Теософия в виртуальном мире (проект)

Как теософия объясняет необычные события, которые происходят в нашей жизни.
Аватара пользователя
Лобанов Сергей
участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 20:37
Откуда: Ленинское

Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Лобанов Сергей » 01 май 2016, 01:34

Приветствую всех, кого заинтересовал заголовок этой темы. А тема, надо сказать, очень важная. Итак, в современном мире, мы, теософы, можем ли остаться в стороне от технических достижений нашего времени!? Думаю, что нет, ибо мы должны использовать все средства, чтобы донести до человека идеи Теософии. И теперь, у нас с вами есть возможность сделать это!

Меня зовут Лобанов Сергей Николаевич. Я живу в пгт. Ленинское Кировской области. Я являюсь программистом, знакомым с Теософией не понаслышке. И вот, некоторое время назад, у меня родилась идея создать компьютерную игру, в которой бы были отражены идеи Теософии (Миры физ., астр., мент., перевоплощение, карма, развитие человека и многое другое). Хочу сразу сказать, что пугаться слова "игра" не стоит, ибо на самом деле игрой эту программу назвать будет трудно. Это будет МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕАЛЬНОГО МИРА в виде компьютерной программы. Играя, человек будет постигать принципы Теософии. Основная нить сюжета готова и будет озвучена, если наберётся достаточное количество людей, согласных участвовать в этом проекте.

Но, как это всегда и бывает в жизни, для реализации этого проекта, мне, как разработчику и кодеру этой игры нужна материальная поддержка. Дело в том, что волею судьбы я стал программистом-самоучкой, но работать в этой сфере дома не могу, так как у нас программисты не нужны. Работать где-то еще означает, что я не смогу реализовывать свои проекты. А проекты у меня есть. На моей странице "вконтакте" https://vk.com/sergelobanov есть ссылки на мои мини-игры. Кроме того скоро в свободный доступ будет выложен мой двухлетний труд - "Энциклопедия пгт. Ленинское". В этой энциклопедии есть 7 мини-игр. А это значит опыт игростроения у меня есть.

Итак, я готов взяться за этот проект, если наберется достаточное количество людей, согласившихся поддержать меня материально. Ведь я безработный и никаких доходов у меня нет. Поэтому, несмотря на моё желание работать над этим проектом, я вынужден просить мат. поддержку. Если таковые найдутся, то мы с вами может обсудить детали этого проекта и все вместе создать сюжет этой игры. Жду сообщений! Всем спасибо.

#1
Истинофил
постоянный участник
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 11:39

Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Истинофил » 01 май 2016, 07:50

Привет, Сергей :hi

Дело в том, что многие игры (ну кроме тех, которые наполнены насилием и крови, типа Happy Wheels, Goat simulator) отражают идеи теософии, точнее идея перевоплощения и еволюции. Идея, что с каждой "жизни" ты продвигаешся все дальше и дальше по Пути, становишся добрее и добрее (идея совершенствования). Идея иерархии (levels) и идея Нирваны (последний level и "перевертывание" игры, конечны кайф!).
Надо только иметь теоретическую теософическую подготовку, "глаза", чтобы это увидеть. :)
Однако я не против создания такой игры, если желающие и спонсоры найдутся. :witcher

С Воскресением. :)
Каждому место под солнцем и каждый на своем месте

#2
Чумак Дмитрий
участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 08:47

Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Чумак Дмитрий » 01 май 2016, 12:04

Как только у вас исчезнут подобные бесподобно- бесплодные мысли, вы сразу займетесь теософией.

#3
Аватара пользователя
Лобанов Сергей
участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 20:37
Откуда: Ленинское

Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Лобанов Сергей » 01 май 2016, 12:24

Истинофил, вот именно! Надо быть теософом, чтобы увидеть всё то, что Вы описали. Я же предлагаю уникальный в своём роде проект. Не повторяя то, что уже существует. Я в игры сам раньше много играл, но с теософией сравнить можно лишь единицы. Например "Эадор". Но даже там отражены лишь несколько аспектов. Я же предлагаю игру, в которой главный герой будет мирским учеником Братства Света. И он будет делать гораздо больше для развития людей, чем это показано во всех других играх вместе взятых. Хочу сказать, что игра, прежде всего будет ориентирована на молодое поколение, которое "живет" в виртуальном мире. Через игру им будет дана альтернатива, которая покажет, что реальный мир интереснее, чем виртуальный. Игра может поспособствовать выдергиванию людей из иллюзии виртуального мира, как бы это ни странно звучало.

#4
Аватара пользователя
Лобанов Сергей
участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 20:37
Откуда: Ленинское

Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Лобанов Сергей » 17 май 2016, 19:45

Чумак Дмитрий писал(а): Как только у вас исчезнут подобные бесподобно- бесплодные мысли, вы сразу займетесь теософией.
Дмитрий, а в чём состоит бесплодность моей мысли? Я всегда делаю то, что планирую. Это значит, что этот проект все равно появится, но, видимо, позже. Я создам его и без поддержки. И реальные проекты у меня уже есть. Просто хотелось бы услышать, в чем бесплодность этой идеи?

#5
Аватара пользователя
Карим Киньябулатов
администратор
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 23:38
Откуда: Уфа

Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Карим Киньябулатов » 18 май 2016, 00:45

Вопрос, наверное в том, какую часть деятельности Природы необходимо будет копировать. Это, получается, такое нечто_с_замахом_на_неподъёмность. Хотя -и очень интересно (как вообще такое можно реализовать).
А с практической стороны помимо самого концепта: некое кол-во спецов, оборудование + лецензионное ПО. Если даже это все делать "на коленках" прямо как в предыдущем параграфе смотрится.
Интересно.
несусвет

#6
Аватара пользователя
Лобанов Сергей
участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 20:37
Откуда: Ленинское

Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Лобанов Сергей » 18 май 2016, 17:35

Карим Киньябулатов писал(а): Вопрос, наверное в том, какую часть деятельности Природы необходимо будет копировать. Это, получается, такое нечто_с_замахом_на_неподъёмность. Хотя -и очень интересно (как вообще такое можно реализовать).
А с практической стороны помимо самого концепта: некое кол-во спецов, оборудование + лецензионное ПО. Если даже это все делать "на коленках" прямо как в предыдущем параграфе смотрится.
Интересно.
Карим, речь идет об общих принципах без малозначимых подробностей. А иначе и быть не может. Людей нужно знакомить постепенно. Далее, количества спецов не нужно, я один справлюсь с этим, на своем собственном оборудовании.

Я уже делал реальные проекты. Но вы уже поздновато отреагировали. Я не мог ждать ответов так долго и теперь занимаюсь другим проектом. Вот после него (ориентировочно в августе), я буду заниматься "Теософией в виртуальном мире" и мне будет не важно - будут мне помогать, так называемые теософы или нет. Я сделаю все самостоятельно! Меня это не пугает, ибо не первый раз этим занимаюсь!

#7
Аватара пользователя
Лобанов Сергей
участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 20:37
Откуда: Ленинское

Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Лобанов Сергей » 04 июн 2016, 12:23

Итак, друзья! Игра будет создаваться с сентября этого года. Вне зависимости от того, будет ли оказана разработчику (мне) материальная поддержка или нет. До сентября, мы с вами, все вместе можем подумать о сюжете игры, о том, что бы вы хотели там видеть. Я с удовольствием выслушаю здесь предложения, и они будут учитываться при создании игры. Тем же, кто захочет, все же, помочь материально, пишу номер своей карты Сбербанка: 4817 7600 7864 9310 карта действительна до мая 2019. Буду признателен за любые, подчеркну, любые суммы. Всем удачи и жду предложений по сюжету игры!

#8
Аватара пользователя
Наталья Кожанова
администратор
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 12:20
Откуда: Кемерово

Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Наталья Кожанова » 04 июн 2016, 14:10

В первом сообщении Вы писали:
Лобанов Сергей писал(а): Основная нить сюжета готова и будет озвучена, если наберётся достаточное количество людей, согласных участвовать в этом проекте.
А теперь:
Лобанов Сергей писал(а): До сентября, мы с вами, все вместе можем подумать о сюжете игры, о том, что бы вы хотели там видеть. Я с удовольствием выслушаю здесь предложения, и они будут учитываться при создании игры.
Так Вы основу сюжета продумали или нет? Прежде чем другие смогут высказать какие то предложения, надо знать примерный замысел автора.
"Отвечайте всегда только добром, только так можно сделать этот мир лучше. Отвечайте добром или не отвечайте никак. Если вы отвечаете злом на зло, то зла становится больше." - (Будда Шакьямуни)

#9
Аватара пользователя
Лобанов Сергей
участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 20:37
Откуда: Ленинское

Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Лобанов Сергей » 04 июн 2016, 20:31

Итак, сюжет примерно следующий. После небольшого вступления игрок узнает, что ему предстоит "играть" за человека, который благодаря своим усилиям смог развить в себе определенные силы. И вот в текущей жизни он встречает своего Гуру, который является сотрудником Братства Света, которое следит и направляет эволюцию человечества. Гуру предлагает ему стать мирским учеником Братства Света, и закрепить за ним определенную территорию, где он (ученик) должен помогать людям развиваться. Ученик соглашается. Он (ученик - ваш персонаж) будет сам учится и познавать Учение Братства Света, и параллельно совершать деяния Общего Блага на территории, закрепленной за ним. Он будет это делать из жизни в жизнь, что позволит описать механизм посмертного существования человека и приход его в новое существование. Цель ученика - развить население вверенной ему территории до определенного уровня. Это займет времени столько, сколько я пока не определил. Может 2000 лет, может 20000-50000.

#10
Анна_К
постоянный участник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:42
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Анна_К » 05 июн 2016, 08:17

Интересная задумка. Но сначала надо разобраться с аксиомами: на чем стоит теософия.
rover » 25.03.16, 16:29
Я в таких случаях применяю такой фильтр "ценность знания не в том есть оно или нет, а в том к каким выводам и поступкам оно человека подталкивает". Это, конечно, тоже не панацея, но позволяет спокойно относится ко многим противоречиям с Блаватской, потому как по существу большая часть из них нейтральны.

Самое главное - это именно действия и поступки, которые человек совершает в каждый момент времени. Делать это он должен из его понимания (осознания) Божественной Мудрости - максимально возможного для него сейчас.
Именно это - а не воспитание населения на какой-либо территории.
Когда он сам научится "держать антахкарану" - достаточно стабильно, без срывов на личностные заморочки, тогда потихоньку уже можно будет делиться опытом и с населением.
Лобанов Сергей писал(а): Он (ученик - ваш персонаж) будет сам учиться и познавать Учение Братства Света, и параллельно совершать деяния Общего Блага на территории, закрепленной за ним.

На этом форуме я вскользь уже упоминала принципы духовной жизни ВУЦЕРРС:
viewtopic.php?p=5393#p5393
Более подробно они есть в архиве ПТС.
Было бы здорово сделать поэтапный треннинг - в игре:
1.Внимание за своим вниманием
2.Усилие не делать никаких усилий
3+4. Целостность внутреннего мира + Единство с внешним миром
5. Рождение в каждый момент времени
6. Распознавание
7. Свобода от всего, что мешает сделать единственно правильное действие
=============================
Итого: ВУЦЕРРС (с)
Был еще пункт: Поток в потоке.
=============================
По каждому пункту можно сделать целый раздел игры. Проработать внимание за своим вниманием.
Потом - дихотомию деяние-недеяние. Это очень важно. Не наворотить лишнего. Уметь сдерживать суету и рефлексивные действия, исходящие из страха, зависти, ревности. Воспитать внутреннюю непротиворечивость. И осознать Единство. (самый трудный пункт - Вершина горы). Дальше проще: на спуске. Не опираться на обусловленность - новый взгляд на мир как у новорожденного. Принятие того, что есть. Учиться распознавать - отказ принять то, что тормозит эволюцию. Освобождение от всего отжившего (сбрасывать старую кожу вовремя).
Можно много тут на каждом этапе сделать тренингов. Дополнять их по мере развития игры.
Лобанов Сергей писал(а): Он будет это делать из жизни в жизнь, что позволит описать механизм посмертного существования человека и приход его в новое существование. Цель ученика - развить население вверенной ему территории до определенного уровня. Это займет времени столько, сколько я пока не определил. Может 2000 лет, может 20000-50000.
Хорошо бы один день приравнять одной жизни.
Новый день - начинаешь новую жизнь, стараясь исправить вчерашние ошибки.

Еще важно, чтобы человек жил именно свою жизнь. Т.е. использовал данное ему в этой жизни психо-социальное облачение. "Познай себя". Судя по результатам недавнего исследования, все типы имеют соответствие в архетипах коллективного бессознательного К.Г.Юнга (который активно сочетал западный рационализм с эзотерическим средневековым наследием).
Здесь можно использовать 16 соционических типов (строящихся на базисе Юнга). У них у всех есть соответствие в малых арканах Таро. Это короли, дамы, рыцари, пажи - четырех мастей-стихий (посохи-крести-огонь, кубки-черви-вода, мечи-пики-воздух, пентакли-бубны-земля). Очень красивые образы, имеющие свои характеры.
http://socionik.com.ua/taro-tip.htm
Стихии Малого Аркана

Стихии в оккультизме - это основа всего, это метафизические основы мира, человеческого сознания, основные типы поведения. Важно то, что стихи это 4 типа взаимоотношений человека и мира, личности и общества, идей и реальности. Это и образует 4 стихии.
- Жезлы и Мечи есть попытка привнести свои идеи в мир, отстоять свою индивидуальность, желание утвердить свою систему ценностей.
- Чаши и Пантакли есть попытка понять мир и его законы, стать его частью, приспособиться к общим ценностям, найти в мире источники идей и творчества.
- Жезлы и Чаши имеют внутренний исток переживания, человек меняется под действием внутренней силы (поиск, интуиция, вера, воля).
- Мечи и Пантакли задают изменения в человеке под действием внешней силы, исток событий и переживаний вне человека (мышление, логика, рационализм).
- Жезлы и Пантакли внутренне не противоречивы, человек в мире сам с собой, и занят сам собой (индивидуализм), оставляют плоды и достижения.
- Мечи и Чаши несут внутренние противоречия, наличие партнеров (друзья, враги), приобретение или потеря сил или спокойствия из-за взаимодействия с другими людьми. Оставляют знание и понимание.

ЖЕЗЛЫ (посохи, трефы) - Огонь, Юг

Стихия поиска, прогресс, творчество, путь, воля, инициатива, предприимчивость, желание привнести в мир свои идеи. Профессия, карьера. достижения. Энергия и рост в делах, открытость и напор в отношениях с другими. Творческая сила изменяет мир, но часто страдает из-за незнания реалий. Идеализм, связь с природой, желание построить свой, пусть и небольшой мир. Сам человек - источник своих трудностей.

Лучшее - победа идей, удача начинаний, самоутверждение, творческий подъем.
Худшее - неприменимость творчества, неудача, мешает эгоизм и иллюзии.

МЕЧИ (пики) - Север, Воздух

Жесткие уроки мира, противоборство, попытка других направлять или остановить действие, требование служить чьей-то воле. Необходимость выяснения отношений, борьба, соперничество. Внешние силы направляют человека и изменения в нем, служба, подчиненность. Указание на несоответствие человека миру, провоцирование извне несовершенных качеств личности. С помощью этой жесткой стихии в человеке вырабатывается связь его воли с обществом - понятие о морали, законе, справедливости.

лучшее - победа над трудностями и врагами, устранение причин конфликта.
худшее - потеря сил, подчинение чужой воле, непонимание сути происходящего.

ЧАШИ (кубки, червы) - Вода. Запад

Поиск в мире ответа и понимания, чувства и эмоции. Мир образов, желание найти себя в других, понять мир, увидеть скрытое. Желание поделиться сокровенным, рассказать о мечтах и идеалах, неудовлетворенность из-за несоответствия реальности и мечты. Любовь, надежда, удовольствия, радости, переживания, все то, что раскрывает мир изнутри.

лучшее - взаимопонимание, любовь, удовольствия, благостность, счастье.
худшее - расстройства, иллюзии, обман, усталость, разочарование, внутренняя боль.

ПАНТАКЛИ (талисманы, монеты, диски, динарии, бубны) - Восток, Земля

Работа в мире, труд и его плоды. Построение благополучия и устойчивости в согласии с требованиями мира. Следование законам земли. Созидание гармоничной формы, обнаружение красоты и покоя в мире после долгой работы. Мастерство, производство, плоды творчества и труда, благосостояние, забота о здоровье и доме, рациональное мышление.

лучшее: здоровье, благополучие, спокойствие, мастерство, достижения.
худшее: болезнь, потеря имущества, суета, отсутствие надежной опоры.
Определив свой тип, человек сможет максимально развить свои сильные функции (информационного метаболизма). И стараться защитить свои слабые - не давать себя по ним доставать другим.

В общем, простор для творчества!

#11
Анна_К
постоянный участник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:42
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Анна_К » 05 июн 2016, 08:50

В продолжение:
http://theosophy.forum24.ru/?1-6-0-0000 ... 0-20-0#028
Удивительное совпадение 16 пунктов психического здоровья с 16 типами в соционике.
Это не может быть случайно. Какие-то глубинные закономерности за этим должны стоять.
А духовность (Божественная мудрость) и психическое здоровье тесно связаны.
Как еще один вариант подхода к игре: тренинг на один из пунктов.

1. Способность любить людей. ДЮМ (сенсорно-этически интроверт -СЭИ, дама кубков, вода воды)
2. Способность создавать, творить, привносить в мир что-то новое, реализовывать свой творческий потенциал. ДОН (интуитивно-логический экстраверт - ИЛЭ, рыцарь мечей, воздух воздуха)
3. Способность играть. ГЮГО (этико-сенсорный экстраверт, ЭСЭ, король посохов, огонь огня)
4. Безопасные отношения. РОБ (логико-интуитивный интроверт, ЛИИ, паж пентаклей, земля земли)

5. Автономия. МАКС (логико-сенсорный интроверт, ЛСИ, дама пентаклей, вода земли)
6. Способность оставаться в контакте с собой. ГАМ (этико-интуитивный экстраверт, ЭИЭ, рыцарь посохов, воздух огня)
7. Способность восстанавливаться после стресса. ЕСЬ (интуитивно-этический интроверт, ИЭИ, паж кубков, земля воды)
8. Реалистичная самооценка. ЖУК (сенсорно-логический экстраверт, СЛЭ, король мечей, огонь воздуха)

9. Система ценностных ориентиров. ДРАЙ (этико-сенсорный интроверт, ЭСИ, дама посохов, вода огня)
10. Способность выдерживать накал эмоций. НАП (сенсорно-этический экстраверт, СЭЭ, король кубков, огонь воды)
11. Рефлексия. БАЛЬ (интуитивно-логический интроверт, ИЛИ, паж мечей, земля воздуха)
12. Ментализация. ДЖЕК (логико-интуитивный экстраверт, ЛИЭ, рыцарь пентаклей, воздух земли)

13. Владение достаточным количеством защитных механизмов и гибкость в их использовании. ШТИР (логико-сенсорный экстраверт, ЛСЭ, король пентаклей, огонь земли)
14. Баланс между тем, что мы делаем для себя и для своего окружения. ГАБ (сенсорно-логический интроверт, СЛИ, дама мечей, вода воздуха, )
15. Способность чувствовать себя живым. ГЕКСЛИ (интуитивно-этиеский экстраверт, ИЭЭ, рыцарь кубков, воздух воды)
16. Способность принимать то, что мы не можем изменить. ДОСТ (этико-интуитивный интроверт, ЭИИ, паж посохов, земля огня)
-------------------
Можно дать человеку выбрать, что его волнует именно сейчас, где чувствует свою неуверенность или слабину.
А можно включить счетчик случайных чисел, чтобы выбрасывался случайно номер проработки проблемы.

Если сделать игру сетевой, то можно нескольким игрокам взаимодействовать в роли одного из 16 персонажей (короля, дамы, пажа... )
Последний раз редактировалось Анна_К 05 июн 2016, 09:13, всего редактировалось 1 раз.

#12
Аватара пользователя
Константин Зайцев
администратор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 03:00
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Константин Зайцев » 05 июн 2016, 09:11

Мне кажется, так сложновато будет, чтобы осуществить в игре.
Теория — кум практики

#13
Анна_К
постоянный участник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:42
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Анна_К » 05 июн 2016, 09:15

Наоборот, чем конкретнее персонаж, тем легче его прорабатывать. Он становится "чистым" архетипом. Можно потом в жизни будет узнавать этот архетип. Во сне или в творчестве.
Это поможет отслеживать свои проблемы и проколы в самосовершенствовании.
Опять же обогатит в отношениях.
Можно давать ссылки на аналогичные персонажи в фильмах, как здесь: http://socionik.com.ua/valet_mech.htm

несколько фраз от Рыцарей мечей (А_К: мой тип).
• Не важно, какой на тебе пиджак. Важно, какая книга прижата к этому пиджаку!
• Ума нет – считай, калека.

Список:
1. «Д`Артаньян и три мушкетера» – Д`Артаньян и его отец.
2. «Красотка» – Вивьен
3. «Я и моя тень» - двойняшка из приюта
4. «Жемчужина Нила» - Джоан
5. «Гений» – главный герой
6. «Влюблен по собственному желанию» – главный герой
7. «Чародеи» - Иван
8. «Молодая Екатерина» – английский посол
9. «Люди в черном» – негр-полицейский
10. «Тот самый Мюнхаузен» – Мюнхаузен
11. «Сбежавшая невеста», «Мачеха» – главная героиня.

