихов

Сообщение Истинофил » 19 апр 2018, 19:47

Луцилий писал(а):
19 апр 2018, 19:02
люди молются Христу а не вам,
Как по Христе и христианстве, мы обе с Вами сатанисты.
Луцилий писал(а):
19 апр 2018, 19:02
Правильно, ничего, вы лишь пиаритесь на чужих именах, не более того.
Чья бы корова мычала! Сколько раз уже сестра Татьяна вам (рериховцам) доказывала, что ЕИР пиарилась на учение махатм и ЕПБ?
Луцилий писал(а):
19 апр 2018, 19:02
И поверьте, мой образ Вам не разрушить, какие бы ссылки и фразы Вы мне не приносили, мне лишь иногда бывает занятно, как образуется ложь при вырывании из котекста и смыслов и отношений.
Это и понятно. Верующему человеку истина не нужна, а лишь (своя) вера.
Ну чтож, не будем вам мешать. :hi
Каждому место под солнцем и каждый на своем месте

#900
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ку Аль и 2 гостя