Сексуальные отношения.

Как теософия объясняет необычные события, которые происходят в нашей жизни.
Ответить
Истинофил
постоянный участник
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 11:39

Re: Сексуальные отношения.

Сообщение Истинофил » 26 май 2018, 10:46

Татьяна Медведкова писал(а):
26 май 2018, 03:57
В СССР было правильное отношение к сексу.
А то, что сейчас "творится", можно назвать экзальтацией по поводу секса.
И эта экзальтация является свидетельством гибели "экзальтирующего мира" (человечества).
Содом и Гоморра?
И это пройдет.
Каждому место под солнцем и каждый на своем месте

#201
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: Сексуальные отношения.

Сообщение Татьяна Медведкова » 26 май 2018, 12:06

Когда-нибудь всё пройдёт.
Но, за грехи, рано или поздно, придется платить (без скидок на незнание).
Толстой «устами Позднышева» очень верно описал нравственный уровень развития современного (ему) общества.
С тех пор прошло чуть больше ста лет, и мы видим, что деградация «мира» (человечества)
не просто продолжается, а ускоряется.
«То, что было аморально, стало неаморально» (И.Тальков)

#202
Анна_К
постоянный участник
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:42
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Сексуальные отношения.

Сообщение Анна_К » 26 май 2018, 12:26

Татьяна Медведкова писал(а):
26 май 2018, 09:02
"Крейцерова соната", Л.Н.Толстой.
Смешно.
Всем известно, как была изумлена Софья Толстая, прочитав дневники своего мужа, написанные в молодые годы. Он все, что потом осуждал в своих произведениях, испытал (не без удовольствия) на себе: все мерзости борделей.
И ставить в один ряд медовый месяц с этими "развлечениями"...
Можно, только если человек так и не узнал, что такое любовь.
Насколько человек безобразнее животного в своих излишествах, настолько он может быть выше и прекраснее, если секс возвышается настоящим Божественным чувством.

#203
Аватара пользователя
Ноябрь
участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 21:58

Re: Сексуальные отношения.

Сообщение Ноябрь » 26 май 2018, 15:47

— Почему секс дает ощущение жизни?
— Не сам. Ощущение жизни дает связь с миром. Связь с партнером на некоторое время заменяет это.
— Почему же люди не стремятся так к другим связям с миром, как к сексу?
— Он многогранен и легко доступен. Для многих других связей с миром нужны усилия, воля, труд души.
— А сам секс не является связью с миром?
— Только часть ее. Как, например, жиры в пище. Они нужны, но не могут быть единственной пищей.

Владимир Серкин, "Шаманский лес"

#204
Истинофил
постоянный участник
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 11:39

Re: Сексуальные отношения.

Сообщение Истинофил » 26 май 2018, 16:19

Изображение
Каждому место под солнцем и каждый на своем месте

#205
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: Сексуальные отношения.

Сообщение Татьяна Медведкова » 27 май 2018, 04:03

Анна_К писал(а):
26 май 2018, 12:26
Смешно.
Совсем не смешно.
Анна_К писал(а):
26 май 2018, 12:26
Всем известно, как была изумлена Софья Толстая, прочитав дневники своего мужа, написанные в молодые годы. Он все, что потом осуждал в своих произведениях, испытал (не без удовольствия) на себе: все мерзости борделей.
И ставить в один ряд медовый месяц с этими "развлечениями"...
Можно, только если человек так и не узнал, что такое любовь.
Именно потому, что человек узнал, что такое божественная любовь, он и «отвеял зерна истинной любви от плевел плотской».
Анна_К писал(а):
26 май 2018, 12:26
Насколько человек безобразнее животного в своих излишествах, настолько он может быть выше и прекраснее, если секс возвышается настоящим Божественным чувством.
Интересно, захочет ли человек искать истинную божественную любовь, если он уже нашел воплощение этой духовной любви в плотской (т.е. в сексе)?

#206
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: Сексуальные отношения.

Сообщение Татьяна Медведкова » 27 май 2018, 04:25

Анна_К писал(а):
26 май 2018, 12:26
Всем известно, как была изумлена Софья Толстая, прочитав дневники своего мужа, написанные в молодые годы. Он все, что потом осуждал в своих произведениях, испытал (не без удовольствия) на себе: все мерзости борделей...
...граф Толстой — не александрийский, и не современный теософ;
еще в меньшей степени он розенкрейцер или алхимик.

Но то, что последние сокрыли под специфической фразеологией огненных философов, намеренно смешивая космические превращения с духовной алхимией, все это было перенесено великим русским мыслителем из царства метафизической жизни в область жизни практической.

То, что Шеллинг определил бы как осознание тождественности субъекта и объекта во внутреннем эго человека, то, что соединяет и связывает последнее с универсальной душой, — то, что является лишь тождеством субъекта и объекта на высшем плане, или неведомым Божеством, — все это граф Толстой соединяет вместе, не покидая земного, материального плана.

Он является одним из тех немногих избранных, которые начинают с интуиции и заканчивают почти всеведением.

Развитие и проявление высшей САМОСТИ человека, которого достиг граф, — это трансмутация неблагородных металлов {животного вещества) в золото и серебро, или философский камень.


Алкахест рядового алхимика — это All-geist [Дух всего], всепроникающий божественный дух высшего посвященного; ибо алхимия была и является, что известно сегодня лишь немногим, в такой же степени духовной философией, как и физической наукой.
Тот, кто ничего не знает об одной из них, никогда не узнает многого о другой.
Аристотель, поучая своего ученика, Александра, говорил о философском камне: «Это не камень. Он был и есть везде, и в каждом человеке, его называют целью всех философов», — как «Веданта» является вершиной всех философий.

Заканчивая данное эссе о науке жизни, можно сказать несколько слов о вечной загадке, которую предложила смертным Сфинкс.

Потерпеть неудачу в разрешении проблемы, содержащейся в ней, это значит обречь себя на несомненную смерть, поскольку Сфинкс жизни пожирает недогадливого, который жил лишь в своем «животном теле».

Тот, кто живет ради себя, и только ради себя, несомненно умрет, как об этом сообщает высшее «я» низшему «животному я» в данной лекции.

Есть семь ключей к этой загадке, и граф открывает эту тайну одним из самых высоких.

Ибо, как это прекрасно выразил сам автор, говоря о «герметической философии»:

Подлинная тайна, наиболее близкая и в то же время крайне отдаленная от любого человека, в которую он должен быть посвящен, или же исчезнуть как атеист, — это он сам.
Для него существует эликсир жизни, выпить который, перед открытием философского камня, значит испить напитка смерти, в то время как адепту и эпопту он дарует истинное бессмертие.
Он может познать истину, какова она есть в действительности — Алэтейю, дыхание Бога, или Жизни, сознательный разум в человеке.

Это и есть «всерастворяющий алкахест», и граф Толстой прекрасно справился с этой загадкой.

Е.П.Б. "НАУКА ЖИЗНИ"
ЛЕВ ТОЛСТОЙ И ЕГО НЕЦЕРКОВНОЕ ХРИСТИАНСТВО

Достижение - неудача, уважение - пренебрежение,
возникновение - исчезновение
Разворачиваются, сворачиваются в судьбах
снова и снова.
От себя самого зависит скорбь, от себя самого
зависит счастье.
"Мокшадхарма"

Толстой - это великий мастер художественного слова и великий мыслитель.

Вся его жизнь, его сердце и разум были заняты одним жгучим вопросом, который в той или иной степени наложил свой болезненный отпечаток на все его сочинения. Мы чувствуем его омрачающее присутствие в "Истории моего детства", в "Войне и мире", в "Анне Карениной", пока он окончательно не поглотил его в последние годы его жизни, когда были созданы такие работа, как "Моя вера", "В чем моя вера?", "Что же делать?", "О жизни" и "Крейцерова соната".

