Сообщение
Ку Аль » 24 май 2017, 21:06
цитата: Кшатрий Вы лучший это то что нужно.) мотивы без моральных следствий и действий остаются лишь мотивами в голове человека
цитата: как Вы говорите только мотивы а действия неважны это недоразвитые люди оценивают других людей по поступкам???
Вы что несете вообще тут? надо хоть иногда хоть чучуть думать что говорите...
-- Ребятки, вы ведете себя неприлично. Незжаете на меня, считая свои взгляды эталоном правильности что ли? Я опираюсь на Учения Махатм. Вот вам еще цитаты на данную тему.
«Урусвати знает, что намерение разнозначаще действию. Скажем еще ближе - намерение многозначительнее действия. В действии происходит разряд энергии, тогда как в намерении собирается напряжение, которое рано или поздно непременно вызовет действие. Потому, когда говорю об осмотрительности в намерениях, имею в виду несомненную пользу.
Нередко люди уходят от земной жизни полные намерений, и невежды могут торжествовать, думая, что такие намерения остаются непретворными в действия. Невежды не понимают, что жизнь не прекращается и намерения не остаются без выполнения.
Благо тем, кто имеет запас добрых намерений, они получают хороший урожай. Истинно, говорю - каждое намерение будет приведено в исполнение, каждое обещание будет выполнено, каждое зло произрастет, каждое добро просияет» (Братство ч.2, 362).
«Имеет значение не само действие, поступок или проступок, но причины, вызвавшие его, и состояние сознания. Одно и то же действие может быть вызвано и страхом, и бесстрашием. Кармически значение действия определяется мыслями и действиями, которые показывают сущность того, что человек выносит из глубины своей на свет дня. Кармически значительные действия, подобно плавникам дельфина, на время мелькнув на поверхности моря, снова уходят в его глубину, чтобы снова опять появиться. Корни действий этих глубоко, и только по этим корням можно определить значимость проступка» (ГАЙ 1959, 177).
«Мотив – причина, поступок – следствие. Мы Смотрим не на следствие, а на причину, на мотив, руководивший действием. Зная причины, Предусматриваем следствия. При очищении сознания необходимо устранять не следствия проступков, но причины, их вызвавшие. Карма есть закон причин и следствий. Изменять или изживать ее можно только путем искоренения причин, лежащих в корне человеческих действий. Корни причин часто уходят очень глубоко в прошлое. И все же, коренясь в прошлом, они уявляют себя в настоящем, ибо входят в микрокосм человека как его составная часть. Преображение человеческой сущности состоит в том, что выжигаются самые корни всех темных нагромождений. Это возможно лишь путем трансмутации отрицательных свойств в положительные: ненависти – в любовь, страха – в бесстрашие, самости – в самоотвержение. Только слабые и ничтожные свойства не во что трансмутировать, ибо и противоположный полюс выявления их энергии будет тоже ничтожным. При этом при трансмутации нежелательных свойств вызывается противоположная положительная сущность каждого для того, чтобы нейтрализовать его энергией нежелательного темного двойника и утвердить свойства положительного. Происходит своеобразное применение тактики Adversa. Обычно люди не затрудняют себя подумать о том, к чему приводит в Беспредельности рост даже самого незначительного отрицательного качества. Но тот, кто идет с Нами, должен думать» (ГАЙ 1966 г. 670).
«Внешние действия людей могут быть совершенно одинаковы, но мотивы различны и диаметрально противоположны. Мотив – это движущая энергия действия. Как Свет и тьма, могут различаться между собою энергии, которые движут человеческими поступками. Поэтому для Нас не поступки важны, но мотивы, то есть причины, породившие действие. И цель Наша – научить учеников безошибочно разбираться в этих причинах или мотивах, как своих собственных, так и других людей. Определив сущность причины, легко уже будет понять природу или характер действия. Только развитое чувствознание исключает возможность ошибок. Понять сущность данного человека – это значит определить те мотивы, которые руководят его действиями. Добрые и злые поступки проистекают из самой природы человека, ибо добрый выносит добро или свет из глубины своего сердца, а злой – злое. Чувствознание проистекает от способности чувствовать излучения сердца. Только долгий опыт познавания человека обостряет способность чувствознания. При соприкосновении с людьми нужно чаще спрашивать свое сердце и отмечать особенно первое впечатление. При этом рассудок очень мешает, создавая предвзятое суждение и заглушая знаки сердца. В своих собственных мотивах разбираться легче, но требуется качество правдивости и честность признания. Самообман – явление весьма печальное. Оно ведет к самообольщению и погружает человека в мир призраков» (ГАЙ т.7 1966 г. 555).
«Сам по себе поступок не столь важен, как отношение к нему и мотив» (ГАЙ т.7 1966 г. 042).
хххххххххх
-- А вот цитаты из Алисы Бейли:
Учащиеся изумились бы, увидев свои мотивы такими, какими видим их мы, ведущие работу на субъективной стороне существования. Смешанный мотив преобладает повсеместно. Чистый мотив встречается редко, и там, где он есть, всегда налицо успех и достижение. «ТРАКТАТ О БЕЛОЙ МАГИИ» [04-0558]
Алиса А. Бейли «Наваждение: мировая проблема» стр.139 - 160
Именно по этой причине исследование и понимание мотивов так ценно и важно, поскольку оно интеллектуально определяет (если верно ...
Алиса А. Бейли «Письма об оккультной медитации» стр. 342 - 349
О неверных мотивах и методах я говорить не буду. Вам они известны. Я укажу верные, и если корректировать жизнь служения в соответствии с моими
Алиса А. Бейли «Трактат о космическом огне» стр.964 - 981
Уловив идею и точно определив лежащий в её основе мотив, тем самым определив её утилитарные цели и ценность для группы, служащей
Алиса А. Бейли «Ученичество в Новом Веке» том I стр.262 - 278
Мотив и творческая мысль определяют магнетическую силу любого индивидуума, группы или центра. Определите свой мотив; следите, чтобы
Алиса А. Бейли «Ученичество в Новом Веке» том I стр.596 - 620
Отыскивайте свои мотивы, поскольку они – корень всех ваших бед, и не ослепляйте себя наваждением, считая, что вы руководствуетесь принципом или
Мэри Бейли «Опыт изучения» стр. 29 - 43 - Trita.Net
Поэтому, когда совершаются бесчестные поступки, произносятся неверные слова или приписываются ложные мотивы, совершенно ясно, что
Алиса А. Бейли «Ученичество в Новом Веке» том I стр.55 - 73
Аспект любви души бездействует и, следовательно, с точки зрения Великой Белой Ложи, мотивы неверны, а цели эгоистичны. Это истинно как для
Алиса А. Бейли «Ученичество в Новом Веке» том II стр.511 - 529
Немедленно возникает вопрос мотива, так как последний находится в основании воли весьма любопытным образом: мотив “субстанциирует” цель, или
Алиса А. Бейли «Лучи и Посвящения» стр.25 - 47 - Trita.Net
Словом «любовь» передают, главным образом, лежащий в основе творения мотив. Мотив же предполагает побуждающую к действию цель.
Алиса А. Бейли «Эзотерическая психология», том I, стр.311 - 334
В этом случае человек полностью сознает и обдумывает свои мотивы и делает «лучшее, что возможно в его обстоятельствах». Он принуждает себя
Алиса А. Бейли «Судьба наций» стр.107 - 136 - Trita.Net
Индивидуальный ученик на начальной стадии тренировки постоянно исследует свои мотивы и так изменяет свое мышление, чтобы эти мотивы
ххххххххххх
-- А вот из Учения Храма:
Учение Храма. Наставления 161-170 - Trita.Net
Непременно будет установлено, что вес, то есть характер и мотив действия, определяет глубину, то есть то место или план, где воплотятся следствия
Учение Храма. Наставления 211-220 - Trita.Net
Таким образом, размер и вес камня, то есть исходная причина, или мотив поступка, брошенного в Океан вселенской жизни, определяют, сколько раз
воля должна быть доброй, добро должно поддерживаться волей, и воля и добро принесут много бед без обширных знаний и развитой интуиции