Теософия в виртуальном мире (проект)

Как теософия объясняет необычные события, которые происходят в нашей жизни.
Аватара пользователя
Лобанов Сергей
участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 20:37
Откуда: Голицыно

Re: Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Лобанов Сергей » 13 янв 2018, 22:56

кшатрий писал(а):
13 янв 2018, 22:15
А вот так лучше не делать, на мой взгляд. А вот в качестве NPS, с которыми может быть связан какой-то из сюжетов игры-эти Личности могли бы неплохо смотреться. Особенно, если сам сюжет связать с различными эпохами(и прошлыми воплощениями, соответственно), в которых будет проходить действие игры.) Если уж выражать в игре идеи теософии и реальный мир(в котором вряд ли кто-то из нас в прежних воплощениях был Христом, или Буддой, но это не означает, что мы не могли знать Их, или слышать о них в то время))).
Хорошо, я вас услышал. А еще идеи? Еще куча идей? Есть?

#51
Аватара пользователя
Константин Зайцев
администратор
Сообщения: 2182
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 03:00
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Константин Зайцев » 13 янв 2018, 23:34

Советую разыскать игрушку Loom и посмотреть её. К сожалению, у меня её не сохранилось. Это игра конца 80-х или начала 90-х годов, сделанная на примитивной графике и музыке внутреннего динамика, но по тем временам смотревшаяся очень красиво. По жанру игра "бродилка".
Главному герою её даётся волшебная флейта, при помощи которой он может расколдовывать те или иные предметы и продвигаться дальше (исполняя соответствующую музыку). Узнаёт он, как обращаться с тем или иным предметом, слыша музыку, которая звучит, когда происходят какие-то превращения с ним (проводимые другими магами или происходящие самопроизвольно). Пройдя все уровни, герой превращается в лебедя и улетает. По-моему, в основе игры лежат довольно теософические идеи, и что-то из этого можно использовать в создании новой игры.
Теория — кум практики

#52
Аватара пользователя
кшатрий
постоянный участник
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 23:39
Флаг: Russia

Re: Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение кшатрий » 13 янв 2018, 23:52

Лобанов Сергей писал(а):
13 янв 2018, 22:56
Хорошо, я вас услышал. А еще идеи? Еще куча идей? Есть?
Будут, но это зависит от имеющихся у Вас технических возможностей для осуществления этих идей.) Так-как, нет смысла предлагать технически(графически и т.д.) неосуществимые идеи. Тем более, если:
3. Игра должна быть в виде стратегии, где игрок управляет Царством-Государством. Сейчас есть информация о том, как развивалось государство, которое впоследствии стало Россией. История охватывает минимум 400.000 лет. Я думаю, интересно было бы сделать игру, в которой показать трансформацию общества за эти тысячелетия.
Лично я бы согласился с жанром стратегии, но не ограничился бы лишь "управлением Царством-Государством", особенно, если в игре будут присутствовать идеи теософии(которая вне политики, вроде как). Думаю, можно было бы создать игровые условия как для возможности выйти "из грязи в князи"(и лишь тогда управлять государством), так и наоборот(и тогда выживать в трущобах). В зависимости от принимаемых решений и "работы над собой"(если включить этот немаловажный в теософии момент в условия игры).
"Состояние сознания-это состояние жизни"(с)Ян ван Рэйкенборг.

#53
Аватара пользователя
Лобанов Сергей
участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 20:37
Откуда: Голицыно

Re: Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Лобанов Сергей » 13 янв 2018, 23:59

кшатрий писал(а):
13 янв 2018, 23:52
Лобанов Сергей писал(а):
13 янв 2018, 22:56
Хорошо, я вас услышал. А еще идеи? Еще куча идей? Есть?
Будут, но это зависит от имеющихся у Вас технических возможностей для осуществления этих идей.) Так-как, нет смысла предлагать технически(графически и т.д.) неосуществимые идеи. Тем более, если:
3. Игра должна быть в виде стратегии, где игрок управляет Царством-Государством. Сейчас есть информация о том, как развивалось государство, которое впоследствии стало Россией. История охватывает минимум 400.000 лет. Я думаю, интересно было бы сделать игру, в которой показать трансформацию общества за эти тысячелетия.
Лично я бы согласился с жанром стратегии, но не ограничился бы лишь "управлением Царством-Государством", особенно, если в игре будут присутствовать идеи теософии(которая вне политики, вроде как). Думаю, можно было бы создать игровые условия как для возможности выйти "из грязи в князи"(и лишь тогда управлять государством), так и наоборот(и тогда выживать в трущобах). В зависимости от принимаемых решений и "работы над собой"(если включить этот немаловажный в теософии момент в условия игры).
Управлять Царством - это только одна из многих сюжетных линий конкретного персонажа. Ведь есть персонажи и воины и ученые и политики и еще куча других. И не каждый может управлять Царством! Смотрите пожалуйста шире широкого! Возможностей и линий развития - миллион!

#54
Аватара пользователя
Лобанов Сергей
участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 20:37
Откуда: Голицыно

Re: Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Лобанов Сергей » 14 янв 2018, 00:04

Технические возможности - это Unity 5, которая позволяет реализовать игры любой сложности, а наличие у этого движка возможности писать скрипты на моем языке программирования позволят реализовать описываемые мной сценарии и сюжет. Понятно, что игра будет создаваться несколько лет, но это лучше, чем вообще ничего.

#55
Аватара пользователя
Лобанов Сергей
участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 20:37
Откуда: Голицыно

Re: Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Лобанов Сергей » 14 янв 2018, 00:11

Константин Зайцев писал(а):
13 янв 2018, 23:34
Советую разыскать игрушку Loom и посмотреть её. К сожалению, у меня её не сохранилось. Это игра конца 80-х или начала 90-х годов, сделанная на примитивной графике и музыке внутреннего динамика, но по тем временам смотревшаяся очень красиво. По жанру игра "бродилка".
Главному герою её даётся волшебная флейта, при помощи которой он может расколдовывать те или иные предметы и продвигаться дальше (исполняя соответствующую музыку). Узнаёт он, как обращаться с тем или иным предметом, слыша музыку, которая звучит, когда происходят какие-то превращения с ним (проводимые другими магами или происходящие самопроизвольно). Пройдя все уровни, герой превращается в лебедя и улетает. По-моему, в основе игры лежат довольно теософические идеи, и что-то из этого можно использовать в создании новой игры.
Игра эта слишком проста. Наша будет намного интереснее и сложнее. Кстати, Константин, как вы считаете, нужно ли сделать возможность воплощения персонажа в лице Блаватской или Будды? Или сделать лишь косвенное соприкосновение с этими персонажами в процессе игры? Ведь нужно понимать, что не каждый игрок сможет "прокачать" своего (своих) персонажей до уровня Блаватской или тем более Будды, но если это удалось, то почему бы и нет?

#56
Аватара пользователя
кшатрий
постоянный участник
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 23:39
Флаг: Russia

Re: Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение кшатрий » 14 янв 2018, 00:45

Лобанов Сергей писал(а):
13 янв 2018, 23:59
Управлять Царством - это только одна из многих сюжетных линий конкретного персонажа. Ведь есть персонажи и воины и ученые и политики и еще куча других. И не каждый может управлять Царством! Смотрите пожалуйста шире широкого! Возможностей и линий развития - миллион!
Замечательно! Тогда, нужно хотя бы определиться с основными персонажами, линиями и целями их развития("ключевыми" событиями, вариантами выбора, способами и т.д.), а потом придумывать их "разветвления" и взаимосвязь с решениями, принимаемыми по ходу игры. Ведь весь "миллион" возможностей сразу не получится ни описать, ни реализовать, а напридумывать можно много чего.) Поэтому, нужно хотя бы в общих чертах, а затем и в деталях, обрисовать хотя бы некоторых из них в качестве "точки отчёта". Например, для начала- можно ли будет сразу выбрать какую-то линию развития(политика, учёного, воина, "духовного учителя" и т.д.), или к этому должны привести какие-то предварительные действия, условия и выбор? Что будет включено в каждую из этих линий развития и какая будет у них основная цель? Что будет после достижения этой цели, или в случае, если она не будет достигнута? Какую роль выборе сюжета будут играть идеи теософии, чтобы они гармонично вписывались в любую из сюжетных линий, или хотя бы в их "ключевые" события? Нужно ли ограничиваться только Россией при прохождении сюжета, или она будет лишь основной(как единственное государство, которым можно будет "управлять"), но не единственной "локацией" в целом(намёк на "Всеобщее Братство без различий...")?
"Состояние сознания-это состояние жизни"(с)Ян ван Рэйкенборг.

#57
Аватара пользователя
Лобанов Сергей
участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 20:37
Откуда: Голицыно

Re: Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Лобанов Сергей » 14 янв 2018, 02:32

кшатрий писал(а):
14 янв 2018, 00:45
Лобанов Сергей писал(а):
13 янв 2018, 23:59
Управлять Царством - это только одна из многих сюжетных линий конкретного персонажа. Ведь есть персонажи и воины и ученые и политики и еще куча других. И не каждый может управлять Царством! Смотрите пожалуйста шире широкого! Возможностей и линий развития - миллион!
Замечательно! Тогда, нужно хотя бы определиться с основными персонажами, линиями и целями их развития("ключевыми" событиями, вариантами выбора, способами и т.д.), а потом придумывать их "разветвления" и взаимосвязь с решениями, принимаемыми по ходу игры. Ведь весь "миллион" возможностей сразу не получится ни описать, ни реализовать, а напридумывать можно много чего.) Поэтому, нужно хотя бы в общих чертах, а затем и в деталях, обрисовать хотя бы некоторых из них в качестве "точки отчёта". Например, для начала- можно ли будет сразу выбрать какую-то линию развития(политика, учёного, воина, "духовного учителя" и т.д.), или к этому должны привести какие-то предварительные действия, условия и выбор? Что будет включено в каждую из этих линий развития и какая будет у них основная цель? Что будет после достижения этой цели, или в случае, если она не будет достигнута? Какую роль выборе сюжета будут играть идеи теософии, чтобы они гармонично вписывались в любую из сюжетных линий, или хотя бы в их "ключевые" события? Нужно ли ограничиваться только Россией при прохождении сюжета, или она будет лишь основной(как единственное государство, которым можно будет "управлять"), но не единственной "локацией" в целом(намёк на "Всеобщее Братство без различий...")?
Хорошо! Замечательные идеи! Я их сохраню в текстовике, чтобы ими руководствоваться. Продолжайте в том же духе, только пожалуйста структурируйте вопросы и ответы.

#58
запахгардении
постоянный участник
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 16:36
Флаг: Russia

Re: Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение запахгардении » 14 янв 2018, 07:16

кшатрий писал(а):
13 янв 2018, 22:15
Лобанов Сергей писал(а):
13 янв 2018, 21:39
Можно развернуть такой сюжет, в который войдет все! Поиграть за героя в лице Блаватской, разве не заманчиво? А за Христа или Будду? Или Геродота? Пожалуйста!
А вот так лучше не делать, на мой взгляд. А вот в качестве NPS, с которыми может быть связан какой-то из сюжетов игры-эти Личности могли бы неплохо смотреться. Особенно, если сам сюжет связать с различными эпохами(и прошлыми воплощениями, соответственно), в которых будет проходить действие игры.) Если уж выражать в игре идеи теософии и реальный мир(в котором вряд ли кто-то из нас в прежних воплощениях был Христом, или Буддой, но это не означает, что мы не могли знать Их, или слышать о них в то время))).
Поддерживаю кшатрия, необходимо придерживаться теософских морально-этических рамок и не только теософских, но и общепринятых. Поэтому лучше все же разработать пока определенную сюжетную линию, но качественно.

#59
Аватара пользователя
кшатрий
постоянный участник
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 23:39
Флаг: Russia

Re: Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение кшатрий » 14 янв 2018, 13:16

Лобанов Сергей писал(а):
14 янв 2018, 02:32
Хорошо! Замечательные идеи! Я их сохраню в текстовике, чтобы ими руководствоваться. Продолжайте в том же духе, только пожалуйста структурируйте вопросы и ответы.
Рад, что понравились.) Тогда на эти вопросы я бы ответил так:
1.Можно ли будет сразу выбрать какую-то линию развития(политика, учёного, воина, "духовного учителя" и т.д.), или к этому должны привести какие-то предварительные действия, условия и выбор?
- К этому должны привести какие-то предварительные действия, условия и выбор. Что-то вроде обучения той, или иной профессии, включающего в себя выполнение определённых заданий и условий(либо с подсказками, либо без, в зависимости от уровня сложности игры, но в целом, стандарт-идти в любом развитии сюжета от простого к сложному).

2.Что будет включено в каждую из этих линий развития и какая будет у них основная цель?
- В каждую из линий развития будет входить выполнение главных и второстепенных задач, соответствующих этой линии развития и её цели. И те и другие будут повышать опыт, но какие-то второстепенные задачи можно будет выполнять в любом порядке и в любое время, а главные-лишь в определённом порядке, в котором обычно развивается тот, или иной вид деятельности(опять же, от простого к сложному).

3.Что будет после достижения этой цели, или в случае, если она не будет достигнута?
- Если цель будет достигнута, то можно будет либо продолжить ту же деятельность, выполняя новые задачи(повышая квалификацию с помощью обучения, "тренингов", взаимодействия с другими людьми и т.д.), либо начать другую, с сохранением достигнутых результатов(квалификации и опыта) и с возможностью вернуться к этой деятельности. Если цель не будет достигнута за определённое время, или в результате совершения ошибок, то, соответственно, последует "увольнение" и нужно будет выполнить определённые условия, чтобы вернуться к этой деятельности для достижения её цели, либо сменить деятельность.

4. Какую роль выборе сюжета будут играть идеи теософии, чтобы они гармонично вписывались в любую из сюжетных линий, или хотя бы в их "ключевые" события?
- Тут, опять же, можно использовать принцип-от простого к сложному. И где-то должна быть либо косвенная отсылка к этим идеям(в условиях выполнения тех, или иных задач, в самих задачах, в подсказках к ним и т.д.), либо прямое выражение этих идей, в зависимости от линии развития(например, "духовного учителя", бизнесмена, политика и т.д, где "альтруизм", "честность" и действия на "общее благо" являются довольно важными при принятии тех, или иных решений и влияют на общий ход событий.) А в некоторых видах деятельности(например, "духовного учителя", если такой вид будет в игре) идеи теософии и связанные с ними задачи, должны быть одними из основных условий для развития именно в этом направлении. Правда, можно ввести и выбор "духовного направления", в котором должен будет действовать "духовный учитель".(не только теософия, но и христианство, буддизм, индуизм и т.д., в свете идей теософии, например об "общем источнике всех религий", а не только в их "экзотерических" вариантах) В этом случае, общение с персонажами вроде Будды, Христа, Еленой Петровны и т.д.-будет одним из немаловажным условий для "духовного" развития и деятельности(хотя бы для того, чтобы вообще стать "духовным учителем"). Но именно общение(в качестве учеников "внешнего", или "внутреннего круга", в зависимости от заслуг, например). Без возможности за них "играть", зато с возможностью общаться с ними.

5. Нужно ли ограничиваться только Россией при прохождении сюжета, или она будет лишь основной(как единственное государство, которым можно будет "управлять"), но не единственной "локацией" в целом(намёк на "Всеобщее Братство без различий...")?
-В плане возможности управления государством можно ограничиться лишь Россией, но и для этого, как и для других видов деятельности нужны определённые международные отношения. Например, в бизнесе, или в науке, где обмен между странами товарами, идеями, технологиями, исследованиями и т.д. способствует экономическому росту и научному "прогрессу". И опять же, возможность международных отношений должна открываться не сразу, а лишь на определённом уровне "личного" и "профессионального" развития.
"Состояние сознания-это состояние жизни"(с)Ян ван Рэйкенборг.

#60
Аватара пользователя
Лобанов Сергей
участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 20:37
Откуда: Голицыно

Re: Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Лобанов Сергей » 14 янв 2018, 17:23

Теперь нужно подробнее обсудить каждый пункт. Вот первый:

1.Можно ли будет сразу выбрать какую-то линию развития(политика, учёного, воина, "духовного учителя" и т.д.), или к этому должны привести какие-то предварительные действия, условия и выбор?
- К этому должны привести какие-то предварительные действия, условия и выбор. Что-то вроде обучения той, или иной профессии, включающего в себя выполнение определённых заданий и условий(либо с подсказками, либо без, в зависимости от уровня сложности игры, но в целом, стандарт-идти в любом развитии сюжета от простого к сложному).