#14
Аватара пользователя
Лобанов Сергей
участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 20:37
Откуда: Ленинское

Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Лобанов Сергей » 05 июн 2016, 14:18

Итак, Анна_К, то что Вы предлагаете - это в основном непонятные теории непонятных людей. Хочу сразу сказать, что я признаю только Теософию Блаватской, другие авторы значения не имеют, ибо "только Блаватская знала". Писательского наследия Е.П.Б. хватит, чтобы реализовать игру любой сложности. В программировании теориям не место, там все должно быть четко обозначено и проведены конкретные связи между объектами или явлениями. Надо понимать, что мощности компьютера все равно недостаточно, чтобы описать реальный мир. Игра будет двухмерной, с минимумом украшательств, чтобы уделить больше внимания реализации именно принципов Теософии. Значит многие подробности придется опустить. К тому же это будет первая игра, а уж в дальнейших версиях она будет расширятся. Нам сейчас главное - реализовать игру с базисным набором теософских доктрин. О типах личности даже говорить нечего - этого в Теософии Бл. я не видел. Личность после нового рождения будет учитывать скандхи - не более того. Все механизмы теософских доктрин должны быть упрощены, то есть без введения подробностей реализации. В противном случае игра будет очень сложной и непонятной. Получится, что, чтобы пройти её - нужно будет знать Теософию, а этого не требуется. Игра рассчитана в основном на молодое поколение, которые совершенно не знают о Теософии. Вообще говоря смысл состоит в том, чтобы внедриться в виртуальный мир молодежи, чтобы через АЛЬТЕРНАТИВНУЮ ПРОГРАММУ (ИГРУ) попытаться вытащить их из виртуальной жизни в РЕАЛЬНУЮ, попутно дав им теософские доктрины мироустройства.

#15
Анна_К
постоянный участник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:42
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Анна_К » 06 июн 2016, 11:21

Лобанов Сергей писал(а): Итак, Анна_К, то что Вы предлагаете - это в основном непонятные теории непонятных людей.
Спасибо.
Лобанов Сергей писал(а):ибо "только Блаватская знала". Писательского наследия Е.П.Б. хватит, чтобы реализовать игру любой сложности. В программировании теориям не место, там все должно быть четко обозначено и проведены конкретные связи между объектами или явлениями.
... уделить больше внимания реализации именно принципов Теософии.
Можно поинтересоваться, какие именно принципы Теософии имеются ввиду?
Про то, что "только Блаватская знала", это звучит достаточно фанатично и безапелляционно.
Боюсь, что при таком раскладе, игра будет запрещена сразу, как только выйдет из-под рук программера.
Связи между какими объектами будут обозначены и проведены? Между монадами, манасами, эфирными или астральными телами?
Если Вы научите с помощью своей игры человека быть внимательным и различать: где он руководствуется в своих поступках эгоистическими желаниями личности, а где включается над-личностная индивидуальность и реализация на Всеобщее благо, это и будет величайшей заслугой.
Лобанов Сергей писал(а):Все механизмы теософских доктрин должны быть упрощены, то есть без введения подробностей реализации. В противном случае игра будет очень сложной и непонятной.
...смысл состоит в том, чтобы внедриться в виртуальный мир молодежи, чтобы через АЛЬТЕРНАТИВНУЮ ПРОГРАММУ (ИГРУ) попытаться вытащить их из виртуальной жизни в РЕАЛЬНУЮ, попутно дав им теософские доктрины мироустройства.
Главное, не создавать "упрощенную новую религию им Блаватской"!
Мои 6 принципов духовной жизни присутствуют во всех мировых религиях и духовных Учениях.
И нет никаких терминов, которые не были бы понятны любому человеку "с улицы".
Так и надо представлять "главные принципы теософии".
Без терминов, без наворотов и санскрита. Все должно быть теософским, а слова этого не должно быть вообще.
В противном случае весь православный эгрегор будет отсечен.
Никакую молодежь не удастся заарканить.
Нужны живые и даже азартные тренинги на внимание, независимость мышления, распознавание - умение различать добро и зло.
Это на глубинном уровне даст отклик души играющего.
И поможет в самосовершенствовании.

#16
Аватара пользователя
Лобанов Сергей
участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 20:37
Откуда: Ленинское

Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Лобанов Сергей » 06 июн 2016, 15:31

Анна, я говорю об элементарных принципах теософии. Я уже по-моему писал об этом здесь. По поводу "Блаватская знала" я имею в виду, что только она (в её время) была удостоена общения с Махатмами, а это значит, что она лучше остальных понимала, что такое теософия. Вы говорите "учить человека быть внимательным" и прочее - это не моя задача. Это сугубо узкие личностные моменты, которые не помещаются в рамки этого проекта, ведь не могу же я создавать игру целый год! Кроме того, это вопросы психологии, а я говорю ОБ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРИНЦИПАХ ТЕОСОФИИ, поймите наконец! Вот следующие версии будут нагружаться подробностями, но первая - нет! И еще, никого арканить я не собираюсь! Поймите этот важный момент! Не арканить, а дать альтернативу тому, что есть сегодня в виртуальных мирах компьютерных игр. Вы говорите нужны "живые тренинги на внимание, распознавание и т. д.", но это скорее область реальной жизни, а не виртуальной. В программе реализовать это непросто. Моя задача - показать в компьютерной программе - игре - макет жизни РЕАЛЬНОЙ. Чтобы игрок догадался уйти из виртуальной жизни, в реальную, ибо она интереснее!

#17
Анна_К
постоянный участник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:42
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Анна_К » 06 июн 2016, 19:20

Лобанов Сергей писал(а): Анна, я говорю об элементарных принципах теософии.
я говорю ОБ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРИНЦИПАХ ТЕОСОФИИ, поймите наконец!
Ладно-ладно, не надо кипятиться.
Просто приведите здесь их: список в студию.
Лобанов Сергей писал(а): "живые тренинги на внимание, распознавание и т. д.", но это скорее область реальной жизни, а не виртуальной. В программе реализовать это непросто.
Наоборот, как раз в компьютерных играх можно очень хорошо это реализовать. Это гораздо проще разжевывания абстрактных понятий про духовность (или Божественную Мудрость).
Лобанов Сергей писал(а): Моя задача - показать в компьютерной программе - игре - макет жизни РЕАЛЬНОЙ. Чтобы игрок догадался уйти из виртуальной жизни, в реальную, ибо она интереснее!
Противоречие зашкаливающее. Игрой на компьютере помочь уйти от игры в жизнь реальную. Абсурд.

Почему я заговорила про сетевую игру: в ней люди из разных городов или соседи по улице, не знающие друг друга, смогут общаться, взаимодействовать, решать совместно какие-то задачи по объединению усилий для ОБщего Блага, и в конце-концов, захотят встретиться и общаться вне игры. Захотят перенести эти полезные благие начинания в реальную жизнь.

У меня дежавю или эта тема уже поднималась на ПТС?

Конечно, такой проект поднять в пору только большому коллективу программеров - какой-нибудь компании по играм.
В одиночку, тяжеловато будет.

#18
Игорь
постоянный участник
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 20:11

Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Игорь » 06 июн 2016, 19:25

Анна_К писал(а): У меня дежавю или эта тема уже поднималась на ПТС?
Кстати, да. Я подумал что это у меня дежавю. Но раз уже у двоих, тогда вполне вероятно что эта тема уже поднималась где-то в другом месте.

#19
Аватара пользователя
Лобанов Сергей
участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 20:37
Откуда: Ленинское

Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Лобанов Сергей » 06 июн 2016, 20:35

Анна, вот принципы, которые на мой взгляд обязательно должны быть: перевоплощение; указание на Астральный план и Ментальный; схематическое изучение теософии самим персонажем; работа с терафимами; работа по развитию человечества путем воплощения персонажа, как ученого, изобретателя, музыканта, художника и некоторых других; отслеживание астральной и ментальной атмосферы в местах, где живут люди, и коррекция её, если она находится в опасных значениях... Ну и многие другие вещи, которые и делают сотрудники Братства Света. К созданию сетевой игры я пока не готов, по крайней мере в первой версии. А теперь важное! Коллектив программистов не будет работать бесплатно! А я даже на это готов, хотя и нашлись люди, которые поддержали проект материально. И еще повторю, игра построена будет на двухмерной графике, для знающих скажу, что вероятно это будет XNA Game Studio 4.0, возможно даже с элементами WPF, но вряд ли. Сделать такую игру одному человеку можно. Я рассчитываю на полгода, может меньше. Но вот предложений, кроме Вас Анна, пока что-то не видно. Но нужно брать на разработку реалистичные предложения. Предложите вещи упрощенные. Напишите свой "план игры".

#20
Аватара пользователя
Лобанов Сергей
участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 20:37
Откуда: Ленинское

Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Лобанов Сергей » 06 июн 2016, 20:37

Игорь писал(а):
Анна_К писал(а): У меня дежавю или эта тема уже поднималась на ПТС?
Кстати, да. Я подумал что это у меня дежавю. Но раз уже у двоих, тогда вполне вероятно что эта тема уже поднималась где-то в другом месте.
Игорь, такую же тему я поднял на форуме Живой Этики. А также написал предложения в группах "Вконтакте". Так что Вы, вероятно, это и видели.

#21
Анна_К
постоянный участник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:42
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Анна_К » 07 июн 2016, 12:07

Лобанов Сергей писал(а):работа с терафимами;
Терафим — Википедия
ru.wikipedia.org›Терафим
Терафим — — в Древнем Израиле название родовых антропоморфных идолов (фигурки-фетиши), почитавшихся домашними божествами (аналог пенатов). Представляли собой небольшие грубо сделанные статуэтки.

Терафим — Рерих Е.И. - Теопедия
ru.teopedia.org›hir/Терафим
Мы знаем о терафиме. Мы знаем, что терафим может быть астральным и материальным. Мир астральный выше материального, и терафим астральный выше материального. Иметь терафим астральный могут лишь очень развитые существа.

Тайны зиккурата и терафима на Красной площади.
omolenko.com›publicistic/zikkurat.htm
Эти манипуляции называются «творение терафима», поскольку – «изготовить» терафим невозможно.
------------------------------------------
Вряд ли это может относиться к главным принципам теософии. Идолы какие-то.

Познай себя - главный духовный принцип. (тип - это одно из важнейших знаний о себе)
Исходя из этого знания осознай, какую максимальную пользу (а значит и самореализацию) ты можешь осуществить для Всеобщего Блага.
Связь с Божественной мудростью и распознавание (информация идет от Бога (Божественная) или не от Бога - личностные заморочки).
Бдительность в каждый момент времени - чтобы не терять времени даром, развиваться, самосовершенствоваться.
Жить со всей полнотой.
(вот это и будет тренинг для настоящей жизни в реале).

План у меня все-таки через типирование и проработку каждого типа - с использованием стихий и архетипов.
Если это интересно, можно обсудить.
Можно ли ознакомиться с примерами игр на основе предложенной технологии?

#22
Аватара пользователя
Лобанов Сергей
участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 20:37
Откуда: Ленинское

Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Лобанов Сергей » 07 июн 2016, 12:20

Анна, да, терафимы (по Е.И. Рерих) - это не главный принцип. Но я счел это указать, вот и все. Анна, на основе технологии, предложенной Вами, или мной? И еще, то что Вы предлагаете - это программа некоего психологического тренинга. Я не против таких программ, если Вам нужна такая программа, то я могу написать её, но не бесплатно.

#23
Аватара пользователя
Лобанов Сергей
участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 20:37
Откуда: Ленинское

Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Лобанов Сергей » 26 окт 2016, 20:29

Дорогие участники форума. По семейным причинам мне пришлось перенести реализацию проекта "Теософия в виртуальном мире" на более позднее время. Но идеи по этому проекту можно продолжать высказывать здесь. Несмотря на перенос реализации этого проекта, мне удалось запустить другой. Я создал сайт с национально-ориентированными программами. Если кому-то интересно, вот адрес сайта: www.национальныйпроект.рф

#24
Аватара пользователя
Наталья Кожанова
администратор
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 12:20
Откуда: Кемерово

Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Наталья Кожанова » 27 окт 2016, 06:01

А не запутываете ли Вы таким названием сайта его потенциальных посетителей? Ведь словосочетание "национальный проект" уже вошло в употребление в нашей стране, как проект заявленный правительством страны. Может лучше поменять какое то слово на синоним?
"Отвечайте всегда только добром, только так можно сделать этот мир лучше. Отвечайте добром или не отвечайте никак. Если вы отвечаете злом на зло, то зла становится больше." - (Будда Шакьямуни)

#25
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя