кшатрий писал(а): Лично я подразумеваю под "отражением" некое "искривление",или "искажение" Махата
Если бы для объяснения явления больше подходило бы "искривление", то так бы и называлось бы. Но, если нет специальных объяснений этого свойства (но косвенные есть), то это значит, что его можно понять и без дополнительных объяснений.
Как я говорил - объяснение очень простое.
Отражение тем отличается от оригинала, что оригинал имеет источник, а отражение - нет. То есть, если к примеру, мы имеем зажженную свечку и ее отражение в зеркале, то только свечка воспроизводит пламя через горение, а ее отражение - нет. Линза, через которую фокусируется свет, если не знать, также кажется источником света, но она именно отражение - она только фокусирует лучи, источник которых где-то в другом месте.
В ТД говорится, что Солнце есть отражение Духовного Солнца. Есть даже такой намек (читал в одном месте ТД, но он требует уточнений, слишком витиевато написано), что если бы можно было бы направить корабль на Солнце, то он бы прошел его насквозь, так как Солнце это только фокус лучей исходящих из другого Солнца.
Также, в некоторых местах ТД нужно уточнять - где имеется ввиду ОТРАЖЕНИЕ (то есть, как в зеркале), а где ОТОБРАЖЕНИЕ - это не одно и то же.
кшатрий писал(а): Индивидуальность-это отличие в каких-то "второстепенных" свойствах при сохранении сходства,или "сродства" в основных свойствах,или в каком-то одном свойстве.
атом, насыщенный божественным светом, или частичкой великого Духа, в своей латентной стадии корреляции, может все-таки быть, несмотря на свое сходство и принадлежность к единому неделимому целому, абсолютно лишенным самосознания. И только когда этот атом, магнетически привлеченный к таким же, как и он, атомам, которые в своем предыдущем состоянии служили вместе с ним формированию какой-нибудь низшей сложной формы, в конце концов, после бесконечных циклов эволюции, преобразуется в ЧЕЛОВЕКА — вершину физического и интеллектуального совершенства на нашей планете — и в единстве с ними становится, как целое, живой душой и достигает состояния интеллектуального самоосознания
Представьте, вот есть у вас сервиз - сколько-то чашек. Они всегда и везде были вместе. А потом, кто нить, на время взял попользоваться несколькими чашками из этого сервиза, а потом вернул.
Так вот, чашки, которые "пропутешествовали" будут иметь другой "магнетический опыт" в отличие от тех чашек, что оставались на месте.
До того, как чашки изымали из сервиза, они были однородными - все они вместе были в однои и том же месте, а потом некоторые из них побывали в другом месте. Теперь сервиз потерял однородность - получили две индивидуальности: одна группа из тех чашек, что "путешествовали", а другая из тех, что оставались на месте.
Индивидуальность, если судить по цитате из ЕПБ и моему примеру, всегда должна оговариваться - относительно чего эта индивидуальность.
Материальная отделенность, в таком случае, тоже может считаться частным (материальным) случаем индивидуальности.