Тот же самый вопрос горит в сердцах многих людей, особенно среди теософов; это поистине - вопрос самой жизни.

"В чем смысл, цель человеческой жизни?
Каков конечный исход неестественной, извращенной и лживой жизни нашей цивилизации, такой, какая навязана каждому из нас в отдельности?
Что мы должны делать, чтобы быть счастливыми, постоянно счастливыми?
Как избежать нам кошмара неизбежной смерти?"


На эти вечно стоящие вопросы Толстой не дал ответа в своих ранних сочинениях, потому что он сам не нашел его.

Но он не мог прекратить бороться, как это сделали миллионы других, более слабых или трусливых натур, не дав ответа, который по крайней мере удовлетворил бы его собственное сердце и разум; и в пяти вышеназванных работах содержится такой ответ.

Это ответ, которым на самом деле не может удовольствоваться теософ в той форме, в какой его дает Толстой, но в его главной, основополагающей, насущной мысли мы можем найти новый свет, свежую надежду и сильное утешение.

Однако для того, чтобы понять ее, мы должны вкратце проследить тот путь, посредством которого Толстой достиг того мира, который был им найден; ибо пока мы не сможем почувствовать так же, как и понять те внутренние процессы, которые привели его к этому, его решение, подобно любому другому решению жизненной проблемы, останется мертвой буквой, чисто интеллектуальной словесной концепцией, в которой полностью отсутствует жизненная сила; простой спекуляцией, лишенной живой истины и энтузиазма.

Подобно всем думающим мужчинам и женщинам нашего времени, Толстой утратил веру в религию в детстве;
ибо такая утрата детской веры - неизбежная в жизни каждого человека - не является, как правило, результатом глубокого размышления; это скорее естественное следствие нашей культуры и нашего общего жизненного опыта.
Он сам говорит, что его вера исчезла, и он не знает, как.
Но его юношеское устремление к этическому усовершенствованию, продолжало сохраняться еще около десяти лет, постепенно забываясь, и в конце концов совершенно исчезло.
Видя вокруг себя торжествующие амбиции, любовь к власти, эгоизм и чувственность; видя презрение и насмешливое отношение ко всему тому, что называется добродетелью, добротой, чистотой и альтруизмом, и не способный иметь ни ощущения внутреннего счастья и наполненности, ни внешнего успеха, Толстой шел по пути, которым движется мир, поступая так, как он видит поступают другие, принимая участие во всех порочных и низменных поступках "благопристойного мира".

Далее он обращается к литературе, становится великим мастером слова, наиболее преуспевающим писателем, пытаясь, как он сам рассказывает, скрыть от себя свое собственное невежество, поучая других.

В течение нескольких лет он продолжал совершать такое подавление своей внутренней неудовлетворенности, но перед ним все более часто, все более мучительно вставал этот вопрос: Для чего я живу? Что я знаю?

И с каждым днем он все яснее видел, что он не может дать на него ответ.

Ему было пятьдесят лет, когда его отчаяние достигло наивысшей точки.

Находясь на вершине своей славы, счастливый муж и отец, автор многих прекрасных сочинений, наполненных глубочайшим знанием людей и жизненной мудрости, Толстой осознает невозможность дальнейшего продолжения жизни.

"Человек не может вообразить себе жизнь без желания благополучия.
Желать и приближать это благополучие - это и есть жизнь.
Человек исследует в жизни только то, что он может в ней улучшить".
Наша наука, напротив, изучает только тени вещей, а не их истинную сущность; и находясь в заблуждении, что это второстепенное и неважное является существенным, наука искажает идею жизни и забывает о своем истинном предназначении, состоящем в проникновении именно в эту тайну, а не в изучении того, что сегодня открывается, а завтра - забывается.

Философия говорит нам: "Вы являетесь частью человечества, поэтому вы должны со-участвовать в развитии человечества и в реализации его идеалов; цель твоей жизни совпадает с целью жизни всех других людей".

Но как это может помочь мне узнать, что я живу для того же, для чего живет и все человечество, если мне не сказали, что это такое, для чего должно жить человечество?
Почему существует мир?
В чем состоит результат того, что мир существует и будет существовать?
Философия не дает ответа.
Скептицизм, нигилизм, отчаяние - в эту сторону уводят подобные мысли думающего человека, если он ищет последнее слово Мудрости в науке и философии различных школ.

Таково, также, реальное, внутреннее, ментальное состояние, в котором находятся многие люди как внутри, так и вне Теософского общества.

По отношению к этой проблеме жизни Толстой разделяет людей в целом на четыре класса:

- Некоторые, обладающие слабым и незрелым интеллектом, счастливо живут в своем невежестве - для них проблема жизни, как таковая, не существует.

- Другие достаточно осознают и понимают эту проблему, но намеренно отворачиваются от нее, поддерживаемые благоприятными внешними обстоятельствами, позволяющими им пройти по жизни как бы в состоянии опьянения.

- Третью группу составляют те люди, которые знают, что смерть лучше, чем жизнь, прошедшая в заблуждении и невежестве; но они продолжают жить, потому что они не имеют достаточной силы для того, чтобы положить внезапный конец этому обману - жизни.

- Наконец, существуют сильные и стойкие натуры, которые осознают весь идиотизм этого фарса, который разыгрывается с ними, и одним ударом кладут конец этой глупой игре.

"Я ничего не мог бы сделать", - говорит он, - "только думать, думать о том ужасном положении, в котором я находился... Мое внутреннее состояние в это время, которое вплотную привело меня к самоубийству, было таково, что все, что я сделал до тех пор, все, что я все же смог бы сделать, казалось мне глупым и дурным. Даже то, что было для меня наиболее дорого в этой жизни, что столь долго уводило и отвлекало меня от жестокой реальности - моя семья и мое творчество - даже это утратило для меня всякую ценность".
Он наконец выбрался из этой пропасти отчаяния.
"Жизнь - это все, - заключил он, - я, сам мой разум является созданием этой всеобщей жизни.
Но в то же самое время Разум - это создатель и последний судья человеческой жизни, присущий ей самой.
Каким же образом тогда разум может отрицать смысл последней, не отрицая самого себя и не называя себя лишенным смысла?
Следовательно, я могу назвать жизнь бессмысленной лишь потому, что я не познал ее смысл".

Убежденный в том, что у Жизни есть смысл, Толстой ищет его среди тех, кто действительно живет - среди людей.

Но здесь он снова встречается с разочарованием, горчайшим изо всех, поскольку именно здесь была его последняя надежда.

Ибо среди людей он обнаружил единственное решение проблемы жизни, которое покоилось на представлении о вселенной, противоположном разуму, и основывалось на слепой вере, которую он так давно отбросил в сторону.

"Я подверг, - рассказывает он, - дополнительной проверке представления моего разума и обнаружил, что Разум в недостаточной степени отвечает на мои вопросы, поскольку он не рассматривает концепцию Бесконечного (Беспричинного, Вневременного и Внепространственного), потому что он объясняет мою жизнь, проходящую во времени, пространстве и причинной обусловленности, опять-таки в терминах времени, пространства и причинности: такое объяснение на самом деле является логически корректным, но только лишь в терминах тех же самых компонентов, то есть, оставляя исходное и конечное основание жизни - единственное, что нас волнует и интересует - необъясненным. Религия, напротив, делает прямо противоположное: она не признает логики, но знает концепцию Бесконечного, с которой соотносит все сущее и, в некоторой степени, дает правильные ответы. Религия говорит: Ты должен жить согласно закону Божиему; результатом твоей жизни будет или вечное мучение, или вечное блаженство; смысл твоей жизни, которая не уничтожается после смерти, состоит в соединении с Бесконечным Божеством.... Концепция Бесконечного Божества, божественности Души, зависимости человеческих поступков от Бога - таковы представления, которые зародились в сокровенной глубине человеческой мысли, и без которых не было бы никакой жизни, и я также не смог бы существовать".

"Но что же такое Бог? На какой последовательности мыслей основывается вера в его существование и в зависимость человека от него? Если я есть", - рассуждает Толстой, - "тогда должен быть смысл моего бытия, и смысл для такого основания, и некий первичный смысл, и это и есть Бог. Я чувствую успокоение; мои сомнения и сознание своего сиротства в жизни исчезли. Но когда я спрашиваю себя: что есть Бог? Что я должен делать по отношению к нему? - Я обнаруживаю лишь банальные ответы, которые снова разрушают мою веру... Но я имею в себе концепцию Бога, сам факт и необходимость такой концепции, - и никто не может лишить меня этого. Однако, откуда же эта концепция? Откуда же ее необходимость? Эта необходимость является самим Богом. И я снова чувствую радость. Все вокруг меня живет и имеет свой смысл. Представление о Боге - это поистине не сам Бог; но необходимость создания этого представления, стремление к познанию Бога, благодаря познанию которого я и живу, - это и есть Бог, живой и дающий жизнь Бог... Живя в этой мысли, ты действуешь как проявление Бога, и тогда твоя жизнь будет свидетельствовать о существовании Бога".

Толстой вновь обрел веру, "свидетельство невидимых вещей", и его религиозная вера выражалась в течение трех лет его жизни в полном соответствии с наиболее строгими предписаниями православной церкви.

Но в конце концов, обнаружив, что церковь и все христианское общество в целом поступает прямо противоположно его главным представлениям об истинной Религии, он оторвался от православия и захотел понять, в чем состоит для него Истина в Религии, путем изучения Нового Завета.

Но прежде чем обсуждать те заключения, к которым он пришел, рассмотрим сначала фундаментальную позицию Толстого с теософской точки зрения.

Его аргумент о существовании Бесконечного Бога как необходимого "первоначального основания" человеческого разума, полностью совпадает с аргументами теософов о существовании Космического или Универсального Разума, и как аргумент, он не доказывает ничего сверх того.

Зараженный западной привычкой к чувственности, он приписывает Универсальному Разуму антропоморфные черты, которыми последний не может обладать, и, таким образом, сеет семена неестественности и приводит к выводам о тех практических действиях, к которым он пришел впоследствии.

В главном он прав; но в попытке удовлетворить требования своей эмоциональной натуры, он впадает в квази-антропоморфизм.

Однако, для нас более важно обратить внимание на ту горькую картину, на которой он рисует те ментальные страдания, которые сегодня мучают каждого честного и искреннего мыслителя, и на то, что он указывает путь, единственный путь, на котором возможно спасение.

Ибо, исходя из его основной концепции, мы приходим, при тщательном и внимательном рассуждении, к фундаментальным представлениям теософского учения, как мы это увидим впоследствии.

Но вернемся к религиозным открытиям Толстого.

Изучая Евангелия, он обнаружил самую суть учения Иисуса в Нагорной Проповеди, понятой в своем буквальном, простом смысле, "таком, что даже маленький ребенок понял бы его".

Он рассматривает как совершенное выражение христианского закона Милосердия и Мира, заповедь, "не противься злу", которая для него является наиболее точным проявлением истинного христианства, и эту заповедь он называет "единственным и вечным законом Бога и людей".

Он также указывает, что задолго до появления исторического Иисуса, этот закон был известен и признан всеми руководителями человеческой расы.

"Прогресс человечества в направлении добра", - пишет он, - "совершается теми, кто переносит страдания, а не теми, кто их причиняет".

Такова суть религии Толстого; но мы будем иметь больше возможностей проникнуть в ее истинный смысл и оценить вытекающие из нее практические выводы после того, как мы рассмотрим, во-первых, его учение о религиозном счастье, и во-вторых, его философию жизни.

Я верю, говорит Толстой:
1) что счастье на земле зависит единственно от выполнения учения Христа;
2) что осуществление этого учения не только возможно, но и легко и исполнено радости. Счастье, учит он, это любовь ко всем людям, единение с ними, а зло - это нарушение такого единства. Любовь и единство являются естественными человеческими состояниями, в которых находятся все люди, которых не сбивают с пути ложные учения.

Такие представления изменили все его отношение к жизни; все, к чему он ранее стремился, все то, что считается столь значимым в мире - честь, слава, культура, богатство, возросшее качество жизни, окружающей обстановки, пищи, одежды, манер, - все это утратило свою ценность в его глазах, и вместо всего этого он начал почитать то, что Мир называет дурным и низменным - простоту, бедность, недостаток культуры. Но истинная сущность его учения лежит в концепции Всеобщего Братства человечества.

Согласно Толстому, Жизнь означает стремление человека к благополучию, к счастью, причем счастье, как мы видели, может быть достигнуто посредством исполнения заповедей Иисуса.

Глубинное значение этих заповедей состоит в истинной жизни, а следовательно также и в истинном счастье, состоящем - не в сохранении чьей-либо индивидуальности, а - в ее поглощении Всем, Богом и Человечеством. Поскольку Бог - это Разум, христианское учение может быть сформулировано следующим образом: подчиняй свою личную жизнь разуму, который требует от тебя безусловной любви ко всем существам. (Это абсолютно та же самая доктрина, которой учил Будда и все остальные посвященные, включая Платона. Этот факт был понят Толстым, хотя он и не придал ему должного значения).

Личная жизнь, та, которую осознает и которую желает только собственное "Я" человека, - это животная жизнь; жизнь разума - это человеческая жизнь, существование, присущее человеку в соответствии с его природой.
Максима, завершающая стоическую философию, - живи в соответствии с природой, согласно твоей человеческой природе, - имеет ввиду то же самое.
Учения мудрейших законодателей: брахманов, Гаутамы Будды, Конфуция, Лао-Цзы, Моисея, - содержат такое же объяснение жизни и предъявляют такое же требование к человеку.
Ибо с древнейших времен человечество осознавало мучительное внутреннее противоречие, которое ощущали в себе все те люди, кто стремился к личному благополучию.
И поскольку, к сожалению, нет иного способа разрешить это противоречие, кроме перенесения центра тяжести существования (Там, где твое сокровище, будет и твое сердце) человека от своей индивидуальности, которая никогда не может быть сохранена от разрушения, к вечному Всему, то становится понятным, почему все мудрецы прошлого, так же как и величайшие мыслители последних веков, создали учения и нравственные законы, идентичные по своему общему смыслу, ибо они видели лучше всех остальных людей и это противоречие, и его решение.
Нетрудно увидеть, в чем состоит основное противоречие личной жизни. То, что является для человека наиболее важным, то единственное, чего он хочет, то, что - как ему кажется - единственно живет, а именно, его индивидуальность, разрушается, потому что скелет, рассыпаясь, не оставляет ничего за "собой"; в то время как то, чего он не хочет, что не является для него ценностью, чью жизнь и чье благоденствие он не ощущает, - внешний мир борющихся существ, - оказывается именно тем, что имеет продолжение, поистине живет.
После пробуждения разумного сознания, которое раньше или позже может произойти в каждом человеке, он осознает ту пропасть, которая проходит между животной и человеческой жизнью; он понимает это все полнее и полнее, пока в конце концов - на высшем уровне сознавания - фундаментальное противоречие жизни не будет осознано лишь как кажущееся, принадлежащее единственно к сфере животного существования, и смысл жизни, который безуспешно искал "личный" человек, наконец становится открытым. Он обнаруживается не с помощью логических выводов, но - интуитивно. Духовно пробужденный или возрожденный человек внезапно обнаруживает себя перенесенным в вечное, вневременное состояние жизни чистого "Разума", (В значении "ноэтической жизни" у Платона) в котором не может быть больше никаких иллюзий, противоречий, загадок... Разумная жизнь, как первоначальная и единственная истинная жизнь, является также нормальной жизнью человека, и человек как таковой лишь в той степени может быть назван "живущим", в какой он подчинил животное в себе законам Разума; и это точно так же, как и животное действительно живет только тогда, когда оно подчиняется не только законам того вещества, из которого состоит его тело, но и высшему закону органической жизни... Если однажды было осознано, что верховенство, особенно в человеческой жизни, безусловно принадлежит не личности, но разуму, то тогда нет ничего сверхчеловеческого в следовании естественному закону человеческой жизни, и в отношении и в использовании в качестве средства того, что является просто средством для истинной жизни, а именно - личности... Но может возникнуть вопрос: для чего же тогда мы имеем личность, если мы должны отказаться от нее, отрицать ее? Затем, чтобы личность, подобно любому средству, могла служить просто как способ для достижения цели, - и другой ответ здесь невозможен. Личность - это ничто иное, как "лопата", которая дана разумному существу, чтобы копать ею, чтобы она затуплялась при этом копании и затем снова затачивалась, - чтобы ею пользоваться, а не для того, чтобы она была чистой и хранилась без употребления. Использовать средство в качестве средства - это не означает отрицать его, но значит просто поставить ее на службу соответствующей цели, то есть, Разуму.

Такова философия жизни Толстого, одинаковая в своей основе с учением теософии.

Но, испытывая недостаток в универсальности последней, имея слишком сильную склонность к искаженным и фрагментарным изречениям лишь одного Учителя Мудрости, философия Толстого оказалась бессильна руководить им на практике и, как показывает изучение его трудов, в действительности привела его к внутренним противоречиям.

Однако, эти внутренние противоречия, находясь лишь на поверхности, на одном лишь физическом плане, имеют сравнительно небольшое значение по сравнению с тем действительным избавлением от иллюзий (в которых живет большинство из нас), которое он совершил.

Е.П.Блаватская, "Люцифер", сентябрь 1890 г.

#207
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: Сексуальные отношения.

Сообщение Татьяна Медведкова » 27 май 2018, 04:45

...случилось еще следующее никому не заметное, кажущееся ничтожным обстоятельство, но такое, которое и произвело все то, что произошло.

Она была нездорова, и мерзавцы не велели ей рожать и научили средству.

Мне это было отвратительно.

Я боролся против этого, но она с легкомысленным упорством настояла на своем, и я покорился;

последнее оправдание свиной жизни — дети — было отнято, и жизнь стала еще гаже.

Мужику, работнику, дети нужны, хотя и трудно ему выкормить, но они ему нужны, и потому его супружеские отношения имеют оправдание.

Нам же, людям, имеющим детей, еще дети не нужны, они — лишняя забота, расход, сонаследники, они тягость.

И оправдания свиной жизни для нас уж нет никакого.

Или мы искусственно избавляемся от детей, или смотрим на детей как на несчастье, последствие неосторожности, что еще гаже.

Оправданий нет.

Но мы так нравственно пали, что мы даже не видим надобности в оправдании.

Большинство теперешнего образованного мира предается этому разврату без малейшего угрызения совести.

Нечему угрызать, потому что совести в нашем быту нет никакой, кроме, если можно так назвать, совести общественного мнения и уголовного закона.

А тут и та и другая не нарушаются: совеститься перед обществом нечего, все это делают: и Марья Павловна и Иван Захарыч.

А то что ж разводить нищих или лишать себя возможности общественной жизни?

Совеститься перед уголовным законом или бояться его тоже нечего.

Это безобразные девки и солдатки бросают детей в пруды и колодцы;
тех, понятно, надо сажать в тюрьму, а у нас все делается своевременно и чисто
...

Л.Н.Толстой "Крейцерова соната".

#208
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: Сексуальные отношения.

Сообщение Татьяна Медведкова » 27 май 2018, 05:07

— Ведь что, главное, погано, — начал он, — предполагается в теории, что любовь есть нечто идеальное, возвышенное, а на практике любовь ведь есть нечто мерзкое, свиное, про которое и говорить и вспоминать мерзко и стыдно.

Ведь недаром же природа сделала то, что это мерзко и стыдно.

А если мерзко и стыдно, то так и надо понимать.

А тут, напротив, люди делают вид, что мерзкое и стыдное - прекрасно и возвышенно
.

Какие были первые признаки моей любви?
А те, что я предавался животным излишествам, не только не стыдясь их, но почему-то гордясь возможности этих физических излишеств, не думая притом нисколько не только о ее духовной жизни, но даже и об ее физической жизни.
Я удивлялся, откуда бралось наше озлобление друг к другу, а дело было совершенно ясно: озлобление это было не что иное, как протест человеческой природы против животного, которое подавляло ее.
Я удивлялся нашей ненависти друг к другу.
А ведь это и не могло быть иначе.
Эта ненависть была не что иное, как ненависть взаимная сообщников преступления — и за подстрекательство и за участие в преступлении. Как же не преступление, когда она, бедная, забеременела в первый же месяц, а наша свиная связь продолжалась?
Вы думаете, что я отступаю от рассказа?
Нисколько!
Это я все рассказываю вам, как я убил жену.
На суде у меня спрашивают, чем, как я убил жену.
Дурачье! думают, что я убил ее тогда, ножом, пятого октября.
Я не тогда убил ее, а гораздо раньше.
Так точно, как они теперь убивают, все, все


— Да чем же? — спросил я.

— Вот это-то и удивительно, что никто не хочет знать того, что так ясно и очевидно, того, что должны знать и проповедовать доктора, но про что они молчат.
Ведь дело ужасно просто.
Мужчина и женщина сотворены так, как животное, так что после плотской любви начинается беременность, потом кормление, такие состояния, при которых для женщины, так же как и для ее ребенка, плотская любовь вредна. Женщин и мужчин равное число.
Что же из этого следует?
Кажется, ясно.
И не нужно большой мудрости, чтобы сделать из этого тот вывод, который делают животные, то есть воздержание.
Но нет.
Наука дошла до того, что нашла каких-то лейкоцитов, которые бегают в крови, и всякие ненужные глупости, а этого не могла понять.
По крайней мере, не слыхать, чтобы она говорила это.

И вот для женщины только два выхода:

один — сделать из себя урода, уничтожить или уничтожать в себе по мере надобности способность быть женщиной, то есть матерью, для того чтобы мужчина мог спокойно и постоянно наслаждаться;

или другой выход, даже не выход, а простое, грубое, прямое нарушение законов природы, который совершается во всех так называемых честных семьях.
А именно тот, что женщина, наперекор своей природе, должна быть одновременно и беременной, и кормилицей, и любовницей, должна быть тем, до чего не спускается ни одно животное.
И сил не может хватить.
И оттого в нашем быту истерики, нервы, а в народе — кликуши.
Вы заметьте, у девушек, у чистых, нет кликушества, только у баб, и у баб, живущих с мужьями.
Так у нас.
Точно так же и в Европе.
Все больницы истеричных полны женщин, нарушающих закон природы.
Но ведь кликуши и пациентки Шарко — это совсем увечные, а полукалек женщин полон мир.
Ведь только подумать, какое великое дело совершается в женщине, когда она понесла плод или когда кормит родившегося ребенка.
Растет то, что продолжает, заменяет нас.
И это-то святое дело нарушается — чем же? — страшно подумать!
И толкуют о свободе, правах женщин.
Это все равно, что людоеды откармливали бы людей пленных на еду и вместе с тем уверяли бы, что они заботятся о их правах и свободе.