Итак. Я думаю, что все линии сразу пойдут. Играть во времени за 7 персонажей, но одновременно только за одного. Например начало игры в 10000 году до н.э. В неком государстве начинается линия первого персонажа. Мы живем его жизнью, делаем что-то, потом он умирает и проходит посмертное существование, но повлиять на это мы уже не можем. Мы можем лишь мониторить, как он там усваивает прошедший земной опыт. Идет из Камалоки в Дэвачан, условно говоря. Но когда первый перс умер, в земной жизни мы начинаем линию второго перса из другой страны. И можем время от времени "заглядывать" (мониторинг) в Дэвачан и смотреть, что там происходит с нашим первым персом. И так далее все семь начинают свою жизнь где-то. Но начальные установки персов будут, ибо они не с луны упали и жили раньше того, как мы ими стали управлять. Таким образом у этих семи персов будут свои уникальные качества, что позволит каждого из них развивать по определенной линии. Затем в определенных временах жизни могут пересекаться, что даст возможность активных земных действий сразу по двум персам. А в конце игры, возможно по всем семерым, которые развились до уровня учеников Братства, например.

Но нужно понимать, что это только первая версия игры, более простая и менее глобальная. В финальной, глобальной будет уже по-другому и играть придется не только за учеников, но и за Учителей. Но это будет лет через десять.

#61
Анна_К
постоянный участник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:42
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Анна_К » 14 янв 2018, 19:23

Лобанов Сергей писал(а):
14 янв 2018, 17:23
Теперь нужно подробнее обсудить каждый пункт. Вот первый:

1.Можно ли будет сразу выбрать какую-то линию развития(политика, учёного, воина, "духовного учителя" и т.д.), или к этому должны привести какие-то предварительные действия, условия и выбор?
- К этому должны привести какие-то предварительные действия, условия и выбор. Что-то вроде обучения той, или иной профессии, включающего в себя выполнение определённых заданий и условий(либо с подсказками, либо без, в зависимости от уровня сложности игры, но в целом, стандарт-идти в любом развитии сюжета от простого к сложному).
Предварительными действиями может быть тестирование на тип личности.
Так: политик -
ученый -
воин -
"духовный учитель" -
Это все типы, у которых преобладают больше экстраверсия или интроверсия, интуиция или сенсорика, логика или этика... и так еще 12 дихотомий (аристократия/демократия, решительные/предусмотрительные и т.д.)
Полезно в любом случае, даже в реальной жизни, знать свои особенности (в этой жизни). Для профориентации или успешной коммуникации.
Свои сильные функции надо использовать и нагружать по полной, а слабые щадить и развивать аккуратно, чтобы не было срыва-стресса лишнего.

#62
Ольга
постоянный участник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 00:17

Re: Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Ольга » 14 янв 2018, 19:48

Про отношение к животным тоже неплохо было бы позицию выразить.

#63
Аватара пользователя
Лобанов Сергей
участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 20:37
Откуда: Голицыно

Re: Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Лобанов Сергей » 14 янв 2018, 21:41

Анна_К писал(а):
14 янв 2018, 19:23

Предварительными действиями может быть тестирование на тип личности.
Так: политик -
ученый -
воин -
"духовный учитель" -
Это все типы, у которых преобладают больше экстраверсия или интроверсия, интуиция или сенсорика, логика или этика... и так еще 12 дихотомий (аристократия/демократия, решительные/предусмотрительные и т.д.)
Полезно в любом случае, даже в реальной жизни, знать свои особенности (в этой жизни). Для профориентации или успешной коммуникации.
Свои сильные функции надо использовать и нагружать по полной, а слабые щадить и развивать аккуратно, чтобы не было срыва-стресса лишнего.
Да, такое предварительное тестирование игрока может быть уместным, чтобы наши игровые персонажи были носителями характера игрока. Но нужно дать выбор. Можно пройти тестирование и начать игру более интереснее, так как персонажи будут близки самому игроку, а можно не проходить тестирование и начать игру с дефолтными установками персов.

Да, полезный совет, спасибо!

#64
Аватара пользователя
Лобанов Сергей
участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 20:37
Откуда: Голицыно

Re: Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Лобанов Сергей » 14 янв 2018, 21:43

Ольга писал(а):
14 янв 2018, 19:48
Про отношение к животным тоже неплохо было бы позицию выразить.
Ольга, выразите пожалуйста эту позицию.

#65
Ольга
постоянный участник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 00:17

Re: Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Ольга » 14 янв 2018, 23:38

Пусть на каком то жизненном этапе персонаж встретится с плохим обращением с животным. Пройдет ли он мимо? Если - да, то снимите с него "очки" (в смысле количество заработанных баллов понизить). Пусть он отработает свой промах: примет участие в поддержке Закона, защищающего животных, например. Либо спасет животное, заранее обреченное на гибель (есть практика в Буддизме: спасая обреченное животное, даже червей, покупая в магазине, предназначенных на корм рыбам, а затем выпуская - ты обретаешь здоровье или можешь посвятить эту практику любому больному человеку, чтобы продлить его жизнь, помочь ему исцелиться). Чтобы подчеркнуть, что животные тоже наши братья. Если рассматривать Глобусы С и E, то Дхиани-Будды и животные на одном Плане находятся, только одни на нисходящем Цикле, а другие - на восходящем, если правильно понимаю.
Если это очень примитивный и легко просчитываемый сценарий, то надо подумать: например, спас животное, потом оно тебе спасло жизнь, а если нет, то нет (прямо, как в русских сказках!!! :) ).

#66
Аватара пользователя
Лобанов Сергей
участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 20:37
Откуда: Голицыно

Re: Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Лобанов Сергей » 14 янв 2018, 23:48

Хорошо, о животных подумаем, но не на мелком, бытовом уровне, а на глобальном. Нужно не животных спасать, а менять сознание людей, чтобы они перестали поедать несчастных животных. Более мелкие проблемы наверно не впишутся в формат, ибо пока неясно, какой будет детализация действий.

#67
Аватара пользователя
Лобанов Сергей
участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 20:37
Откуда: Голицыно

Re: Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение Лобанов Сергей » 16 янв 2018, 09:54

кшатрий писал(а):
14 янв 2018, 13:16

2.Что будет включено в каждую из этих линий развития и какая будет у них основная цель?
- В каждую из линий развития будет входить выполнение главных и второстепенных задач, соответствующих этой линии развития и её цели. И те и другие будут повышать опыт, но какие-то второстепенные задачи можно будет выполнять в любом порядке и в любое время, а главные-лишь в определённом порядке, в котором обычно развивается тот, или иной вид деятельности(опять же, от простого к сложному).
Итак, идём далее. Здесь в принципе все понятно. Слишком сложной делать первую версию игры было бы неправильно. Для нашей игры, этот второй пункт вполне годится. Это может быть в основе развития.

Но давайте углубимся здесь. Нужно придумать типы действий, их формат, охват и т.д. Какие будут предложения? Описание создания игры должно быть четко структурировано. Структура - план, а без плана никак нельзя.

#68
Аватара пользователя
кшатрий
постоянный участник
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 23:39
Флаг: Russia

Re: Теософия в виртуальном мире (проект)

Сообщение кшатрий » 16 янв 2018, 10:54

Лобанов Сергей писал(а):
16 янв 2018, 09:54
Итак, идём далее. Здесь в принципе все понятно. Слишком сложной делать первую версию игры было бы неправильно. Для нашей игры, этот второй пункт вполне годится. Это может быть в основе развития.

Но давайте углубимся здесь. Нужно придумать типы действий, их формат, охват и т.д. Какие будут предложения? Описание создания игры должно быть четко структурировано. Структура - план, а без плана никак нельзя.
Думаю, если учитывается "работа над собой" и значение личной ответственности за свои намерения и действия, то необходимо как-то связать "внутренние" и "внешние" действия по принципу причинно-следственной связи. Например, наличие и развитие определённых качеств ума и характера позволит совершать определённые действия, которые без этого развития невозможно будет совершить, особенно, когда это будет необходимо по сюжету. Т.е., "внутренняя работа" должна предшествовать "внешней" и это нужно как-то выразить в сюжетной линии развития и в подсказках, если они будут. И по возможности, желательно, чтобы игрок мог задуматься-почему одни качества характера, намерения и действия приводят к одним результатам, а другие-к другим. Т.е., нужно показать принцип-"Что посеешь, то и пожнёшь", как одно из значений индивидуальной кармы и ответственности за неё. Фактически, на этом принципе и должна будет основываться вся игра, на мой взгляд.
"Состояние сознания-это состояние жизни"(с)Ян ван Рэйкенборг.

#69
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость