ЛОЖНОТОЛКОВАНИЯ и АНТИМЕДИТАЦИЯ

Все теоретические, философские и доктринальные аспекты теософического учения
Ответить
Tot108
постоянный участник
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:00

ЛОЖНОТОЛКОВАНИЯ и АНТИМЕДИТАЦИЯ

Сообщение Tot108 » 07 апр 2017, 13:44

Татьяна Медведкова писал(а): А у Махатм все не так.
Вы не знаете не Махатм и не являетесь Их учеником,...да и практикой Духовной не занимались и желания нет...а то что Вы там растолковали я ко бы не дает Вам право такое заявлять....

#226
Tot108
постоянный участник
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:00

ЛОЖНОТОЛКОВАНИЯ и АНТИМЕДИТАЦИЯ

Сообщение Tot108 » 07 апр 2017, 13:49

Татьяна Медведкова писал(а): Глупо с ней бороться. Её искупать надо. И стараться не создавать на будущее новой негативной кармы.
Глупо бороться,))))это цель развязать все кармические узлы чтобы покинуть круг сансары,) а Вы глупо называете главную задачу,) вся жизнь наша борьба с самим собой, Духа с телом,(Духа и материи) эволюция происходит лишь в борьбе....
Последний раз редактировалось Tot108 07 апр 2017, 16:22, всего редактировалось 1 раз.

#227
Tot108
постоянный участник
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:00

ЛОЖНОТОЛКОВАНИЯ и АНТИМЕДИТАЦИЯ

Сообщение Tot108 » 07 апр 2017, 13:55

Татьяна Медведкова писал(а): И именно поэтому по "быстрому" пути могут идти только тот, кто готов к этому.
Почему, спросите?
так начинайте делать чтобы Вы могли оценить Вашу степень готовности, в принципе все готовы иди и делай если есть желание, готов к чему к этому пути? все готовы для всех дверь открыта если есть желание...
эта практика открыта для нуждающихся в спасении если Вам это не надо спасайте себя сами, Вас насильно некто не тащит... стучите и отворят просите и дадут в этой мудрости исключений нет!!!

#228
Tot108
постоянный участник
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:00

ЛОЖНОТОЛКОВАНИЯ и АНТИМЕДИТАЦИЯ

Сообщение Tot108 » 07 апр 2017, 13:59

Татьяна Медведкова писал(а): Потому что ошибки на этом пути не допускаются (как говорится, либо - пан, либо - пропал).
вся наша жизнь состоит из ошибок и ошибка являеться опытом который дает возможность осознать эту ошибку...
запомните некто не откроет семь врат пока не победит грех а чтобы его осознать и победить нужно его пережить...
прочитав как Вы о грехе победить Его невозможно лишь своими делами Вы можете приобрести осознание...

#229
Tot108
постоянный участник
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:00

ЛОЖНОТОЛКОВАНИЯ и АНТИМЕДИТАЦИЯ

Сообщение Tot108 » 07 апр 2017, 14:00

Татьяна Медведкова писал(а): И именно по этой причине, Махатмы не берут к себе в ученики каждого "пожелавшего".
были примеры Вам приведены что Махатмы знали что ученики не пройдут но их желание не позволило Им отказать в этой попытке стать Учеником...
так что не надо тут толкованием своим личным заниматься...
готов ли ты стать Учеником определяют наши дела и заслуги, как Вы и Махатмы могут оценить степень готовности стать Учеником? только лишь по поступкам и делам это будут оценивать как живет человек, а не по словам...
Последний раз редактировалось Tot108 07 апр 2017, 16:23, всего редактировалось 3 раза.

#230
Tot108
постоянный участник
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:00

ЛОЖНОТОЛКОВАНИЯ и АНТИМЕДИТАЦИЯ

Сообщение Tot108 » 07 апр 2017, 14:06

Татьяна Медведкова писал(а): А ваши учителя без всяких предварительных условий и испытаний занимаются обучением и наставлением.
эта практика направлена на то чтобы человек стал свободным от своих желаний и жил так чтобы наступил золотой век для человечества и все люди жили в мире и в здоровье и слышали в себе голос Бога,
как нет условий ? 12 правил выполните с начало, пройдите это испытание а потом что то там говорите...про испытание...теоретически.) степень прохождения испытаний которые включают в себя 12 правил Духовной практики и есть показатель готовности Ученика...
Последний раз редактировалось Tot108 07 апр 2017, 16:14, всего редактировалось 1 раз.

#231
Аватара пользователя
кшатрий
постоянный участник
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 23:39
Флаг: Russia

ЛОЖНОТОЛКОВАНИЯ и АНТИМЕДИТАЦИЯ

Сообщение кшатрий » 07 апр 2017, 15:29

Татьяна Медведкова писал(а): Не пытайтесь объяснить то, чего не знаете.
Блаватская сама всё объяснила Джаджу.
И что же она объяснила? Что Джадж в прошлых воплощениях был связан с Махатмами,а в этом-продолжил своё ученичество? Да,это она ему объясняла,с его слов.) Так-что,если выйти за рамки текущего воплощения,то испытание даётся именно текущей личности в этом воплощении для начала,или продолжения ученичества. И Джадж его прошёл,посвятив всю оставшубюся жизнь делу теософии. И неважно,как он к этому пришёл и какие сомнения испытывал-главное,что испытания он выдержал. В отличие от тех же Лидбитера и Безант. Которые стали жертвами собственных психических сил,в итоге помешавшись на пришествии Мирового Учителя.)))
Татьяна Медведкова писал(а): Махатмы сами уже все сказали, так что прекратите сочинять.
Ваши махатмы - не наши Махатмы.
От имени своих пишите что хотите, а писать от имени Махатм ЕПБ Вы не имеете права.
Ссылки на ПМ,пожалуйста.) Так-как,нет Махатм ни "наших",ни "ваших",ни Елены Петровны. Есть просто Махатмы,до понимания которых нам с Вами как до Луны на тракторе.))) А Ваши слова похожи на слова церковников,которые наделили себя единоличным правом на Христа и "правильное" толкование его учения. Что в корне противоречит теософии,как Божественной Мудрости,которая дана всем,а не только "теософам". Так-что,Вы-не настоящий теософ и не имеете права себя им называть,раз отказываете в этом праве другим,при этом считая,что сами Вы имеете право писать от имени Елены Петровны и Махатм.
"Состояние сознания-это состояние жизни"(с)Ян ван Рэйкенборг.

#232
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

ЛОЖНОТОЛКОВАНИЯ и АНТИМЕДИТАЦИЯ

Сообщение Татьяна Медведкова » 07 апр 2017, 18:15

Tot108, для того, чтобы понять сложность пути, совсем не надо самому его проходить. Вполне достаточно послушать и понять то, что об этом говорят те, которые уже прошли по этому пути.
Если бы Вы почитали что пишут Махатмы об этом и сравнили с тем, что сами сообщили, то поняли бы, какой путь легкий, а какой - совсем не легкий.
Tot108 писал(а): эта практика открыта для всех людей и кто желает может ею заниматься...
Разрешаете, значит? А Махатмы не разрешают. Уж лучше я Махатм послушаю, а не Вас.
Tot108 писал(а): Вы не знаете не Махатм и не являетесь Их учеником,...
Ну и что? Они говорили об ученичестве именно для тех, кто не является их учениками.
Tot108 писал(а): вся жизнь наша борьба с самим собой,
Вот это - почти правильно. Не с кармой надо бороться, а свою животную природу и страсти обуздывать, да от ненужных желаний избавляться.
Tot108 писал(а): так начинайте делать
Да я давно уже начала делать. Не волнуйтесь Вы так сильно. Только я делаю то, чему ЕПБ учила, а не т.Иванов. Каждому свое, как говорится.
Tot108 писал(а): были примеры Вам приведены что Махатмы знали что ученики не пройдут но их желание не позволило Им отказать в этой попытке стать Учеником...
Да я об этих примерах давным-давно знаю. Да, именно их настойчивость (они несколько раз с повторными просьбами обращались) привела к тому, что они были допущены до испытаний.
И что с того? Это вы победой считаете? А известно ли Вам, чем те испытания закончились?
То-то же...
Tot108 писал(а): эта практика направлена на то чтобы человек стал свободным от своих желаний и жил так чтобы наступил золотой век для человечества и все люди жили в мире и в здоровье и слышали в себе голос Бога,
Да я не против этих практик. Только я не назвала бы это практиками.
Каждый сам выбирает свой путь и практики.
кшатрий писал(а): И что же она объяснила? Что Джадж в прошлых воплощениях был связан с Махатмами,а в этом-продолжил своё ученичество?
Нет. Про прошлые жизни она не говорила. Его в этой жизни наблюдали Махатмы, но он допустил ошибку (поверил клевете) и когда ЕПБ написала ему, то сказала об этом.
А ещё она сказала, что несмотря на это, М. все же готов "принять его".
...О мой бедный Джадж, как же вас обманули и разыграли, но только не Олькотт, не я и не Дамодар К.Малаванкар, а наш остроумный доктор Гартман!
Вы не знаете, хотя к этому времени уже должны были бы знать, какой трудной, тяжкой задачей является испытательный срок на звание чела.
Однажды у вас уже была неудачная попытка, но Учитель все еще готов принять вас обратно.
Вы приехали в Адьяр и попали в силки, расставленные ревнивым, завистливым, хитрым, коварным, злонамеренным и нечестивым человеком.
Учитель, который, насколько мне известно, жалеет вас, позволит себе простить вам вашу слабость и неверие в тех, кто всегда вас любил и относился к вам как к брату!
Не будь «Учителя», не знаю, смогла ли бы я после того, что вы о нас наговорили, и вашего отъезда из Адьяра, по-прежнему вас любить?
Да и что мне до вашего мнения и до того, что вы можете еще наговорить, — ведь это всего лишь капля в море оскорблений.
И только благодаря тому, что Учитель является для меня барометром и я слепо верю в Него, даже когда не понимаю Его политики и когда Он фактически первым готов пожертвовать мною и позволить обрушиться на меня всяким ужасам, — я это я: всего лишь капризная, «стонущая» старушонка в глазах слепцов — вечная Упасика , действующая согласно «указаниям», для тех, «кто знает», пусть даже совсем немного.
До свидания, бедный мой Джадж, и не отвергайте дружескую и верную руку, которую я вам протягиваю.
Полагайтесь на собственное суждение, а не на мнение тех, кому выгодно путать карты.
Гартман плохо кончит — вот увидите, и мне его безмерно жаль.
Он сам — свой собственный палач...
кшатрий писал(а): Так-как,нет Махатм ни "наших",ни "ваших",ни Елены Петровны. Есть просто Махатмы,
Святая наивность.
кшатрий писал(а): Так-что,Вы-не настоящий теософ и не имеете права себя им называть,раз отказываете в этом праве другим,при этом считая,что сами Вы имеете право писать от имени Елены Петровны и Махатм.
Круто. Ладно, некогда мне с Вами спорить. Так как ещё не вечер, а цыплят по осени считают - давайте не будем спорить, а просто подождем (вернее, пойдем каждый своей дорогой).
Если в конце пути встретимся - хорошо, не встретимся - так тому и быть...

#233
Аватара пользователя
кшатрий
постоянный участник
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 23:39
Флаг: Russia

ЛОЖНОТОЛКОВАНИЯ и АНТИМЕДИТАЦИЯ

Сообщение кшатрий » 07 апр 2017, 20:06

Татьяна Медведкова писал(а):Нет. Про прошлые жизни она не говорила. Его в этой жизни наблюдали Махатмы, но он допустил ошибку (поверил клевете) и когда ЕПБ написала ему, то сказала об этом. А ещё она сказала, что несмотря на это, М. все же готов "принять его".
А другие письма,написанные уже после этого письма-не считаются? Например:
Адресуя тебе это письмо, которое я прошу прочитать на съезде, созываемом 22 апреля, я должна, во-первых, передать мои сердечные поздравления и самые искренние пожелания собравшимся делегатам и участникам нашего Общества, а также тебе, его сердцу и душе в Америке. Нас было только несколько, когда мы дали ему жизнь в 1875-м. С тех пор ты остался один, чтобы сохранять его добрую и недобрую славу. Это тебе, в основном, если не целиком, Теософское общество обязано своим существованием в 1888 году. Позволь мне поблагодарить тебя за это первый и, возможно, последний раз публично и от самой глубины моего сердца, которое бьётся только ради одной цели, которую ты представляешь так хорошо и которой служишь так верно. По случаю этого важного события я также хочу вам напомнить, что мой голос — это лишь слабое эхо других, более святых голосов. Он передаёт одобрение Тех, Кто, насколько я знаю, живы в ваших сердцах и жизнях.
1888 г.

В ответ на ваше письмо я могу сказать только следующее: «Если У.К.Джадж — человек, сделавший больше всех для теософии в Америке, бескорыстнее которого никто не работал в вашей стране, делающий всё, что он мог, для выполнения всех поручений Великих Учителей, если он оставлен один... тогда я говорю — пусть уходят! Они — не теософы, и если подобное должно случиться и Джаджу придётся сражаться в одиночестве, тогда я должна сказать им всем — прощайте навсегда. Я клянусь святым именем Учителя отряхнуть пыль каждого из них со своих ног... Я не могу понять, как в минуты неприятностей и жесточайшей борьбы истинный теософ может колебаться, хоть на мгновение, в необходимости поддержать У.К.Д. публично и не подать протест.
Предварительно дайте им почитать письма Учителя... Все, что я сказала о У.К.Д., были ЕГО слова в ЕГО письме ко мне... Делайте с этим письмом всё, что хотите. Покажите его любому, если пожелаете — это моё твёрдое решение...
1888 г.


Тот, кто верит всему, что придумано врагами, что в любых, каких угодно обстоятельствах, провокациях, сплетнях, клевете Е.П.Б. когда-нибудь будет против У.К.Д. или даже подумает об этом, не знает Е.П.Б., даже если он или она действительно знает Е.П.Блаватскую или думает, что знает её.
Это абсурдная, нелепая идея.

Если какая-нибудь провокация сердит У.К.Д. больше пяти минут на городских часах, тогда он flap-doodle. (Известно, что flap-doodle — часто используемое выражение Е.П.Б,, имеющее много смысловых значений, но всегда носящее унижительный оттенок. — Ред.) Е.П.Б. отдаст 7 дюжин Бриджей, 77 дюжин Нойсов, весь эзотерический выводок в США за одного У.К.Д., — он её часть в вечности. Те, у кого есть уши, — да услышат, те, кто глух и слеп, пусть добудут себе искусственные уши и стеклянные глаза или исчезнут навсегда. Эзотерическая секция и ее жизнь в США зависит от У.К.Д., остающегося её представителем и являющимся таковым сейчас. В тот день, когда У.К.Д. оставит свой пост, Е.П.Б. станет в сущности мертвой для американцев. У.К.Д. — это Антаскарана между двумя Манасами — американской и индийской мыслью или скорее Трансгималайским Эзотерическим Знанием. DIXI. (Латинское выражение: «Я своё слово сказала». — Перев.)
P.S. Было бы лучше, чтобы У.К.Д. мог показать и запечатлеть это в умах тех, к кому это имеет отношение.
1889г.

Татьяна Медведкова писал(а): Круто. Ладно, некогда мне с Вами спорить. Так как ещё не вечер, а цыплят по осени считают - давайте не будем спорить, а просто подождем (вернее, пойдем каждый своей дорогой).
Если в конце пути встретимся - хорошо, не встретимся - так тому и быть...
Ну,а как же ПМ? Если я что-то "сочиняю",а Вы нет,то подтвердите это словами самих Махатм и всё. А ждать(идти) можно и Вечность,но так и не встретиться.) Ну,разве что во время дня "Будь-с-Нами" в конце этой Манвантары.)))
"Состояние сознания-это состояние жизни"(с)Ян ван Рэйкенборг.

#234
Tot108
постоянный участник
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:00

ЛОЖНОТОЛКОВАНИЯ и АНТИМЕДИТАЦИЯ

Сообщение Tot108 » 07 апр 2017, 23:45

Татьяна Медведкова писал(а): Вполне достаточно послушать и понять то, что об этом говорят те, которые уже прошли по этому пути.
Вы прошли этот путь? или Вы знаете кто прошел этот путь? ну и что Вы послушали и что Вы поняли из этой практике?

#235
Tot108
постоянный участник
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:00

ЛОЖНОТОЛКОВАНИЯ и АНТИМЕДИТАЦИЯ

Сообщение Tot108 » 07 апр 2017, 23:46

Татьяна Медведкова писал(а): Разрешаете, значит? А Махатмы не разрешают. Уж лучше я Махатм послушаю, а не Вас.
где говорят приведите пример или тут уже достаточно что Вы сказали за Махатм?

#236
Tot108
постоянный участник
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:00

ЛОЖНОТОЛКОВАНИЯ и АНТИМЕДИТАЦИЯ

Сообщение Tot108 » 07 апр 2017, 23:47

Татьяна Медведкова писал(а): Вот это - почти правильно. Не с кармой надо бороться, а свою животную природу и страсти обуздывать, да от ненужных желаний избавляться.
то что Вы перечислили и есть причины возникновения кармы.)))))))))))

#237
Tot108
постоянный участник
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:00

ЛОЖНОТОЛКОВАНИЯ и АНТИМЕДИТАЦИЯ

Сообщение Tot108 » 07 апр 2017, 23:50

Татьяна Медведкова писал(а): Да я давно уже начала делать. Не волнуйтесь Вы так сильно. Только я делаю то, чему ЕПБ учила, а не т.Иванов. Каждому свое, как говорится.
приведите пример,) что Вы делаете или Вы как в том анекдоте доктор пациенту и Вы говорите что Вы можете. "делаете" чтобы верили...или это тайна эзотерическая что Вы делаете? хорошее дело не стыдно показать, так скажите нам что Вы делаете.?

#238
Tot108
постоянный участник
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:00

ЛОЖНОТОЛКОВАНИЯ и АНТИМЕДИТАЦИЯ

Сообщение Tot108 » 08 апр 2017, 00:13

Татьяна Медведкова писал(а): И что с того? Это вы победой считаете? А известно ли Вам, чем те испытания закончились?
расскажите нам пожалуйста что случилось такого ужасного??? и примеры приведите кто из Адептов на своем пути не ошибался, а кто то прошел этот этап, к каждому делу надо подготавливаться и этот пример говорит о том что без подготовки не пройти те испытания которые необходимы Махатмам, а для этого нужно Духовно развиваться а не начитаться книг и прийти заявить я готов.)

#239
Tot108
постоянный участник
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:00

ЛОЖНОТОЛКОВАНИЯ и АНТИМЕДИТАЦИЯ

Сообщение Tot108 » 08 апр 2017, 00:17

Татьяна Медведкова писал(а): Да я не против этих практик. Только я не назвала бы это практиками.
закалка не практика,) голодание не практика,) контроль мыслей, тела желаний не практика? энергетическая связь с Природой не практика? а в совокупности это составляет 12 правил... а теперь вопрос какую из этик практик Вы пробовали?
а потом вопрос какую из вообще существующих Духовных практик Вы делали? а потом задайте вопрос себе что есть Духовная практика?

#240
Татьяна Медведкова
постоянный участник
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 04:41
Откуда: г. Магнитогорск, Челябинской области, Россия.

ЛОЖНОТОЛКОВАНИЯ и АНТИМЕДИТАЦИЯ

Сообщение Татьяна Медведкова » 08 апр 2017, 06:58

кшатрий писал(а): А другие письма,написанные уже после этого письма-не считаются? Например:
Причем тут другие письма и считаются они или не считаются?
Вы говорили, что если у человека нет желания стать учеником Махатм, то они не обратят на него внимания. Я же сказала, что одного желания мало. И о Джадже упомянула потому, что он не просился в ученики Махатм, но они рассматривали его кандидатуру на пригодность к ученичеству.
кшатрий писал(а): Ну,а как же ПМ? Если я что-то "сочиняю",а Вы нет,то подтвердите это словами самих Махатм и всё. А ждать(идти) можно и Вечность,но так и не встретиться.) Ну,разве что во время дня "Будь-с-Нами" в конце этой Манвантары.)))
Неужели Вы и правда такой наивный, что не знаете, что в мире существует множество оккультных школ, в каждой из которых могут быть свои правила? Неужели Вам неизвестно, что истинные оккультные школы недоступны для всех желающих? Неужели Вы так мало знаете обо всем этом, что уравниваете Махатм Блаватской с товарищем Ивановым?
Вам стыдно должно быть за свое невежество, а Вы, вместо этого, пытаетесь мне доказать свою "правоту".
Tot108 писал(а): Вы прошли этот путь? или Вы знаете кто прошел этот путь? ну и что Вы послушали и что Вы поняли из этой практике?
Махатмы прошли этот путь. Блаватская встала на этот путь. Вам этого мало?
Tot108 писал(а): где говорят приведите пример или тут уже достаточно что Вы сказали за Махатм?
Если бы Вы внимательно прочли все, что написали Махатмы и ЕПБ об ученичестве и не позорились бы тут, требуя у меня подтверждений. Вместо того, чтобы самостоятельно изучать то, что написали Махатмы и ЕПБ и обдумывать прочитанное, Вы, начитавшись произведений на оккультные темы разных авторов, устроили мне экзамен - докажи ему "то", объясни "это", да подтверди "вот это"
Tot108 писал(а): где говорят приведите пример или тут уже достаточно что Вы сказали за Махатм?
Tot108 писал(а): так скажите нам что Вы делаете.?
Вам это знать не обязательно. Доказывать Вам я ничего не собираюсь, переубеждать - тем более. Выполняйте упражнения по рекомендации товарища Иванова и забудьте про Махатм и ЕПБ.
Tot108 писал(а): расскажите нам пожалуйста что случилось такого ужасного???
Я вижу, Вам заняться нечем и у Вас "куча" свободного времени. Так используйте его с пользой для себя и без обременения других (скромнее надо быть, в конце концов).
Все, о чем Вы спрашиваете, имеется в ПМ и статьях ЕПБ.
Если Вам действительно это интересно, то найдите и прочтите.
Если Вы все это спрашиваете "от нечего делать", то найдите себе другого собеседника.
Tot108 писал(а): закалка не практика,) голодание не практика,) контроль мыслей, тела желаний не практика? энергетическая связь с Природой не практика? а в совокупности это составляет 12 правил... а теперь вопрос какую из этик практик Вы пробовали?
Из "этих" никакую не пробовала и пробовать не собираюсь.
Я стараюсь выполнять то, что советовала Блаватская.
В подробности вдаваться не буду, так как все это доступно и если Вам интересно, сами все найдете и прочтете.
А если не интересно, то, тем более, не стоит время на это тратить.
Но, если уж Вы полагаете уместным давать мне советы, то позвольте и мне сделать то же самое.
Итак, мой вопрос - практиковали ли Вы Благородный восьмеричный путь?
Нет?
В таком случае, попробуйте.
Сразу скажу, что сама пока не пробовала, но люди, сведущие и практикующие, очень рекомендуют.
Дуккха (страдание), ее возникновение, ее прекращение, и путь ее прекращения являются Четырьмя Благородными Истинами, «отпечатками слоновых ног», которые содержат в себе все основные принципы учения Будды. Возможно, рискованно сказать, что какая-то одна истина важнее других, так как они связаны вместе как одно составное целое. Но если мы выделим одну истину как ключ ко всей дамме (учению), то это было бы Четвертая Истина, истина о пути, путь к прекращению страдания.
Это – Благородный Восьмеричный Путь, путь, состоящий из следующих восьми факторов, разделенных на три большие группы.

Мудрость

1. Правильный взгляд.
2. Правильное намерение Моральная дисциплина
3. Правильная речь
4. Правильное действие
5. Правильный образ жизни Сосредоточение
6. Правильное усилие
7. Правильное внимание
8. Правильная сосредоточенность (самадхи)

Мы говорим, что путь самый главный элемент учения Будды потому, что путь, – это то, что делает доступным учение для нас как жизненный опыт.

Без пути учение останется как кожух, как собрание взглядов без внутренней жизни.

Без пути полное освобождение от страдания станет просто лишь мечтой.
Правильный взгляд (Самма Дхитти)
Правильный взгляд стоит на первом месте потому, что оно является оком, руководящим и направляющим все остальные ступени. В практике пути, нам нужно видение и понимание, обеспечиваемое Правильным взглядом для того, чтобы видеть дорогу, чтобы пройти путь. Затем мы нуждаемся в других ступенях, в поведении или практике, чтобы нас привели к конечной цели. Правильный взгляд помещен на первое место, чтобы показать, что прежде чем приступить к настоящей практике, мы нуждаемся в понимании, обеспечиваемом Правильным взглядом, как наш ведущий, наш внутренний руководитель, чтобы показать нам, откуда мы начинаем, куда мы направляемся, и какие успешные стадии надо пройти в практике. Обычно Будда определяет Правильный взгляд как понимание Четырех Благородных Истин: страдание, его причину, его устранение и путь его устранения. Чтобы правильно проследовать путь нам нужно иметь правильный взгляд на человеческое существование. Нам следует понять то, что наша жизнь удовлетворена неполностью, что она подвержена страданию, и что страдание, – это нечто, которое следует превзойти с помощью знания, и что нам следует победить его, а не избавиться от него с помощью болеутоляющих средств, развлечением, отвлечением или забвением.

На глубоком уровне нам следует понять, что все составляющее нашу жизнь, пять агрегатов цепляния, являются неустойчивыми, постоянно меняющимися, и поэтому не может быть основой для защиты и неизменной радости. Затем мы понимаем, что причины страдания лежат в нашем собственном сознании. Никто не навязывает это нам. Мы не можем винить других кроме себя. Это наша жажда и привязанность зарождает страдание и боль для нас. Затем, когда мы понимаем, что причины страдания лежат в нашем сознании, мы понимаем, что путь к освобождению тоже лежит в нашем сознании. Путь, – это преодоление неведения и жажды посредством мудрости. Далее, чтобы войти в путь, нам нужна вера, в то что, следуя Благородному Восьмеричному пути мы можем достичь цели, прекращение страдания. Будда определяет Правильный взгляд как понимание. Четырех Благородных Истин, придавая этому очень важное значение, и он категорически не хочет, чтобы его ученики последовали его учению только с чувством преданности. Более того он хочет, чтобы его ученики последовали пути на основе своего понимания. На основе их собственного проникновения в природу человеческой жизни.

Как мы увидим позже, путь начинается с первого уровня Правильного взгляда. Так каким будет развиваться по мере занятия практикой, взгляд будет постепенно углубляться, и расширяться, и в итоге мы возвращаемся снова и снова к Правильному взгляду.
Правильное намерение (Самма санкаппа)
Вторая ступень пути – это Правильное намерение. «Санкаппа» на пали означает цель, намерение, решение, стремление, мотивация. Эта ступень последует за Правильным взглядом как естественный результат. С помощью Правильного взгляда мы достигаем понимание истинной природы бытия, и это понимание меняет наш мотив, наши цели жизни, наши намерения и привязанности. В результате наш ум руководствуется правильными намерениями, оказывая сопротивление неверным намерениям. Анализируя эту ступень, Будда разъясняет, что существует три типа намерения:

1. Намерение отречения
2. Намерение не проявления злобы, или доброжелательности
3. Намерение не насилия, или сострадания.

Они противопоставлены трем вредным намерениям: намерению чувственных наслаждений, намерению злобы и намерению вреда или жестокости.

Правильное намерение естественно последует за Правильным взглядом. Когда мы достигнем Правильного взгляда, проникновения в факт изменчивости бытия (страдания), у нас возникнет намерение отречься от наших привязанностей, от наших устремлений к наслаждениям, богатству, власти и славе. Нам не нужно подавлять желания овладевания ими. Желание пропадет само собой. Когда мы смотрим на других сквозь линзы Четерых Благородных Истин, мы видим, что они тоже запутаны в сетях страдания. Это восприятие вызывает глубокое сходство с другими, чувство единства с ними, что ведет к доброжелательности и состраданию. Возникающие такие отношения побуждают нас отречься от злобы и ненависти, насилия и жестокости.

Эта вторая ступень противодействует двум неблагим корням действий: жадности и злобе.

С помощью следующих трех ступеней мы научимся привести правильное намерение действие. Здесь мы получаем три ступени: Правильная речь, Правильное действие, Правильный образ жизни.
Правильная речь (Самма Вача)
Подразделяется на четыре составляющие:

1. Воздерживайтесь от неправедной речи, то есть лжи, пытайтесь говорить правду.

2. Воздерживайтесь от клеветы, утверждений, сеющих вражду между людьми. Последователь пути должен произносить только слова, утверждающие среди людей дружбу и гармонию.

3. Воздерживайтесь от грубости, от речей злых и жестоких, ранящих сердца других. Речь человека должна быть спокойной, нежной и любящей.

4. Воздерживайтесь от праздных разговоров и сплетен. Ибо каждый должен произносить только значимые, существенные и важные слова.

Все вышесказанное показывает, какая мощь скрыта в речи. Язык может и достаточно небольшой орган, по сравнению с телом. Но этот маленький орган может приносить огромную пользу или непоправимый вред, в зависимости от того, как его используют. Конечно, мы должны совершенствовать не сам язык, а ум, который им управляет.
Правильное действие (Самма Камманта)
Эта особенность, связанная с телом, имеет три аспекта:

1. Воздерживайтесь от разрушения жизни, то есть от убийства других живых существ, включая животных и прочих. Воздерживайтесь от охоты, рыбной ловли и пр.

2. Воздерживайтесь брать то, что не было вам дано, то есть от воровства, обмана, использования чужого труда, накопления богатства неправедными и преступными путями и пр.

З. Воздерживайтесь от совершения сексуальных проступков, таких как супружеская неверность, соблазн, изнасилование и пр. Для посвященных в духовный сан необходимым условием является соблюдение обета безбрачия.

Хотя принципы правильной речи и действия основаны на запретах, тем не менее, при некотором осознании, они предстают перед нами очень сильными психологическими факторами, идущими наряду с запретами:

1. Воздержание от убийства включает в себя обязательство сострадания, уважения жизни других существ.

2. Воздержание от воровства – обязательство честности и уважения прав на собственность других людей.

3. Воздержание от лжи – обязательство говорить правду.
Правильный образ жизни (Самма Аджива)
Будда учит своих последователей избегать профессий и занятий, приносящих вред и страдания другим живым существам, или любую работу, ведущую к деградации внутренних качеств. Ученик же наоборот, должен зарабатывать на жизнь праведным, безвредным и миролюбивым способом. Будда упоминает пять особых профессий, которые необходимо избегать:

A. Деятельность, связанная с мясом (напр. мясник)
Б. Деятельность, связанная с ядами.
B. Деятельность, связанная с оружием.
Г. Деятельность, связанная с работорговлей и проституцией.
Д. Деятельность, связанная с отравляющими веществами, алкоголем и наркотиками.

Будда также говорит о том, что его последователи должны избегать, обмана, лицемерия, стремления к наживе, лукавства и других неправедных способов получения поддержки.

Вышеупомянутые три фактора: правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни откосятся к внешней стороне жизни. Следующие три фактора касаются совершенствования ума.
Правильное усилие (Самма Ваяма)
Будда начинает совершенствование разума с правильного усилия. Особое внимание уделяется именно этому фактору, потому что следование по пути требует работы, энергии и усилий. Будда – не спаситель: «Просветленный лишь указывает путь, вы же сами должны приложить усилия». Он продолжает: «Цель» — для энергичного человека, а не для ленивого. Здесь мы сталкиваемся с великим буддистским оптимизмом, опровергающим все обвинения в пессимизме. Будда говорит о том, что с помощью правильного усилия мы сможем на корню изменить наши жизни. Мы — не беспомощные жертвы условностей предыдущего существования. Мы — не жертвы генетической ошибки или окружающей среды, но с помощью совершенствования разума можно поднять свой ум на высший уровень мудрости.

Правильное усилие можно разделить на четыре составляющие. Если мы рассмотрим структуру состояний ума, то увидим, что всех их можно разделить на здравые и вредные. Вредные состояния — это состояния, подверженные растлению, такие как жадность, ненависть, заблуждения и все прочие, связанные с ними. Здравая половина состоит из добродетелей, которые необходимо развивать и совершенствовать, например, восемь составляюших пути, четыре основы внимания, семь признаков просветления и пр.
В соответствии со здравыми и вредными состояниями, мы должны решить две задачи. Из этого вытекают четыре составляющие правильного усилия:

А. Пытайтесь избегать возникновения еще не проявившихся вредных состояний. В момент, когда разум спокоен, может случиться что-то, что приведет к осквернению. Например, привязанность к чему-либо приятному или отвращение к неприятному. Сохраняя контроль над чувствами, мы сможем предотвратить возникновение еще не возникнувшего осквернения. Мы можем просто принять к сведению наличие чего-либо, не реагируя на него с помощью жадности или отвращения.

Б. Пытайтесь оставить возникшие вредные состояния.

Это означает избавиться от уже произошедшего осквернения. Когда мы видим, что осквернение возникло, мы прикладываем усилия, чтобы его не стало. Это можно сделать множеством способов. В. Развивайте неразвитые здравые состояния.

Наш разум обладаем многочисленными потенциально прекрасными качествами. Мы же должны просто вывести их на поверхность. Это качества, такие как доброта, сострадание и пр.

Г. Усиливайте и совершенствуйте существующие здравые состояния.
Мы должны избегать самодовольства и пытаться поддержать здравые состояния, чтобы их развивать и совершенствовать. Следует сделать некоторое предупреждение, касающееся правильного усилия. Разум – оченьтон-кий инструмент, и его совершенствование требует точного баланса умственных способностей. Нам нужно правильное мышление для осознания того, какое состояние возникло, и некоторая мудрость, чтобы соблюсти равновесие разума, избежать крайностей. Это и есть срединный путь. Усилие должно быть сбалансированным, не утомляющим ум, но также и не позволяющим ему расслабиться. Будда говорит, что для того, чтобы извлечь музыку из лютни, ее струны не должны быть слишком сильно натянутыми или слабо натянутыми. То же касается и практики пути. Способ его практики соответствует срединному пути – балансу энергии и спокойствия.
Правильное внимание (Самма Сати)
Жизнь с правильным вниманием – основа процветания и умственного развития человека. Это божий дар. Это самая верная защита. У человека есть определенный уровень внимания. Однако зачастую оно рассеяно. Поэтому его нельзя рассматривать как полноценное внимание. Правильного внимания не так уж просто достичь, но ведь и остальные добродетели не появляются просто так. Чтобы развить и обрести правильное внимание требуются серьезные усилия и посвящение. Включая самопожертвование.

Правильное внимание подразумевает сосредоточение ума на настоящем. Это означает, что когда кто-то выполняет какое-то задание, он должен полностью осознавать что и когда делает. Например, когда кто-то чистит зубы, он должен полностью сосредоточиться на этом процессе, и никакие другие мысли не должны посещать его в тот самый момент. Когда вы едите, то ешьте в тишине, полностью сосредоточившись на еде. Но если вы разговариваете во время еды, то у вас нет правильного внимания. Из этих двух простых примеров вы можете понять, что жить с правильным вниманием — не такая простая задача, и если кто-то выполняет два дела одновременно, то это не особый навык, а слабость. Выполнение одного задания в определенный период времени — вот настоящее достижение.

Каждый должен развивать правильное мышление. Каждый должен усердно развивать его путем простых упражнений, со временем достигая совершенства. В частности, каждый человек должен направлять внимание внутрь. Большинство же обращают внимание на внешнюю сторону, в то время как для достижения духовного богатства надо смотреть внутрь. Это означает:

A. Быть внимательным к телу
Б. Быть внимательным к чувствам
B. Быть внимательным к состояниям разума
Г. Быть внимательным к мыслям и их содержанию

Это и есть четыре основы внимания. Это четыре принципа утешения тех, кто живет с правильным вниманием.

Когда вы будете развивать эту способность, она станет серьезным источником защиты. Когда правильное внимание развито в должной степени, человек может осознавать что он должен делать, а что не должен. Следует ли ему говорить или молчать. Когда он говорит, он знает. Что ему надо упоминать, а что нет. Правильное внимание – основа развития на правильном пути, который завершается знанием, мудростью, удовлетворением и высшим счастьем.
Правильная концентрация (Самма Самадхи)

Правильное усилие и правильное внимание направлены на восьмой фактор пути, правильную концентрацию. Она определяется как четкая однонаправленность разума, его полное объединение. Развитие правильной концентрации мы обычно начинаем с выбора одного объекта, на котором пытаемся сосредоточить ум, чтобы он оставался в нем без колебаний. Мы используем правильное усилие, чтобы сосредоточиться на объекте, правильное внимание — чтобы осознавать помехи концентрации, а затем мы используем усилие, чтобы их убрать и усилить средства концентрации. С практикой ум постепенно становится спокойным и умиротворенным.

Затем можно достичь более глубокого состояния погруженности, называемого «Дхьяна».
Умиротворенный ум – путь к мудрости
Когда разум умиротворен и собран, его можно использовать для развития проницательности. Развив правильную концентрацию, когда разум становится мощным инструментом, мы направляем его на четыре основы внимания, созерцая тело, чувства, состояния ума и мысли.

Тогда как, ум рассматривает поток событий, процессов в теле и уме, время от времени на него настраиваясь, постепенно происходит развитие проницательности. Проницательность развивается, совершенствуется, превращаясь в мудрость, которая ведет к освобождению, пониманию Четырех благородных истин.

В этот момент развития понимание Четырех благородных истин становится наиболее ясным, что приводит к уничтожению помех, очищению разума, его освобождению от оков. Как следует из названия, Благородный восьмеричный путь состоит из восьми ступеней. Не обязательно последовательно выполнять каждую из ступеней. Их все следует выполнять одновременно. Каждая имеет четкую функцию, что в совокупности являет собой особый путь к освобождению от страданий.
Значение просветления Будды
Следует понимать, что Благородный восьмеричный путь не был изобретен Буддой, скорее он был Им открыт. Появляется ли Просветленный или нет, путь остается обязательной дорогой к просветлению. В течение долгого времени, пока Просветленный не появляется в этом мире, путь сокрыт во тьме, он неизвестен большинству человечества. Но когда приходит Будда, он снова для всего мира открывает путь к освобождению. На самом деле это и есть особая миссия Будды.

С одной стороны, открытие Благородного восьмеричного пути может быть названо самым главным значением просветления Будды.

До его ухода в монахи, когда он все еще жил во дворце в качестве Бодхисаттвы, он уже признавал неудовлетворительную природу существования. Он признавал бремя старения, болезней и смерти, и он утратил мирское самодовольство, свое желание власти, известности и чувственных благ. То есть он с самого начала обладал интуицией, уверенностью, что есть путь к освобождению от страданий, что есть состояние свободы от бесконечного круга рождения и смерти. Именно благодаря этой уверенности он смог покинуть дворец и отправился на поиски освобождения. Но он не знал сам путь к освобождению, и только с его открытием он смог избежать ловушек неведения, достичь просветления, обрести освобождение и направить остальных на путь истинный.
Путь – действительно важный способ пробуждения
Путь – действительно важный способ пробуждения, средство испытать нашими собственными умами просветление, обретенное Буддой поддеревом Бодхи.
В обычной цепи, порождающей Дуккху, Будда подчеркивает, что все страдания и недовольство, с которыми мы сталкиваемся в бесконечном круге перерождений, возникают из-за наших привязанностей и стремлений.
Стремления и привязанности в свою очередь питаются неведением, слепотой, опутывающей наш ум, что не позволяет видеть истинную природу вещей. Устранить неведение можно с помощью знаний, высшей мудрости, которая устраняет тьму, затмевающую разум. Но эта мудрость не возникает из ничего. Нужны особые условия. Именно набор таких условий и составляет Благородный восьмеричный путь.

Описывая Путь, Будда говорит о том, что он ведет к мудрости и прозрению. То знание, к которому он ведет, не является концептуальным или абстрактным, это немедленное осознание. С помощью этой добродетели, Путь приведет вас к умиротворению, уничтожающему стремления и страдание, таким образом, освобождая нас от бесконечного круга страданий, рождения и смерти, подводя к высшей цели, высшему состоянию – Ниббане, бессмертию.
Серединный Путь
В своей первой речи Будда называет Благородный восьмеричный путь Серединным путем. Он назвал его так, потому что Восьмеричный путь избегает всех крайностей в поведении и взглядах. В своей проповеди Будда называет две крайности, которых должен избегать искатель истины. Эти крайности, с одной стороны – потворство желаниям, а с другой – омертвление плоти. Некоторые придерживаются мнения, что чувственные страсти, роскошь и комфорт являют собой высшее счастье. Но Будда, пользуясь собственным опытом, называет это низшим, постыдным путем, который не приведет к достижению высшей цели. Вторая крайность не так широко распространена, но она пользуется особой популярностью у религиозных искателей. Это – умерщвление плоти. Последователи данного пути придерживаются мнения, что освобождения можно достичь с помощью сурового и жестокого аскетизма. До обретения просветления Будда и сам прошел по этому пути, но осознал, что он не ведет к высшей цели. Поэтому он назвал этот путь самоуничижения болезненным, низким и не ведущим к цели.

Благородный восьмеричный путь был назван серединным не, потому что он являет собой компромисс между многим и малым, а потому что он стоит выше них. У него нет несовершенства, ошибок, характерных двум вышеназванным путям, не ведущим никуда.

Следовать по Серединному пути означает обеспечивать свое тело всем необходимым, чтобы быть здоровым, сильным, в то же время, возвышаясь над потребностями тела для того, чтобы заниматься совершенствованием разума, правильного поведения, концентрации и мудрости. На самом деле, Серединный путь – важный способ тренировки ума, а не компромисс обычной жизни и отречения. Следуя Благородному восьмеричному пути, разум должен быть, развит и тренирован в лучших традициях отречения, удаления от желаний и привязанностей.
Видение и миссия
Восемь ступеней Пути можно разделить на две части: одна включает в себя знание и понимание, другая – связана с практикой и поведением. Первая часть, связанная с пониманием включает в себя всего один фактор – правильный взгляд, другая часть, связанная с практикой содержит остальные семь факторов от правильного намерения до правильной концентрации. Поэтому с помощью подобного разделения на две части, мы можем наблюдать, какое внимание уделяется правильному взгляду.
Два вида Благородного восьмеричного пути
Существует два вида Благородного восьмеричного пути. Подобное разделение необходимо помнить:

1. Мирской путь
2. Путь выше мирского
Мирской путь
Мирской путь совершенствуется, пока мы пытаемся улучшить поведение, развить концентрацию, повысить понимание для ежедневной практики или в определенные периоды интенсивной практики, например, ритриты. Слово «мирской» в данном случае не означает приземленный, ведущий к богатству, славе или успеху. Этот мирской путь ведет к просветлению, и на самом деле мы должны практиковать мирской путь, чтобы достичь того пути, что выше мирского. Он называется мирским, потому что даже на высшей ступени понимания, он включает созерцание, условности, обусловленные предметы, включенные в пять составляющих.
Путь выше мирского
Путь выше мирского – это четкое видение Ниббаны, безусловного составляющего. Люди часто путают Благородный восьмеричный путь с правилами этикета. Они считают, что если они живут в гармони с моралью, то они следуют Восьмеричному пути. Это не так. Благородный восьмеричный путь-способ, ведущий к прекращению Дуккхи. Когда мы практикуем мирской путь, наше понимание становится глубже, острее, а когда осознание достигает наивысшей степени, в самый неподходящий момент может случиться перемена.

Когда мудрость достигла наивысшей ступени, если все способности разума развиты, а стремление к просветлению сильно, тогда ум отворачивается от всего обусловленного и сосредотачивается на безусловном составляющем. То есть ум делает прорыв для реализации Ниббаны. Когда это происходит, все восемь факторов Пути работают одновременно с потрясающей силой, фокусируясь на Ниббане. Поэтому в данный момент эти восемь факторов и составляют путь выше мирского или трансцендентный путь.

http://buddha.by/blagorodnyi-vosmerichnyi-put

#241
Tot108
постоянный участник
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:00

ЛОЖНОТОЛКОВАНИЯ и АНТИМЕДИТАЦИЯ

Сообщение Tot108 » 08 апр 2017, 14:16

Татьяна Медведкова писал(а): Махатмы прошли этот путь. Блаватская встала на этот путь. Вам этого мало?
как это связанно с Вами? Вас не существует? только Махатмы и ЕПБ,) я про Вас спрашиваю а Вы...) то есть Вы это Махатмы и ЕПБ, в принципи логика есть если Вы за них говорите,)

#242
Tot108
постоянный участник
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:00

ЛОЖНОТОЛКОВАНИЯ и АНТИМЕДИТАЦИЯ

Сообщение Tot108 » 08 апр 2017, 14:18

Татьяна Медведкова писал(а): Вы, начитавшись произведений на оккультные темы разных авторов, устроили мне экзамен
Вы про себя?
можно что то конкретнее что может подтвердить Вашу бурную фантазию?

#243
Tot108
постоянный участник
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:00

ЛОЖНОТОЛКОВАНИЯ и АНТИМЕДИТАЦИЯ

Сообщение Tot108 » 08 апр 2017, 14:21

Татьяна Медведкова писал(а): Вам это знать не обязательно. Доказывать Вам я ничего не собираюсь, переубеждать - тем более. Выполняйте упражнения по рекомендации товарища Иванова и забудьте про Махатм и ЕПБ.
не надо было говорить что Вы что то делаете, раз ответить за себя даже не можете, это называться по другому.)
а указывать, что мне делать не стоит, следи за собой раз не можешь вести диалог и опускаешься до такого уровня общения, мне за Вас стыдно...

#244
Tot108
постоянный участник
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:00

ЛОЖНОТОЛКОВАНИЯ и АНТИМЕДИТАЦИЯ

Сообщение Tot108 » 08 апр 2017, 14:24

Татьяна Медведкова писал(а): Я вижу, Вам заняться нечем и у Вас "куча" свободного времени. Так используйте его с пользой для себя и без обременения других (скромнее надо быть, в конце концов).
Все, о чем Вы спрашиваете, имеется в ПМ и статьях ЕПБ.
Если Вам действительно это интересно, то найдите и прочтите.
Если Вы все это спрашиваете "от нечего делать", то найдите себе другого собеседника.
это разговор Теософа,) я говорю говорю а подтвердить свои умо заключения не можем, идите смотрите и верти всему что говорит Татьяна и не спрашивайте у нее почему она так думает,)

#245
Tot108
постоянный участник
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:00

ЛОЖНОТОЛКОВАНИЯ и АНТИМЕДИТАЦИЯ

Сообщение Tot108 » 08 апр 2017, 14:27

Татьяна Медведкова писал(а): Неужели Вы и правда такой наивный, что не знаете, что в мире существует множество оккультных школ, в каждой из которых могут быть свои правила
Вы были хоть в одной из них? назовите их,) назовите правило хоть какие которые противоречат тому что мы сказали? и возглавляют эти школы только Махатмы ЕПБ кроме Них некто же не может по Вашей логике,) ?

#246
Tot108
постоянный участник
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:00

ЛОЖНОТОЛКОВАНИЯ и АНТИМЕДИТАЦИЯ

Сообщение Tot108 » 08 апр 2017, 14:31

Татьяна Медведкова писал(а): Неужели Вам неизвестно, что истинные оккультные школы недоступны для всех желающих? Неужели Вы так мало знаете обо всем этом, что уравниваете Махатм Блаватской с товарищем Ивановым?
Вы не можете сравнивать Их потому что не знаете некого из Них...это у Вас сразу в 10 класс поступают, я же предпочитаю пройти все 9 классов прежде чем идти в 10...а не сидеть и ждать возраста подходящего чтобы проситься в 10 класс сразу...жаль что Вы элементарных вещей не видите, Ваша логика похожа на фанатизм...некого нечего вокруг не видите, не можете смотреть кругозорко...

#247
Tot108
постоянный участник
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:00

ЛОЖНОТОЛКОВАНИЯ и АНТИМЕДИТАЦИЯ

Сообщение Tot108 » 08 апр 2017, 14:32

Татьяна Медведкова писал(а): Из "этих" никакую не пробовала и пробовать не собираюсь.
так как Вы можете говорить о том чего не знаете?

#248
Tot108
постоянный участник
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:00

ЛОЖНОТОЛКОВАНИЯ и АНТИМЕДИТАЦИЯ

Сообщение Tot108 » 08 апр 2017, 14:32

Татьяна Медведкова писал(а): Я стараюсь выполнять то, что советовала Блаватская.
что именно,)??????

#249
Tot108
постоянный участник
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:00

ЛОЖНОТОЛКОВАНИЯ и АНТИМЕДИТАЦИЯ

Сообщение Tot108 » 08 апр 2017, 14:33

Татьяна Медведкова писал(а): В подробности вдаваться не буду, так как все это доступно и если Вам интересно, сами все найдете и прочтете.
какой Вы теософ если не можете на элементарные вопросы ответить?

#250
Ответить