Теософия в виртуальном мире (проект)

Как теософия объясняет необычные события, которые происходят в нашей жизни.
Лобанов Сергей
участник

Сообщение Лобанов Сергей » 01 май 2016, 01:34

Приветствую всех, кого заинтересовал заголовок этой темы. А тема, надо сказать, очень важная. Итак, в современном мире, мы, теософы, можем ли остаться в стороне от технических достижений нашего времени!? Думаю, что нет, ибо мы должны использовать все средства, чтобы донести до человека идеи Теософии. И теперь, у нас с вами есть возможность сделать это!

Меня зовут Лобанов Сергей Николаевич. Я живу в пгт. Ленинское Кировской области. Я являюсь программистом, знакомым с Теософией не понаслышке. И вот, некоторое время назад, у меня родилась идея создать компьютерную игру, в которой бы были отражены идеи Теософии (Миры физ., астр., мент., перевоплощение, карма, развитие человека и многое другое). Хочу сразу сказать, что пугаться слова "игра" не стоит, ибо на самом деле игрой эту программу назвать будет трудно. Это будет МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕАЛЬНОГО МИРА в виде компьютерной программы. Играя, человек будет постигать принципы Теософии. Основная нить сюжета готова и будет озвучена, если наберётся достаточное количество людей, согласных участвовать в этом проекте.

Но, как это всегда и бывает в жизни, для реализации этого проекта, мне, как разработчику и кодеру этой игры нужна материальная поддержка. Дело в том, что волею судьбы я стал программистом-самоучкой, но работать в этой сфере дома не могу, так как у нас программисты не нужны. Работать где-то еще означает, что я не смогу реализовывать свои проекты. А проекты у меня есть. На моей странице "вконтакте" https://vk.com/sergelobanov есть ссылки на мои мини-игры. Кроме того скоро в свободный доступ будет выложен мой двухлетний труд - "Энциклопедия пгт. Ленинское". В этой энциклопедии есть 7 мини-игр. А это значит опыт игростроения у меня есть.