ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Как теософия объясняет необычные события, которые происходят в нашей жизни.
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Татьяна Медведкова » 09 июн 2018, 21:12


"...Некоторые корреспонденты писали нам, привлекая наше внимание к той опасности, которой подвергают себя теософы, восставая против таких страшных и могущественных врагов (иезуитов).

Некоторые из наших друзей хотели бы, чтобы мы хранили молчание по этим вопросам.

Однако, не такова наша политика, и такой она никогда не будет.

Поэтому мы воспользуемся представившимся случаем для того, чтобы раз и навсегда заявить о тех взглядах, которых придерживаются теософы и оккультисты в отношении Общества Иисуса.

В то же самое время, всем тем, кто в великой жизненной пустыне бессмысленных мимолетных удовольствий и пустых условностей преследует идеал, ради которого стоит жить, предлагается сделать выбор между двумя вновь выросшими сегодня силами - Альфой и Омегой двух противопо-ложных концов царства непостоянного, тщетного существования - ТЕОСОФИЕЙ и ИЕЗУИТИЗМОМ..."

Е.П.Блаватская.


#1
Аватара пользователя
кшатрий
постоянный участник
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 23:39
Флаг: Russia

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение кшатрий » 09 июн 2018, 21:23

Такое ощущение, что Вы специально пиарите иезуитов.))) И причём тут раздел практической теософии, если в разговорах об иезуитов нет ничего практического, а тем более, теософии?
"Состояние сознания-это состояние жизни"(с)Ян ван Рэйкенборг.

#2
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Татьяна Медведкова » 09 июн 2018, 21:31

Иезуиты "вчера и сегодня"

1635г. февраля 18 (нов. ст. 28)
Привилей короля Владислава IV о передаче Новгорода-Северского Спасского монастыря ордену иезуитов
и об учреждении иезуитского коллегиума,школы и костела в Новгород-Северске.

Владислав IV (п. т.) настоящим нашим привилеем всех вместе и каждого отдельно, кому это нужно, оповещаем.
В актах нашей малой королевской канцелярии найден документ с просьбой об устройстве отцов-иезуитов в землях Новгород-Северских.
Наше желание — удостоить описать этот привилей так, как он содержится в актах.
Итак, из данного привилея следует такое.

Извещаем, что мы, счастливо окончив московскую военную кампанию *, с божьей помощью, благодаря отваге и мужеству наших рыцарей освободив от грозной московской осады Смоленск, а также по заключении мирного договора с московским царем вновь, заняв крупные земли и княжества, присоединив часть их к польской державе, часть же — к великому княжеству Литовскому, желаем столь значительные и великие милости, оказанные всевышним творцом нам и землям нашим в начале нашего властвования,утвердить вечную память во вновь занятых землях,распространяя славу истинного бога по уставу святой римско-католической церкви.

Среди других мы порешили украсить город устройством в городе Новгород-Северском преподобных провинции польской отцов-иезуитов **, которых страх перед богом, добродетель, набожность и рвение в распространении истинной веры господней нам и всему миру, известны, надеясь, что благодаря их набожности, примерной жизни и воспитанию молодежи в их школах, католическая религия в том краю получит значительное распространение. Что все да сбудется на счастье нам и Речи Посполитой.

Отправляем упомянутых отцов-иезуитов в Новгород-Северск и для них в этом городе отводим и на вечные времена даруем место для постройки костела, коллегиума, школ и дома ордена, которое шляхетный местный староста должен своевременно и по потребности отмерить.
Жалуем их на вечные времена правом вольной рубки деревьев в наших тамошних лесах, как для отопления, так и для строительства, а чтобы упомянутые отцы-иезуиты имели полное обеспечение и достаток в потребностях своих и дома божьего, утверждаем правом вечным названных отцов польской провинции на обоснование их в Новгород-Северске вместо московских монахов(которые были враждебные государству нашему во время московской войны, а по заключении мира ушли за московский рубеж).

Отдаем Спасский монастырь с деревнями, лесами, борами, бортями, озерами, ярами, лугами, с бобровыми левами, пасеками и со всеми угодьями, издавна принадлежащими этому Спасскому монастырю, а также Мелинскую засеку со всеми принадлежностями, которые когда-либо принадлежали упомянутым московским монахам и их предшественникам, чтобы преподобные отцы-иезуиты могли на вечные времена владеть этим монастырем и засекой со всеми вышеназванными принадлежностями, и спокойно пользуясь ими, без каких либо налогов,как имуществом костела, должны молить бога за нас и светлейшую семью нашу.

А духовенство греческой (Т.е. православной.) религии не должно иметь других школ, в которых бы обучали по-латыни, как помеху названным отцам-иезуитам и школам их.

До сведения же шляхетных жителей Новгорода-Северска довести желаем, чтобы они с упомянутыми отцами-иезуитами, там нами за их набожность устроенными, во всем учтивыми были,шляхетному же Александру Пясечинскому,каштеляну каменецкому, нынешнему старосте нашему новогородскому и улановскому, а также и будущему старосте, повелеваем, чтобы он этим отцам, согласно данному привилею, монастырь и наше имущество, которое перечислено выше,передал без всякой проволочки и без раздумья в полную собственность и спокойное пользование,отмерил место для постройки костела, коллегиума и школ, а их владение ограничил по обычаю знаками,сохраняя за ними на вечные времена право вольной рубки деревьев в наших лесах, как для построек,так и для отопления, препятствий не чинил бы и во всем им помогал, поступая согласно этому нашему желанию.

Для чего им даем этот наш привилей с нашей собственоручной подписью и с коронной печатью.

Дан в Варшаве 28-го февраля лета господня 1635-го 3-го года владычества в королевствах наших:
польском и шведском.

Король Владислав и главный канцлер Петр Гембицкий, благосклонно одобрившие изложенное выше... поручили то, что описано в этом акте, передать... подлинный универсал этого же...
Полагаемся во всем этом деле на нашего короля...

Акт дан в Варшаве, в праздник после воскресения господнего.

Лета господня 1647, владычества нашего в Польше 15-й год, в Швеции— 16-й.
________________________________________
Комментарии

* Речь идет о русско-польской войне 1632—1634 гг., в которой планы Польши —захватить все Русское государство и присоединить его к Польше — потерпели провал.
По Поляновскому миру 1634 г. польский король Владислав IV навсегда отказался от притязаний на царский престол.
По этому миру исконные русские земли — Новгород-Северская, Черниговская и Смоленская,— захваченные Польшей во время интервенции 1609—1612 гг., оставались включенными в состав Польши.
Поляновский мир 1634 г. современники называли “вечным докончаньем”.
Тяжелые последствия этого мира были ликвидированы только в 1686 г. в результате договора с Польшей о“Вечном мире”.

**, Иезуиты были призваны в Польшу в 1564 г. по указанию римского папы для борьбы с реформацией.
Иезуиты повели жестокую борьбу с православием на Украине.
От польских королей и магнатов они получили огромные земельные владения на Украине за счет конфискации у противников католичества.
Для борьбы с православием и с тягой украинцев к русскому народу иезуиты создавали школы-коллегии, где воспитывали из детей фанатиков католицизма.
Борясь с насильственным окатоличиванием, украинский народ создавал братства и братские школы.

источник - ЦГИА УССР, ф. Рыхловский монастырь, д. 1. Перевод.

#3
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Татьяна Медведкова » 09 июн 2018, 22:30

1638 г. июня 5.
Расспросные речи в путивльской съезжей избе монаха Густынского монастыря Пафнутия
о стремлении папы римского
превратить православные монастыри в костелы и“книги руские все вывесть”.

146-го году июня в 5 день в роспросе воеводе Микифору Юрьевичю Плещееву Густынского монастыря чорной поп Пафнутей сказал, что де в нынешнем во 146-м году в великой пост писал де из Луцка князь Коширской, воевода волынской, к лубенскому епискупу Исайю в Полесья, а епискуп Исайя писал до Лубенского Преображенского монастыря и до Густынского их монастыря к игуменом и к братьи, что де одноконечно король польской и паны радные и ляцкие арцыбискупы приговорили на сойме, что в их Польской и в Литовской земли православной хрестьянской вере не быть, и хрестьянские церкви поломать, и книги руские вывесть.

А киевской де митрополит Петр Могила * веры хрестьянской ныне отпал, и благославлен де митрополит Петр Могила от папы римского ныне в великой пост в патриархи, бутто быть ему патриархом хрестьянские веры.

А присегал де он,Петр Могила, королю и всем паном радным и арцыбискупом ляцким, что ему хрестьянскую веру ученьем своим попрать и уставить всее службу церковную по повеленью папы римского римскую веру, и церкви крестьянские во всех польских и литовских городех превратить на костелы ляцкие, и книги руские все вывесть.

А в митрополиты де в Киев в Печерской монастырь на петрово место Могилы благословлен ныне Корсак ** , бывшей владыко пинский.
А быть де в Киевском Печерском монастыре ляцким чернцом борнаданом *** , а в Никольском Киевском монастыре быть приговорено ляцким восацом, а в Михайловском монастыре быть домниканом.
________________________________________
Комментарии

* Петр Симеонович Могила(1596—1647) — сначала архимандрит Киево-Печерского монастыря, затем киевский православный митрополит (с 1633 по 1647 г.) — один из ставленников польско-шляхетских магнатов. Находился в родственных связях с Вишневецкими, Потоцкими,Корецкими, Радзивиллами. Стремился превратить украинскую православную церковь в орудие украинской православной верхушки, тесно связанной с польско-шляхетским магнатством.Являлся одним из видных общественных и культурных деятелей первой половины XVII в.

** Корсак Рафаил — униатский епископ пинский и туровский, позже наместник киевского митрополита В. Рутского. Корсак пытался при поддержке Петра Могилы захватить владенья Киево-Софийского монастыря, но потерпел неудачу. Опасаясь выступления против него казаков и мещан, бежал из Киева в Рим, где и умер в1641 г.
Был одним из ярых распространителей униатства на Украине.

*** Бернандинцы (или цистерианцы), базилиане и доминиканцы — монахи воинствующих орденов католической и униатской церкви. Эти ордена владели большими землями на Украине, эксплуатировали крестьян и мещан,активно участвовали в насильственном насаждении католицизма и униатства, боролись против укрепления дружественных связей между русским и украинским народами.

Источник - ЦГАДА, ф. Посольский приказ, Малороссийские дела, 1638, д. 1, лл. 21—22. Подлинник.
Опубл. Акты ЮЗР, т. III, № 2 (II), стр. 5.

#4
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Татьяна Медведкова » 10 июн 2018, 08:41

...
...О самой Елене Петровне Блаватской, основателе Теософского общества, не будем приводить никаких биографических данных, никаких свидетельств ее родственников, друзей, знакомых, чтобы не создавать у читателя иллюзии осведомленности о жизни этого невероятного человека.
Нужно или приводить их все, или не брать вовсе.
Ее судьба могла бы послужить основой для написания захватывающего многотомного романа, но нужен настоящий писатель, способный предпринять такой труд.
Писатель честный, искренний и непредвзятый, который не побоится поставить на карту свою репутацию, свое имя, потому что писать в наше время о ней - это значит самому приобщиться к пантеону "авантюристов", к которым причислены такие люди как Калиостро, Сен-Жермен и полковник Олькотт, ближайший сподвижник Блаватской.
Такая "канонизация" неизбежно затронет любого, кто возьмется восстановить честное имя этой великой женщины.

По этому поводу как автор попрошу у читателя предварительно прощения и один единственный раз напишу несколько строк от своего лица, вырвав повествование из общего последовательного потока событий и переместившись в наше время, из века девятнадцатого в век двадцать первый.

Иногда повседневные происшествия, даже самые малые, доносят до нас суть чего-то масштабного, широкого, что происходит в настоящий момент.
Того, что, может быть, уже закладывает какие-то глобальные события будущего.

В тот день 16 апреля 2002 года я поразился своей неосведомленности о происходящих переменах и движениях в духовной жизни общества.

Я встретил старого знакомого, с которым не виделся, может быть, года два.
Он преподает биологию в одном из высших учебных заведений.
Заговорили о мелочах, о переменах в жизни друг друга, и тут он поделился со мной одним свежим впечатлением:

- Недавно по каналу "Культура" показали передачу про Блаватскую. Вообще!

- Что "вообще"? - спрашиваю, - Что показали?

- Такое показали! Это надо было видеть!

- А что показали-то?

- Ее показали. Съемки про нее. Кадры, как она бесновалась. Про ее одержимость...

Честно говоря, меня бросило в жар от таких открытий.
Я не знал, с какой стороны подступить к собеседнику со следующими вопросами.
Стал вспоминать, когда же умерла Блаватская (1891), и когда появился первый в истории кинофильм, снятый братьями Люмьер (1895). Говорю ему об этой нестыковке во времени "фактов", показанных по телевидению.

- Она же жила и умерла еще до того, как появилось кино. Как ее могли снимать?

- Ну все равно, если даже это не настоящие съемки, я тебе могу привести сто доказательств, что она была одержимая!

- Приведи.

- Ты ходишь в церковь? Сейчас в православной церкви продают много полезной литературы. Есть хорошие книги. Такие-то, например. Там все подробно написано про Блаватскую, про Рерихов.

- Что написано?

- Как все эти масонские заговоры против России готовились. Все это наркотик для русского народа - Блаватская, Рерихи...

Я понял, что дальнейший разговор можно было вести только предметно, с этими книгами в руках, иначе это был бы уже спор эмоций, а не доводов, и мы распрощались, договорившись когда-нибудь встретиться для серьезного общения.

Казалось бы, какая разница?
Ну изобразил кто-то кого-то в неприличном свете и выдал это за чистую правду, мало ли в наше время поливают грязью друг друга.

Но во мне все кипело.

Это было умопомрачительно - вранье в таком масштабе.

Почему, для чего, кому понадобилось так тщательно, профессионально и с размахом, втаптывать в грязь имя человека, жившего больше века назад и еще при жизни сполна глотнувшего клеветы в свой адрес?

Кто-то финансировал организацию режиссерской постановки, платил актерам, гримировал под Блаватскую, продвигал этот спектакль на телевидение, и все это только для того, чтобы создать у зрителя впечатление о ней как об одержимой демонической личности.

Хотя, если вдуматься, такое впечатление создали у миллионов людей, смотревших эту передачу. И если они не читали ни одного настоящего свидетельства о ней, то это впечатление и стало для них единственно верным представлением.

Если цитировать биографов, друзей Блаватской, приводить эпизоды из ее жизни и даже всю ее биографию, то это не опровергнет клеветы, накопившейся вокруг ее имени.

Потому что клевета строится на добавлении в биографию человека каких-нибудь "пикантных" или диких подробностей.

Эти подробности преподносятся читателю или зрителю как детали жизни, о которых биографы как будто умалчивают из хороших побуждений.
 (Мальцев С. А., 2003)

Наверняка читатель слышал, что создатель Теософского общества - "мадам Блаватская" - авантюристка, фокусница и медиум, собравшая вокруг себя многих обманутых поклонников.

Может быть, читатель слышал, что она - "хронический наркоман".

Может быть, читатель даже осведомлен, что она - "мать многих внебрачных горбатых детей".

Такое о ней пишут в серьезных изданиях, таких как, например, книга английских авторов "Мудрость древних и тайные общества", посвященная истории оккультизма и тайных братств.

Смысл рассуждений об оклеветанном, превращенном в пугало человеке прост:

Если это сама "мадам Блаватская", исчадие ада, то какие у нее могут быть дети?
Только внебрачные и только горбатые.
Почему внебрачные?
Потому что вообще неизвестно про каких бы то ни было ее детей.
Почему горбатые?
Потому что так интереснее.

Чтобы еще больше впечатлить общество, такие "детали жизни" придумываются снова и снова, то доходя в своем апогее до полного маразма, то опять возвращаясь к изобретению утонченных продуманных "версий"...

...Само собой разумеется, что автор в своих сочинениях скромен и не претендует на гениальность, ведь не хочется быть генетическим мутантом?

Тот же автор в одной из статей наградил американца полковника Олькотта эпитетом "самая мрачная личность XIX столетия", сделав это мимоходом, невзначай, никак не обосновывая.

Зачем обосновывать, главное, чтобы читатель знал "правду": даже Джек Потрошитель был куда безобиднее для общества, чем добродушный весельчак и романтик Генри Олькотт.

Только хотя бы один такой "исследователь" объяснил бы с помощью фактов и логики, в чем перед ним виноваты эти люди, герои...

Мальцев С.А. "Невидимая битва"

#5
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Татьяна Медведкова » 10 июн 2018, 08:49

...
...Таинственный парламентер пришел к папе Льву XIII, главе римско-католической иерархии, передав ему некое слово.
Состоялась их встреча, и судьба Калиостро была решена.

Его, того, кто был ненавистным врагом церкви, масоном, было приказано помиловать и отправить для содержания в особый замок, откуда он бесследно исчез, заставив палачей придумывать о его смерти разные туманные версии.

Это был один из эпизодов борьбы, противостояния иерархов Ватикана и Братства Посвященных.

Калиостро, один из Братьев, был взят в плен.

Чтобы это не выглядело как проявление настоящей войны, все было обставлено как суд над опасным еретиком.

Приходилось считаться с условностями государственного устройства, с законами, придуманными масонами, вольнодумцами-реформаторами.

Ведь нельзя же было просто так схватить и казнить человека в просвещенной Европе.

Невозможно было заявить обществу: "На войне как на войне, мы хотим уничтожить адепта из противоположного лагеря, смотрите, как это делается".

Нужен был хоть какой-то предлог, и тогда, как и сотни лет назад в разоблачениях тамплиеров, розенкрейцеров и других "язычников", выдвинули обвинения, которые были пустыми как выеденное яйцо, но задевали чувство ненависти и страха человека перед неизвестным.

Очевидцам процесса объявляли: граф Калиостро - масон, это принадлежность к тайным еретикам, нечистям, это очень страшно; он занимался запрещенной наукой, это вдвойне страшнее, потому что никто не знает, какое зло, какое чудовище выйдет из колбы этой науки и набросится на бедное человечество; он высмеивал веру нашу, а значит, и веру вашу, насмехался над всеми вами; он владел непонятно откуда взявшимися деньгами, а вдруг он с помощью своих наук наделает столько денег, что купит власть во всем мире и подчинит себе всех?

Прикрытие настоящих причин - противостояния, борьбы - было создано, и никого уже не интересовало, что многие и многие в то же самое время могли заниматься теми же науками, не опасаясь никакого наказания и преследования за это.

Как было уже много раз, можно было, подготовив общественное мнение, сформировав его, направив в нужную сторону, уничтожить еще одного воина из армии врага.

Но вдруг появился таинственный парламентер, и прозвучало загадочное слово, которое заставило главу иерархии магов признать силу противоположной стороны.

И все-таки победа церкви была налицо.

Кто теперь знает что-нибудь хорошего о Калиостро?

Кроме слухов и версий, подозрений и клеветы от него не осталось ничего.

Только "авантюрист".

Как после этого верить, что он был причастен к Братству Посвященных?

Как после этого не поверить в другую версию - что Братство Посвященных на самом деле сборище обманщиков и проходимцев, прикрывавшихся таинственностью и дешевыми фокусами?

Как после этого не верить, что масонство - одно сплошное надувательство честных людей, справедливо заслужившее осуждение Церковью?

Как после этого не верить во все эти версии сразу?

Подобное повторилось позже, с другим посланником Братства.

Еще до того, как открыто заявить о своих связях с Братством Посвященных, Блаватская получила одно очень выгодное предложение.

В то время она была уже известна своими феноменальными способностями, и однажды к ней явился человек Ватикана, чтобы передать просьбу папы римского: используя мощные гипнотические способности обратить в католическую веру одно высокопоставленное лицо в Египте.

Взамен она получила бы признательность папы и пожизненное покровительство со стороны Церкви.

Посредник папы с треском был выставлен за дверь.

Пришлось долго успокаиваться после такой новости.

Но это было признанием силы со стороны одного из самых крупных сообществ магов. Впрочем, признание, не обещавшее ей ничего хорошего.

Отныне она вышла из тени и стала открытой мишенью для слухов, "версий" и "разоблачений".

Запустили этот процесс наши старые знакомые - иезуиты.

Тайный орден, созданный специально для таких "спецопераций".

С него потом будут брать пример разведслужбы и спецслужбы, рыцари плаща и кинжала, овладевая инструментами интриг и заговоров.

У спецслужб будет идея служения своему государству или своему правительству, или самим себе, но у "воинов Иисуса", как себя называли иезуиты, была другая идея, другие побуждения.

Их правила говорили о том, что не нужна никакая "вера в Иисуса Христа, во все догматы веры и десять заповедей".

Главное - служение могущественному невидимому покровителю, на связь с которым можно выходить через магические ритуалы и призывание Семи.

Самые мощные средства интриги те, которые выглядят невинными, неуклюжими и не привлекают особого внимания.
Это раньше изобретали яды, способные убивать нанесенными в ничтожном количестве на одежду.

Прогресс цивилизации принес усовершенствование и в эту область, важно было только изучить законы коллективной психологии и правильно ими воспользоваться.

Шотландский иезуит Патерсон подкупил экономку Блаватской и ее мужа - столяра.

В отсутствие хозяйки они начали сооружать в ее доме систему потайных ящиков, полок с двойным дном и подвижных ширм.

Пока вся эта деятельность не была раскрыта, заговорщики поторопились заявить о ней как можно громче.

Помогла распространению новости "Христианская коллегия" - миссионерский печатный орган в Мадрасе.

Ничего, что полки и ящики даже не успели закончить, что механизм ширмы так разбух от сырого индийского климата, что она не могла двигаться.

Главное было сделано: правдой теперь было то, что в доме Блаватской, где она недавно показывала феномены перед учеными лондонского Общества психических исследований, существовали тайные устройства для показа фокусов.

"Разоблачения" посыпались одно за другим.

Никто из ученых-свидетелей феноменов уже не хотел вспоминать, что живые розы падали с потолка, чему бы не помогли никакие потайные ящики и ширмы.

Ученые изначально были настроены враждебно и твердили про себя как спасительную молитву: "Этого не может быть, потому что не может быть никогда".

Теперь их скептицизм был удовлетворен на все сто.

Более того, праведное чувство негодования заставило их громко заявить о проделках Блаватской по всему научному миру.

Письма от гималайских Махатм, Учителей, которые появлялись в доме "русской авантюристки", тоже теперь превратились в фальшивки, а вместе с ними и сами Учителя.

Бесполезными оказались все многочисленные заявления и обращения к ученым сотрудников Блаватской и просто честных свидетелей.

Защитников "авантюристки" теперь не пускали на порог печатных изданий, дороживших своей репутацией, и приходилось ограничиваться журналом Теософского общества.

Не помогли подписи семидесяти пандитов, самых уважаемых в Индии специалистов по санскриту и священной индийской литературе, которые писали:

"...заявляем, что существование махатм никоим образом не измышлено.
Наши прапрадеды, еще задолго до мадам Блаватской, были убеждены в их психической силе, ибо знали и общались с ними...
Мы располагаем многими доказательствами существования и деятельности этих "высших существ
"..."*

Все это не остановило вал клеветы, запущенный иезуитами.

Слух пошел, и дело было сделано.

Ученые могли и дальше спокойно писать статьи о невозможности невозможного, а журналисты - высмеивать веру индийцев в Махатм.

Попытка Братства оторвать ученых от экзекуций над лягушками и обратить их внимание на реальность духовного мира провалилась.

Это был один небольшой частный момент в неутомимой, самоотверженной деятельности Ордена Иезуитов
.

Наука, общество еще долго не будут посягать на знание духовных явлений и законов, которым владела Церковь.

А чем меньше конкурентов, тем больше власти…

С.А.Мальцев «Невидимая битва»

#6
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Татьяна Медведкова » 10 июн 2018, 09:12

...
...Работа Общества Иисуса (Ордена Иезуитов) имела очень широкий охват, поскольку орден противостоял могущественному врагу.

Блаватская была только одним из сотрудников Братства, у других Братьев были другие задачи, и они не объявляли себя.

Поэтому тайная сеть общества Вольных Каменщиков-просветителей была для тайной полиции Ватикана постоянной головной болью.

Невозможно было проникнуть в тайну масонов, внедрить к ним своих агентов, повлиять изнутри на политику масонского братства, поскольку связи и руководство обществом тянулись далеко на Восток.

И тогда руководители иезуитов применили один гениальный тактический ход.

Вспомним, как они поступили с Калиостро - пустили слух, что он был членом их ордена, и после этого все засомневались в достоверности его заявлений, его знаний, званий, сведений. Если посмотреть на это с психологической точки зрения, то что мы можем сказать об образе мысли, о внутреннем состоянии, о побуждениях иезуитов?

Представим себе собрание "воинов Иисуса", рассуждающих о том, как поступить с графом Калиостро.

Он объявил себя сотрудником тайного Братства Посвященных и нашел уже в Европе многих влиятельных последователей.

Он совершает удивительные феномены, доказывая существование Науки Посвященных.

Этим он повсюду сеет сомнения в том, что Церковь - единственная обладательница высшей духовной истины.

Что произойдет, если Калиостро будет и дальше столь же успешен, и возникнет какое-нибудь новое идейное течение, движение, которое захватит умы Европы и выбьет опору из-под духовной и экономической власти Ватикана?

К тому же власть эта и так уже изрядно шатается, подточенная другими такими же масонами-вольнодумцами.

И неужели и дальше можно терпеть выходки Калиостро и его открытый вызов церковному авторитету?

Такие соображения могли волновать умы иерархов Ватикана - папы и кардиналов.

Но это еще не то. Сам метод, который был выбран для решения этой проблемы, говорит все-таки о других вопросах, которыми задавались те, кто его изобрели. Вопросах более глубоких, имеющих отношение к самой сути человеческой психологии, самой сути души.

Иезуиты решили: чтобы все начали считать Калиостро лжецом, наживающимся на доверчивости людей, пустим слух, что он - член нашего ордена, что он - один из нас.

Что из этого следует?

То, что они прекрасно понимали и отдавали себе отчет в том, что они - лжецы. Это во-первых.

Во-вторых, что они четко осознавали себя как организацию лиц, противопоставивших себя всем человеческим представлениям о духовной чистоте и высоте, о нравственности, о чем-то благородном и хорошем.
У них не было никаких иллюзий относительно себя, своего духовного состояния.

Они те, кто считают полным бредом всякие там "десять заповедей", понятия добра, любви, сострадания, человечности, справедливости, чести, честности, порядочности.

Общество давно знает об этом, и для них ничего плохого в этом нет.
Их совесть это нисколько не тревожит.

Они рассуждают так:

Все знают, что мы не имеем ничего общего с порядочностью и честностью.

Все знают, что мы на другой - противоположной - стороне (только мало кто полностью, во всей глубине это осознает, и это хорошо.) Мы используем это представление общества о нас, эту правду, в наших целях. Раз Калиостро, как и его масонские собратья, говорит о справедливости, мудрости, Истине, раз он такой хороший, мы очень просто сделаем его плохим. Пустим слух - а это проще простого - о том, что он член нашего ордена. И тогда ему никто не позавидует. Отныне он познает, что такое презрение, брезгливость и чистоплюйство общества. Он хотел осчастливить их всех? Теперь же он увидит предательство своих последователей. Они вмиг забудут обо всех его заслугах и великих делах, о том, что он сделал для них, а вспомнят о нем справедливо и пустят слезу только тогда, когда он будет лежать в гробу.

И произошло именно так, как они рассуждали, прекрасно зная законы коллективной психологии.

Этот пример с Калиостро поможет теперь перейти к тому превращению, которое иезуиты совершили с масонством.
Оно было основано тоже на знании психологии, но только психологии индивидуальной.

Чтобы эффективно противостоять всему братству масонов и самому Братству, иезуиты придумали виртуозный исторический ход: они создали свои братства Вольных Каменщиков - масонские, розенкрейцерские организации, и даже новый Орден Тамплиеров.

Тут тоже стоит остановиться, посидеть и вдуматься в гениальность этого плана.

Все давно знали, что история творится людьми, состоящими в тайных масонских организациях.
Этот факт был известен, но неизвестны были его подробности, детали.
В те времена от слова "масон" веяло духовной свободой и романтикой справедливой борьбы, подвигов, высоких идеалов верного братства. В Америке масоны Вашингтон, Лафайет, Нокс, Франклин, Джеферсон, Гамильтон боролись с тиранией Англии и создавали великое независимое государство Объединенных Штатов. В Европе Гроссмейстер масонской ложи Джузеппе Гарибальди объединял Италию; масоны Моцарт, Лист, Гайдн, Гете, Шиллер создавали бессмертные произведения искусства. В России масоны Суворов и Кутузов показывали примеры воинской доблести, честной и героической жизни. Масоны декабристы пытались избавить народ от рабства, работали над развитием и просвещением Сибири. Ими всеми двигали высокие человеческие качества и чувства, стремление к обновлению жизни, к поиску нового. Они работали, служили, действовали, ошибались и учились на ошибках.
Ошибались, потому что не ошибаются только те, кто ничего не делают.

Эти "еретики" и "дьяволопоклонники" привели мир в движение, заставили думать, чувствовать, действовать, созидать.

Искать истину и справедливость не в царстве небесном, а на земле.

И, в отличие от тех, кто их клеймил и предавал проклятиям, никого не замучили в камерах пыток, никого не сожгли на костре.

Просвещенная Европа жила масонскими идеями преобразования.
Стать масоном, приобщиться к масонству было мечтой многих энергичных молодых людей.

Этим и воспользовались иезуиты:

Хотите быть масонами? Хотите войти в такое престижное сообщество? Хотите тешить себя членством в тайных обществах? Хотите быть поближе к королям и канцлерам, хотите быть посредниками в системе тайных рычагов власти? -
Пожалуйста, вот вам тайное общество масонов, вот вам Орден Розенкрейцеров, и даже Орден Тамплиеров.
Добро пожаловать! 

Только, конечно, новообращенным не говорили, куда, к кому тянутся нити руководства этими тайными обществами.
Кому они при вступлении и произнесении клятвы верности становятся преданными слугами.

Истинные руководители этого нового масонства - иезуиты - оставались в тени.

И это было очень удобно.

С помощью таких масонов можно было реализовать какую-нибудь интригу, а потом доказательно заявить, что это козни масонов.

Так в Европе получили "организационное оформление и наибольшее распространение" тайные общества масонов и розенкрейцеров, противостоящие масонам и розенкрейцерам.

Так заваривалась та невообразимая каша, в которой - под одним названием - смешались масонство Пушкина, Гете и Гарибальди и масонство иезуита барона Хандта, принца Фридриха Вильгельма II и Гроссмейстера 33 Бенито Муссолини.

Так в один исторический котел попали "идеи нравственного самоусовершенствования и ... черная магия".

Это была та невероятная "алхимия", которую удалось совершить с историей иезуитам.

Французский историк Жюль Мишле сказал об этом так:
"Пятнадцать веков христианский мир находился в духовном ярме у Церкви...
Но этого ярма им показалось мало; им захотелось, чтобы весь мир склонился под рукою одного хозяина"*

"Клонированные", выращенные под заботливым присмотром ордена иезуитов общества рыцарей масонов, розенкрейцеров, тамплиеров начали воспроизводить сами себя и свои многочисленные побочные ответвления, ритуалы, степени посвящения и звания. "Ритуал Авиньона", "Древний и Признанный Шотландский Ритуал", "Ритуал Ордена Храма", "Феслеровский Ритуал", "Верховный Совет Императоров Востока и Запада - Суверенных Принцев Масонов" и т.д. и т.п.

Иезуит барон Готтхельф фон Хандт заявил, что владеет секретными документами тамплиеров, доказывающими, что его орден, который он назвал Орденом Строгого Повиновения, является законным наследником дела тамплиеров.

Иезуит граф Рамсей выдвинул идею объединения новорожденных тамплиеров с Иоаннитами, Рыцарями Мальты.

Действительно, в этом была своя логика.

Мальтийцам после разгрома тамплиеров досталась львиная доля их имущества, и теперь можно было самим объявить себя тамплиерами.
Граф Рамсей провозглашал: "Наши предки, крестоносцы, собрались на Святой Земле со всех христианских стран и хотели объединиться в единое братство, охватывающее все народы, чтобы, объединившись вместе сердцами и душой для взаимного улучшения, они могли с течением времени образовать единый интеллектуальный народ"**.
_______

*Мишеле, "Иезуиты". Цитируется в "Разоблаченной Изиде" Блаватской, т.2.
**Цитируется в "Разоблаченной Изиде" Блаватской, т. 2.


Историк Риболд в книге "Всеобщая история франкмасонства" так подводит итог этого процесса:

"Иезуиты ... денатурализовали и обесславили масонство. Когда им удалось, как они думали, разрушить его в одной форме, они решили использовать его в другой. Приняв это решение, они создали систематизированные труды под заглавием "Секреты тамплиеров" - смешение различных повествований, событий, характеристик крестовых походов, перемешанных с мечтами алхимиков. В этой мешанине католицизм правил всем, и вся эта фальшивая постройка катилась как по маслу, представляя ту великую цель, для которой Общество Иисуса было организовано"...

С.А.Мальцев "Невидимая битва", 2003.
Все права защищены. www.n-bitva.narod.ru

Разрешено только распространение по электронным сетям без извлечения коммерческой прибыли.

#7
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Татьяна Медведкова » 10 июн 2018, 09:24

Иезуиты сегодня.
Изображение
Розклад Ігнатіанських Реколекцій на 2018 рік можете знайти ТУТ.
Чим є ігнатіанські реколекції і як до них приготуватися?
Чого можна сподіватися від духовних вправ?
Як записатися на реколекції?
Залишити відповідь
Щоб відправити коментар вам необхідно авторизуватись.

#8
Аватара пользователя
кшатрий
постоянный участник
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 23:39
Флаг: Russia

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение кшатрий » 10 июн 2018, 11:46

Сколько же рекламы иезуитов.))) Вы серьёзно думаете, что теософам нужно сейчас этим заниматься, вместо того, чтобы искать способы стать сильнее, мудрее, сплочённее и т.д.? Если иезуиты сейчас на что-то и влияют, то на то, на что у теософов нет такого влияния. Какой тогда толк от этих разоблачений? Больше похоже на навязчивую идею, которой даже Елена Петровна и Махатмы не уделяли столько внимания.
"Состояние сознания-это состояние жизни"(с)Ян ван Рэйкенборг.

#9
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Татьяна Медведкова » 10 июн 2018, 11:59

кшатрий писал(а):
10 июн 2018, 11:46
Сколько же рекламы иезуитов.))) Вы серьёзно думаете, что теософам нужно сейчас этим заниматься, вместо того, чтобы искать способы стать сильнее, мудрее, сплочённее и т.д.? Если иезуиты сейчас на что-то и влияют, то на то, на что у теософов нет такого влияния. Какой тогда толк от этих разоблачений? Больше похоже на навязчивую идею, которой даже Елена Петровна и Махатмы не уделяли столько внимания.
"...всем тем, кто в великой жизненной пустыне бессмысленных мимолетных удовольствий и пустых условностей преследует идеал, ради которого стоит жить, предлагается сделать выбор между двумя вновь выросшими сегодня силами - Альфой и Омегой двух противоположных концов царства непостоянного, тщетного существования - ТЕОСОФИЕЙ и ИЕЗУИТИЗМОМ.

Ибо в пространстве интеллектуальных и религиозных занятий они являются единственными светилами - доброй и злой звездой, поистине, вновь замерцавшими из-за дымки Прошлого и восходящими на горизонте умственной деятельности.

Они являются единственными силами, способными в нынешнее время вывести человека, жаждущего интеллектуальной жизни, из холодной грязи застоявшейся лужи, известной как Современное Общество, которое столь затвердело в своем лицемерии, и выглядит столь тоскливо и монотонно в своем движении, подобно белке, крутящейся в колесе моды.

Теософия и иезуитизм - это два противоположных полюса, один против другого, и последний находится много ниже даже этого унылого болота.

Оба они придают силу: первая - духовному, последний - психическому и интеллектуальному Эго в человеке.

Первая - это "мудрость, которая дана свыше ... чистая, умиротво-ряющая, добрая ... полная милосердия и благих результатов, без пристрастий и без лицемерия", в то время как последняя - это "мудрость, которая не снизошла свыше, но является земной, чувственной, ДЬЯВОЛЬСКОЙ"...

Е.П.Блаватская.

#10
Аватара пользователя
кшатрий
постоянный участник
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 23:39
Флаг: Russia

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение кшатрий » 10 июн 2018, 12:14

Выцепили одну цитату из кучи написанного Еленой Петровной и думаете, что теперь этому нужно уделить такое повышенное внимание?)))) На дворе 21-й век, а не 19-й. Теософия-это "Вневременная Мудрость", а иезуитство-временная. Так чему лучше уделить больше внимания?
"Состояние сознания-это состояние жизни"(с)Ян ван Рэйкенборг.

#11
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Татьяна Медведкова » 10 июн 2018, 12:44

кшатрий писал(а):
27 май 2018, 19:17
Так чему лучше уделить больше внимания?
В Ы Б О Р У между ТЕОСОФИЕЙ и ИЕЗУИТИЗМОМ, как и предсказывала ЕПБ.
...Конечно, будет задан вопрос: "Почему кто-либо должен выбирать из этих двух?

Не может ли остаться жить в этом мире добрый христианин, принадлежащий к какой-либо церкви, не притягиваясь ни к одному из этих полюсов?"

Несомненно, он может сделать это, на небольшой временной срок.

Но цикл быстро приближается к последнему пределу, к своей поворотной точке.

Одна из трех великих церквей христианства раскалывается на мельчайшие секты, число которых возрастает ежегодно; дом, раздираемый разногласиями, как протестантская церковь, - ДОЛЖЕН ПАСТЬ.

Третья, римско-католическая церковь, единственная, которая до сих пор кажется успешно сохраняющей всю свою целостность, быстро разлагается изнутри.

Она повсюду подточена и быстро пожирается жадными микробами, порожденными Лойолой (Лойола Игнатий (Иниго Лопес де Рекальдо, 1491-1556) - основатель ордена иезуитов. - Прим. ред.).

Она сегодня не лучше, чем плод Мертвого моря, прекрасный для того, кто на него лишь смотрит, но полный гнили разложения и смерти внутри.
Римский католицизм - это только название, как и церковь - это призрак прошлого и маска.

Она абсолютно и неразрывно связана и опутана Обществом Игнатия Лойолы;
ибо, как это правильно выразил лорд Роберт Монтегю,
"римско-католическая церковь является (ныне) крупнейшим тайным Обществом в мире, по сравнению с которым масонство - это лишь пигмеи"...

#12
Аватара пользователя
кшатрий
постоянный участник
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 23:39
Флаг: Russia

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение кшатрий » 10 июн 2018, 12:51

Татьяна Медведкова писал(а):
10 июн 2018, 12:44
В Ы Б О Р У между ТЕОСОФИЕЙ и ИЕЗУИТИЗМОМ, как и предсказывала ЕПБ.
Кто должен делать этот выбор? Тут люди теософией интересуются. Зачем им Ваши иезуиты, о которых большая часть людей вообще не думает, решая другие, более насущные проблемы?
"Состояние сознания-это состояние жизни"(с)Ян ван Рэйкенборг.

#13
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Татьяна Медведкова » 10 июн 2018, 13:00

кшатрий писал(а):
10 июн 2018, 12:51
Кто должен делать этот выбор?
"...всем тем, кто в великой жизненной пустыне бессмысленных мимолетных удовольствий и пустых условностей преследует идеал, ради которого стоит жить, предлагается сделать выбор..."
кшатрий писал(а):
27 май 2018, 19:17
Тут люди теософией интересуются.
Может они и интересуются Теософией, но отличить Теософию от псевдотеософии не могут (и не хотят).
кшатрий писал(а):
27 май 2018, 19:17
Зачем им Ваши иезуиты, о которых большая часть людей вообще не думает, решая другие, более насущные проблемы?
Им иезуиты не нужны, это верно.
Но, это не значит, что сами они не нужны иезуитам.
Кстати, а какие другие, более насущные интересы могут быть у человека, стремящегося познать истину?

#14
Аватара пользователя
кшатрий
постоянный участник
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 23:39
Флаг: Russia

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение кшатрий » 10 июн 2018, 13:09

Татьяна Медведкова писал(а):
10 июн 2018, 13:00
"...всем тем, кто в великой жизненной пустыне бессмысленных мимолетных удовольствий и пустых условностей преследует идеал, ради которого стоит жить, предлагается сделать выбор..."
Предлагалось в то время. Сейчас выбор как бы пошире стал и среди удовольствий и среди идеалов, ради которых стоит жить.
Может они и интересуются Теософией, но отличить Теософию от псевдотеософии не могут (и не хотят).
И Вы не можете, но причём тут иезуиты?
Кстати, а какие другие, более насущные интересы могут быть у человека, стремящегося познать истину?
Не интересы, а проблемы. Проблемы выбора, который они делают в своей повседневной жизни. Проблемы самой повседневной жизни. Самопознание, работа над собой, зароботок, быт, семья(если есть) и т.д. Разве помимо "вездесущих" иезуитов,(которых мало кто в своей жизни видел вживую) в самой жизни не хватает проблем, которые нужно решать всем, независимо от того-что они ищут и к чему стремятся?)))
"Состояние сознания-это состояние жизни"(с)Ян ван Рэйкенборг.

#15
Аватара пользователя
Александр Дущенко-dusik_ie
постоянный участник
Сообщения: 3007
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 08:12
Откуда: Сумы. Украина
Флаг: Ukraine

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Александр Дущенко-dusik_ie » 10 июн 2018, 13:24

Татьяна Медведкова писал(а):
10 июн 2018, 12:44
кшатрий писал(а):
27 май 2018, 19:17
Так чему лучше уделить больше внимания?
В Ы Б О Р У между ТЕОСОФИЕЙ и ИЕЗУИТИЗМОМ, как и предсказывала ЕПБ.
То есть, вы таким вот, по истине, иезуитским способом, пытаетесь доказать, что Блаватская лгала, когда утверждала:
Но цикл быстро приближается к последнему пределу, к своей поворотной точке.
Одна из трех великих церквей христианства раскалывается на мельчайшие секты, число которых возрастает ежегодно; дом, раздираемый разногласиями, как протестантская церковь, - ДОЛЖЕН ПАСТЬ.
Третья, римско-католическая церковь, единственная, которая до сих пор кажется успешно сохраняющей всю свою целостность, быстро разлагается изнутри.
Она повсюду подточена и быстро пожирается жадными микробами, порожденными Лойолой
Вы утверждаете, что Блаватская врала о том, что "цикл быстро приближается к последнему пределу" и также "быстро разлагается изнутри" - сколько по вашему это БЫСТРО может длиться? - 100 лет - это сколько, СВЕРХ-быстро?, а 125 лет? А 150 или 200 или 300 - сколько по вашему это БЫСТРО, в конкретных сроках, продолжается?

#16
Аватара пользователя
Александр Дущенко-dusik_ie
постоянный участник
Сообщения: 3007
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 08:12
Откуда: Сумы. Украина
Флаг: Ukraine

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Александр Дущенко-dusik_ie » 10 июн 2018, 13:31

Татьяна Медведкова писал(а):
10 июн 2018, 09:24
Иезуиты сегодня.
Розклад Ігнатіанських Реколекцій на 2018 рік можете знайти ТУТ.
И что - это ваше подтверждение типа, "нашествия иезуитов" в Украину?
А ничего, что Хмельницкий - это Западная Украина, где в основном проживают униаты и католики?
И эта духовная коллегия (семинария) существует там, возможно не точно - с 1993 года, но никак не с 2004 или 2014 года?
И чем сей колегиум хуже или лучше ваших же православных семинарий?

#17
Анна_К
постоянный участник
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:42
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Анна_К » 10 июн 2018, 13:34

Татьяна Медведкова писал(а):
10 июн 2018, 13:00
Им иезуиты не нужны, это верно.
Но, это не значит, что сами они не нужны иезуитам.
Кстати, а какие другие, более насущные интересы могут быть у человека, стремящегося познать истину?
Иезуиты пошли по пути накопления материальных ценностей. Они владельцы банков. Связи их направлены на увеличение мощи и влияния в мире.
Что теософы могут противопоставить этой во много раз превосходящей силе?

#18
Аватара пользователя
Александр Дущенко-dusik_ie
постоянный участник
Сообщения: 3007
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 08:12
Откуда: Сумы. Украина
Флаг: Ukraine

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Александр Дущенко-dusik_ie » 10 июн 2018, 13:45

Татьяна Медведкова писал(а):
10 июн 2018, 13:00
кшатрий писал(а):
10 июн 2018, 12:51
Кто должен делать этот выбор?
"...всем тем, кто в великой жизненной пустыне бессмысленных мимолетных удовольствий и пустых условностей преследует идеал, ради которого стоит жить, предлагается сделать выбор..."
Это хорошая цитата, но я сомневаюсь, что вы не повторяете ее просто как попугай, не понимая ее смысл.
Удовольствия - они все пустые, бессмысленные и мимолетные, или бывают не пустые, со смыслом и не мимолетные (постоянно присутствующие)?
Если все, по вашему, удовольствия пусты - то тогда чем вы предлагаете их заменить?
Если не все - то назовите те, которые не пусты.
Татьяна Медведкова писал(а):
10 июн 2018, 13:00
кшатрий писал(а):
27 май 2018, 19:17
Тут люди теософией интересуются.
Может они и интересуются Теософией, но отличить Теософию от псевдотеософии не могут (и не хотят).
А вы тем, что отрицаете все, что было издано после смерти Блаватской, таким вот образом отличаете?
Знаете, это как оправдание методов вашего любимого "эффективного менеджера" - если среди 10 человек возможно присутствует один враг - то нужно расстрелять все 10: зарубить сходу не вникая ведь проще, чем пытаться разбираться, не?
Татьяна Медведкова писал(а):
10 июн 2018, 13:00
кшатрий писал(а):
27 май 2018, 19:17
Зачем им Ваши иезуиты, о которых большая часть людей вообще не думает, решая другие, более насущные проблемы?
Им иезуиты не нужны, это верно.
Но, это не значит, что сами они не нужны иезуитам.
Ужас! Неужели они людей едят? Видно правду тогда ваши писали о случаях канибализма в Украине - это все они, как орки из подземных глубин, голодные повылазили и давай..., сырыми... Кошмар!

#19
Аватара пользователя
Александр Дущенко-dusik_ie
постоянный участник
Сообщения: 3007
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 08:12
Откуда: Сумы. Украина
Флаг: Ukraine

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Александр Дущенко-dusik_ie » 10 июн 2018, 13:53

Анна_К писал(а):
10 июн 2018, 13:34
Татьяна Медведкова писал(а):
10 июн 2018, 13:00
Им иезуиты не нужны, это верно.
Но, это не значит, что сами они не нужны иезуитам.
Кстати, а какие другие, более насущные интересы могут быть у человека, стремящегося познать истину?
Иезуиты пошли по пути накопления материальных ценностей. Они владельцы банков. Связи их направлены на увеличение мощи и влияния в мире.
Что теософы могут противопоставить этой во много раз превосходящей силе?
То есть, если человек владелец банка, то можно не сомневаться, что он иезуит?
А если вдруг, такой владелец - еврей?
Обычно, ваши "коллеги по оружию" - называют оных жидомасонами.
Иезуиты и жидомасоны - это одно и тоже?
А такой расклад: Иезуиты, жидомасоны и франкмасоны - тоже все одна "муть". Как вы их различаете?

#20
Анна_К
постоянный участник
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:42
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Анна_К » 10 июн 2018, 14:00

Александр Дущенко-dusik_ie писал(а):
10 июн 2018, 13:53
Как вы их различаете?
Что тут трудного?
Вами перечисленные "банкиры" выбрали мамонну = "золотого тельца" (личную выгоду, шкуродерство, принципы "разделяй и властвуй", "цель оправдывает средства", разделение на своих и чужих, племенную рознь и прочие разделения). Теософы выбирают Божественную мудрость и Единство.
Ну, прям как маленький вопросы задаете.

#21
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Татьяна Медведкова » 10 июн 2018, 14:03

Александр Дущенко-dusik_ie писал(а):
30 апр 2018, 19:34
И что - это ваше подтверждение типа, "нашествия иезуитов" в Украину?
Украина в данном случае просто, как показательный пример.
На самом деле «нашествие» иезуитов по всему миру уже, можно сказать, свершилось.
Исключением могут быть только некоторые страны Востока.
Александр Дущенко-dusik_ie писал(а):
30 апр 2018, 19:34
А ничего, что Хмельницкий - это Западная Украина, где в основном проживают униаты и католики?
Это как раз и является подтверждением того, как они (иезуиты) привольно себя чувствуют в тех местах.
Александр Дущенко-dusik_ie писал(а):
30 апр 2018, 19:34
И эта духовная коллегия (семинария) существует там, возможно не точно - с 1993 года…
Если не раньше.
Скорее всего, до 1993 они «подпольно» существовали, а после развала СССР легализовались.
Александр Дущенко-dusik_ie писал(а):
30 апр 2018, 19:34
И чем сей колегиум хуже или лучше ваших же православных семинарий?
Хуже они тем, что, как говорила ЕПБ, они активно практикуют черную магию.
Младший беспрекословно подчиняется старшему и должен (обязан) исполнить любое его приказание.
И кто даст гарантию, что старшие не имеют возможности подвергать гипнозу любого младшего члена своей группы и не внушать им все, что угодно.
Кстати, я уже не очень-то верю в то, что в современном мире православие где-то сохранилось во всей своей чистоте (как православие).
Если только, в единичных случаях…

#22
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Татьяна Медведкова » 10 июн 2018, 14:08

Анна_К писал(а):
10 июн 2018, 13:34
Иезуиты пошли по пути накопления материальных ценностей. Они владельцы банков. Связи их направлены на увеличение мощи и влияния в мире.
Что теософы могут противопоставить этой во много раз превосходящей силе?
Сейчас уже ничего не могут противопоставить.
Теософы проиграли, а это значит, что отныне мир будет жить, руководствуясь иезуитской моралью.
Как долго он сможет так прожить, одному богу известно.

#23
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Татьяна Медведкова » 10 июн 2018, 14:24

Александр Дущенко-dusik_ie писал(а):
30 апр 2018, 19:34
Это хорошая цитата, но я сомневаюсь, что вы не повторяете ее просто как попугай, не понимая ее смысл.
Удовольствия - они все пустые, бессмысленные и мимолетные, или бывают не пустые, со смыслом и не мимолетные (постоянно присутствующие)?
Если все, по вашему, удовольствия пусты - то тогда чем вы предлагаете их заменить?
Если не все - то назовите те, которые не пусты.
А по-моему, это Вы по-привычке критикуете, не понимая, что именно критикуете.
Блаватская сказала – в этой «жизненной пустыне бессмысленных мимолетных удовольствий и пустых условностей»
А Вы начинаете разбирать слово «удовольствия».
Суть не в этом.
Суть в том, что в этой «жизненной пустыне» по которой мы проходим, нет ничего, кроме «бессмысленных мимолетных удовольствий и пустых условностей».
И именно поэтому выбор предстоит сделать не всем, а только тем, кто преследует идеал, ради которого стоит жить
Александр Дущенко-dusik_ie писал(а):
30 апр 2018, 19:34
А вы тем, что отрицаете все, что было издано после смерти Блаватской, таким вот образом отличаете?
Знаете, это как оправдание методов вашего любимого "эффективного менеджера" - если среди 10 человек возможно присутствует один враг - то нужно расстрелять все 10: зарубить сходу не вникая ведь проще, чем пытаться разбираться, не?
Вспомнились слова Блаватской – чем больше стараешься объяснить людям, тем меньше они становятся способны понимать.

Вот я, например, уже «тысячу и один раз» говорила, что сначала верила всему и всем.
И только когда заметила противоречия, стала искать истину (в смысле, а кто же сказал правду)
Александр Дущенко-dusik_ie писал(а):
30 апр 2018, 19:34
Ужас! Неужели они людей едят? Видно правду тогда ваши писали о случаях канибализма в Украине - это все они, как орки из подземных глубин, голодные повылазили и давай..., сырыми... Кошмар!
Они души людские (бессмертные) «едят».
В том смысле, что они заменяют «божественную мораль» своей иезуитской моралью.

#24
Аватара пользователя
Александр Дущенко-dusik_ie
постоянный участник
Сообщения: 3007
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 08:12
Откуда: Сумы. Украина
Флаг: Ukraine

Re: ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?

Сообщение Александр Дущенко-dusik_ie » 10 июн 2018, 14:29

Анна_К писал(а):
10 июн 2018, 14:00
...
Ну, прям как маленький вопросы задаете.
Я спросил: чем отличается иезуит от жидомасона - это если в общем.
То, что вы сам принцип банковского дела именуете "бесовским творением" - меня не удивляет, от того, у кого красные кумачи пред глазами все время мелькают, трудно ожидать чего-то конструктивного: "Весь мир до основанья... а затем"

#25
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей