ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Как теософия объясняет необычные события, которые происходят в нашей жизни.
Закрыто
holynonsense
постоянный участник
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 18:40

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение holynonsense » 10 июн 2018, 14:36

Татьяна Медведкова писал(а):
10 июн 2018, 14:24
они заменяют «божественную мораль» своей иезуитской моралью.
о! с этого места и начну читать тему (простыни, что выше, не читал) — определения обоих (моралей), плиз, и по какой причине первая в ковычках?
open your mouth and shut your eyes and see what chohans will send you

#26
Аватара пользователя
Александр Дущенко-dusik_ie
постоянный участник
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 08:12
Откуда: Сумы. Украина
Флаг: Ukraine

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Александр Дущенко-dusik_ie » 10 июн 2018, 14:49

Татьяна Медведкова писал(а):
10 июн 2018, 14:24
писал(а): Это хорошая цитата, но я сомневаюсь, что вы не повторяете ее просто как попугай, не понимая ее смысл.
Удовольствия - они все пустые, бессмысленные и мимолетные, или бывают не пустые, со смыслом и не мимолетные (постоянно присутствующие)?
Если все, по вашему, удовольствия пусты - то тогда чем вы предлагаете их заменить?
Если не все - то назовите те, которые не пусты.
А по-моему, это Вы по-привычке критикуете, не понимая, что именно критикуете.
Блаватская сказала – в этой «жизненной пустыне бессмысленных мимолетных удовольствий и пустых условностей»
А Вы начинаете разбирать слово «удовольствия».
Суть не в этом.
Суть в том, что в этой «жизненной пустыне» по которой мы проходим, нет ничего, кроме «бессмысленных мимолетных удовольствий и пустых условностей».
И именно поэтому выбор предстоит сделать не всем, а только тем, кто преследует идеал, ради которого стоит жить
Хорошо, допустим - жизнь обывателя - эта вот та самая пустыня... И мы делаем выбор - следовать ли и дальше по этой бессмысленной пустыне, или же пойти по какой-то не пустыне, в которой удовольствия если и есть, то обязательно не бессмысленные и не пустые.
Вот я и спросил Вас, что это за выбор - от чего отказаться, это понятно - а что вы предлагаете взамен? Только конкретно, а не в виде ничего не значащих лозунгов
Татьяна Медведкова писал(а):
10 июн 2018, 14:24
А вы тем, что отрицаете все, что было издано после смерти Блаватской, таким вот образом отличаете?
Знаете, это как оправдание методов вашего любимого "эффективного менеджера" - если среди 10 человек возможно присутствует один враг - то нужно расстрелять все 10: зарубить сходу не вникая ведь проще, чем пытаться разбираться, не?
Вспомнились слова Блаватской – чем больше стараешься объяснить людям, тем меньше они становятся способны понимать.
Вот я, например, уже «тысячу и один раз» говорила, что сначала верила всему и всем.
И только когда заметила противоречия, стала искать истину (в смысле, а кто же сказал правду)
Так это же чисто ваши проблемы, понимаете?
Истина - это не информация и не поклонение мудрецам.
Вы нашли себе информацию, которая отложилась в вашей голове баснями или сказками, которые как-то успокаивают ваши страхи или ум - но это не истина, повторяю.
Буквально усвоенный материал - это когда он проявляется в вас какой-то способностью, я не говорю сиддхами, но именно какой-то духовной способностью, каких не бывает у обывателей. Настоящая йога приходит к человеку сама - ее не получают через упражнения. Упражнениями только оттачивают уже имеющийся материал. Йога никогда не начинается "с нуля" - должна быть определенная наработка в виде представлений наблюдений, чтобы йога могла развиваться.
Татьяна Медведкова писал(а):
10 июн 2018, 14:24
Они души людские (бессмертные) «едят».
В том смысле, что они заменяют «божественную мораль» своей иезуитской моралью.
Я вам упрощу пояснение.
Вот есть "российский ответ Голивуду"Дети против волшебников - смотрели нет? Он же ж явно создан, в вашем понимании, Силами Света.
Так вот у меня вопрос - таким способом, как показано в фильме они внедряют в наши души "иезуитскую мораль"?

#27
Аватара пользователя
Константин Зайцев
администратор
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 03:00
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Константин Зайцев » 10 июн 2018, 22:34

Я этот фильм не смотрел, но несколько лет назад всё метро было обклеено его рекламой. Из неё следовало, что это христианский ответ пропаганде оккультизма.
Теория — кум практики

#28
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Татьяна Медведкова » 11 июн 2018, 02:31

holynonsense писал(а):
10 июн 2018, 14:36
Татьяна Медведкова писал(а):
10 июн 2018, 14:24
они заменяют «божественную мораль» своей иезуитской моралью.
о! с этого места и начну читать тему
Похвально.
holynonsense писал(а):
10 июн 2018, 14:36
(простыни, что выше, не читал)
Напрасно.
holynonsense писал(а):
10 июн 2018, 14:36
— определения обоих (моралей), плиз, и по какой причине первая в ковычках?
Плиз.
Для начала, посмотрим общепринятые определения морали и нравственности.
Мора́ль (лат. moralitas, термин введён Цицероном[1][2] от лат. mores — общепринятые традиции, негласные правила) — принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений[3][4][5][6]. Иногда термин употребляется по отношению не ко всему обществу, а к его части, например: христианская мораль, буржуазная мораль и т. д.
В тех языках, где, как, например, в русском, помимо слова мораль употребляется слово нравственность (в немецком — Moralitat и Sittlichkeit), эти два слова чаще выступают в роли синонимов или каким-то образом концептуализируются для обозначения отдельных сторон (уровней) морали, причём концептуализации такого рода носят по преимуществу авторский характер[7][8][5].Мораль изучает отдельная философская дисциплина — этика.
Э́тика (греч. ἠθικόν, от др.-греч. ἦθος — этос, «нрав, обычай») — философская дисциплина, предметами исследования которой являются мораль и нравственность[1].
Первоначально смыслом слова этос было совместное жилище и правила, порождённые совместным общежитием, нормы, сплачивающие общество, преодоление индивидуализма и агрессивности. По мере развития общества к этому смыслу добавляется изучение совести, добра и зла, сочувствия, дружбы, смысла жизни, самопожертвования и так далее[2]. Выработанные этикой понятия — милосердие, справедливость, дружба, солидарность и другие, направляют моральное развитие социальных институтов и отношений[1].
В науке под этикой понимают область знания, а под моралью или нравственностью — то, что она изучает. В живом языке это разграничение пока отсутствует[1]. Термин «этика» иногда употребляется также для обозначения системы моральных и нравственных норм определённой социальной группы.
Итак, мы выяснили, что этими словами называют общепринятые традиции, негласные правила и нормы поведения.
Осталось выяснить , чем же отличается «божественная» мораль от обычной, общепринятой.
Для этого нам придется вспомнить, что человек имеет смертную личность и бессмертную индивидуальность.
Для личности нормальным поведением будет то, которое приносит максимальную пользу этой личности.
Для индивидуальности нормальным поведением будет то, которое приносит максимальную пользу бессмертной душе человека.
Иными словами, для личности нормальными поступками будут те, основой которых является эгоизм, для индивидуальности нормальными будут поступки, основой которых является альтруизм.
Вот, пожалуй, и все главные отличия божественной морали (нравственности) от иезуитской.
Да, чуть не забыла вопрос про кавычки.
Тут, по-моему, и так все ясно и понятно.
Кавычки потому, что нет такого существа, которое можно назвать словом "Бог", но, тем не менее, мораль божественная существует.

#29
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Татьяна Медведкова » 11 июн 2018, 03:14

Александр Дущенко-dusik_ie писал(а):
30 апр 2018, 19:34
Хорошо, допустим - жизнь обывателя - эта вот та самая пустыня... И мы делаем выбор - следовать ли и дальше по этой бессмысленной пустыне, или же пойти по какой-то не пустыне, в которой удовольствия если и есть, то обязательно не бессмысленные и не пустые.
Вот я и спросил Вас, что это за выбор - от чего отказаться, это понятно - а что вы предлагаете взамен? Только конкретно, а не в виде ничего не значащих лозунгов
Если совсем коротко, то отказаться надо от самой жизни в этой пустыне.
Что взамен?
Пойти по пути, ведущему к высшему Эго.
Этот путь заканчивается Посвящением и (в случае успеха) Вторым Рождением (в духовном мире).
Александр Дущенко-dusik_ie писал(а):
30 апр 2018, 19:34
Так это же чисто ваши проблемы, понимаете?
Какие проблемы?
То, что я сначала всем верила, а потом, заметив противоречия, старалась выяснить, кто говорит правду, а кто лжет?
Так это не проблемы вовсе, а опыт.
Проблемой это становится для тех, кто верит всем подряд, не замечая, что все по-разному говорят об одном и том же.
Кстати, за примером далеко ходить не надо.
Александр Дущенко-dusik_ie писал(а):
30 апр 2018, 19:34
Истина - это не информация и не поклонение мудрецам.
Я такое говорила?
Александр Дущенко-dusik_ie писал(а):
30 апр 2018, 19:34
Вы нашли себе информацию, которая отложилась в вашей голове баснями или сказками, которые как-то успокаивают ваши страхи или ум - но это не истина, повторяю.
Разве я когда-то говорила, что нашла истину?
Я сказала, и могу повторить, что я обнаружила, что все, кто пришел после Блаватской и объявил себя учеником тех же самых Махатм – лжецы, обманщики и шарлатаны.
Александр Дущенко-dusik_ie писал(а):
30 апр 2018, 19:34
Буквально усвоенный материал - это когда он проявляется в вас какой-то способностью,
Это ваше личное мнение.
Человек усвоил «материал» о Космогенезисе и что? Какие способности у него должны проявиться?
Или, человек понял, что он не животное и не бог, а имеет в себе «и то, и другое», и что? Какие способности проявятся от усвоения этого «материала»?
А от усвоения «материала» о Второй Смерти, какие способности должны проявиться?
Александр Дущенко-dusik_ie писал(а):
30 апр 2018, 19:34
я не говорю сиддхами, но именно какой-то духовной способностью, каких не бывает у обывателей.
Я не знаю никаких «духовных способностей», которые должны появиться у человека после того, как он усвоит (поймет) всю ТД или её часть. Блаватская, например, знала больше, чем написала в ТД, и у неё были развиты некоторые сиддхи. Мне неизвестно, что Вы понимаете под «духовными способностями», но морально-нравственные «способности» у неё были развиты больше, чем у обычных обывателей.
Александр Дущенко-dusik_ie писал(а):
30 апр 2018, 19:34
Настоящая йога приходит к человеку сама - ее не получают через упражнения. Упражнениями только оттачивают уже имеющийся материал. Йога никогда не начинается "с нуля" - должна быть определенная наработка в виде представлений наблюдений, чтобы йога могла развиваться.
Причем тут йога? Разве для ментального понимания (усвоения) теории нужна какая-то йога?
Толстой никакой йогой не занимался, а понял столько, сколько не каждый, прочитавший все книги ЕПБ и Махатм, смог понять.
Александр Дущенко-dusik_ie писал(а):
30 апр 2018, 19:34
Я вам упрощу пояснение.
Вот есть "российский ответ Голивуду"Дети против волшебников - смотрели нет? Он же ж явно создан, в вашем понимании, Силами Света.
Так вот у меня вопрос - таким способом, как показано в фильме они внедряют в наши души "иезуитскую мораль"?
К сожалению, фильм не смотрела.

#30
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Татьяна Медведкова » 12 июн 2018, 07:28

...Русские архиереи, как бесшкольные начетчики, продолжали беспомощно и пассивно переживать все нарастающий в Руси наплыв непонятных им чар западного просвещения.

А оно фатально врывалось и разливалось по Руси, не защищенной китайской стеной.

Южная Русь несколько раньше Московской проделала этот опыт, заплатив за спешку невольной отравой римскими догматами.

Чем-то в этом роде предстояло поплатиться и Москве.

Москва не поддалась еретической отраве и быстро извергла из своей среды отдельных смутьянов...

...Петр увлекался протестантизмом и отвращался от латинства уже в его первую поездку на Запад.

В Вене в 1698 г. ему показали иезуитский коллегиум.

Петр при осмотре сказал по обычаю откровенно: « Знаю я, что иезуиты большею частью люди ученые, во многих художествах искусные и ко всему способные. Но не для меня. Ибо я знаю также и то, что сколько они ни кажутся набожными, однако же вера их служит только покровом к обогащению, равно как их училища и художества — орудием к проискам, услугам и выгодам папы в их господствовании над государями»...

...Время было переломное, и при склонности русских к безмерным крайностям, нас не должно удивлять, что наряду с вражеской пропагандой извне, вдруг явится и доморощенный энтузиаст латинства.
Таким чудаком оказался сын Суздальского священника, Петр Артемьев.
Он прошел в Москве Славяно-греко-латинскую Академию и учился у Лихудов.
Иоанникий Лихуд, посланный с русским посольством в Венецию в 1688-1691 гг., взял с собой Артемьева.
Там, в латинской стране Артемьев поддался чарам латинизма.

По возвращении в Москву, он нашел здесь приехавшего с Востока из Персии, несмотря на запрет, иезуита Терпеловского и завел знакомство с другими ксендзами.

Патр. Адриан дал Артемьеву дьяконское место в самой Москве при Петропавловской церкви.

И тут начал Артемьев показывать свою безудержную «широкую» русскую натуру.

Напуганный священник доносил патриарху об Артемьеве: «после евангелия он читал поучение, похвалял в вере поляки, лях, литву, прочитал молитву Отче Наш на амвоне по-римски, приклякнув на колена, и иные некие молитвы прилагая римская. Носит он на себе вместо животворящего креста мошонку, а в ней образок латынина Антония Падвиянина, еретика суща. Глаголет исхождение Духа Св. от Отца и Сына. Исповедывался и приобщался у иезуитов. И с иными иезуитами, из Москвы изгнанными, зело слезно разлучался. Освященный собор называет забором, который перескочить хвалится. Патриархов называет потеряхами, потому что истинную православную веру потеряли» и т. д. все в таком же духе и стиле.

Удивительно то, что священник прибавлял в этом доношении об успехе агитации Артемьева.

«И мнози, — заключал священник, — вслед его прелести уклонишася».

Патр. Адриан смущался узнав, что отец Петра Артемьева добрый священник, хотел ему поручить возвращение в лоно православия его блудного сына.

Дьякон Артемьев, потеряв равновесие, писал и отцу своему неистово латинствующие словеса.

Наконец, общественная молва побудила в 1698 г. соборно осудить дьякона Артемьева, лишить сана и послать на север в Холмогоры к архиепископу Афанасию под крепкое начало на увещание.

Как нераскаявшийся в Холмогорах, он сослан был в Соловки, где и умер в 1700 г.

Как ни странна эта истерика латинизма у природного русского поповича, но она является предшественницей будущих политических крайностей русской пол-интеллигенции ХIХ века.

А.В.Карташев "История русской церкви" 2т.

#31
holynonsense
постоянный участник
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 18:40

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение holynonsense » 13 июн 2018, 03:29

Татьяна Медведкова писал(а):
11 июн 2018, 02:31
посмотрим общепринятые определения морали
В тех языках, где, как, например, в русском, помимо слова мораль употребляется слово нравственность (в немецком — Moralitat и Sittlichkeit), эти два слова чаще выступают в роли синонимов
ну? условно синоним слова нравственность, не слова эгоизм
Татьяна Медведкова писал(а):
11 июн 2018, 02:31
Осталось выяснить , чем же отличается «божественная» мораль от обычной, общепринятой. <...> для личности нормальными поступками будут те, основой которых является эгоизм, для индивидуальности нормальными будут поступки, основой которых является альтруизм.
Вот, пожалуй, и все главные отличия
общепринятое определение морали (условно) у Вас [в сообщении] на самом деле соответствует определению «божественной морали» (нравственность/альтруизм), я не вижу источник с определением той морали, которая соответствует слову эгоизм (условно), в словарях/энциклопедиях по тэгу слова мораль, я так понял, найти такое определение будет затруднительно, собственно, та самая «иезуитская мораль» (Jesuit morality) не имеет определения «не-нравственной морали», чем она не «божественна» (она часть иезуитской теологии)?

в последнем сообщении у Вас (А.В.Карташев "История русской церкви" 2т.) отзывы о иезуитах в ключе домыслов, a la "тёмная сторона"; религиозные институты в России (православие) и любой другой стране (любая религия/конфессия) исторически "грешат" крупным поднятием бабла (самообогащением) на почве тео-бла-бла (декларируемой набожности), я не заинтересован в укреплении в этом мире ни одой из религий с их моралью, но Вы уверены что это корректно, приводить какой-то такой момент в качестве критики «иезуитской морали»?

у Вас там выводы о подчинении мира эгоистичной морали иезуитов (не-нравственной), в данном случае я вижу проблему не в ней и/или современном обществе, а в особенностях мировоззрения автора темы "ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?", личном представлении о хорошем и плохом

если богатство это плохо, секс и сексуальное разнообразие это плохо, что там ещё, а, telegram это плохо, генетика это плохо, статизм (от англ. стэйт — государство) это хорошо, несвободное и нетолерантное (нетерпимое) общество (читай неправовое) это хорошо — вот хотя бы на фоне такого (на вскидку) я уже не сказал бы что Ваша «божественная мораль» (или просто Ваша мораль) нравственна и соответствует общепринятому определению морали, на бэкграунде такого рода мне трудно увидеть альтруизм, ок, я не претендую на понимание всех нюансов Вашего персонального "что есть хорошо/плохо", суть в том, что с виду типичненький культурный конфликт на консервативно-религиозной почве, который имеете, определяет Ваше видение "проблем" современного общества, не имеет значения как это назовёте, "видение с т.з. теософии" или иначе, это обычный культурный конфликт на консервативно-религиозной почве
open your mouth and shut your eyes and see what chohans will send you

#32
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Татьяна Медведкова » 13 июн 2018, 05:32

holynonsense писал(а):
10 июн 2018, 14:36
ну? условно синоним слова нравственность, не слова эгоизмя не вижу источник с определением той морали, которая соответствует слову эгоизм (условно), в словарях/энциклопедиях по тэгу слова мораль, я так понял, найти такое определение будет затруднительно, собственно, та самая «иезуитская мораль» (Jesuit morality) не имеет определения «не-нравственной морали», чем она не «божественна» (она часть иезуитской теологии)?
Вы читали мои объяснения?
Если да, то непонятно, что вы пытаетесь опровергнуть, если нет, то прочтите еще раз.
holynonsense писал(а):
10 июн 2018, 14:36
в последнем сообщении у Вас (А.В.Карташев "История русской церкви" 2т.) отзывы о иезуитах в ключе домыслов, a la "тёмная сторона"; религиозные институты в России (православие) и любой другой стране (любая религия/конфессия) исторически "грешат" крупным поднятием бабла (самообогащением) на почве тео-бла-бла (декларируемой набожности), я не заинтересован в укреплении в этом мире ни одой из религий с их моралью, но Вы уверены что это корректно, приводить какой-то такой момент в качестве критики «иезуитской морали»?
Вы не поняли, что я привожу примеры не с целью критики, а чтобы показать негативную роль иезуитов в истории России.
holynonsense писал(а):
10 июн 2018, 14:36
у Вас там выводы о подчинении мира эгоистичной морали иезуитов (не-нравственной), в данном случае я вижу проблему не в ней и/или современном обществе, а в особенностях мировоззрения автора темы "ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?", личном представлении о хорошем и плохом
В статье приводится не личное представление, а представление с точки зрения Теософии (Божественной Мудрости) и Иезуитизма (Земной мудрости).
holynonsense писал(а):
10 июн 2018, 14:36
если богатство это плохо, секс и сексуальное разнообразие это плохо, что там ещё,
Эгоизм там еще.
holynonsense писал(а):
10 июн 2018, 14:36
, telegram это плохо, генетика это плохо,
В руках эгоистичного человечества все плохо.
holynonsense писал(а):
10 июн 2018, 14:36
статизм (от англ. стэйт — государство) это хорошо, несвободное и нетолерантное (нетерпимое) общество (читай неправовое) это хорошо — вот хотя бы на фоне такого (на вскидку) я уже не сказал бы что Ваша «божественная мораль» (или просто Ваша мораль) нравственна и соответствует общепринятому определению морали,
Не сказали бы потому, что не поняли, что такое мораль (вообще) и чем отличается божественная мораль от
Общепринятой (в частности).
holynonsense писал(а):
10 июн 2018, 14:36
на бэкграунде такого рода мне трудно увидеть альтруизм,
Что ж тут странного и необычного?
Ваш «фон» только к внешнему человеку относится, а о существовании внутреннего, похоже, даже не подозревает.
holynonsense писал(а):
10 июн 2018, 14:36
ок, я не претендую на понимание всех нюансов Вашего персонального "что есть хорошо/плохо",
Правильно, что не претендуете, т.к. о своем персональном "что есть хорошо/плохо", я вообще ни слова не сказала.
holynonsense писал(а):
10 июн 2018, 14:36
суть в том, что с виду типичненький культурный конфликт на консервативно-религиозной почве, который имеете, определяет Ваше видение "проблем" современного общества, не имеет значения как это назовёте, "видение с т.з. теософии" или иначе, это обычный культурный конфликт на консервативно-религиозной почве
Если Вы полагаете, что суть – только в этом, то бесполезно даже пытаться объяснить, что Вы не правы.
Вы не поняли, что человек имеет личность (внешний человек) и индивидуальность (внутренний человек)?
Вы не поняли, что все поступки конкретного человека зависят от приоритета в нем внешнего или внутреннего?
Если так, то Вы не поймете и того, что нравственный уровень общества зависит от преобладания в нем альтруистов или эгоистов и что именно нравственный уровень того или иного общества (государства) определяет (и объясняет) его внешнюю и внутреннюю политику.
А если Вы не понимаете этого, то не поймете и того, что любой конфликт, как его не назови (культурным или консервативно-религиозным) имеет в своей основе нравственность (этику, мораль).
open your mouth and shut your eyes and see what chohans will send you
Вы иезуит?
Или просто сочувствующий им?

#33
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Татьяна Медведкова » 13 июн 2018, 06:32

ЦИТАТЫ ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ ПРО ИЕЗУИТОВ
...
«Иезуиты это военная организация, а не религиозный орден.
Их глава это генерал армии, а не обыкновенный отец настоятель, какого-нибудь монастыря.
И целью этой организации является власть – власть в своём самом деспотическом применении – тотальная власть, универсальная власть, власть управлять миром посредством воли единственного человека.
Иезуитство является самым абсолютным деспотизмом – и в то же самое время самым великим и наиболее огромным из злоупотреблений»
Наполеон Бонапарт
"The Jesuits are a MILITARY organization, not a religious order. Their chief is a general of an army, not the mere father abbot of a monastery. And the aim of this organization is power – power in its most despotic exercise – absolute power, universal power, power to control the world by the volition of a single man. Jesuitism is the most absolute of despotisms – and at the same time the greatest and most enormous of abuses." -- Napoleon Bonaparte
'Моя история Иезуитов не написана красноречиво, но она поддержана неоспоримыми авторитетными источниками, [и] весьма детальна и очень ужасна.
Их [Иезуитский Ордин] восстановление [в 1814 Римским папой Пием VII] - действительно шаг к темноте, жестокости, деспотизму, [и] смерти. … я не люблю появление Иезуитов.
Если когда-либо была группа людей, которая заслужила вечное проклятие на Земле и в Аду, то это именно Организация (можно общество) [Игнатиус de] Лойолы.'
Джон Адамс (1735-1826; 2-ой Президент США)
"My history of the Jesuits is not eloquently written, but it is supported by unquestionable authorities, [and] is very particular and very horrible. Their [the Jesuit Order’s] restoration [in 1814 by Pope Pius VII] is indeed a step toward darkness, cruelty, despotism, [and] death. … I do not like the appearance of the Jesuits. If ever there was a body of men who merited eternal damnation on earth and in hell, it is this Society of [Ignatius de] Loyola."
John Adams (1735-1826; 2nd President of the United States)
"Я научился больше всего от Иезуитского Ордина.
…До сих пор, не было ничего более внушительного на Земле чем иерархическая организация [Римской] Католической церкви.
Добрую часть той организации я перенял прямо к моей собственной [Нацистской] партии.
… Католическая церковь должна использоваться в качестве примера.
… я открою вам секрет. Я основываю орден [редакт. Нота: Нацистская Секретная служба].
… В [Генрихе] Гиммлере [кто стал бы главой Нацистской СС], я вижу нашего Игнатиуса де Лойолу
[редакт. Нота: основатель Иезуитского Ордена].”
Адольф Гитлер
"I have learnt most of all from the Jesuit Order. …So far, there has been nothing more imposing on earth than the hierarchical organization of the [Roman] Catholic Church. A good part of that organization I have transported direct to my own [Nazi] party. …The Catholic Church must be held up as an example. …I will tell you a secret. I am founding an order [Ed. Note: the Nazi SS]. …In [Heinrich] Himmler [who would become head of the Nazi SS] I see our Ignatius de Loyola [Ed. Note: the founder of the Jesuit Order].” - Adolf Hitler
"Иезуиты, управляя оккультным и гомосексуальным Третьим Рейхом [Адольфа Гитлера] …, установили марионеточных диктаторов по всей Европе.
Ими были:
• баварская Германия и Третий Рейх – [Адольф Гитлер] [рожден - умер: 1889-1945]
• Италия – [Бенито Муссолини] [рожден - умер: 1883-1945]
• 'Виши' Франция – [Энри Филипп] Petain [рожден - умер: 1856-1951]
• Испания – [Франсиско Франко]
• Австрия – Seyss-Inquart
• Польша – Франк-Словакия – Иезуитский Священник Тизо
• Хорватия – [Ставка] Pavelitch ((редактор. Нота: альтернативное правописание: Pavelic))
• Бельгия – Degrelle.
Все эти римо-католические, Иезуито-контролируемые, ненавидящие евреев диктаторы были лояльны самому большому военному преступнику из всех, Папского Сизара (Цезаря) Пиуса (Пия) XII и его господина, Иезуитского генерала Влодимира Ледочовски.”
Эрик Джон Фелпс (Автор книги Убийцы Ватикана)
"The Jesuits, in control of [Adolph] Hitler’s occult and homosexual Third Reich…, installed puppet dictators throughout Europe. They were: • Bavarian Germany and the Third Reich – [Adolph] Hitler [born-died: 1889-1945] • Italy – [Benito] Mussolini [born-died: 1883-1945] • ‘Vichy’ France – [Henri Philippe] Petain [born-died: 1856-1951] • Spain – [Francisco] Franco • Austria – Seyss-Inquart • Poland – Frank • Slovakia – [Jesuit] Priest Tiso • Croatia – [Ante] Pavelitch ((Ed. Note: alternate spelling: Pavelic)) • Belgium – Degrelle. All these Roman Catholic, Jesuit-controlled, Jew-hating dictators were loyal to the greatest war criminal of all, Papal Caesar Pius XII and his master, Jesuit [Superior] General Wlodimir Ledochowski.” - Eric Jon Phelps (Author of the book Vatican Assassins)
"[Американский президент] Джеймс Бачанан был отравлен [в 1857] и чуть не умер.
Он выжил, потому что он знал, что ему дали мышьяк и именно так сообщил своим докторам.
Он знал, что Иезуиты отравили президентов Харрисона и Тэйлора мышьяком.
Иезуитский Орден исполнил свою клятву вновь, что они отравят, убьют, или сделают всё, что необходимо чтобы устранить тех, кто выступал против их планов.
С 1841 до 1857 три американских президента подверглись нападению Иезуитов, как это было выделено на Конгрессах Вены, Вероны, и Киери.
Двое умерли и один едва избежал смерти.
Они [то есть, Иезуиты] не позволяют ничему стоять на их пути полного доминирования Америки, и разрушения американской Конституции.”
Билл Хьюз (Из книги «Тайные Террористы»)
"[U.S. President] James Buchanan was poisoned [in 1857] and almost died. He lived because he knew that he had been given arsenic poisoning and so informed his doctors. He knew that the Jesuits [had] poisoned [Presidents] Harrison and Taylor [with arsenic]. The Jesuit Order fulfilled their oath again that they would poison, kill, or do whatever was necessary to remove those who opposed their plans. From 1841 to 1857, we saw that three [U.S.] Presidents were attacked by the Jesuits as outlined in the Congresses of Vienna, Verona, and Chieri. Two died and one barely escaped [death]. They [i.e., the Jesuits] allow nothing to stand in their way of total domination of America, and the destruction of the [U.S.] Constitution.” - Bill Hughes (From his book The Secret Terrorists)
"Увы, я знал, что они [Иезуиты] отравят меня; но я не ожидал что буду умирать так медленно и мучительно.” (1774)
Римский папа Клемент XIV (Который "навсегда" отменил Иезуитский Орден в 1773)
(между прочим, иезуиты - известные эксперты убийств по методу именуемому "Чаша Яда").
"Alas, I knew they [i.e., the Jesuits] would poison me; but I did not expect to die in so slow and cruel a manner.” (1774) -- Pope Clement XIV (Who had "forever” abolished the Jesuit Order in 1773), (by the way, They are known expert assassin in a method called Poison Cup)
'Война [Гражданская война 1861-1865] никогда не была бы возможна без зловещего влияния Иезуитов.'
Авраам Линкольн (1809-1865; 16-ый Президент США)
"The war [i.e., the American Civil War of 1861-1865] would never have been possible without the sinister influence of the Jesuits." -- Abraham Lincoln (1809-1865; 16th President of the United States)
'Иезуиты - смертельные враги гражданской и религиозной свободы.' –
R. W. Томпсон, Экссекретарь, Американского Военно-Морского Флота
"The Jesuits are the deadly enemies of civil and religious liberty." - R. W. Thompson, Ex-Secretary, American Navy
"Организация римско-католической Иерархии - это тотальный военный деспотизм, которого Римский папа является очевидимым главой;
но его превосходит Черный Римский папа - генерал Иезуитов, который является истинным главой Организации (римско-католической Иерархии ).
Черный Римский папа - глава Ордена Иезуитов, называется Генералом [то есть, Превосходящий генерал].
Он не только командует своим собственным орденом, но также направляет и управляет общей политикой римско-католической Церкви.
Он [Черный Римский папа] - это сила позади трона, и - настоящая потенциальная глава Иерархии....
Нет никакой независимости мышления, или действия, в его подчинённых частях.
Скрытое и неприкословное повиновение к приказам старших во власти, является клятвенной обязанностью духовенства каждого уровня …”
Бригадный генерал Гражданской войны Томас М. Харрис
"The organization of the [Roman Catholic] Hierarchy is a complete military despotism, of which the Pope is the ostensible [i.e., apparent; seeming] head; but of which, the Black Pope [Ed. Note: The Superior General of the Jesuits], is the real head. The Black Pope is the head of the order of the Jesuits, and is called a General [i.e., the Superior General]. He not only has command of his own order, but [also] directs and controls the general policy of the [Roman Catholic] Church. He [the Black Pope] is the power behind the throne, and is the real potential head of the Hierarchy. ...There is no independence of thought, or of action, in its subordinate parts. Implicit and unquestioning obedience to the orders of superiors in authority, is the sworn duty of the priesthood of every grade…” - Civil War Brigadier General Thomas M. Harris
"Невозможно читать елизаветинскую историю [то есть, историю Королевы Елизаветы I из Англии; королева: 1558-1603] кроме как в контексте армии Иезуитов, мастеров обмана, предательства, измены, внедрения, подрывной деятельности, убийства, восстаний, гражданской войны и принуждения, составляющих заговор ради блага папства, и поражения всех противников Римского папы во всем мире.” (1987)
J.E.C. Shepherd канадский историк
"It is impossible to read Elizabethan history [i.e., the history surrounding Queen Elizabeth I of England; queen: 1558-1603] except in the context of an army of Jesuits, masters of deceit, treachery, treason, infiltration, subversion, assassination, insurrection, civil war and coercion, plotting for the good of the papacy, and the defeat of all the Pope’s foes anywhere in the world.” (1987) -- J.E.C. Shepherd (Canadian historian)
"Между 1555 и 1931 Общество Иисуса [то есть, Иезуитский Орден] был изгнан, по меньшей мере, из 83 стран, городов-штатов и городов, из за того, что участвовал в политических интригах и заговорах, в подрывной деятельности против благосостояния государства, согласно отчетам прославленного Иезуитского священника [Томас Дж. Кампбелл].

Фактически каждый случай изгнания иезуитов был по причине политической интриги, политического заговора, политической подрывной деятельности, и подстрекательства к политическому восстанию.” - (1987)
J.E.C. Shepherd
"Between 1555 and 1931 the Society of Jesus [i.e., the Jesuit Order] was expelled from at least 83 countries, city states and cities, for engaging in political intrigue and subversion plots against the welfare of the State, according to the records of a Jesuit priest of repute [Thomas J. Campbell]. …Practically every instance of expulsion was for political intrigue, political infiltration, political subversion, and inciting to political insurrection.” - (1987) J.E.C. Shepherd

#34
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Татьяна Медведкова » 13 июн 2018, 06:38

Клятва иезуита

Я …………, сейчас заявляю и клянусь в присутствии всемогущего Бога, защитницы девы Марии, благословенного архангела Михаила, святого Иоанна Крестителя, святых Петра и Павла и всех остальных святых, тебе, мой духовный отец, высший генерал общества Иисуса, основанного святым Игнатием фон Лойола в правление Папы Павла III и простирающегося до сего дня, возведенного через Деву-Богородицу, жезлом Иисуса, в том что Его Святейшество Папа, является наместником Иисуса и есть истинный и единственный Глава католической или всеобщей церкви на всей земле, и что имея ключ, чтобы связывать и отпускать, который дан Его Святейшеству моим Спасителем Иисусом Христом, он имеет власть отстранять от правления еретических королей, принцев, государства, республики, правительства, которые без Его святейшего подтверждения являются незаконными и должны с уверенностью быть уничтожены.

Далее я заявляю, что буду помогать всем или кому-либо из представителей твоего Святейшества в любом месте, где бы я ни находился, стоять на их стороне, советовать и делать все возможное, чтобы истребить еретические протестантские или вольные учения законным или другим способом и разрушать всякую власть, на которую они претендуют.

Я обещаю и заявляю также, что никогда не откажусь от того, чтобы согласиться принять какую-то еретическую религию, с целью распространять там интересы матери-церкви и содержать в тайне и с доверием все планы ее представителей, и если они захотят время от времени давать мне инструкции, которые будут прямо или косвенно сообщаться устным, письменным или каким-то другим путем, то все исполнять, что ты, мой духовный отец, мне предложишь, поручишь или откроешь...

Далее я обещаю, что не хочу иметь никакого собственного мнения или собственного желания или какого-то духовного сомнения, но готов подчиняться каждому отдельному приказу, который могу получить от моего высшего генерала армии Папы и Иисуса Христа; что я безропотно пойду в любую часть земли и буду покорен во всем, что мне будет передано...

Кроме того, я обещаю, при каждой удобной возможности, объявлять открыто или тайно безжалостную войну против всех еретиков, протестантов и либералов, как мне это приказано, с целью вырывать их с корнем и сметать с лица земли; и я не буду обращать внимание ни на возраст, ни на еще какие-то другие обстоятельства.

Я буду их вешать, жечь, опустошать, кипятить, обезглавливать, душить и закапывать этих еретиков живыми, распарывать животы женщинам и разбивать головы их детей о стену, чтобы только навсегда истребить их проклятую кровь.

И если я не смогу убивать их открыто, то буду делать это отравленным кубком, удавкой, кинжалом или свинцовой пулей, не взирая на почтенность, положение, звание или авторитет этих людей.

Я буду действовать всегда таким образом, как и когда мне будет приказано каким-либо агентом Папы или Главой братства святой веры общества Иисуса".

Остается добавить, что орден иезуитов католической церкви существует и сегодня, как и клятва, которую дает, вступающий туда.


(цитата из книги "Орден Иезуитов")

#35
Анна_К
постоянный участник
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:42
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Анна_К » 13 июн 2018, 16:16

По-моему, эти ужасы уже не первый раз воспроизводятся на страницах форума (возможно, помню с другого форума).
Вряд ли это смакование хоть как-то поможет в борьбе с иезуитизмом.
Страх перед ними множится, а надежды никакой не возникает.
Деструктивно как-то для психики.

Если бы можно было предложить какой-то жизнеутверждающий выход, даже очень сложный, все равно.
Тогда был бы смысл в этих публикациях.

#36
Аватара пользователя
Константин Зайцев
администратор
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 03:00
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Константин Зайцев » 13 июн 2018, 18:10

В википедии пишут, что эту клятву впервые опубликовал некий Роберт Вэр, позже разоблачённый как поддельщик.
https://en.wikipedia.org/wiki/Jesuit_co ... y_theories
Так что, возможно, это такая же фальшивка, как знаменитый "план Даллеса".
Теория — кум практики

#37
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Татьяна Медведкова » 14 июн 2018, 05:13

Анна_К писал(а):
13 июн 2018, 16:16
По-моему, эти ужасы уже не первый раз воспроизводятся на страницах форума (возможно, помню с другого форума).
Вряд ли это смакование хоть как-то поможет в борьбе с иезуитизмом.
Страх перед ними множится, а надежды никакой не возникает.
Деструктивно как-то для психики.

Если бы можно было предложить какой-то жизнеутверждающий выход, даже очень сложный, все равно.
Тогда был бы смысл в этих публикациях.
Выход есть, но наши теософы (Теософическое общество) предпочитают вообще не обращать внимания на эту проблему.
...Некоторые из наших друзей хотели бы, чтобы мы хранили молчание по этим вопросам.

Однако, не такова наша политика, и такой она никогда не будет...

...Теософия преследуется при помощи необоснованной клеветы и насмешек с подстрекательства самих же иезуитов...

...Брат-иезуит имеет право убить всякого, кто может представлять опасность для иезуитизма...

...Может настать такой день, когда их богатства будут насильно отняты у них, и они сами будут безжалостно уничтожены под гром проклятий и аплодисментов всех наций и народов.
Существует Немезида - КАРМА, хотя она и позволяет часто Злу и Греху успешно продолжать свое дело в течение веков.

Также является тщетной их попытка со своей стороны угрожать теософам - своим непримиримым врагам.

Ибо последние, вероятно, это единственная организация во всем мире, которой не нужно бояться их.

Они могут попытаться, и может быть успешно, уничтожить отдельных членов.

Но они напрасно бы протягивали свои руки, сильные и могущественные, нападая на Общество.

Теософы столь же хорошо защищены, и даже лучше, чем они сами...

Блаватская


Если бы теософы действительно хотели бы помочь людям, то они не сидели бы, "сложа руки", а постарались бы объяснить людям все, что им следует знать об иезуитах, об их целях, о методах их работы...
Они постарались бы разоблачать их везде, где только возможно, и пресекать их вредоносную (для всего человечества) деятельность.
Если бы теософы, современники Блаватской, поступили так, то вполне возможно, что человечество смогло бы избежать многих бедствий.
Но теософы предпочли другой путь.
Вместо того, чтобы разоблачать иезуитов, они сами попались в иезуитские сети, и до сих пор не могут освободиться от них, пытаясь понять иезуитские "головоломки", выдаваемые за учения от тех же самых Махатм.

Блаватская ясно и понятно сказала, что ни один мудрец Востока не придет в мир сам и не пошлет никого от себя, вплоть до 1975 года.

Однако, пришли "мудрецы" раньше времени, принесли хитромудрые учения и теософы забыли о том, что говорила Блаватская.

Теософическое общество могло бы разоблачать иезуитскую деятельность, но вместо этого само барахтается в иезуитских сетях, изучая их "семилучевую наживку" и прочие "премудрости"...

Теософам стыдно должно бы быть, что с врагами теософии (иезуитами) пытаются бороться, разоблачая их деятельность, совсем не теософы.

К сожалению, нашим современным теософам не стыдно за свою бездеятельность.

Они даже оправдание себе нашли - политикой они не занимаются.

Теософы (Теософическое Общество) могло бы открыто выражать протест в ответ на несправедливые обвинения в адрес своей страны и своего народа, но они этого не делают.

Неужели, согласны с обвинениями и считают себя виновными?

Выступать против несправедливых обвинений, это не то же самое, что политикой заниматься.
...Ни один теософ не должен молчать, когда слышит клевету и злословие о Теософическом Обществе или невинных людях, будь то его члены или же посторонние...
Блаватская

#38
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Татьяна Медведкова » 14 июн 2018, 05:15

Константин Зайцев писал(а):
13 июн 2018, 18:10
В википедии пишут, что эту клятву впервые опубликовал некий Роберт Вэр, позже разоблачённый как поддельщик.
https://en.wikipedia.org/wiki/Jesuit_co ... y_theories
Так что, возможно, это такая же фальшивка, как знаменитый "план Даллеса".
Можно подумать, что иезуиты не научились пользоваться интернетом и не умеют править информацию в ВИКИпедии.

#39
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Татьяна Медведкова » 14 июн 2018, 05:52

Анна_К писал(а):
13 июн 2018, 16:16
Страх перед ними множится, а надежды никакой не возникает.
Деструктивно как-то для психики...
Анна, не страх должен умножаться при виде вреда, который наносит миру эта "братия", а ВОЗМУЩЕНИЕ их деятельностью должно множиться.
Теософы могли бы разоблачать деятельность иезуитов, но это не значит, что они должны как-то бороться с самими иезуитами.
Теософы должны (и могут) заниматься просвещением людей.
Теософы могут объяснить многое из того, что происходит в мире, с теософической точки зрения.
Современные теософы тоже могли бы объяснять, но, увы, сами не все понимают.

Знают ли, например, современные теософы, почему иезуиты так послушно исполняют все, что им поручено и никогда (почти никогда) не выходят из иезуитского ордена добровольно.
А объяснение не так уж сложно.
...Два с четвертью века тому назад, иезуитский Орден отпраздновал первую столетнюю годовщину своего учреждения великолепным изданием, известным под названием «Картина первого века – Imago primi soeculi». Книга эта произведение в своем роде единственное; это Геркулесовы столбы самохвальства. В ней говорится, что иезуитское общество рождено от самого Христа, а Jesu nata, и насчитывает трех основателей: Иисуса Христа, Божию матерь и Игнатия Лойолу; что земная жизнь Спасителя, черта в черту совпадает с исторической судьбой Ордена, который через это, как бы отождествляется с Божественным своим основателем; что каждый иезуит, до конца своей жизни пребывший в ордене, непременно попадает в рай, и что когда дуща отделяется от тела, Спаситель выходит к ней навстречу и вводит её в царство небесное – это привилегия иезуитов (буквально), засвидетельствованная многими святыми;..
"Иезуиты и их отношение к России" Письма к иезуиту Мартынову Ю.Ф.Самарина. 1864 г.
А знают ли современные теософы о причинах многолетней национальной ненависти (поляков к евреям), дошедшей до того, что в один день поляки убили больше тысячи евреев, своих соседей, с которыми много лет жили рядом.

Откуда взялась эта ненависть?

Сейчас никто не может сказать точно, т.к. польские власти наложили "табу" на те события, но в памяти народной долго хранилось предание, что какие-то монахи распространяли слухи о том, что евреи убивают христианских младенцев и пьют их кровь.

Это событие произошло около ста лет назад, и с тех периодически повторяются по всему миру межнациональные войны и бойни, то в одной стране, то в другой.

Впрочем, я понимаю, что современное ТО уже не способно практически защитить ни самих себя, ни учение Махатм.
Но, правду знать они должны и понимать то, что проиходит, тоже должны, иначе, какие же они искатели истины (БОЛЬШОЙ ИСТИНЫ), если "в трех иезуитских соснах" заблудились.

#40
Аватара пользователя
Наталья Кожанова
администратор
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 12:20
Откуда: Кемерово
Флаг: Russia

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Наталья Кожанова » 14 июн 2018, 06:11

Татьяна Медведкова писал(а):
14 июн 2018, 05:13
К сожалению, нашим современным теософам не стыдно за свою бездеятельность.

Они даже оправдание себе нашли - политикой они не занимаются.

Теософы (Теософическое Общество) могло бы открыто выражать протест в ответ на несправедливые обвинения в адрес своей страны и своего народа, но они этого не делают.

Неужели, согласны с обвинениями и считают себя виновными?

Выступать против несправедливых обвинений, это не то же самое, что политикой заниматься.
...Ни один теософ не должен молчать, когда слышит клевету и злословие о Теософическом Обществе или невинных людях, будь то его члены или же посторонние...
Блаватская
Тогда получается Вас надо удалить с форума за постоянную "клевету и злословие о Теософическом Обществе".
"Отвечайте всегда только добром, только так можно сделать этот мир лучше. Отвечайте добром или не отвечайте никак. Если вы отвечаете злом на зло, то зла становится больше." - (Будда Шакьямуни)

#41
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Татьяна Медведкова » 14 июн 2018, 06:36

Разве правда отныне злословием и клеветой называется?
Разве ТО пыталось пресекать и разоблачать вредоносную деятельность своих врагов – иезуитов, а мне об этом ничего не известно?
В чем ложь и злословие, Наталья?
Вообще-то, Блаватская говорила, что за правду преследуют (изгоняют), но я не знала, что и сами теософы за правду могут изгонять.

#42
Аватара пользователя
Наталья Кожанова
администратор
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 12:20
Откуда: Кемерово
Флаг: Russia

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Наталья Кожанова » 14 июн 2018, 08:07

Татьяна Медведкова писал(а):
14 июн 2018, 06:36
Разве ТО пыталось пресекать и разоблачать вредоносную деятельность своих врагов – иезуитов, а мне об этом ничего не известно?
А разве в целях ТО есть хоть слово про пресечение и разоблачение деятельности иезуитов? Блаватская много чего писала... Если для Вас именно слова про иезуитов имеют такое большое значение, почему всё ТО должно обратить особое внимание именно на то, что лично Вам кажется наиболее важным? Злословие в том, что постоянно ругаете, обвиняете в несоответствии вашим представлениям. Есть четко сформулированные цели ТО и есть Ваше личное понимание трудов Елены Петровны. И это совершенно разные вещи.
"Отвечайте всегда только добром, только так можно сделать этот мир лучше. Отвечайте добром или не отвечайте никак. Если вы отвечаете злом на зло, то зла становится больше." - (Будда Шакьямуни)

#43
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Татьяна Медведкова » 14 июн 2018, 09:19

Наталья, есть ИСТИНА, и есть путь к ней, который дали нам Махатмы и ЕПБ.
Есть Теософия (божественная мудрость) и Общество назвали Теософическим не случайно.
Да, для членов ТО были официально заявлены три цели, и сохранение учения Махатм в эти "три цели" не включены.
Но, неужели не понятно, для чего давалось учение и создавалось общество?
Для распространения знаний, полученных от Махатм, и для построения, на основе этих знаний, всемирного Братства всех людей.
Такова была основная идея, и именно ради этого работали Блаватская и Махатмы.
И они, как могли, старались донести до людей, что на свете существуют давние враги Теософии и ТО (с момента появления Теософического Общества).
Блаватская как могла старалась объяснить теософам, что надо соблюдать данное учение в чистоте и не допускать внесение в него ложного элемента.
Она даже дату точную назвала, когда могло бы быть дано продолжение учения, а раньше этой даты никакого учения от Махатм не следует ожидать.
ЕПБ предельно ясно и откровенно сказала, что произойдет, если допустить смешивание учения от Махатм с ложными учениями.
Наверное, было бы странно, если бы ЕПБ особым указом (приказом, распоряжением или включением в «основные цели ТО») выделила то, что и без того должен понимать каждый теософ.
Почему при Блаватской разоблачали шарлатанов, а сейчас их так ревностно оберегают от критики, а их учения признали теософическими?
Не потому ли, что от ТО осталась только "внешняя оболочка", а "содержание" совершенно изменилось?

#44
Аватара пользователя
Наталья Кожанова
администратор
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 12:20
Откуда: Кемерово
Флаг: Russia

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Наталья Кожанова » 14 июн 2018, 09:51

Татьяна Медведкова писал(а):
14 июн 2018, 09:19
Почему при Блаватской разоблачали шарлатанов, а сейчас их так ревностно оберегают от критики, а их учения признали теософическими?
Вот и клевета пошла. Кто "ревностно оберегает от критики, а их учения признал теософическими"? Отдельные личности, пусть кто-то и из членов ТО, но это их личная позиция. При чём здесь ТО?
"Отвечайте всегда только добром, только так можно сделать этот мир лучше. Отвечайте добром или не отвечайте никак. Если вы отвечаете злом на зло, то зла становится больше." - (Будда Шакьямуни)

#45
Аватара пользователя
frithegar
постоянный участник
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:20
Откуда: Украина

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение frithegar » 14 июн 2018, 13:39

Нет других таких людей, которые популяризировали бы Теософию так как это делали Рерихи и их ученики. Это просто факт. Они делали это потому что любили это всё. Своим отношением именно к знанию, а не из корыстных побуждению. И вообще тем как они жили, своим образом жизни

#46
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Татьяна Медведкова » 14 июн 2018, 15:12

Наталья Кожанова писал(а):
14 июн 2018, 09:51
Татьяна Медведкова писал(а):
14 июн 2018, 09:19
Почему при Блаватской разоблачали шарлатанов, а сейчас их так ревностно оберегают от критики, а их учения признали теософическими?
Вот и клевета пошла. Кто "ревностно оберегает от критики, а их учения признал теософическими"? Отдельные личности, пусть кто-то и из членов ТО, но это их личная позиция. При чём здесь ТО?
Отдельные личности, да. Но, эти отдельные личности публично на портале Теософического общества называют Владыку Рерихов Махатмой и никто не говорит им, что Владыка не был Махатмой.
Учения Бэйли публично обсуждаются и на портале ТО и на собраниях ТО, и никто из теософов не сказал, что эти учения никакого отношения к учению Махатм не имеют.
Обычно, в таких случаях заявляется, что каждый читает и изучает что хочет.
И если руководители ТО сами признают псевдотеософические учения за учения от "тех же самых" Махатм, то какая же клевета в моих словах?
Я правду сказала, а правда не может быть клеветой.

#47
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Татьяна Медведкова » 14 июн 2018, 15:38

frithegar писал(а):
14 июн 2018, 13:39
Нет других таких людей, которые популяризировали бы Теософию так как это делали Рерихи и их ученики. Это просто факт. Они делали это потому что любили это всё. Своим отношением именно к знанию, а не из корыстных побуждению. И вообще тем как они жили, своим образом жизни
Это Рерихи любили Теософию?
Почему же они не стали работать в ТО, а создали отдельное общество, никакого отношения к Теософии не имеющее?
И почему их руководитель запретил им даже произносить слово "Теософия" в Америке?
От большой любви к Теософии?
Что касается популяризации Теософии, то с каких это это пор искажение учения Махатм стало называться популяризацией Теософии?

#48
Аватара пользователя
Константин Зайцев
администратор
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 03:00
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Константин Зайцев » 14 июн 2018, 15:53

Татьяна Медведкова писал(а):
14 июн 2018, 15:38
Почему же они не стали работать в ТО
А вы почему не стали работать в ТО?
Теория — кум практики

#49
Аватара пользователя
кшатрий
постоянный участник
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 23:39
Флаг: Russia

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение кшатрий » 14 июн 2018, 15:59

Татьяна Медведкова писал(а):
14 июн 2018, 15:38
Почему же они не стали работать в ТО, а создали отдельное общество, никакого отношения к Теософии не имеющее?
И почему их руководитель запретил им даже произносить слово "Теософия" в Америке?
От большой любви к Теософии?
Угу, Вы же знаете, что в то время происходило в ТО под руководством Безант и Ледбитера? ЕИР сама писала:
Теперь хочу предупредить Вас, как опасен книжный оккультизм. Масса вреднейших книг выпущена на книжный рынок. Одни книги г-на Ледбитера, за исключением его труда «Иннер Лайф», когда его мышление отражало ещё мысли Е.П. Блаватской, являются таким материалом. Впрочем, может быть по счастью, они не все переведены на русский язык. Как сказано: «Много творений рук, лишённых красоты, знания и честности». И Вы напрасно думаете, что уход Ледбитера – большая утрата для Теософского Общества. Именно Ледбитер явился злым гением этого движения. Именно он нанёс вред всему движению.

Источник: Рерих Е.И. - Письма в 9-ти томах, т.2, п.32
Итак, кончу на том, что г-н Ледбитер назван «вреднейшим» и никогда не получал непосредственных Указаний и никого из Великого Братства в физических телах не встречал. В самом начале его подхода он мог многое слышать от Е.П. Блаватской, и затем с её смертью всё это пышно расцвело в его плодовитой фантазии, лишённой всякой честности и красоты. Он был определённым медиумом и свои астральные похождения принимал за великие посвящения, астральных же самозванцев – за Огненные Облики Великих Учителей. Могу утверждать это на основании Указаний Самого Владыки. Итак, большинство его описаний абсолютно не соответствуют истине. Много сознательной и ещё больше бессознательной лжи в видениях медиумов и недисциплинированных психиков.

Источник: Рерих Е.И. - Письма в 9-ти томах, т.2, п.68
Вы с ней не согласны насчёт Ледбитера? Если согласны, то к чему вопрос-почему Рерихи не стали работать в ТО?
"Состояние сознания-это состояние жизни"(с)Ян ван Рэйкенборг.

#50
Закрыто