Andrey писал(а): ↑30 янв 2019, 18:50
Здесь не говорится об одной особи с двойными половыми признаками, а о паре, иначе говоря о двух монадах в одной андрогинной форме.
Также и в РИ говорится о двойственном в индивидуальности, а не просто двуполом Адаме:
ЕПБ РИт.2 писал(а):Когда настало время активного периода, была произведена естественная экспансия этой Божественной сущности изнутри наружу, подчиняясь вечному и нерушимому закону; и из этого вечного и бесконечного света (который для нас – тьма) была излучена духовная субстанция. Это был Первый сефирот, содержащий в себе другие девять תוֹריפס сефиротов, или разумов. В своей совокупности и единстве они представляют Первоначального Человека, Адама Кадмона, πρωτόγονος, который в своей индивидуальности или единстве все же двойственен или двупол, греческий Didumos, ибо он есть прототип всего человечества.
Ага, теперь ясно в чем ваша "фишка".
Здесь конкретно, вы занимаетесь подменой понятий. То есть, если в цитате сказано:
который в своей индивидуальности или единстве все же двойственен или двупол
То Вы, по чисто своей, причем категоричной логике, делаете вывод (с подменой), что данная двойственность это значит две монады. Круто - мне даже на чуть-чуть такая муть в голову не приходила. Однако, как все таки полезно тусоваться на форуме, находишь такое, что по жизни не встретишь ... но это лирика.
Но если следовать этой же вашей логике, в применении к этой же цитате, то там сказано:
Первый сефирот, содержащий в себе другие девять...
То почему вы не делаете такой же вывод, что в первой сефире содержится девять монад?
В целом же (я все о вашей логике) у вас получается классическая "избыточная сущность" (подлежащая обрезанию "бритвой Окама"), потому, что у вас получается:
одна названная особь = одна монада. Если они так тождественны, то зачем одно и тоже называть двумя разными названиями?
Аналогично, в этой же логике, можно сказать, что если Минеральное царство - это Одна монада, то когда взять и разделить его по кускам, то каждому куску положена будет монада, а так как делить сие царство можно как угодно, какими угодно частями, то получается, что минеральная монада - это в себе бесконечное множество монад, что есть полный абсурд или бессмысленность.
Монада на то и названа монадой, что она одна. Одна и только одна. Множественность монад, как иллюзия создается через посредство материи. На самом низком уровне (на уровне практического применения и проверки) это свойство "умножения монад" выражается тем, что когда вы сухое вещество помещаете в воду (или "воду" или усиливаете дошу "влажности" по Аюрведе), то создается иллюзия, что это вещество становится чем-то большим (чем оно было) за счет напитывания водой.
Иллюзия, или Майа, или Материя, или просто "М", или "W" всегда в оккультизме означали и означают воду, Воду или "воду".
Единство не делится на множество в теософии/оккультизме. Оно создается иллюзорно через "увлажнение". Материя порождает множественность - временную. Дух содержит в себе все что есть (точнее он и есть все что есть).
И если в обычной философии и материализме слова "быть", "существовать" - это одно и тоже. То в восточном оккультизме существует множество вариантов существования, так как существует множество (иллюзия множественности) планов бытия
Аналогичная подмена в другом примере:
Andrey писал(а): ↑30 янв 2019, 18:50
Это монады мужского и женского начал после разделения андрогина:
ТД2 писал(а):Конечно, как уже было отмечено, при разделении полов предполагается, что андрогинное существо разделило свое тело на две половины – как в случае Брама и Вак и даже Адама и Евы – и таким образом, женщина в некотором смысле является его дочерью, точно так же, как он будет ее сыном, «плотью его (и ее) плоти и костью его (и ее) кости»
.
Сказано "
разделило свое тело", а вы говорите о монадах.
Одно тело = одна монада или что?
Короче, совершенно не понятно, по какой логике или причине вы раздаете монады на право и налево - к какому телу приписываете, а к какому нет.
Тогда как все совсем просто. Когда у отца и матери рождается ребенок - это как? Неужели "часть монады" берется от матери, а часть от отца - бред ведь.
Совершенно же ясно, что отец и мать создают условие или форму для воплощения новой монады находящейся в сферах ожидания ("новая монада", как и отдельные монады отца и матери - конечно же, в рамках иллюзии)
Дальше.
Когда сущность бесполая - это означает, что данная сущность находится либо в таких условиях (высокотонкой материи), либо развила способности, находясь в любых условиях, когда она может исключительно силой своей мысли как осадить (обновить) форму воплощения для себя, так и "отбросить тень", чтобы иные могли воплотиться - это 1-я и 2-я расы
Когда сущность двуполая (андрогин, гермафродит) то она в начале самовоспроизводит форму, но уже не чисто осаждением мысли, как в первом случае, но уже другой, более приземленной магией.
А в конце своей двуполости они начинают сочетаться друг с другом и постепенно (очень постепенно), через многие поколения, какие-то особи склоняются проявлять одну полярность, а другие - другую и потому другой пол в них атрофируется, однако потенциально присутствует - это все подтверждается легко, достаточно проследить развитие плода в утробе матери - информации об этом более чем достаточно в инете.