Блаватская, ТД 1 Введение
Блаватская, ТД 2 Отдел XI Тайны ГебдомадыВторой том пророчеств, изготовляемый со времен Шанкарачарьи, великого преемника Будды, почти закончен.
Блаватская, ТД 3 XLIIIБраманизм и буддизм, взятые с точки зрения их ортодоксальных аспектов, настолько же враждебны и непримиримы между собою, как вода и масло. Однако, каждая из этих обширных организаций имеет уязвимое место в своем построении. Тогда как даже в их Эзотерическом толковании обе они могут согласиться лишь, чтобы разойтись во мнении, но как только их соответствующие уязвимые пункты будут сопоставлены, всякое расхождение должно будет прекратиться, ибо обе организации окажутся стоящими на общем основании. «Ахиллесова пята» ортодоксального браманизма есть философия Адвайты, последователей которой благоверные называют «переодетыми буддистами»; тогда как в ортодоксальном буддизме этою пятою является северный мистицизм, как он представлен учениками философий Школы Йогачария Ариясанги и Махаяны, которые, в свою очередь, прозваны своими со-верователями «переодетыми ведантистами». Эзотерическая Философия обеих этих религий может являть лишь одно целое, если они будут тщательно анализированы и сопоставлены, ибо Готама Будда и Шанкарачарья очень тесно связаны между собою, если верить традициям и некоторым Эзотерическим Учениям. Таким образом, разница между обеими будет заключаться, скорее, в форме, нежели по существу.
Таким образом, в то время, как Будда погружается обратно в Нирвану, откуда он вышел, Бодхисаттва остается позади, чтобы продолжать работу Будды на земле. Следовательно, именно этот Бодхисаттва мог предоставить низшие принципы в призрачном теле Аватара Шанкарачарьи.
Приемник? Согласовал их с учениями?Как гласит предание, брамины совершили тяжкий грех тем, что преследовали Готаму Будду и Его учения вместо того, чтобы слить и согласовать их с учениями чистого Ведического Брамизма, как это сделал впоследствии Шанкарачарья.
Брахма Сутры - Согласно Шанкаре 2-2-4
Тема 4 - Опровержение Бауддха Реалистов
Брахма Сутры - Согласно Шанкаре 2-2-5Эта Сутра начинает опровержение школы Бауддха.
Есть три основные школы буддизма, то есть.
Реалисты, принимающие реальность как внешнего, так и внутреннего мира, состоящего соответственно из внешних вещей и мыслей;
Идеалисты, утверждающие, что одна только эта мысль реальна; и Нигилисты, утверждающие, что все пусто и нереально.
Но все они согласны с тем, что все мгновенно - ничто не длится дольше мгновения.
О ЛунеНигилизм Баудд противоречит всему. Это противоречит шрути, смрити, восприятию, умозаключениям и любым другим средствам правильного знания и поэтому должно полностью игнорироваться теми, кто заботится о своем благополучии.
Блаватская, ТД 1, 6 станца, 4 шлока
Лунная цепь ниже ЗемнойКаждому должно быть ясно, что они являются Монадами, которые, закончив свои Жизненные Циклы на Лунной Цепи, низшей по сравнению с Земной, воплотились на последней.
Брахма Сутры - Согласно Шанкаре 3-1-3:
Тема 3 - Судьба после смерти тех душ, действия которых не дают им права отправиться в лунный мир.
12. Шрути провозглашает (уход в лунный мир и т.д.) даже тех, кто не совершает жертвоприношений и т.д.
Шанкара поясняет:«Все, покинувшие этот мир, идут на Луну» (Кау. 1, 2).
Восхождение на Луну предназначено только для наслаждения плодами добрых дел, а не для каких-либо других целей; так что злодеи туда не ходят.
Так что, по крайней мере, чтобы получить новое тело, злодею придется отправиться на Луну, чтобы совершить пять жертвоприношений, вызывающих новое рождение.