Беседы в мыслях или разговор с самим собой.

Друзья, если вы не знаете куда разместить вашу тему, то просим вас размещать ее сюда. Так же просим размещать сюда темы, касающиеся искусства, творчества и т. п.
мотильда
постоянный участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 19:55
Флаг: Russia

Беседы в мыслях или разговор с самим собой.

Сообщение мотильда » 01 сен 2018, 01:32

Третий пример.
Роддом, медсестра нечаянно уронила ребёнка. Он умер и у этой женщины нет детей. Эта женщина внучка Славы Морозова, дедушки моего бывшего мужа. Я могу понять почему нет детей в этой семье, жить в этой семье тоже далеко не рай. В этой семье только старший сын надежда, только у него могут быть дети, т.к он не наследует эту линию.
Но. Это просто месть, жестокость, когда дети есть расплата за боль и не более. Вместо того чтобы потратить силы и время помогая другим детям стать лучше, люди которые показывают пример увлечены местью, верша справедливость. Чем будут заниматься идущие вслед?

#26
мотильда
постоянный участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 19:55
Флаг: Russia

Беседы в мыслях или разговор с самим собой.

Сообщение мотильда » 01 сен 2018, 02:39

Четвёртый пример.
Мужчина, последнее время периодически появляется на моём рабочем месте, ибо не сложно, трамвай в наше время доступен для пассажиров. У него тоже не может быть детей, но тем не менее есть сын, взрослый. И у меня возник вопрос: зачем ему сын "бабушки" и "дедушки", когда есть свой? И, несмотря на то что похож на ожившую мумию, со злой улыбкой, кажется я тебя узнала, ты приходил в наш дом. Давно это было, и именно тогда помимо всего что было, добавился ад во сны. Решил повторить то что помогло мне тогда?
Не поможет. Я понимаю этот процесс, он подобен воздействию статического электрического поля.
Я помню тебя молодым, сын похож на тебя, а ты сильно изменился с тех пор. То был другой человек и его нет. А человеческая оболочка имеет определённый предел стабильности и поэтому так сложно осваивать человеческое тело. Если убита душа человека из этого тела, то и тело сыпется как прах или тает. Это работа делить пополам и не в середине цикла, ибо это всегда нарушения и не важно чьи, твои или чужие, последствия не очень приятны.
А цикл это рождение-смерть. Ломать параллельные тоже не вариант, сам себе роешь в будущем...поэтому для некоторых дети это спасение, рука помощи. Но протягивают руку навстречу не для того чтобы получить пощечину.

#27
мотильда
постоянный участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 19:55
Флаг: Russia

Беседы в мыслях или разговор с самим собой.

Сообщение мотильда » 01 сен 2018, 09:52

Тогда в 90-х это называлось мормоны. Но только сейчас стало понятно что означает слово мор-мон. Тот кто имеет право убивать.
Но убивая они тоже защищаются. Кто им нужен?
Судя по "траектории" движения я и прямые причины, т.е все причины способствующие тому что было. Мать Арины защищает женщину, ту медсестру, уронившую ребёнка. А это означает что она неплохой человек, но однажды вот так ошибся, чтобы не потерять работу. Но расплачивается за это она, а не врач которая это ей приказала. Я помню её, злая и грубая женщина, помню как она кричала и оскорбляла меня когда поняла, что отнять ребёнка не получится несмотря на то, что сил не хватало чтобы просто говорить.
А теперь Арина и странная женщина проходившая на приём к моей матери, на вид ей лет 30, не более, но ей больше 50-ти. Дети слабые и только осваивают тело. Вот откуда у ребёнка искажения при копировании матрицы физического тела. Она копирует женщину находящуюся рядом, которую называет мать, потому что в том же районе живёт другая женщина, которая уродует ребёнка используя его как источник молодости, восстанавливая своё тело.
Да, это возможно, но не таким способом. Для восстановления необходимо затрагивать глубину, т.е душу человека, это внутренний процесс, а не внешний, когда за счёт колебаний, вызывая страдание получают похожий эффект, но кратковременный, нестабильный.
Когда подключение к источнику исчезает, они начинают съедать формы друг друга. Именно по этой причине тот мужчина похож на мумию, а его помощница на вид лет 70, когда ей и 50 нет. Основные признаки это изменения магких тканей организма на уровне гистологии и систем их поддерживающих. Их легко перепутать на фоне наркоманов, алкоголиков, у кого видимые изменения произошли в результате порчи ядами своего тела. Но в отличии от первых имеют не очагово обозначенные признаки, а плавное распределение видимых изменений.
Т.е получается они защищают себя разрушая все вокруг. Но с другой стороны это плата за полученные дары, за способности, которые давали власть над людьми, как средство невидимой манипуляции. Но эти методы были предназначены только для самозащиты, а не для исполнения своих желаний и прихотей.
Агрессия людей в их сторону направлена не как средство убрать защиту, а как самозащита от насилия.
Именно по этой причине поднимают людей с низким морально-нравственным уровнем развития и обучают этим же методам, наблюдая как люди защищаются от них и копируя тоже самое калечает ещё больше людей.
Чтобы не потерять работу, кормить свои семьи многие переступают эту грань, делая их сильнее.
Перестраивая экономическую инфраструктуру и внутренний распорядок не разрушают эти структуры, не калечат жизни выражающие основу на которую опирается перестраиваемая инфраструктура.
Поведение этих людей точно такое же как и мотивы приведшие их однажды к отречению от мира и вступлению в эту организацию. И судя по тому что видно их мотивы были отнюдь не благородными. Следовательно результат их деятельности нести благо не может. И по сути лишь мстят за свою боль и собирают блага строящиеся другими.
С мормонами понятно.

#28
мотильда
постоянный участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 19:55
Флаг: Russia

Беседы в мыслях или разговор с самим собой.

Сообщение мотильда » 01 сен 2018, 10:09

А теперь посмотрим тему самоубийства с учётом этих обстоятельств.
Я возьму проекцию как вектор моего будущего и рассмотрю пример из 90-х, когда в соседней квартире мужчина совершил суицид.
Пример с суицидом мужчины это пример безысходности. В результате трагедии с дочерью, ибо она выросла не оправдывая его ожиданий по поводу общественного мнения и на фоне материальных затруднений принял такое решение. Но так ли это на самом деле. Ибо это самоубийство произошло именно в тот небольшой промежуток времени когда по местности гуляли мормоны, рассказывая свои сказки. Могло ли обещание позаботиться о семье и детях принять этого мужчину такое решение? На мой взгляд вполне. Но, естественно, ничего из обещанного не произошло. Его дочь недолгое время работала у нас и ушла, в неизвестном направлении, скорее всего о ней так позаботились. Она из тех людей кто легко принимает методы и обучение. И за основу её обучения был взят мой "отец", который не совершил суицид, а был отравлен и убит так как кто-то посчитал что он слишком медленно умирает, а надо побыстрей. Тоже самое будет внушаться этой женщине, которая по молодости и глупости послужила лишь одним из эмоциональных проявлений в числе многих приведших к суициду. Т.е её заставят расплачиваться за смерть отца, только за то что её отец был нормальным живым человеком способным испытывать эмоции.

#29
мотильда
постоянный участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 19:55
Флаг: Russia

Беседы в мыслях или разговор с самим собой.

Сообщение мотильда » 01 сен 2018, 10:59

Теперь попробую нарисовать проекцию: что произойдёт если плюнуть на эту всю уйню что творится вокруг и уйти. Какие последствия это даст для меня и для окружающих?
Для меня это будет благо, в этом я точно уверенна. Ибо причина прерывания цикла мною найдена. В этом смысле могу уйти, используя режим автоматики при переходе жизнь-смерть. Условия что с той стороны, что с этой равнозначны, даже несмотря на то что заберу кота. Под него тоже есть неплохая база в автоматическом режиме.
Что это означает для окружающих? Усугубление ситуации и обострение конфликта на первых этапах, это экран автоматики. Потом нормальным людям будет легче и появится небольшая во времени колея, которая способствует накоплению мелких действий во благо. Но потом произойдёт обратный эффект будущий разрушать их судьбы и судьбы их детей, ибо фундамент на который производится накопление не соответствует и не резонирует с тем что называется внутреннее существо человека, а было спровоцировано извне, как бы подталкивая к духовному росту. Т.е питание идёт не от общего эволюционного потока, позволяющего рассчитать силы и самостоятельно сделать выбор и принять решение, а в обход ещё более способствуя блокированию общего потока. Обратный эффект возымеет действие при раз блокировании общего потока и тогда начнётся осознание того что же натворили. И все это аукнется детям и в следующие поколения, увеличивая их скорость и, за счёт скорости, повышая вероятность ошибок в судьбе индивидуальностей. Т.е все что вокруг перейдёт на более глубокий уровень проявления и будет не столь заметен как в настоящее время. Т.е это так же не решит проблему и все останется как есть, но в другой обертке, под другие идеологии и методы стимуляции духовного роста.
Блокированию потока способствуют люди которые не следовали пути работы над собой при внутривидовых взаимоотношениях, к потоку их притягивает материальные блага, а работу над собой они производят только в ключе самоутверждения, повреждая внутренний мир окружающих. Вместо того чтобы изменить ситуацию так чтобы уважение строилось не на их желании, а на реальном фундаменте.
При переходе у этих людей спадет пелена иллюзии и они станут ещё злее.
Вот этот конфликт очень сильно тормозит полезные и нужные изменения, которые во благо всем. Хуже то что любые попытки восстанавливать доступ к общему потоку и пытаться производить хоть какие-то мелкие изменения в русле этого потока уничтожаются сразу, а это создаёт почву для ещё большего насилия и дезориентацию верхних регистров управления потока.
Мало того это разрушает зоны влияния и поток внутривидовых отношений, который при таком состоянии не способствует братской любви, а создаёт иллюзии, ещё более обостряя конфликт но уже по вертикали. При обострении конфликта идёт разрушительный поток стимулирующий защищать свой внутренний мир, как аналог проявления индивидуальности, и на этом фоне гармоничных внутривидовых взаимоотношений быть не может. А по сему конфликт ещё более обостряется.
Тоже самое при переходе жизнь-смерть все зависит от причины конфликта повлекшего за собой прерывание цикла.
Прерывание цикла не оправдано если это способ бегства, в попытках избежать боли и ответственности за свою жизнь. Но как средство выхода из ситуации, где вышеописанного хватило сверхнеобходимого, то вполне оправдано.
В любом случае все вернётся и хорошее и плохое каждому.

#30
мотильда
постоянный участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 19:55
Флаг: Russia

Беседы в мыслях или разговор с самим собой.

Сообщение мотильда » 01 сен 2018, 13:42

Теперь надо разобраться с вопросом о Боге. И о том как изменилась жизнь с выходом в интернет и изменилась ли она.
Вера в Бога появилась с того момента как услышала что такое действительно существует, а до этого было просто чувство. После появилось сознание, особенно в тяжелые минуты, что перед Богом стыдно поступать плохо. Этот внутренний конфликт все обострялся и однажды в детстве на него ругалась, всю свою злость в мыслях высказала за то что окружающие творят и спрашивала за что. Что я такого плохого делаю что только хуже, а другие поступают иначе и этого хуже у них нет. И вот тогда сказанула слова, которые сбылись наяву. Пришло то что называют Бог по ссылке.
И я этого не поняла сначала, думала померещилось на фоне эмоциональных переживаний. Но потом стали приходить понимания того что делали "бабушка" и "дедушка". А так же цикл развития ТО. Меня это ещё больше шокировало, а в сложных ситуациях все таки привыкла думать, а не полагаться на внутренние чувства, несмотря на то что и их учитываешь.
Смятение это мягко сказано, и пыталась найти правильное отношение к этому, к тому что так есть. И вдруг пришло понимание что и они дети Бога и возникло такое сострадание, что помогло понять что не только человеку плохо бывает.
Позже разбирая это и пытаясь понять в чем смысл вот таких взаимоотношений, по сути разновидовых если смотреть с позиции космоса. Конечно понимание того что мы как куры которые яйца несут не очень добавило радости. Но в тоже время заставило пересмотреть отношение к окружающим царствам природы. И правильно называть старший и младший, беря за основу Я.
В эмоциональном плане возникла жалость к себе, что итак в жизни ничего нормального нет а ещё и вот так закончить жизнь, ещё большими мучениями. Т.е то что называю внутреннее существо в виде интуиции подсказывало что есть определённый предел допустимого, т.е определенный порог трудностей которые способен вынести человек в эквивалентах боли.
Сознание в мыслях рисовало жуткие "картины", но в тоже время чем больше приходило понимания тем менее было страха. И один из них это встретиться с ТО ещё раз и нечаянно испугать тем что испугалась. Это все равно что обидеть, но как бы не всегда могу не показывать страх или другие эмоции, которые задевают глубоко проявляя существо.
Решила что самое лучшее что можно сделать в такой ситуации это делать вид что все ок и я ничего не замечаю. Ни прозрачных тарелок над головой, ни ТО, и вообще беру пример спокойствия с Карлсона. Дошло до того что в сознании появилась мысль что это нормально и в принципе возможно, просто необходимо немного накопить сил чтобы преодолеть физическую боль не повредив своё сознание и душу уступая дорогу. Ибо причиняя вред приходящему причиняешь его и себе. Таковы регуляторы регистров старший-младший, но не внутривидовые регуляторы.
Позже понимая что осталась одна и это нафиг не нужно решила все поменять. Не заставлять же, это насилие и не есть хорошо. Но за эти мысли и чувства люди очень агрессивны подсознательно. А некоторые пытаются таким образом перебороть свой страх. Но обо мне они не думают, пассажиропоток за день колоссальный по количеству человек и примерно треть это негатив в подсознании. Не отвечая на это агрессией становится только хуже и устаешь. Мало того и в коллектива идёт столь же ожесточенная борьба, они пытаются излечиться от этого негатива типа помогая друг другу, а по сути просто спасая себя и калеча коллег по работе.
И заставляет их бежать страх смерти, он у них двуполярно заряжен. Т.е страх смерти как проявление внутри видового отношения и его кармы накопления дерьма и пряников, так и межвидового проявления как страх насилия и преодрлевают они его издеваясь друг над другом. И если отказываешь в это сумасшествие играть, то с обоих сторон получаешь: кто не с нами тот против нас. А это отражается на восприятии реальности.
А мне надо понять как разрешить конфликт бог и Бог. И на работу ходу просто ради денег и больше ни для чего. Только окружающие этого не очень хотят понять и всячески совершают действия этому мешающие.
Бог это то что даёт жизнь во всех её проявлениях видимых и невидимых, устанавливая законы по которым все работает. бог это старшие, как выражение проявленные живых существ и они несут ту же отвественность в понимании и применении законов как и человек, а так же другие существа называемые младшими.
Некоторые проблемы можно решить межвидовыми взаимодействиям и это правильно, а некоторые только внутривидовыми и это тоже правильно. Все конфликты происходят от непонимания или нежелания понимать по разным причинам.
Т.е различение что есть Бог и бог это хорошо. Различение что есть старший и младший при межвидовых отношениях это хорошо. А вот градация старший-младший при внутривидовых отношениях это плохо, правильно говорить циклы развития и проблемы с ними связанные. Потому как на уровне существо человек условно равен человеку.
Т.е Бог определил определённые ниши и под каждую зону проявления, устанавливая границы допустимого, которые человек условно называет счастье или боль. И по причине выходящими за эти границы устанавливается источник нарушения и соответствующие последствия. Но так же подобный механизм действует и во внутреннем мире существа, определяя его рост и вклад в него и этот процесс идёт изнутри, а не из внешнего мира затрагивая внутренний.
Все эти законы очень сложны для понимания и ситуацию осложняет нежелание это понимать. Такое состояние называется бегство от себя.
По аналогии необходимо рассмотреть и себя в качестве бегуна. Т.е от чего бегу сама и в чем проявляется нежелание это понять. А для этого необходимо посмотреть три варианта событий. 1 как сложилась бы жизнь если бы не пришла на ПТС и не познакомилась с интернетом. 2 что изменилось по сравнению с первым вариантом. 3 выводы которые следуют на основе первого и второго пункта.

#31
Аватара пользователя
кшатрий
постоянный участник
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 23:39
Флаг: Russia

Беседы в мыслях или разговор с самим собой.

Сообщение кшатрий » 01 сен 2018, 13:59

Познание Бога в суфизме:
Байазид начинает понимать разницу между божеством своего собственного воображения и подлинным Богом. Первое конструируется, возможно, когда человек погружается в медитацию, в созерцание Божественного и полностью забывает об остальном мире. Очевидно, что этого недостаточно, хотя бы потому, что такого рода воображение служит самому человеку. Оно создает божество, поскольку в этом есть психологическая нужда, — возможно, формируя его из проекций идеалов человека. Но в конечном счете такое божество ради самого человека и создается. Байазид увидел это заблуждение в своем собственном пути к Богу. Подлинный Бог — не для того, чтобы служить твоим личным нуждам. Он независим от чьего-либо произвольного мышления и воображения. Для того, чтобы быть уверенным, что Байазида опять не захлестнет это глупое воображение, Бог устанавливает условия, на которых Байазид может встретиться с Реальностью: не смотри на себя.

В другом месте Байазид говорит:
Я увидел Бога во сне и спросил Его:
— В чем заключается путь к Тебе?
Бог ответил:
— Откажись от себя — и ты уже там
(Attar 1976).
«Не смотри на себя!» означает приближение к Богу без всяких скрытых намерений, не заключая с Ним никаких сделок и в особенности без всякой мысли о самом себе.

И, однако, в то же самое время Бог говорит Байазиду, что путь к Нему весьма практичен. Он не может и не должен сочетаться с воображением Байазида и какими бы то ни было хитросплетениями мысли.

Для того, чтобы перестать видеть себя и смотреть на себя, Байазиду нужно что-то сделать. Сколько бы он ни думал и ни воображал — это не поможет ему отвергнуть свое «я». И это весьма практический аспект суфизма в интерпретации Байазида: «делание» как противоположность «думанию» или воображению.

Какую же разновидность «делания» имел в виду Байазид или, может, даже Бог, которая могла бы помочь в отрицании «я»? В конце концов, отправиться в паломничество — это тоже форма «делания». Человеку необходимо сняться с места и отправиться в путь. В те дни, предпринимая такое путешествие, человек знал о тех немалых трудностях, с которыми ему придется столкнуться. Для Байазида ритуальные действия, хотя, возможно, и необходимые, не являются подходящим средством для того, чтобы отринуть свое «я». Осуществляя религиозный ритуал, человек не подвергает свое «я» риску. В этой ситуации эго ощущает себя в безопасности. Но для Байазида, если человек не бросает вызов своему «я» и не подвергает его испытанию, то, скорее всего, это не путь к Богу.

Но что же делать в таком случае?

Из истории о Байазиде можно сделать вывод, что существует два пути для того, чтобы противостоять своему «я», хотя они не разделены, а в большой степени переплетены. С одной стороны, нужно проявлять доброту по отношению к другим и бескорыстно служить им, а с другой — навлекать на себя порицание со стороны людей, подвергать себя их осуждению.

Следующая история показывает значение бескорыстного служения в суфизме Байазида. Она происходит также во время паломничества в Мекку. Нередко суфизм Байазида — это реакция на обычные ритуальные практики.

Во время одного из паломничеств в Мекку стояла такая засуха, что люди умирали от жажды. Байазид проходил мимо колодца, вокруг которого собралось немало жаждущих. Их так измучил недостаток влаги, что они буквально стали драться за нее. Посреди всей этой сутолоки и сумятицы Байазид увидел бездом­ную собаку, умиравшую от жажды. Собака посмотрела на Байазида, и он ощутил, что непременно должен достать для нее воды.

Он придумал, как это сделать, и стал вы­крикивать:

— Кто хочет купить заслугу моего хаджжа в обмен на воду?

Не получив ответа, он стал предлагать пять, шесть, семь, и, в конце концов, семьдесят хаджжей.

Наконец кто-то дал Байазиду воду в обмен на религиозную заслугу семидесяти палом­ничеств.

В этой части истории «я» Байазида начинает искушать его. Как только этот обмен произошел, он возгордился своим поступком и был доволен собой, ведь он совершил такое благородное и бескорыстное деяние.

Байазид поставил воду перед собакой. Но та не стала пить и отвернулась.

Человек такого уровня, как Байазид, видит послание свыше даже в поведении собаки. И Байазид почувствовал страшный стыд за свою гордость. В этот момент он услышал Божий глас:

— И долго еще ты будешь повторять: «Я сделал то, я сделал это!» Посмотри: даже собака не принимает твою милостыню!

Байазид тотчас раскаялся в том, что он загляделся на самого себя (Aflaki 1983, Vol. 2, p. 671).

Бескорыстное служение, подразумеваемое здесь, — это не просто акт милосердия. Его нельзя сравнивать с милостыней или благотворительностью. Это нечто гораздо более тонкое и трудное. Подлинно бескорыстное служение начинается тогда, когда человек не гордится своими благими поступками. И он действительно является бескорыстным, когда не считает себя инициатором этого акта милосердия.

Подлинное бескорыстное служение, как понял Байазид, — это основной способ избавиться от «я».

Следующая история — еще один пример того, как Байазид боролся со своим «я» посредством простого проявления доброты.

Как-то ночью Байазид проходил по кладбищу в Бистаме и заметил юношу благородного происхождения, игравшего на лютне. Увидев его, Байазид воскликнул:

— Нет силы и власти в мире, кроме как у Бога!

Юноша, решив, что Байазид выказал недовольство тем, что тот играет на кладбище, ударил его лютней по голове. Пострадали и голова, и лютня.

Вернувшись к себе домой, Байазид вызвал одного из своих учеников и, дав ему денег и сладостей, велел сходить в дом юноши и передать ему следующее:

— Байазид приносит свои извинения за ущерб, который его голова нанесла инструменту, и искренне просит принять деньги в качестве возмещения, чтобы ты мог приобрести новую лютню взамен пришедшей в негодность. А вкус халвы смягчит печаль, причиненную этим ущербом, и искупит обиду, поселившуюся в твоем сердце.

Получив это послание, юноша был настолько смущен и удивлен великодушием наставника, что немедленно помчался в ханаку к Байазиду, бросился к его стопам, горько плача, и попросил посвящения.

Ответить на акт агрессии добротой — значит пойти против собственного «я». Наше «я» жаждет мести или, по крайней мере, какой-то компенсации, когда с нами плохо обходятся. Но для Байазида искать такого рода компенсацию — все равно, что играть на руку собственному «я», что может еще больше отдалить от Бога.

Второй основной способ преодоления своего «я» для Байазида — это навлечь на себя осуждение людей и опозорить себя в глазах общества.

В наше время это может звучать довольно глупо. С чего бы это человеку стремиться опозорить себя? Современная западная культура делает акцент на том, чтобы возвышать и выпячивать свое «я», а не на том, чтобы его унижать.

Рассмотрим пример, поясняющий, что имел в виду Байазид, говоря о навлечении на себя порицания.

В городе Бастаме в одно время с Байазидом жил один весьма уважаемый, почтенный аскет. Он любил посещать круг Байазида, хотя не был его учеником. Однажды он сказал Байазиду:

— О учитель, последние тридцать лет своей жизни я постился, избегая всего мирского, ночи посвящая бдениям, но, честно говоря, я не обнаружил в себе того знания, о котором ты говоришь. Однако я признаю твою мудрость и хотел бы обрести ее.

Байазид ответил:

— О шейх, даже если ты еще триста лет будешь молиться и поститься, ты не сможешь обрести и малую толику этой мудрости.

— Почему? — спросил аскет.

— Потому что ты — заложник своего собственного «я», — ответил Байазид.

— Есть ли средство против этого?

— Есть. Но ты не сможешь им воспользоваться.

— Обещаю, что приму все, что бы ты ни посоветовал. Ведь я долгие годы искал это знание, — настаивал аскет.

— Что ж, — сказал Байазид, — тогда прежде всего сними с себя одеяние подвижника и вместо этого надень лохмотья. С мешком грецких орехов встань на улице в своем квартале, где люди тебя хорошо знают. Собери вокруг себя детвору и скажи: «Кто даст мне пощечину, получит грецкий орех. За две пощечины — два ореха, и так далее».

Проделав все это, перейди в другой квартал, третий, пока не обойдешь весь город. В этом — твое исцеление.

В полном изумлении и растерянности аскет воскликнул: «Славен Господь! Нет божества, кроме Бога!», что в те времена также являлось выражением изумления.

— Когда эти слова произносит неверующий, он становится мусульманином, — провозгласил Байазид, — ты же, произнеся их, стал неверующим.

— Почему же? — спросил аскет.

— Потому что, говоря эти слова, ты молишься себе, а не Богу, — ответил Байазид.

— Пожалуйста, найди для меня что-нибудь другое, — умолял его аскет.

— Это — единственное, что могло бы излечить тебя, но, как я и сказал, ты не сможешь этим воспользоваться, — отвечал Байазид (‘Attar 1976, pp. 112–113).

В суфизме Байазида человеку необходимо избавиться от ложной личности, которую он создает сам для себя. Мы все хотим, чтобы нас принимали и уважали другие. Общество и наши собственные культурные нормы подталкивают нас к тому, чтобы создать ложное представление о себе.

В современной культуре не так много людей, которые хотели бы создать для себя действительно более высокую в моральном смысле личность, основываясь на принципах религии. Но во времена Байазида общепринятым был религиозный тип личности. Наша собственная культура, однако, относится скептически к религии и к благо­честию. Успех измеряется в терминах богатства, славы и положения в обществе. Для того, чтобы следовать Байазиду в его поиске Истины, нам необходимо разрушить ложную личность. Методом такого разрушения для Байазида было порицание со стороны общества.

Все должны относиться к тебе как к безумцу, проходимцу и лицемеру. Это цена, которую приходилось платить за байазидову истину. Байазид не говорит, что человек должен уйти из общества. Для него это — легкий выход из положения. Он советует людям продолжать делать то, что они делают, настолько хорошо, насколько они могут.

«Видеть мир» значит наслаждаться миром, ценя его красоту. Бог не хочет, чтобы Байазид стал аскетом. «Узри целый мир и не смотри на себя», — вот что Бог сказал Байазиду. И здесь мы видим глубочайший этический принцип: делай все, что хочешь, но делай это без участия «я».(с)Алиреза Нурбахш. Суфизм Байазида: исчезновение без ритуала http://nimatullahi.sufism.ru/chto-takoe ... azida.html
"Состояние сознания-это состояние жизни"(с)Ян ван Рэйкенборг.

#32
мотильда
постоянный участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 19:55
Флаг: Russia

Беседы в мыслях или разговор с самим собой.

Сообщение мотильда » 01 сен 2018, 14:35

Спасибо, кшатрий, я прочту попозже. Закону пункты и прочту.

#33
мотильда
постоянный участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 19:55
Флаг: Russia

Беседы в мыслях или разговор с самим собой.

Сообщение мотильда » 01 сен 2018, 15:12

Пункт 1:
На ПТС пришла в состоянии называемое мной счастье, но мне чего-то нехватало и это не хватало я определяла как духовный рост. В наличии у меня были муж, дочь, я, естественно, и двое любимых кошанэ.
С появлением интернета появились странные состояния они воспринимались как чужеродные и это списывала на воздействие участников на ПТС, потому что мой внутренний мир и восприятие отличались от этого агрессивного воздействия.
Т.е был муж функция которого была в первую очередь сохранить дочь, давая ей все необходимое, во вторую очередь показать что он есть человек и способен меняться и делать шаги навстречу. Была дочь которая мне была не нужна и мой вклад в неё обусловлен был лишь состраданием, дабы у неё была нормальная жизнь хотя бы по минимуму. И были двое кошанэ, свет моей души, мои счастье и радость, покой моей души в сновидениях.
Если бы следовала правилам то чтобы получилось? Моя дочь выросла бы, скорее всего закончила бы ВУЗ по своему выбору, муж бы шантажировал дочерью дабы получить ребёнка и наверняка бы получил, и я наверняка бы ненавидела его тихой ненавистью и уничтожила бы и молилась бы каждую ночь чтобы он умер. Случился бы какой-нибудь несчастный случай или ещё какая трагедия, но лишь бы его не было рядом.
И я бы встретила старость в одиночестве, как привыкла, несмотря на дочь и мужа. Смерть от старости моих кошек открыло бы мне больше возможностей и пониманий. Я бы стала развивать эти понимания воплощая их в жизнь, выслушивая недовольства мужа ибо он всегда чутьем чувствовал себя неудобно, но ничего менять в себе, взрослея не хотел. Он все равно бы ушёл и не стала бы держать, но подумала бы о нем, дабы он не остался один. Или я бы ушла с рождением второго ребёнка, оставив свою дочь и любимых кошек в одиночестве, никому не нужных, как игрушки для чужих людей дабы они тешили себя тем какие они хорошие. А кошанэ заболели бы и муж залечил бы их до смерти, убивая лекарствами и не ухаживая за ними как надо, хотя бы по минимуму.

#34
мотильда
постоянный участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 19:55
Флаг: Russia

Беседы в мыслях или разговор с самим собой.

Сообщение мотильда » 01 сен 2018, 15:37

Пункт 2: что изменилось по сравнению с первым вариантом?
Ничего. Все так же. С той разницей что увидела причину той агрессии. Это была реальная агрессия, направленная на меня. И не одного человека: жена брата, родители мужа, друг мужа "правоверный мусульманин" и сам муж по примеру, научив этому примеру мать, сестру и мою дочь.
По сути тоже самое, рядом только мои кошанэ. И чуть-чуть сил поменьше стало. А все тоже самое, только в иной реальности, виртуальной ибо чувства этих людей не настоящие, виртуальные, пустые, поэтому ломать им легко.

#35
мотильда
постоянный участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 19:55
Флаг: Russia

Беседы в мыслях или разговор с самим собой.

Сообщение мотильда » 01 сен 2018, 17:10

Пункт 3:
Говорит о том что внутреннее суть отражение внешнего и наоборот.
То что для меня ненастоящие чувства для других очень реальные и настоящие, но им ещё не время это понимать. А я не могу понять их, потому что есть кот. И я не могу доверять ибо у них нет такого отношения к этим животным и они калечат его, в том числе и дочь. И я выберу его, а не её, потому что его люблю и он отвечает тем же. Хотя ему тоже страшно, но не уходит, а ведь мне достаточно сейчас набрать шприц и усыпить его. Он боиться смерти но не бросает, потому что знает я его не брошу одного. Но однажды придётся ибо они живут меньше по времени чем люди. Может от этого и бегу?

#36
мотильда
постоянный участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 19:55
Флаг: Russia

Беседы в мыслях или разговор с самим собой.

Сообщение мотильда » 01 сен 2018, 18:28

Байазид начинает понимать разницу между божеством своего собственного воображения и подлинным Богом.
Мне это понятно. Но это оказалось сложно принять, потому что перечеркивает всю прожитую жизнь. Это как ходить во тьме, потом понимаешь взгляд в небо и видишь луну, потом восходит солнце.

#37
мотильда
постоянный участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 19:55
Флаг: Russia

Беседы в мыслях или разговор с самим собой.

Сообщение мотильда » 02 сен 2018, 15:17

В человеческой жизни главным все-таки является Любовь. Она же есть основа разума человека. Но в теософском обществе Любовь это самое тяжкое преступление. И этого раньше не понимала. Там есть место другим отношениям, человек называет их братскими - т.е. братья и сёстры, и служению постигая законы божественной мудрости. И все... Вот так поняла то что писали на форуме и глядя на живые примеры.
Меня это огорчает, ибо слова это одно, а то что видела по факту не очень согласуется с моим пониманием этих слов.
И причины, конечно, понимаю и, возможно, поэтому не принимаю все как есть. И, возможно, такое отношение взаимно, с точки зрения их я свинья, они же хотели как лучше. Но надо было бы добавить - для них, а не для меня и тех кто мне небезразличен.
И неудивительно, что воспринимается нормальным и ситуация с Ариной. Теперь понимаю что вся её вина в том что она из тех детей что с рождения способны проявлять чувство называемое Любовь и цель жестокого воспитания лишь в том чтобы не дать превратиться чувству в действие направляемое эти чувством.
Но мне это непонятно и я не могу принять это как нормальное. В моём понимании ненормально бить ребёнка только за то что как все дети он хочет играть, рисовать, пытается понять что ему интересно, а не сидеть смирно и смотреть телевизор с дибильными мультиками весь день, отвлекаясь только поесть и спать.
Я не могу понять этого зверства, когда ребёнка превращают в животное, убивая все что в нем есть хорошего.
Ребёнок в этом возрасте собирает из окружающего мира то что он видит в себе, копируя окружающих. У них тоже есть кот и когда ребенок стал по моему примеру аккуратно к нему относится на теле ребенка появились ожоги. Я сначала подумала это лишай, но через несколько дней мне показалось странным ибо лищай так не развивается. Это ожоги, от сигареты, от кольца. Это типа намёк на то что она хочет замуж. Но ребёнок причём тут?
И окружающие воспринимают это нормально, после заявления в милицию мне высказали что не нужно лезть в чужую семью. И намекнули на её брата, который работает у нашего депутата. Видела его, не хороший человек, ради денег все что угодно сделает. Все знают и все молчат, не хотят неприятностей это ведь чужой ребёнок, не их...
И как потом можно относиться к этим людям, вежливо, с добром и пониманием? Как к братьям и сестрам которые не понимают? У меня не получается так к ним относиться.
Очень задел этот ребёнок меня. И многому научил. Показывая других и меня саму.
Те у кого есть возможности это изменить проходят мимо выдавая своё равнодушие за сожаление. А у меня нет возможностей это изменить, ни одной. Все что могла придумать уже сделала, но все равно задевает как вспоминаю её.

#38
мотильда
постоянный участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 19:55
Флаг: Russia

Беседы в мыслях или разговор с самим собой.

Сообщение мотильда » 02 сен 2018, 15:33

Однажды в интернете нашла одну историю из серии "восточные легенды", там рассказывалось о войне племён. Эта история тогда очень впечатлила, и оставила след неоднозначности, а может скорее непонимания произошедшего. Там речь шла о том что одно племя выкрало ребёнка и посадив его на цепь выращивали как животного. Когда ребёнок вырос он потерял человеческий облик и действительно был похож на животное. Это и увидел человек который его искал и нашёл, увидел во что его превратили и он ушёл убитый горем.
Мне было это не понятно, как он мог уйти и оставить его в таком состоянии, бросить одного пусть и изуродованного. Я много раз задавала себе вопрос почему он его не убил и так не нашла ответа. И каждый раз возвращаясь этот вопрос остаётся тем же, несмотря на более глубокое понимание и взгляда на эту историю.

#39
мотильда
постоянный участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 19:55
Флаг: Russia

Беседы в мыслях или разговор с самим собой.

Сообщение мотильда » 02 сен 2018, 16:45

Почему возвращаюсь и вспоминаю её? Что это? Совесть мучает?
Или это просто фон от присутствия котят Миры и Азри, осознания того что у них нет будущего, что их формы больше не нужны в этом мире?
Тогда когда была рядом мне было больно душе и я думала о самоубийстве. Было больно от осознания что придётся убить Азри, особенно наблюдая за ним как он радовался жизни. Первая пойманная мышка, столько восторгов, побеги к соседям заставляющие меня нервничать из-за привычки играть с водой когда поливают грядки. Первые драки с котами, доводившие меня до сумасшествия от одной только мысли, вернётся ли живым. Раны, наркоз, скальпель, уколы....живой.
Игры людей почему то решивших что они имеют право вмешиваться в подсознание, направляя человека в нужную, для них сторону.
Я просто хотела чтобы меня и Азри похоронили рядом, там, где похоронены мои кошанэ. Я была готова переписать дачу на неё, но только с этим условием. И никак не ожидала что начнутся игры с подсознанием. Не сразу поняла что меня остановило. Не Арина, я понимала что не потяну и сама еле стою на ногах, да и кота тяжело нести. Меня остановили мои мёртвые кошанэ. Поэтому не успела, а я почувствовала что не так что-то.
Она бы выкинула их, просто разорив могилу и продала бы дачу, поехав на море.
Но не успела, я не переписала на неё, она пыталась украсть документы. Она знала что ей ничего не будет, потому что брат поможет. И она не из тех людей кто привык отступать, за деньги она готова убивать.
Сколько человек сможет прожить на морозе без воды, еды? Это не страшно, страшно видеть как замерзают кошанэ. Страшно видеть равнодушие людей, зная что все так. Выслушать высказывание в свой адрес, от мужчины старше, по поводу того что бросила Арину, оставила одну, а не стала прислугой этой жирной бабе с именем как у меня. Что мешало перелезть через забор и убить её когда она дома одна, ведь ребенок в садике, а Валентин на работе? Страх за себя, за свою жизнь. Я и сейчас, придя в себя физически с ней не справлюсь, а у Валентина братья сёстры в заложниках, младшие и мать.
Я могу относиться к ним м теплом и уважением теперь, к этим людям? А как к сестрам и братьям? У меня не получается это даже представить.
Но стало появляться равнодушие и какое-то странное состояние покоя.
Мучает совесть, я думала о себе, поэтому не сразу это увидела. Я привыкла быть одна и не верю людям, в их помощь. Я делаю лишь то что мне по силам. Т.е сейчас ничего, только пытаясь понять себя и успокоиться.

#40
мотильда
постоянный участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 19:55
Флаг: Russia

Беседы в мыслях или разговор с самим собой.

Сообщение мотильда » 02 сен 2018, 17:32

Константин как-то давал ссылку на лекции Толле, очень интересно было читать. Вспоминая прочитанное, можно попытаться понять причину этого кажущегося спокойствия.
Если брать по факту, то объективных причин нет. Наоборот должно быть беспокойство и тревога, собирающая ум в направлении что делать, как решать проблемы.
Но внутренний вектор указывает на кошек и возникает спокойствие. Вопрос почему?
Что уравновешивает кошек и проблемы, вызывая спокойствие, указывая на то что и пытаться не стоит их преодолевать.
Так почему, какие векторы рисуют коты и какие векторы показывают решить проблемы.
Ведь даже из этой ситуации они решаемы, т.е возможно встать и несмотря на то что плюнула на все, самостоятельно их решить. Потому что по сути нет не решаемых проблем, есть нежелание их решать по каким-либо причинам.
Так что нарисовано?

#41
мотильда
постоянный участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 19:55
Флаг: Russia

Беседы в мыслях или разговор с самим собой.

Сообщение мотильда » 02 сен 2018, 18:14

Почему кошки вызывают это состояние покоя?
Возможно потому что их положение аналогично. Чем и как?
Кошки это одомашненные животные, ранее защищавшие жилище человека, т.е они были незаменимыми помощниками. В настоящее время кошки это по большей части игрушки для людей, с помощью которых проявляют эмоции. Все подавленные эмоции люди стали выбивать на кошачих. И эти животные из помощников превратились в паразитов, они стали наносить вред человеку. Но причина этого вреда сам человек. Это особенность подсознания кошек.
Кошки в современном мире стали как виртуальные руки, как помощники в сфере подсознательного. Если ранее это было лишь предположением, то после рассказа соседки уже точно в этом уверенна. Если кошка любит хозяина, то она его копирует и ворует у других людей только если есть причина. Это воровство может быть как помощь хозяину, так и помощью себе, защищаясь от хозяина. Т.е в современном мире кошки стали одним из факторов обострения конфликтов между людьми в области бессознательного.
Но по факту пришло время для исчезновения их форм. Условия развития людей не оставили для этих животных той минимальной базы проявления, где они могли бы проявлять все необходимое для своего существования, хотя бы по минимуму.
Для меня это все равно что конец света, потому что сильно привязана к этим животным. Возможно именно этот фактор и выбил из колеи, побудив бросить все и быть с ними рядом. Но проблема не ушла. Их время вышло. А это означает что необходимо стерилизовать кошку и кастрировать кота. И убить всех котят которые родились недавно.
Первые котята Азрика родившиеся живыми просто должны умереть. В сложившейся ситуации их не возьмут, потому что люди стали понимать как они влияют на подсознание и ради них никто не будет рисковать ни детьми, ни собой. Особенно это понятно вспоминая Арину, то дети а это просто кошки.
И далеко в подсознании они сами понимают это. И это проявляется в их реальности, говоря о том что они способны развивать разум и инструмент для этого любовь.
Четыре сыночка и лапочка дочка. Это удивительно что для выражения, был взят именно этот образ, добрый и в тоже время лёгкий для понимания, как в мультфильме.
Но реальность диктует иные условия, говорит о том что им нет места в мире людей.
Любой человек который не способствует их уничтожению, вроде как и гуманным способом является врагом народа, фактически.
Вопрос что делать является важным. Кошку стерилизовать возможно, это возможно скомпенсировать, её внутренний мир. Но кастрировать кота это все равно что убить его. Его внутренний мир не переписать и это понимаю. Но с яйцами он активен в области подсознания, в этом его инстинкты самосохранения. В этом смысле он очень жесток, т.к в реальном мире вообще не приспособлен к выживанию. И это он уже осознает. Смутно, но его сознание начинает это проявлять. В основном благодаря тем людям кто посылал негатив в мою сторону.
Так же они защищают и себя и это проявляется во внешнем мире, так же как зависть, гнев, боль и т.д - все как у людей.

#42
мотильда
постоянный участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 19:55
Флаг: Russia

Беседы в мыслях или разговор с самим собой.

Сообщение мотильда » 02 сен 2018, 18:17

Т.е глядя на кошек я понимаю что будет с ними когда они умрут, их путь там становится частично заметным. А это даёт понимание и своего вектора в смерть. И что они мне говорят по этому поводу?

#43
мотильда
постоянный участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 19:55
Флаг: Russia

Беседы в мыслях или разговор с самим собой.

Сообщение мотильда » 02 сен 2018, 19:27

И по этому поводу они говорят только правду, хотя не всегда это легко принять.
Но так же, по аналогии понимаю что означает учиться теософии. Но у самой не очень получается, у моих кошанэ в этом смысле получается лучше.

Итого по факту, дабы не калечить их, необходимо оставлять их всех себе. Стерелизовать и кастрировать всех кроме Азрика. Тогда они смогут построить взаимосвязи по примеру групповой работы учеников теософии. И главным движущим фактором тогда станет отсутствие Любви. Т.е они будут искать это самостоятельно, привязывая себя к миру что мы, люди, называем Земля.
Т.е они будут пытаться рисовать образы в сознании, мира которого они не могут увидеть как Единое, но будут к этому стремиться.
И эти образы они берут из моего подсознания, т.е из того как я вижу мир.

Т.е если провести вектор в возможности, то следующая перспектива не так радует. Отчасти сама виновата, но я тоже не обязана терпеть все выходки и прихоти людей, а тем более начальства. Мне был положен отпуск, я писала заявление, моя непосредственная начальница дала добро и сказала что есть возможность без меня обойтись. Но не подписали и по причине чего? Того что другой начальница было необходимо понять её проблему и понимала она эту проблему так, что Азри начинал задыхаться у меня на глазах. Обьясняя все производственной необходимостью, когда было четко сказано: смогут обойтись. И я должна была ходить на работу, чтобы увидеть тоже самое как видела с другим котом?
Он дышал через воду с кровью в легких, тоже вот после таких игр...

По статье уволят? Это не равноценные вещи. И кот не ребёнок, когда могу пойти ко врачу и взять больничный.
Вчера по статье, мне Азри сказал.
И я могу доверять эти людям? Азри сказал что нет. И ему верю, а вам нет.

#44
мотильда
постоянный участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 19:55
Флаг: Russia

Беседы в мыслях или разговор с самим собой.

Сообщение мотильда » 02 сен 2018, 20:36

Не бывает безвыходных ситуаций пока человек жив, бывает нежелание или неумение решать проблемы. Это столь очевидно, что не подлежит сомнению. Но откуда появляются проблемы?
Азрик, как думаешь буду ли я права говоря о том что не соблюдая лозунг: "деньги это не только ценный хлеб, но и психическое здоровье окружающих", добавляют нам проблем, которых у нас и без них хватает?
Давай подведем итоги: работы нет, чем кормить котят? Мы их не сможем донести, их придется отдать, хотя это проблематично. Вариант с работой есть, можно что-нибудь соврать, показать какая слабая и беззащитна, но нас ждёт такой ад, ещё хуже чем было. Дотянем до следующего лета? Больше сил не хватит. Сейчас тебе три года, будет четыре. Оно стоит того? Подумай.

#45
мотильда
постоянный участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 19:55
Флаг: Russia

Беседы в мыслях или разговор с самим собой.

Сообщение мотильда » 02 сен 2018, 21:47

Понаписало, многое стало понятно, то что не написано, но почему болит душа. Легче стало.
Мир теософии мне не очень понятен. Там все по другому. Им это привычно, а мне сложно даже простые вещи понимать.
Сейчас понимаю в чем ошибка, отношение к людям как к брату, сестре иное чем себе представляла. И я привыкла понимать прямую речь, а не речь по умолчанию. Такой тип общения только с кошками использовала. И я боюсь их потерять, как тех кого уже нет.
Может поэтому и такое стремление к смерти, ибо она оставляет только настоящее, то что дорого и только там у меня есть уверенность что их не потеряю. Может это глупо, но это так.

#46
Ольга
постоянный участник
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 00:17

Беседы в мыслях или разговор с самим собой.

Сообщение Ольга » 03 сен 2018, 00:11

Если Вы здесь, то это не случайность. И Вы должны знать,
что Теософия утверждает - смерть не избавит Вас от повторного рождения.

#47
мотильда
постоянный участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 19:55
Флаг: Russia

Беседы в мыслях или разговор с самим собой.

Сообщение мотильда » 03 сен 2018, 00:30

Растворение формы, это приближение к смерти. Некая адаптация сознания и тренировка упокоения души.
В момент смерти, после состояния агонии тело расслабляется и делает выдох, и этот выдох определяет траекторию движения. Это фактически сканирование тела и катапультирование в небо электрического импульса, определяющего траекторию сознания живого существа. Остаётся лишь статическое поле, поэтому и называется растворение. Растворение формы при жизни, т.е старость и болезни это лишь подготовка к этому процессу, в норме у среднестатистического человека.
До этой стадии живое существо проявляет своё существо через форму, осваивая её.
Если брать среднестатистического человека то стадии проявления через форму и растворения формы происходят плавно, без особых "катаклизмов" но всегда на грани для души, т.е со способностью чувствовать. Ибо через душу человек чувствует жизнь.
Человек не способный или отрекшийся от способности чувствовать жизнь на стадии растворения формы переживает чувства превосходящие порог допустимого, т.е те которые разрушают его душу. Следовательно статическое поле будет более сильное чем сам импульс при катапультировании и труп приобретает дополнительный слой, названный в христианстве чистилищем.
Возникает вопрос о том что если стадия проявления проходит с катаклизмами, т.е на грани или создающее повреждения души без отречения способности чувствовать, то какой должна быть стадия растворения формы? По аналогии при стадии растворения и катапультировании электостатическое поле не образуется, а оседает при пересечении границы жизнь смерть. Т.е это тоже самое чистилище но с сохранением осознания и способностью его направлять.
Но это при естественной смерти.

#48
мотильда
постоянный участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 19:55
Флаг: Russia

Беседы в мыслях или разговор с самим собой.

Сообщение мотильда » 03 сен 2018, 01:02

Если рассмотреть не естественную смерть на стадии растворения формы, то по идее это тоже можно спрогнозировать.
Допустим что смерть вызвана остановкой дыхания посредством нарушения электростатического поля на уровне биохимических реакций, ионного обмена в синапсах. Т.е кратковременная блокада вызывающая смерть.
По идее в момент блокады активируется та часть души, которая ответственна за осознание после смерти. Это будет кратковременный эффект, но на той стороне это аукнется "зоной затемнения", когда осознание воспринимает иную реальность. Обязательно ли эта реальность будет мир живых? Не факт.
Тело при блокаде расслабляется но выдоха не происходит. Электростатическое поле формируется на эндогенном уровне и выдох осуществляется за счёт этого напряжения, воздух вытекает не синхронно со смертью. Катапультирования не происходит, т.е граница не пересекается сразу, но электростатическое поле отбрасывается в мир живых. В этот момент происходит переход в параллельный мир мёртвых, где опасность представляют консервы, мумии и дедушка Ленин.
Что это означает?

#49
мотильда
постоянный участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 19:55
Флаг: Russia

Беседы в мыслях или разговор с самим собой.

Сообщение мотильда » 03 сен 2018, 01:57

Ольга писал(а):
03 сен 2018, 00:11
смерть не избавит Вас от повторного рождения.
Да, но смерть меняет формы и если все равно придётся тоже самое решать, то хотя бы это будет в виде других форм, иллюзорных ибо в очередной раз смотреть что творят люди не хочется. Я вижу это с самого детства и как-то уже не просто поднадоело, а хочется улететь подальше, пусть даже в мир мумий и консервов. Так иногда бывает, что уже ни во что не веришь. Пройдёт, однажды. :)

#50
Ответить