Все это было ново и поразило меня.

— Так как же? Если так, то, — сказал я, — выходит, что любить жену можно раз в два года, а мужчина

— Мужчине необходимо, — подхватил он. — Опять милые жрецы науки уверили всех.
Я бы им, этим волхвам, велел исполнять должность тех женщин, которые, по их мнению, необходимы мужчинам, что бы они тогда заговорили?
Внушите человеку, что ему необходима водка, табак, опиум, и все это будет необходимо.
Выходит, что бог не понимал того, что нужно, и потому, не спросившись у волхвов, дурно устроил.
Извольте видеть, дело не сходится.
Мужчине нужно и необходимо, так решили они, удовлетворять свою похоть, а тут замешалось деторождение и кормление детей, мешающие удовлетворению этой потребности.
Как же быть-то?
Обратиться к волхвам, они устроят.
Они и придумали.
Ох, когда это развенчаются эти волхвы с своими обманами?
Пора!
Дошло уже вот докуда, с ума сходят и стреляются, и все от этого.
Да как же иначе?
Животные как будто знают, что потомство продолжает их род, и держатся известного закона в этом отношении. Только человек этого знать не знает и не хочет.
И озабочен только тем, чтобы иметь как можно больше удовольствия.
И это кто же?
Царь природы, человек.
Ведь вы заметьте, животные сходятся только тогда, когда могут производить потомство, а поганый царь природы — всегда, только бы приятно.
И мало того, возводит это обезьянье занятие в перл создания, в любовь.


И во имя этой любви, то есть пакости, губит — что же? — половину рода человеческого.

Из всех женщин, которые должны бы быть помощницами в движении человечества к истине и благу, он во имя своего удовольствия делает не помощниц, но врагов.
Посмотрите, что тормозит повсюду движение человечества вперед?
Женщины.
А отчего они такие?
А только от этого.
Да-с, да-с, — повторил он несколько раз и стал шевелиться, доставать папиросы и курить, очевидно желая несколько успокоиться.

XIV

Вот такой-то свиньей я и жил, — продолжал он опять прежним тоном. — Хуже же всего было то, что, живя этой скверной жизнью, я воображал, что потому, что я не соблазняюсь другими женщинами, что поэтому я живу честной семейной жизнью, что я нравственный человек и что я ни в чем не виноват, а что если у нас происходят ссоры, то виновата она, ее характер.

Виновата же была, разумеется, не она.
Она была такая же, как и все, как большинство.
Воспитана она была, как того требует положение женщины в нашем обществе, и поэтому как и воспитываются все без исключения женщины обеспеченных классов и как они не могут не воспитываться.
Толкуют о каком-то новом женском образовании.
Все пустые слова: образование женщины точно такое, какое должно быть при существующем не притворном, а истинном всеобщем взгляде на женщину.

И образование женщины будет всегда соответствовать взгляду на нее мужчины.

Ведь все мы знаем, как мужчина смотрит на женщину: «Wein, Weiber und Gesang» [ 1 ], и так в стихах поэты говорят. Возьмите всю поэзию, всю живопись, скульптуру, начиная с любовных стихов и голых Венер и Фрин, вы видите, что женщина есть орудие наслаждения; она такова на Трубе, и на Грачевке, и на придворном бале.

И заметьте хитрость дьявола: ну, наслажденье, удовольствие, так как бы и знать, что удовольствие, что женщина сладкий кусок.

Нет, сначала рыцари уверяли, что они боготворят женщину (боготворят, а все-таки смотрят на нее как на орудие наслаждения).

Теперь уже уверяют, что уважают женщину.

Одни уступают ей место, поднимают ей платки;

другие признают ее права на занимание всех должностей, на участие в правлении и т. д.

Это все делают, а взгляд на нее все тот же.

Она орудие наслаждения.

Тело ее есть средство наслаждения.

И она знает это.

Все равно как рабство.

Рабство ведь есть не что иное, как пользованье одних подневольным трудом многих.

И потому, чтобы рабства не было, надо, чтобы люди не желали пользоваться подневольным трудом других, считали бы это грехом или стыдом.
А между тем возьмут отменят внешнюю форму рабства, устроят так, что нельзя больше совершать купчих на рабов, и воображают и себя уверяют, что рабства уже нет, и не видят и не хотят видеть того, что рабство продолжает быть, потому что люди точно так же любят и считают хорошим и справедливым пользоваться трудами других.

А как скоро они считают это хорошим, то всегда найдутся люди, которые сильнее или хитрее других и сумеют это сделать.

То же и с эмансипацией женщины.

Рабство женщины ведь только в том, что люди желают и считают очень хорошим пользоваться ею как орудием наслаждения.

Ну, и вот освобождают женщину, дают ей всякие права, равные мужчине, но продолжают смотреть на нее как на орудие наслаждения, так воспитывают ее и в детстве и общественным мнением.

И вот она все такая же приниженная, развращенная раба, и мужчина все такой же развращенный рабовладелец.

Освобождают женщину на курсах и в палатах, а смотрят на нее как на предмет наслаждения.

Научите ее, как она научена у нас, смотреть так на самую себя, и она всегда останется низшим существом.

Или она будет с помощью мерзавцев-докторов предупреждать зарождение плода, то есть будет вполне проститутка, спустившаяся не на ступень животного, но на ступень вещи, или она будет то, что она есть в большей части случаев, — больной душевно, истеричной, несчастной, какие они и есть, без возможности духовного развития.
Гимназии и курсы не могут изменить этого.
Изменить это может только перемена взгляда мужчин на женщин и женщин самих на себя.
Переменится это только тогда, когда женщина будет считать высшим положением положение девственницы, а не так, как теперь, высшее состояние человека — стыдом, позором.
Пока же этого нет, идеал всякой девушки, какое бы ни было ее образование, будет все-таки тот, чтобы привлечь к себе как можно больше мужчин, как можно больше самцов, с тем чтобы иметь возможность выбора.


А то, что одна побольше знает математики, а другая умеет играть на арфе, — это ничего не изменит.

Женщина счастлива и достигает всего, чего она может желать, когда она обворожит мужчину.

И потому главная задача женщины — уметь обвораживать его.

Так это было и будет.

Так это в девичьей жизни в нашем мире, так продолжается и в замужней.

В девичьей жизни это нужно для выбора, в замужней — для властвованья над мужем...

Л.Н.Толстой "Крейцерова соната"

#209
Истинофил
постоянный участник
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 11:39

Re: Сексуальные отношения.

Сообщение Истинофил » 27 май 2018, 09:32

Ну, сестра Татьяна, почему так сурово, во всем нужен баланс, в том числе и в половых отношениях.
Вы объясните автомеханику или сварщику, что "бонус" который дает ему силу вкалывать весь день - прийти домой и получить 5-10 минут плотского удовольствия - плохо. Причем, женщины не какие-то там био-роботы, а тоже наслаждаются сексом, получают оргазмы, кричат от удовольствия и т.д.

Тем более, что все мы здесь на форуме тоже занимаемся сексом. :) Другое имя секса - взаимодействие, общение. Только есть разные уровни секса - физический, астральный, ментальный, духовный, ну прямо как тела человека. Соответственно где-то обменяются телесными жидкостями, а где-то мыслями и идеями.

:hi
Каждому место под солнцем и каждый на своем месте

#210
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: Сексуальные отношения.

Сообщение Татьяна Медведкова » 27 май 2018, 10:26

Вот в этом-то, брат Истинофил, и есть проблема.
То есть, проблема в том, что нынешнее человечество не поняло то, что понял Толстой.
Оно не поняло, что сексуальная способность дана человечеству, как и всем животным, только для одной цели - продление рода.
Только человечество умудрилось воспринимать все естественные физиологические функции, как источник получения удовольствия и наслаждения.
И Толстой очень хорошо объяснил, что так быть не должно.
Кстати, в Индии, "до недавнего времени", именно так и относились к сексу.
Не как к удовольствию, а как к физиологической функции, аналогичной с той, которая есть у животных.
И если ОЧЕНЬ внимательно и серьезно отнестись ко всему сказанному, то становится понятно, что одой из причин, затормозивших развитие человечества в правильном направлении и не позволивших ему понять ТД Махатм, является именно экзальтация по поводу секса.
И чем "дальше в лес, тем больше дров".

Свежий пример. Вчера смотрела фильм с пометкой 12+, в котором были достаточно откровенные сцены секса.

И если один товарищь с Украины скажет, что это нормально, не то что в СССР, и что молодежь относится к этому совершенно равнодущно, то я скажу ему, что вот это, как раз, и плохо.
Они относятся к этому равнодушно именно потому, что воспринимают все это как норму, не понимая даже, что это - совсем не норма.

#211
Аватара пользователя
Наталья Кожанова
администратор
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 12:20
Откуда: Кемерово
Флаг: Russia

Re: Сексуальные отношения.

Сообщение Наталья Кожанова » 27 май 2018, 10:54

Истинофил писал(а):
27 май 2018, 09:32
Ну, сестра Татьяна, почему так сурово, во всем нужен баланс, в том числе и в половых отношениях.
Татьяна же не сама "так сурово" размышляет, а цитирует известную повесть Толстого. Я, например, во многом согласна с главным героем.
Истинофил писал(а):
27 май 2018, 09:32
Тем более, что все мы здесь на форуме тоже занимаемся сексом.
Ну это Вы только за себя можете сказать. Невозможно точно знать, кто из участников форума практикует воздержание, да и не надо, это слишком личная информация.
Есть супружеская пара известных актёров, которая воздерживалась от интима до венчания - Илья Любимиов и Екатерина Вилкова. Я и раньше про это слышала, а на днях встретила в интернете как Илья Любимиов об этом рассказывает:
Просто прожигал жизнь. Я был движим дикой страстью, жадным любопытством к исследованию всех сторон жизни. С обязательной оговоркой: жизни в том понимании, какое может быть у человека, не имеющего ни малейшего представления о Боге. Обладая талантом виртуозного демагога, разносил в пух и прах любого, кто пытался приближаться ко мне с христианскими идеями.
Женщины, секс, плотские утехи.

Я пропустил момент, когда у меня возникло устойчивое ощущение, что теряю связь с реальностью, она ускользает, и я не понимаю, куда дальше плыть. Ведь знал же все и про все до этого момента! И вдруг со всей ясностью увидел, что есть иная, совершенно незнакомая сила, движущая жизнью. Мне неизвестны ее законы, но позвоночником чувствую, что они работают.

...дело было зимой. Женщина, с которой я жил тогда, приготовила мне крестильную рубаху, и в сопровождении Щенникова я направился на Красную площадь креститься. Какое-то легкое воодушевление испытал, но не более. Но когда вышел из храма, меня как по башке шарахнула мысль, что я — вор. Потому что обманываю прекрасную женщину, использую ее доверие. Ведь не собираюсь остаться с ней навеки, рожать детей, а значит, краду ее у другого, предназначенного ей мужчины. И так же очень ясно понял, что не вправе продолжать этот обман, потому что она хороший человек и морочить ей голову — свинство.
Будто получил команду сверху, что надо вырвать все это немедленно и с корнем. Страшно стыдясь, по-тихому собрал свои вещи и позорно убежал из ее квартиры. И в тот же момент так же твердо осознал, что жить буду только с женщиной, которая станет моей женой.

Полным откровением (хотя подсознательно каждый человек это чувствует) стал абсолютный евангельский запрет на близкие отношения с женщиной вне брака. Принять это мне оказалось не просто легко, я ощутил восторг: вот она сила, которую хочет являть собой каждый мужчина, — проста и доступна. И кроется она в отказе, в жертве. Не в комфортном слове «да», а в умении сказать «нет» — себе, своим плотским желаниям, всему тому, от чего ты привык получать наслаждение.
Но чем дальше продвигался в этом направлении, тем сильнее меня искушали. Я падал, но поднимался. Уже на личном опыте убедился, какая сила открывается в человеке, который живет в ЧИСТОТЕ, в шокирующем светского человека отказе не только от блуда, но и от рукоблудия, то есть от полового удовлетворения в принципе, культ которого подпитывает вся поп-культура и даже медицина. Для меня стало личным открытием, что вся современная индустрия, работающая на внешний имидж человека, буквально подталкивает его к тому, чтобы он был постоянно готов к соитию.
Я будто воочию увидел, что и мужчина, и женщина, как механизмы, всегда готовы к сладкому, неожиданному и универсальному (то есть где угодно, как угодно и каким угодно способом) соитию с прекрасной незнакомкой или незнакомцем. Это было тем более поразительно, что и я, не сознавая, сам так жил. Секс стал идолом, современным божком, и об этом не следует говорить пренебрежительно.

Сначала я увидел ее на фотосессии: как меня туда занесло — ума не приложу. Был весь заросший, с бородой. Шел Великий пост. Надо сказать, что к этому моменту я уже два года жил в воздержании и однажды ощутил, что совершенно спокойно смотрю на женщин: как на девочек в детском саду, как на бесполых существ. При этом было очень занимательно, как говорил Петр Наумович, снимать с человека слой за слоем его шелуху. То, под чем скрывается тот чистый ребенок, каким каждый из нас был когда-то. Этим я и развлекался, глядя на Катю, позирующую фотографам. А она все это время, как потом мне призналась, думала: «Что это за человек, который видит меня насквозь?» Так прошла наша первая встреча: она фотографировалась, я на нее смотрел, ну и, собственно, все...

Она со мной не кокетничала, я ее не завоевывал, а уж если бы мы стали руководствоваться каким-то здравым смыслом, ничего бы у нас не получилось.
Поначалу мне предстояло поверить внутреннему ощущению, что это — мое, и не сопротивляться. Я и не сопротивлялся — с удовольствием и настолько, что через месяц общения с Катей пришел к отцу Димитрию и сказал: — Мы хотим пожениться. На что услышал в ответ: — Ишь какой быстрый! Давайте-ка походите еще — с годик.

«Походите с годик» в нашем случае означало буквально походить за ручку, как дети. Впрочем, о том, что близость между нами невозможна до венчания, я объявил Кате сразу, ожидая увидеть, как ее огромные глаза станут еще больше. Но ничуть не бывало — она безропотно согласилась. На самом деле тут нет никакого секрета. Несмотря на то что подобное предложение идет совершенно вразрез сложившимся современным установкам, возможно, это то, что хочет услышать от мужчины любая, подчеркиваю — нормальная — женщина.

Кате было двадцать шесть лет, и она тоже мечтала о семье. Не испытывала недостатка в мужском внимании, но всегда вполне определенного рода, и с лихвой настрадалась в этих отношений.

Поскольку официальное предложение при родителях свершилось, мы поняли, что выходим на финишную прямую. Воздерживаясь от близости, были абсолютными первопроходцами — и для самих себя, и для всего нашего светского окружения. Чувствовали, как оно с нарастающим интересом и напряжением следит за марафонским забегом. Конечно, мы не в буквальном смысле не притронулись друг к другу. Бывали какие-то проявления страсти, поцелуи, объятия. Но мы себя останавливали, соглашаясь в том, что это невозможно. И мы пришли к финишу.
После пышной свадебной церемонии нас с Катей ждал президентский люкс, подаренный роскошным отелем, и — первая брачная ночь. Мы стали мужем и женой. И как мне жаль, что не смогу этими простыми словами донести всю их объемность. Наша близость стала венцом пути длиною в год, который мы вместе с Катей прошли. Это поистине Божественный подарок!

Подарком стало для меня совершенно реальное, почти физическое ощущение, что моя жена — часть меня самого. То же случилось и с Катей. И это уникальное чувство помогает нам избегать кажущихся неизбежными семейных ссор. Не станешь же ты, в самом деле, злиться и конфликтовать со своей шеей, если она резко повернула будто бы не туда, даже если причинила тебе при этом боль? И вряд ли огреешь себя сковородой по голове, если случится мигрень. Звучит неправдоподобно, но у нас с Катей не возникает никаких разногласий: ни глобальных, ни даже мелких бытовых, о которые частенько бьются семейные лодки. Скажите, откуда им взяться, если ключевая фраза моей жены в ответ буквально на все: «Я сделаю так, как ты скажешь»? Ничем не заслужил везения вытянуть этот счастливый лотерейный билет с именем Катя Вилкова! С ней невозможно поссориться, если даже очень захотеть! Кроме того, она девочка сметливая и быстро поняла, что есть очевидное удобство для женщины, когда за все отвечает муж. При таком вотуме доверия я не вправе ее подвести и органически не способен сделать нечто такое, что может навредить нашей семье.
Но венчание на то и таинство, что вмещает некое пророческое начало супружеских взаимоотношений. Мужчина, чтобы быть способным стать истинным главой семьи, получает в дар талант духовной зоркости. То есть даже если мужик не семи пядей во лбу, то он руководится внутренним знанием, чувствуя, как правильно поступить. И смущающая всех фраза «Жена да убоится мужа своего» несет в основе не страх, а доверие к этому дару, полученному мужем вместе с ответственностью за жену и детей.
Естественно, это не значит, что я игнорирую мнение Кати. Она обладает тонкой интуицией и много чего полезного советует мне и в отношении профессии, и относительно движения нашего семейного судна. В общем, все у нас происходит по принципу: мы посоветовались — я решил. И нам с женой это нравится.
Что мне особенно здесь понравилось я выделила жирным шрифтом и подчеркнула. Согласна на 100%. Для неиспорченной женщины воздержание - это естественно. У меня всегда было внутреннее ощущение, что секс просто для удовольствия это омерзительно. На сколько я понимаю из того, что читала и слушала в ведических лекциях, мужчинам сложнее, они с усилием добиваются преодоления плотского желания, хотя и опыт прошлых воплощений имеет значение, а у женщин это природой заложено, им главное не потерять чистоту (конечно, речь не про девственность в физическом смысле).
"Отвечайте всегда только добром, только так можно сделать этот мир лучше. Отвечайте добром или не отвечайте никак. Если вы отвечаете злом на зло, то зла становится больше." - (Будда Шакьямуни)

#212
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: Сексуальные отношения.

Сообщение Татьяна Медведкова » 27 май 2018, 11:18

Наталья Кожанова писал(а):
27 май 2018, 10:54
Есть супружеская пара известных актёров, которая воздерживалась от интима до венчания - Илья Любимиов и Екатерина Вилкова...
Спасибо, Наталья!
Честно говоря, мне уже не верилось, что такое возможно в современном обществе.
И если для нашего современного общества это - исключение, то это лишь подтверждает, что в мире и другие правила существуют.
И некоторые "сердцем помнят" эти правила и, несмотря на все общественные мнения, стараются жить по этим "своим", сердцем хранимым, правилам.

#213
Истинофил
постоянный участник
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 11:39

Re: Сексуальные отношения.

Сообщение Истинофил » 27 май 2018, 13:35

Наталья Кожанова писал(а):
27 май 2018, 10:54
Ну это Вы только за себя можете сказать. Невозможно точно знать, кто из участников форума практикует воздержание, да и не надо, это слишком личная информация.
Вы не поняли, я имел ввиду что мы тут на форуме дружно занимаемся сексом друг с другом, только это не физический секс, а астрально-ментально-духовный. ;)

Можно смотреть на это и с позиции предавателя-приемника. Когда человек слушает/читает, т.е. в пассивной позиции, то тогда это женский принцип (принятия в себе). Когда человек начинает излучать из себя, т.е. говорить/писать, тогда это активная позиция, т.е. мужской принцип. Ну и т.д.

А что касается физического секса, эти бл**и дельфины тоже любят им заниматься ради удовольствия. :D
Каждому место под солнцем и каждый на своем месте

#214
Истинофил
постоянный участник
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 11:39

Re: Сексуальные отношения.

Сообщение Истинофил » 29 май 2018, 10:06

Татьяна Медведкова писал(а):
27 май 2018, 10:26
Свежий пример. Вчера смотрела фильм с пометкой 12+, в котором были достаточно откровенные сцены секса.

И если один товарищь с Украины скажет, что это нормально, не то что в СССР, и что молодежь относится к этому совершенно равнодущно, то я скажу ему, что вот это, как раз, и плохо.
Они относятся к этому равнодушно именно потому, что воспринимают все это как норму, не понимая даже, что это - совсем не норма.
По закону маятника, одна крайность всегда приводит в другую. В темном веке Кали юга Природа и культура поставили ряд ограничении, в первую очередь на сексуальные отношения, чтобы спасти невежественного народа от беды и вымирания.
Например, чтобы стимулировать быстрое размножение - запрет на на предбрачном сексе. Так если хочешь секса, побыстрее женись и рожай детей. Кто же будет ждать до 25-30 летном возрасте? Это доведено до крайность в милитаристских и экспансионистских обществах, таких как Ислам например, где выходят замуж еще юные девки. Аборт запрещен, рожай солдат и рабочих рук "для Господа". Иначе народу капец.
Далее, в эпоху когда не было ДНК тестов, наилучший способ чтобы отец был уверен, что это именно его ребенок, а не чужой - невеста должна быть девственной. Вот и акцент на "первородного ребенка". Хотя бы первый ребенок будет свой, а потом уже черт его знает.
И кошмар женщин - "заразится" жизни (т.е. забеременеть) или болезни от "неправильного" человека. Вот и жесткий запрет на секс. Ну это и сейчас так - нет презерватива = нет секса. Кто хочет заразится болезни или забеременеть когда не надо?

Вот такие мысли вот. 8 :E
Каждому место под солнцем и каждый на своем месте

#215
Анна_К
постоянный участник
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:42
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Сексуальные отношения.

Сообщение Анна_К » 30 май 2018, 09:39

Викториа́нская эпо́ха (1837—1901) - чуть захватила XIX век. Но в России все с запозданием происходит. Вот Блаватская в духе этой эпохи и вещала законы нравственности.
В те времена - отсутствия противозачаточных средств - в многодетных семьях одной из дочерей отводилась роль сиделки при стареющих родителях.
Кто измерил размер страдания этих женщин? Гладить по головам своих племянников, не имея возможности испытать радость материнства самой! Именно тогда истерия как болезнь распространилась по Европе.
Телесная Близость - это не только секс. Это еще и подтверждение своей социальной вовлеченности, значимости, коммуникативной состоятельности. В это время организм активно выделяет гормон окситоцин.
http://ogormone.ru/gormony/gipotalamus/ ... takoe.html
Окситоцин — это гормон счастья. Данное вещество может вырабатываться как в женском, так и мужском организме. Он продуцируется гипоталамусом и впоследствии транспортируется в заднюю долю гипофиза.
Он влияет на физиологию человека и его психологическое состояние. Чрезвычайно важное вещество окситоцин, функциями которого считается повышение чувства нежности у человека, также исполняет следующую роль:

эмоциональная привязанность, укрепление эмоциональной связи, предотвращение наркотической зависимости, усиление эмоциональной памяти, снижение стресса (!).
Наличие достаточного количества в крови окситоцина у мужчин или женщин позволяет им адаптироваться в социуме.
Гормон окситоцин активирует защитные функции. Это проявляется появлением агрессии на раздражитель в ответ на наличие опасности для определенного человека или его социальной группы; данное вещество производит успокаивающий эффект, способствует крепкому сну;
гормон стимулирует щедрость в человека.
Если у женщин (горм-)он выделяется постоянно (на нижних порогах), то у мужчин - только при телесной близости (объятиях).

Поэтому большой заслугой женщин, обнимающих мужчин, является снижение общего уровня агрессии в обществе.
Почаще обнимайтесь.
А уж доводить эти обнимашки до секса или нет - личное дело каждого.

#216
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: Сексуальные отношения.

Сообщение Татьяна Медведкова » 30 май 2018, 10:54

Анна, я понимаю, о чем Вы говорите.
Но, не надо предполагать что-то относительно Блаватской.
ЕПБ и Махатмы не учили искать радости в земной жизни.
Они учили освобождению от неё, ибо земная жизнь - иллюзия, обман, в ней нет ничего постоянного, тем более - постоянной радости.
Толстой самостоятельно понял то, что объясняли нам ЕПБ и Махатмы, и что не все теософы поняли.
Это не значит, что все должны отказаться от всего земного и "отдаться" всему духовному.
Каждому - своё, и в своё время.
Просто надо постараться понять, что есть жизнь психофизическая, и есть жизнь духовная.
И как раз между двумя этими эволюционными линиями, находится жизнь обычного смертного человека.
И у него только два пути.
Вверх - к духовности, но для этого надо отказаться от психофизического.
Или, вниз, к психофизической линии, но для этого тоже надо кое от чего отказаться.
------------------------
Все человечество придет к этим отказам естественным путем в течение многомиллионного эволюционного пути, и эти отказы будут казаться вполне естественными и почти незаметными.
--------------
Но, во все времена существовали и будут существовать те, которые опережают всех и идут к финишу кратчайшим и труднейшим путем.

#217
Валентина
постоянный участник
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 13:15

Re: Сексуальные отношения.

Сообщение Валентина » 30 май 2018, 11:21

"И у него только два пути.
Вверх - к духовности, но для этого надо отказаться от психофизического.
Или, вниз, к психофизической линии, но для этого тоже надо кое от чего отказаться."


хороший пример челябинской теософии,
психофизический или мистический опыт надо ПРОЙТИ, ПЕРЕЙТИ ЧЕРЕЗ,
это ступень на пути, без него, этого УРОКА ни к каким духовностям ты и не приблизишься.
всё! хана человечеству, щас Медведкова изничтожит и размножение,
чуток подзадержалась на мелочёвке-изуитах, но наверстает.

"Но, во все времена существовали и будут существовать те, которые опережают всех и идут к финишу кратчайшим и труднейшим путем."

это ты про себя? не повезло с опытом замужества?
семья, дети есть? были?
или так же как с ади? умничаю сама НЕ ЗНАЯ об чём? издалека?
посредственность не знает ничего выше себя самоё, и только талант СМОЖЕТ распознать гения.

#218
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: Сексуальные отношения.

Сообщение Татьяна Медведкова » 30 май 2018, 12:02

Валя, ты и тут ёрничаешь?
Алиса сказала, что Махатмы женятся, чтобы показать всем пример образцово-показательной семейной жизни, и после этого ты веришь, что Тибетец имеет какое-то отношение к Махатмам Блаватской?
Ну и наивная же ты..
Что касается моего личного опыта, то, можешь успокоиться - у меня все в порядке, стаж смейный уже давным-давно пятый десяток разменял...
Только, Валя, не кажется ли тебе, что нехорошо это, вот так "подкалывать"?
Последний раз редактировалось Татьяна Медведкова 30 май 2018, 12:08, всего редактировалось 1 раз.

#219
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: Сексуальные отношения.

Сообщение Татьяна Медведкова » 30 май 2018, 12:06

Валя, а теперь серьезно давай.
Какие принципы и их упадхи находятся на планах Ади?, монадическом, божественном, духовном и буддхическом?
Если не сможешь ответить, то, прости уж, но грош тогда цена тебе и твоим учителям.

#220
Валентина
постоянный участник
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 13:15

Re: Сексуальные отношения.

Сообщение Валентина » 30 май 2018, 12:33

у Кожановой спроси, ещё один крупный специалист по теософии,
и найдите себе другую подушечку для иголок,
стара я уже для ТАКИХ ваших удовольствий.
посредственность не знает ничего выше себя самоё, и только талант СМОЖЕТ распознать гения.

#221
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: Сексуальные отношения.

Сообщение Татьяна Медведкова » 31 май 2018, 06:18

Валя, во-первых, не зазнавайся. Я старше тебя.
Во-вторых, я не знаю большего специалиста по "Тибетско-Бэйлинским учениям", чем ты.
Здесь, во всяком случае.
На старом челасе тоже были "почитатели" Бэйлинских сочинений, но они все куда-то "исчезли".
наверное свою группу создали, где у них есть возможность обмениваться личным опытом в овладении практических навыков по управлению энергиями, вибрациями и перемещением по планам...
Помнится, когда они были здесь, то постоянно заводили разговоры на эти темы и удивлялись тому, что теософы этим не занимаются.

#222
Анна_К
постоянный участник
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:42
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Сексуальные отношения.

Сообщение Анна_К » 31 май 2018, 08:34

Татьяна Медведкова писал(а):
31 май 2018, 06:18
обмениваться личным опытом в овладении практических навыков по управлению энергиями, вибрациями и перемещением по планам...
... теософы этим не занимаются.
значит ли это, что человек, испытывающий какие-то паранормальные ощущения, наблюдающий за процессами, которые другим не очевидны, должен тормозить в себе эти способности, чтобы считать себя теософом?
У любого человека в жизни случалось что-то трудно объяснимое. Совпадения, которые невозможно приписать случайности.
И эти способности совсем не зависят от личной жизни.
Порой, наоборот, как раз сильная любовь позволяет выходить за грань обычного восприятия действительности.

#223
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: Сексуальные отношения.

Сообщение Татьяна Медведкова » 31 май 2018, 12:40

Думаю, что тормозить уже имеющиеся экстрасенсорные способности никому не надо (в т.ч. и теософам).
Насколько я поняла, упражнения последователей учения Тибетца направлены не на развитие экстрасенсорных способностей, а на развитие способностей управлениея энергиями и осознанности на высших планах (выше ментального).
Может, я ошибаюсь, тогда они меня поправят (с добавлением нескольких "комплиментов").

#224
Анна_К
постоянный участник
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:42
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Сексуальные отношения.

Сообщение Анна_К » 31 май 2018, 16:27

Но ведь экстрасенсорные способности - это и есть управление на разных планах выше ментального...
Или нет?

#225
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость