Знай наших

Друзья, если вы не знаете куда разместить вашу тему, то просим вас размещать ее сюда. Так же просим размещать сюда темы, касающиеся искусства, творчества и т. п.
Ответить
Анна_К
постоянный участник
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:42
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Знай наших

Сообщение Анна_К » 17 фев 2018, 08:32

Такая тема была на старом Портале теософского сообщества.
Пусть будет и здесь.

#1
Анна_К
постоянный участник
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:42
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Знай наших

Сообщение Анна_К » 17 фев 2018, 08:33

Добрые новости | Истории из жизни
10 янв 2018 в 19:30
О том, как человек 12 лет следил по личному желанию за взлетной полосой, и спас людей
Поделиться на Facebook
Ранним утром 7 сентября 2010 года в аэропорту города Мирный полусонные пассажиры занимали места в салоне самолета, ТУ-154. Авиалайнер готовился к вылету в Москву. Скажем сразу: все останутся живы. Позднее специалисты назовут это чудом, ведь шансов выжить у них был один на тысячу, а может и того меньше.

ЧП на высоте 10.600 метров

Самолет находился в воздухе уже более трех часов, когда отключился автопилот. Ситуация неприятная, но это еще не ЧП. Но какое-то шестое чувство подсказало командиру экипажа Новоселову, что в этот раз все так просто не обойдется.

Предвидя вариант с экстренной посадкой, он связался с диспетчером: «У нас проблемы с электропитанием. Прошу подготовить запасной аэродром». Ответа Новоселов не услышал – радиостанция пискнула и замолчала. Самолет остался без радиосвязи.

Вслед за автопилотом стали отключаться остальные приборы. Датчики крена и тангажа, указатели курса «умирали» один за другим. Почти мгновенно вышли из строя все навигационные приборы. «Завалились» не только оба авиагоризонта, но и третий – резервный, что не предусматривается никакими инструкциями, поскольку такого просто не может быть никогда!

Куда садиться?

Без навигационного оборудования экипаж нем, глух и слеп. Это все равно что вести автомобиль в надетом на голову мешке. Ситуация, даже не требующая обдумывания – только посадка, и посадка срочная: отключились насосы, перекачивающие горючее из крыльевых баков в двигатели, а это значит, что максимум через 30 минут двигатели остановятся и самолет начнет просто падать.

Самолет снизился до 3.000 метров, внизу холмы, тайга, садиться на которые – чистое самоубийство. Блеснула серебристая полоса – река Ижма, Ту пошел вдоль нее. Показался стоящий на берегу реки поселок Ижма. Командир и экипаж высматривали подходящее для посадки место. Если такое не будет найдено – сажать самолет они будут на воду, прямо напротив поселка, чтобы жители Ижмы оказали помощь тем, кто уцелеет. И тут штурман крикнул: «Командир, полоса!»

Если бы у летчиков было время на обдумывание, они бы прежде всего удивились: откуда здесь не числящийся ни в каких реестрах, не отмеченный ни на каких картах аэродром? Его просто не должно быть! Это или галлюцинация или… чудо. Ту-154 развернулся и пошел в сторону полосы.

Плач по малой авиации

Россия – огромная страна, в ней более тысячи городов и десятки тысяч поселков. Железные и шоссейные дороги связывают их между собой. Но есть населенные пункты, куда ни поездом не добраться, ни машиной не проехать. С Большой землей их связывает малая авиация. Як-40, Ан-24, Л-410, Ан-2, ИЛ-14 и вертолеты в советское время для жителей горных аулов и таежных поселков были привычным средством передвижения, как для нас сегодня маршрутные такси.

В 1978 году в п. Ижма открыли аэропорт местных воздушных линий, было построено здание аэровокзала и взлетно-посадочная полоса. Каждый день в Ижму прилетали и улетали самолеты местной авиалинии. В аэропорту работали 126 человек.

В 90-х наступили трудные времена, начался закат ижемского авиахозяйства. Самолеты стали летать все реже, сперва пять дней в неделю, затем четыре, затем два. По мере снижения числа рейсов уменьшался и численный состав работников аэропорта. Людей сокращали, многие уходили сами. Из 126 осталось 70, затем их стало 40, потом 8, потом 2.

В 1998 году аэропорт перепрофилировали в вертолетную площадку и в «Комиавиатранс» решили, что для площадки, работающей три дня в неделю, и двух человек много и оставили одного — Сергея Михайловича Сотникова.

Сотников

Сотников работал в Ижемском аэропорту с первого дня его существования. В 1978 году 20-летним выпускником подмосковного Егорьевского авиационно-технического училища, прибыл он по распределению на работу в Ижму и остался здесь навсегда. Заправлял самолеты, был техником, начальником службы ГСМ. В 1997 году стал начальником аэропорта, а через год – начальником вертолетной площадки.

По мере того, как сокращался обслуживающий персонал, Сергей Михайлович брал на себя дополнительные функции. И вот настал день, когда он остался один: и начальник, и дворник, и диспетчер, и кассир, и сторож, и уборщик, и слесарь-ремонтник, и электрик, и прочая, и прочая, и прочая…

Каждый день в любую погоду на своем уазике он приезжал в аэропорт, чтобы где-то что-то подлатать, где-то что-то починить, потому что площадка должна быть готова принять вертолет в любой день, а не только в понедельник, среду и пятницу – мало ли что может случиться, беда всегда приходит не по расписанию.

Незабытая полоса

И все 12 лет Сотников содержал в порядке кроме посадочного квадрата для МИ-8 и взлетно-посадочную полосу, которая была вычеркнута из всех реестров и не значилась ни на одной карте, на которую многие годы не садились и не взлетали самолеты. Он регулярно чистил дренажи от старой травы, чтобы не произошел подмыв полосы, убирал с бетонных плит старую арматуру, регулярно вырубал и выкорчевывал кустарники и деревца, пробивавшиеся в зазорах плит. И так 12 лет.

Местные жители неоднократно пытались использовать полосу как место складирования дров, приезжавшие грибники — как автостоянку. Сотников воевал со всеми и на их возмущенно-недоуменное «Ну почему?!» не желая вступать в споры, коротко отвечал: «Потому!»

Зачем?

Позже Сотникову еще не раз зададут этот вопрос. Ответ его поражает простотой: «Пусть говорят, что аэродром вроде как брошенный, но там же есть человек, который работает, значит я в ответе, правильно? Если я эксплуатирую перрон, где находится посадочный квадрат для МИ-8 и МИ-2, то вот рядом — взлетная полоса в таком тоскливом состоянии, царапает ведь за сердце. Пойдешь, да что-то сделаешь».

В то время как одни резали станки на металлолом, реализовывали по сходной цене уникальные корабли, и искали, чтобы еще продать за границу, другие пытались хоть что-то сохранить и сберечь, веря, что настанет день, и снова понадобятся и станки, и корабли, и взлетно-посадочная полоса. Окажись 7 сентября на «взлетке» бревно или автомобиль, окажись она заросшей кустарником (а за 12 лет мог и лес вырасти!) – и жертвы считали бы десятками.

Аварийная посадка

Ту пролетел на аэродромом. Эх, коротка полоска! Придется экономить каждый метр. И все равно ее не хватит. Длина ижемской ВПП 1340м, а Ту для посадки нужно как минимум 2500. Аварийная гидросистема не подвела — самолет выпустил шасси. Но из-за отказа электропривода не вышли закрылки. Самолет не мог сбросить скорость до положенных 270км/ч, садиться предстояло на 380км/ч, с отключенными навигационными системами, без связи с наземным диспетчером, контролируя положение самолета исключительно по визуальным ориентирам.

Бортпроводница вышла в салон: «Уважаемые пассажиры! Самолет совершает вынужденную посадку. Просим всех пристегнуться, убрать колющие и режущие предметы, снять зубные протезы, очки и обувь на высоком каблуке, поднять спинки в вертикальное положение».

Трижды заходил Ту на посадку и трижды в последний момент взмывал в небо – экипажу не удавалось попасть в начало полосы. Самолет пошел на посадку в четвертый раз. Со стороны Ижмы в сторону аэродрома бежали люди, завывая сиренами, мчались пожарные машины и кареты скорой помощи…

Отче наш, сущий на небесах, да святится имя твое… Царица Небесная, помоги!

«Пострадавших нет»

Самолет сел прямо на первую плиту, мягко, можно сказать идеально. Добежав до конца полосы, он врезался в лес, ломая и сминая деревья. Будь удар сильнее, могли пробиться крыльевые топливные баки, возникнуть пожар. Но пока самолет катился по ВПП, с каждой сотней метров скорость падала: 380км/ч, 350, 300, 250, 200…

Выкатившись на 164 метра за полосу, Ту-154 остановился. Подъехавшим представителям администрации командир воздушного судна Новоселов доложил: «Самолет Ту-154 совершил аварийную посадку. На борту 72 пассажира и 9 членов экипажа. Пострадавших нет».

Впоследствии эксперты назовут посадку в Ижме Ту с неработающим навигационным оборудованием чудом. Но сами летчики чудом считают появившуюся из ниоткуда взлетно-посадочную полосу. Но как раз в этом не было ничего сверхъестественного – это «чудо» сотворил Сергей Михайлович Сотников, простой человек, из числа тех, на которых и держится Россия.

(Взято в ВК со стены Татьяны К., у которой сегодня день рождения. Она тоже очень хороший человек.)

Изображение

#2
Аватара пользователя
djay
постоянный участник
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 21:34
Флаг: Ukraine

Re: Знай наших

Сообщение djay » 17 фев 2018, 09:19

Спасибо, Анна! Замечательная тема! :yahoo

#3
Анна_К
постоянный участник
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:42
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Знай наших

Сообщение Анна_К » 24 авг 2019, 13:51

https://www.youtube.com/watch?v=iuF4kJkYx_g - Победа нашей команды на Международном Турнире Оздоровительного Цигун. Австралия 2019 (Мельбурн)

Изображение

===================================================
Центр здоровья Ksamata

сегодня в 11:33
🔥 [ КАК Я СТАЛ ЧЕМПИОНОМ МИРА ПО ЦИГУН ] 🔥

Пришло время поделиться с Вами своими эмоциями и переживаниями, которые со мной происходили во время чемпионата мира по оздоровительному цигун в Австралии, в Мельбурне (август, 2019 г). 🇦🇺

Начну сразу с популярного вопроса: «Как можно соревноваться по оздоровительному цигун?».

Оказывается можно и очень серьезно и сложно. ☝🏻

Оценивать будут по технике исполнения, по синхронности в команде, по внутреннему психо-эмоциональному состоянию.

(Для примера, так же можно оценивать все зрелищные командные виды спорта: (фигурное катание, спортивные танцы, синхронное плавание и другие).

О том, что меня взяли в состав сборной России по оздоровительному цигун я узнал заблаговременно. 😊

Сама мысль, что я буду выступать под российским флагом, являться официальным представителем страны и народа меня очень зажигала и придавала много сил и отвественности на каждой тренировке. 💪🏻

Как Вы понимаете, у каждой медали есть оборотная сторона. За каждой победой стоят огромное количество тренировок, отработок, повторений, попыток и неудач. ☝🏻

И вот он пришел - долгожданный день перелета. Все мои друзья и близкие мне говорили, «Ого, Данила! Ты посмотришь Австралию, погуляешь там», но мне, признаться, было не до путешествия.

Весь мой фокус внимания был именно на участии в чемпионате, на поддержании командного духа, на свой заряд сил и энергии. 🔥

Для меня в тот момент что Австралия, что поездка на дачу были по эмоциональному заряду примерно одинаковы. И это сыграло определенную роль…

В день проведения чемпионата мира была очень холодная погода, в Австралии в августе зима, было ветренно, дождливо. В зале было холодно, поэтому все участники ежились в своих ярких костюмах.

Мы стояли возле Российского флага и терпеливо ждали своей очереди. Была очень приятная и теплая дружеская атмосфера среди команд. Их было не мало: 21 страна приехала показать себя.

И вот нас пригласили на выступление. 🙏🏻

Мы встали в ряд. Я вспоминаю про психо-эмоциональные настройки, о которых я все время Вам говорю перед каждым нашим занятием в группе здоровья. ☝🏻😉

И вот мы начинаем выступать. Я получаю огромное удовольствие, мыслей почти не возникает, появляется состояние потока и погружения.

Вот я сейчас пишу, а у меня по руке и спине бегут мурашки, вспоминая это состояние. 🤗😃

Когда заканчивается выступление наступает…тишина… самая... долгая... тишина...

Время, когда судья должны озвучить свою оценку.

Уже по результатам на электронному табло я понимаю, что мы взяли золото 🥇, но стараюсь эту радость не показывать, до официального награждения, мало ли что. Всегда помните, что не спешите с эмоциями! ☝🏻

И вот уже объявляют результаты, нас приглашают на награждение, я смотрю на Российский Флаг. Уже представляю, как я сейчас напишу своим родителям смску: «Мама, папа, представляешь?! Наша команда взяла золотую медаль. Спасибо, что верили в меня!».

ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

✔ Золото взяли, но я понимаю куда расти. Это не финал, а лишь начало Пути.

✔ В оздоровительном цигун оценивают не твою растяжку, насколько низко можешь сесть или растянуть руку, а оценивают то, насколько ты понимаешь назначение каждого упражнения, насколько ты погружен, насколько ты следуешь школе а направлению.

Поэтому человек, у которого меньше растяжка, но более точные и подходящие именно для его тела манера выполнения упражнений займет, определенно, более высокий рейтинг, чем человек, который работает «на показуху»

✔ Всегда оставайся человеком. Даже если проиграл, то поздравь победителя, они больше старались, и обрати внимание на свои ошибки. Если победил - не задирай нос, всегда найдется тот, кто лучше тебя. Поэтому продолжай расти.

✔ Умение психологически мобилизоваться, ровное психо-эмоциональное состояние одно из главнейших качеств, для достижения любых жизненных задач. Тело оно такое…догонит. А вот когда в голове бардак, то любые навыки сразу же рассыпаются. Нужна системность и наработка.

Ну вот и все, мои дорогие.

Напишите в комментариях к этому посту, удалось ли мне передать вам Дух соревнования и победы в этой статье? Что вы испытали во время чтения?

Я буду очень признателен за обратную связь!
==========================================
Данила в ВК ведет вебинары по оздоровлению. Очень вдумчивые, глубокие, с учетом разных возможностей слушателей вебинаров.
Молодец!
https://vk.com/ksamata?w=wall-125375313_65836

Победа эта тем удивительна, что там наверняка были команды азиатов. И тем не менее...

#4
Истинофил
постоянный участник
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 11:39

Знай наших

Сообщение Истинофил » 25 авг 2019, 07:37

Сестра Анна, такое от Вас не ожидал.
Наших, ваших - да это уже "разделение" против которого Вы регулярно выступаете на форуме. :btw O :-)
Каждому место под солнцем и каждый на своем месте

#5
holynonsense
постоянный участник
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 18:40

Знай наших

Сообщение holynonsense » 25 авг 2019, 19:17

Суперкомпьютер в Болгарии будет таким же мощным, как и в НАСА
Bulgaria holds a leading position in terms of certified IT professionals - third in Europe and tenth in the world, and Bulgaria has been chosen to be home to one of the top eight supercomputers in Europe, the supercomputer in Sofia will be the most powerful in Eastern Europe and one of the 50 most powerful in the world, which shows Bulgaria's potential to be at the forefront of shaping and implementing European digital policy

https://www.novinite.com/articles/19815 ... fessionals
open your mouth and shut your eyes and see what chohans will send you

#6
holynonsense
постоянный участник
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 18:40

Знай наших

Сообщение holynonsense » 25 авг 2019, 20:21

Анна_К писал(а):
17 фев 2018, 08:32
Такая тема была на старом Портале теософского сообщества.
Пусть будет и здесь.
Откуда пошло выражение знай наших?

В русском устном знай наших значит: нам есть чем гордиться, вот мы какие, в отличие от других. Полагают, что оборот знай наших - усечение пословицы знай наших, поминай своих.

Знай своих, поминай наших!

Народн. Угроза, предупреждение кому-л. ДП, 145.
Большой словарь русских поговорок. — М: Олма Медиа Групп. В. М. Мокиенко, Т. Г. Никитина. 2007.
djay писал(а):
17 фев 2018, 09:19
Спасибо, Анна! Замечательная тема! :yahoo
:|
open your mouth and shut your eyes and see what chohans will send you

#7
Аватара пользователя
djay
постоянный участник
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 21:34
Флаг: Ukraine

Знай наших

Сообщение djay » 26 авг 2019, 19:23

Совсем аргументы иссякли, холи? :btw

#8
Аватара пользователя
Александр Дущенко-dusik_ie
постоянный участник
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 08:12
Откуда: Сумы. Украина
Флаг: Ukraine

Знай наших

Сообщение Александр Дущенко-dusik_ie » 26 авг 2019, 19:44

Анна_К писал(а):
24 авг 2019, 13:51
Начну сразу с популярного вопроса: «Как можно соревноваться по оздоровительному цигун?»
Это полный выворот.
Цигун - это внутренняя работа плюс дыхание "со смыслом". Цигун - это то, что сохранилось отчасти из изначальной йоги, и что утрачено (или совсем вывернуто) в хатха-йоге.
Соревноваться здесь можно, если выдавать феномены наружу - показывать сверхсилу, сверхпрочность, неуязвимость или даже левитацию, но я сильно сомневаюсь, что именно это было на соревнованиях. Вероятней всего, все сводилось только к внешнему - позам и движениям, что в принципе, для цигун настоящего, даже не обязательное.

#9
Анна_К
постоянный участник
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:42
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Знай наших

Сообщение Анна_К » 27 авг 2019, 10:10

holynonsense писал(а):
25 авг 2019, 19:17
Суперкомпьютер в Болгарии будет таким же мощным, как и в НАСА

Знай своих, поминай наших!

Народн. Угроза, предупреждение кому-л.
откровенные приемчики дрессировщика: поощрить оглаживанием говорящего того, что надо (одобряется "старшим братом"), и плеточкой-плеточкой не вписывающегося в "полит терпимость-толерантность".

холиНонсенс, а теперь маленькое уточнение - Данила Сусак, судя по всему, еврей. См. крайний правый на снимке.
Какие теперь Ваши чувства по поводу "Знай наших!"
??
И еще:
чувство собственной важности и чувство юмора несовместимые понятия.
Последний раз редактировалось Анна_К 27 авг 2019, 10:44, всего редактировалось 2 раза.

#10
Анна_К
постоянный участник
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:42
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Знай наших

Сообщение Анна_К » 27 авг 2019, 10:14

Александр Дущенко-dusik_ie писал(а):
26 авг 2019, 19:44
Соревноваться здесь можно
Судя по тому, что в команду вошли женщины в возрасте и два мужчины - один молодой, другой зрелый, только гармоничность, слаженность, единый дух и полнота понимания процесса - были критериями соревнования.
Это и радует: что мы можем, даже при сравнении с азиатскими командами. Ведь за ними тысячелетия занятий цигун.

#11
Анна_К
постоянный участник
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:42
Откуда: Москва
Флаг: Russia
Контактная информация:

Знай наших

Сообщение Анна_К » 28 авг 2019, 11:25

WORLDSKILLS KAZAN 2019
22-27 АВГУСТА
45-й мировой чемпионат по профессиональному мастерству по стандартам «Ворлдскиллс» завершился. 1 354 молодых профессионала из 63 стран и регионов боролись за медали в 56 компетенциях, сделав этот Чемпионат по-настоящему грандиозным и запоминающимся.

Наша команда заняла второе место после китайцев.
Золото взяли штукатур, сварщик, автомеханик, повар, спец по кондиционерам и охлаждению, Prototype Modelling, работник отеля, ювелир, девушки - флорист, химик,

19 октября 2017 года на торжественном закрытии 44 чемпионата мира WorldSkills AbuDhabi 2017 прошла церемония передачи Казани флага мирового чемпионата по профессиональному мастерству WorldSkills[4].

17 декабря 2017 года флаг WorldSkills был отправлен на МКС ракетой «Союз МС-07», лётчик-космонавт Сергей Крикалёв, доставивший флаг на орбиту, является послом чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019[5].

12 марта 2018 года в Мадриде был запущен марафон флага WorldSkills. Флаг прошёл марафон по 20 странам, которые раньше принимали у себя мировые чемпионаты[6].

После завершения марафона флага в Европе, он прошел по всем 85 субъектам РФ и прибыл в Казань в день открытия чемпионата[7].

В июне 2019 года флаг мирового чемпионата World Skills в Казани был доставлен на Северный полюс ледоколом Росатомфлота — «50 лет Победы»[8]. На «вершину мира» — 90 градусов северной широты и 00 градусов долготы, его доставили победители прошлогоднего чемпионата, представители КНР.
Информационные и коммуникационные технологии
Веб-технологии
Информационная безопасность
Информационные кабельные сети
Облачные вычисления
Печатные технологии в прессе
Программные решения для бизнеса
Сетевое и системное администрирование

Производство и инженерные технологии
Водные технологии
Изготовление изделий из полимерных материалов
Изготовление прототипов
Инженерный дизайн CAD
Командная работа на производстве
Лабораторный и химический анализ
Мехатроника
Мобильная робототехника
Полимеханика и автоматизация
Производство металлоконструкций
Промышленная автоматика
Промышленная механика и монтаж
Сварочные технологии
Токарные работы на станках с ЧПУ
Фрезерные работы на станках с ЧПУ
Электроника

Строительство и строительные технологии
Архитектурная обработка камня
Бетонные строительные работы
Кирпичная кладка
Ландшафтный дизайн
Малярные и декоративные работы
Облицовка плиткой
Плотницкое дело
Производство мебели
Сантехника и отопление
Столярное дело
Сухое строительство и штукатурные работы
Холодильная техника и системы кондиционирования
Электромонтаж

Сфера услуг
Администрирование отеля
Кондитерское дело
Медицинский и социальный уход
Парикмахерское искусство
Поварское дело
Ресторанный сервис
Хлебопечение
Эстетическая косметология

Творчество и дизайн
3D Моделирование для компьютерных игр
Визуальный мерчендайзинг
Графический дизайн
Технологии моды
Флористика
Ювелирное дело

Транспорт и логистика
Кузовной ремонт
Обслуживание авиационной техники
Обслуживание тяжелой техники
Окраска автомобиля
Ремонт и обслуживание легковых автомобилей
Экспедирование грузов
Официальные результаты
https://worldskills.org/what/competitions/wsc2019/

#12
Ответить