Убийство царской семьи. Материалы следствия
«В книге Р. Вильтона (он входил в следственную группу Соколова, заведовал фотолабораторией) «Последние дни Романовых» упоминается, что на руднике была группа людей, из Москвы: «Вечером 5(18) июля проехал через железнодорожный переезд в Коптяки легкий автомобиль с шестью молодыми солдатами и одним штатским, по описанию свидетеля — «еврей с черной, как смоль, бородой». Два солдата вернулись к переезду из леса, в разговоре сказали, что они «московские»»[8]. Когда Вильтон упоминает о надписи на немецком языке «В эту самую ночь Валтасар был убит своими холопами», обнаруженной в комнате убийства, он делает следующее предположение: «Еврей «с черной, как смоль бородой», прибывший, по-видимому, из Москвы с собственной охраной к моменту убийства в обстановке крайней таинственности — вот вероятный автор надписи, сделанной после убийства и после ухода «латышей», занимавших полуподвальное помещение; последние были на это по своему низкому умственному развитию совершенно неспособны»[9].
Генерал Дитерихс делает предположение, что в урочище «Четырёх братьев», прежде чем уничтожить трупы у них были отделены головы, заспиртованы и отправлены в Москву. Дитерихс пишет: «Прежде всего найденные кусочки шейных шнурков и цепочек носят следы порезов их, что могло произойти при отделении голов от тел режущим или рубящим оружием. Далее, при операции отделения голов с тел катились порядочные по величине и весу фарфоровые иконки; их швырнули далеко в траву котлована, влево от шахты № 7, и в костре они не были. Наконец, зубы горят хуже всего; между тем при всей тщательности розысков нигде, ни в кострах, ни в почве, ни в засыпке шахты ни одного зуба не найдено»[16]. Н. А. Соколов, в своей книге об убийстве Царской Семьи ничего не пишет об отделении голов у тел убитых.»
[8] Вильтон Р. Последние дни Романовых // Последние дни Романовых. / Сост. В. П. Семьянинова. - М.: Книга, 1991. С. 435.
http://gold-word2008.narod.ru/Sledstvie.html
Голова императора стояла в кабинете Ленина.
«Прокомментировать версию, услышанную от Льва Златкина, я попросил Александра ЗАКАТОВА, директора канцелярии главы Российского императорского дома великой княгини Марии Владимировны.
— Российский императорский дом в своем отношении к вопросу о царских останках солидарен с руководством Русской православной церкви. Пока у нас нет достаточных оснований полагать, что обнаруженное на старой Коптяковской дороге захоронение принадлежит семье Николая II. Есть ряд важных вопросов, на которые не получены пока убедительные ответы. Поэтому нельзя отвергать и другие версии, касающиеся судьбы останков узников Ипатьевского дома. Доводилось слышать и предположения, отчасти схожие с упомянутым здесь «планом Берии» по созданию поддельного захоронения.
По некоторым заслуживающим внимания сведениям, головы Николая II и Александры Федоровны действительно находились в кремлевском кабинете Ленина. Среди десяти вопросов, направленных в свое время из патриархии в государственную комиссию, занимавшуюся делом о найденных на Урале останках, был и пункт, касающийся этих голов. Однако полученный ответ оказался составлен в самых общих выражениях, а копия задокументированной описи обстановки ленинского кабинета прислана не была.»
http://www.trud.ru/article/11-07-2013/1 ... enina.html
"
Как масса малокультурная, русский народ способен временами, под влиянием случайных обстоятельств, терять критерии добра и нравственности и падать в невероятную бездну саморазрушения и оплевания своего настоящего существа. Однако падение такое в прошлом было всегда сравнительно кратковременным и небольшой толчок, толчок именно духовного характера, быстро выносил его из бездны и выводил нравственно очищенным снова на арену христианской жизни.
Подорвать эти-то устои,
предотвратить на ближайшее время духовное пробуждение - вот идеи, которые руководили советскими главарями в проведении плана обеспечения победы в будущем.
И в ряду злодейств, совершенных в этот период большевиками для достижения указанной цели,
особо исключительными по зверству и изуверству, полными великого значения, характера и смысла для будущей истории русского народа, являются убийства в это кошмарное лето:
· В Екатеринбурге: бывшего Государя Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, Государыни Императрицы АЛЕКСАНДРЫ ФЕОДОРОВНЫ, бывшего Наследника Цесаревича АЛЕКСЕЯ НИКОЛАЕВИЧА, Великой Княжны ОЛЬГИ НИКОЛАЕВНЫ, Великой Княжны ТАТЬЯНЫ НИКОЛАЕВНЫ, Великой Княжны МАРИИ НИКОЛАЕВНЫ, Великой Княжны АНАСТАСИИ НИКОЛАЕВНЫ.
· В Алапаевске: Великой Княгини ЕЛИЗАВЕТЫ ФЕОДОРОВНЫ, Великого Князя СЕРГЕЯ МИХАЙЛОВИЧА, Князя ИОАННА КОНСТАНТИНОВИЧА, Князя КОНСТАНТИНА КОНСТАНТИНОВИЧА, Князя ИГОРЯ КОНСТАНТИНОВИЧА, Графа ВЛАДИМИРА ПАЛЕЯ (сын В. К. Павла Александровича).
· В Перми: Великого князя МИХАИЛА АЛЕКСАНДРОВИЧА и других, о которых до нас еще не достигли сведения.
Из всех перечисленных злодеяний только об убийстве бывшего Государя Императора советскими властями было объявлено официально, причем акт этот был представлен обществу, как народная казнь, совершенная над “коронованным палачом” по приговору Уральского областного совдепа. Об остальных же совершенных злодеяниях советской власти не только умолчали и скрыли от народа, но постарались прикрыть их лживыми заявлениями и инсценировкой побегов и похищений. Так, в отношении Членов Царской Семьи было объявлено, что “жена и сын” отправлены в надежное место, а о Великих Княжнах вовсе ничего не упоминалось. Когда почти через год убийство выплыло наружу, то советские главари использовали его для провоцирования своих политических сотрудников в Москве, левых социалистов-революционеров, и инсценировали целый процесс, стремясь представить дело, как попытку левых эсеров дискредитировать советскую власть. В качестве обвиняемых были привлечены какие-то Яхонтов, Грузинов и Малютин - члены Екатеринбургского совдепа, Мария Апроскина и Елизавета Миронова и 9 красноармейцев. Все эти лица были признаны виновными, приговорены к расстрелу и расстреляны.
Категорически утверждаю, что перечисленные по фамилиям лица в расстреле Царской Семьи не участвовали.
В отношении убитых в Алапаевске Великой Княгини, Великого Князя, Князей и остальных лиц, содержавшихся в Напольной школе, советские власти объявили, что они все похищены какой-то белогвардейской бандой, напавшей на охрану. Дабы заставить окружавшее население поверить этому вымыслу, большевики, уже после совершения убийства, разыграли провокационное сражение с мнимым противником, а для большей убедительности пристрелили содержавшегося в арестном доме за пьянство мужичка и, перетащив его тело к школе, выдали труп за одного из убитых ими белогвардейцев.
Такой же провокационный слух о похищении белогвардейцами был распущен большевиками и в отношении Великого Князя Михаила Александровича; в действительности же Он был уведен и убит тремя членами Мотовилихинской чрезвычайки.
Все это указывает, что
убийству Августейшей Семьи и Членов Дома Романовых советские власти придавали чрезвычайно важное значение в деле подготовки для себя будущей победы, но, с другой стороны,
уже тогда боялись народа и усиленно распускали в нем сведения, что Царская Семья вывезена в Германию. Народ и сейчас во многих местах не верит в расстрел бывшего Государя и по России ходит легенда о том, как Он скрывается, переодетый простым мужиком, в деревнях Сибири и появится снова на своем троне, когда народ очистит Россию от генералов и буржуев, свергнувших Его с престола. “Тогда, - говорит мужик, - будет Царь и народ и между ними никого не будет”. И вот этого второго устоя русского народа, устоя, созданного самим народом в своей бытовой идеологии, Бронштейн и Ленин боятся не меньше, чем устоя религиозного.
Народ до правды доходит больше инстинктом; умственные рассуждения массе еще не доступны. И после свержения Царя народ чувствует, что правое дело не на стороне тех, кто свергал Царя и кто после Него стал править землей.
Вот почему главари советской власти так старательно скрывают, что убийство Царя и Царской Семьи было сделано по их приказанию.
Вероятно, пройдет еще не мало времени, когда будущая национальная русская власть, опираясь на результаты следственного производства, сможет оповестить мир о небывалой трагедии, разыгравшейся летом 1918 года на Урале, и особенно о кошмарном злодеянии, совершенном Бронштейном, Лениным, Янкелем Свердловым и Исааком Голощекиным в Екатеринбурге, в доме Ипатьева, в ночь с 16 на 17 июля, по новому стилю.
Убийства Членов Царской Семьи и других Членов Дома Романовых представляются убийствами совершенно исключительными:
Это не были зверские убийства возмущенной толпы, разъяренной черни, ибо
русский народ участия в них не принимал.
Это не “казнь” коронованных особ, которую знает история революций, ибо
все совершилось без всякого суда и без участия народа.
Это даже не изуверское истребление, как в былые времена, язычником Нероном первых мучеников Христианства, ибо Нерон из своих зверств устраивал зрелища для народа, а не скрывал от него и не боялся его.
Это было уничтожение советской властью намеченных жертв в определенный, по особым обстоятельствам, период времени: июнь - июль 1918 года.
Это были преступления идейные, фанатичные, изуверские, но совершавшиеся скрытно,
в тайне, во лжи и обмане от Христианского русского народа.
Это было планомерное, заранее обдуманное и подготовленное истребление Членов Дома Романовых и исключительно близких им по духу и верованию лиц.
Прямая линия династии Романовых кончилась:
она началась в Ипатьевском монастыре Костромской губернии и кончилась - в Ипатьевском доме города Екатеринбурга.
Новое восшествие на Российский престол кого-либо из оставшихся в живых Членов боковых линий Дома Романовых, конечно, может случиться, но не как выдвижение кандидата какой-либо политической партией, группой или отдельными лицами, а только постановлением будущего Всероссийского Земского Собора.
Во всяком случае, убийство бывшего Императора НИКОЛАЯ II и Его АВГУСТЕЙШЕЙ СЕМЬИ, в связи с убийством и других Членов Дома Романовых, составляет историческую эру. Из этого одного уже вытекает, что убийства эти не могут быть отнесены к характеру обыденных, зверских, очередных убийств, совершенных теми или другими “случайными” большевистскими деятелями, а
имеют свою великую, глубокую, национальную и духовную историю в прошлой жизни русского народа и будут иметь и великое воспитательное, созидательное и государственное будущее для всей России, а возможно, и для всего мира.
С политически-гражданской точки зрения в мире бывают Цари, которые по своей натуре призваны царствовать, но бывают Цари, которые по своей натуре призваны быть мучениками царствования. Ко вторым относится и покойный бывший Император.
Но с точки зрения идеологии русского народа есть еще и другая сторона -
духовный символ, олицетворяемый в фигуре Царя, Помазанник Божий. Осветить, по мере сил и возможности, убитых Царя и Царицу с этой стороны расследование считало себя обязанным, исходя из таких соображений: свержение Царя, который в мировоззрении народа является только Правителем, представляется преступлением по “форме”, преступлением политически-гражданским; свержение же Царя, который в мировоззрении народа является еще и Помазанником Божьим, представляется
преступлением по “духу”, затрагивающим в корне все историческое, национальное и религиозное мировоззрение народа и выбивающим из-под его ног нравственные устои его жизни и быта. После этого он, естественно, легко впадает в крайности.
Но все это создалось не сейчас, не в ближайшее только время, а подходило исподволь, нарастало издалека - из далекого прошлого нашей истории и, медленно катясь клубком, все нарастало и нарастало, пока, наконец, не порвало последней нити между Царем и народом, связывавшей их духовной идеологией. В этом окончательном разрыве повинно исключительно наше время, и последнюю ступень исторической нисходящей лестницы к большевизму перешагнули мы, бросив народ в рабство правителям религии Лжи.
Но твердо верится, что
русский народ, даже придушенный гнетом, голодом, разорением и террором теперешних его “Диавола милостью” вождей, сознав свое роковое заблуждение в путях истинного Христова учения, снова найдет в себе ту, Богом данную ему, Святую искру веры и любви для начала своего будущего возрождения, которая во все серьезные времена его исторического прошлого являлась путеводной звездой для новой, светлой жизни во Христе, под стягом “Божьей милостью”.
Не ради возбуждения чувства мести, не ради новых жертв, крови и проявления низкой, жестокой и бесцельной злобы хочу я поделиться мыслями, выводами и чувствами, вызванными во мне изучением и исследованием обстоятельств этой трагической страницы нашей истории. Пусть каждый, читая мои заметки, помнит великие слова Иисуса Христа:
“Милости хочу Я, а не жертвы”. И как величественна в царстве Православной Церкви была смерть Членов Царской Семьи, так пусть и народ русский, руководимый и просвещенный Божьим Промыслом, найдет в себе мудрость и величественное решение не для осуждения и мщения, а для приведения к Великому Воскресению тех, кто был прямыми виновниками, вдохновителями и руководителями страшных преступлений против народа, веры и заповедей Христа.
Мир часто не видит правды, не хочет правды и не любит правды; по некоторым вопросам он настолько боится правды, что напоминает страуса, прячущего в маленькую ямку голову и думающего, что если он не видит, то и его никто не видит; иногда ложный страх перед правдой так велик, так безумно страшен, что мир сам начинает разрушать свое, близкое, дорогое, сознательно идет по линии разрушения, только чтобы не подумал кто-то, что он видит правду, понимает ее и ненавидит источник этой правды. Заставить мир убедиться в правде - это задача, кажется, бесцельная.
Но, к счастью, мир наполнен не одинаково мыслящими людьми: есть люди, и особенно богата ими Россия, где христианская вера научила сердцем воспринимать правду и идти к ее свету и свободе не ветхозаветным законом еврейства - “
око за око и зуб за зуб”, а великой заповедью Христа - проповедью Евангелия любви. Этим людям посвящаю я и мои записки.
Михаил Дитерихс.
PS.В моей книге я вынужден был, упоминая о различных деятелях трагической эпохи, добавлять к фамилиям их имена. Произошло это потому, что
среди советских главарей многие - нерусской национальности и предпочитают жить и действовать под вымышленными русскими фамилиями. Эти детали исключительно важны для будущей истории советской власти в России, почему не отметить их - нельзя.
М.Д.
«Безобразен и отвратителен был вид стен этой комнаты. Чьи-то грязные и развратные натуры безграмотными и грубыми руками испещрили обои циничными, похабными, бессмысленными надписями и рисунками, хулиганскими стишками, бранными словами и особо, видно, смачно расписывавшимися фамилиями творцов хитровской живописи и литературы. И тем более резко и показательно из всей этой массы безграмотности, воспроизведенной подонками людской среды, выделялось в правом, ближайшем к двери углу комнаты двустишье, написанное карандашом полуинтеллигентной рукой, на еврейско-немецком жаргоне:
Валтасар был в эту ночь
Убит своими подданными
Окна дома, где содержалась Царская Семья, и вид из окон на улицы были загорожены двумя рядами сплошных заборов, высота коих доходила до верхних косяков окон, а местами даже до крыши. Внутренний забор отстоял от стены дома аршина на полтора, охватывая дом от окна комнаты коменданта у парадного крыльца до начала сада, выходившего в Вознесенский переулок. Этот забор образовывал со стеной дома узенький, глухой коридор со входом только от парадного крыльца.
Из окон комнат через забор можно было видеть только узенькую полоску неба. Вокруг дома Ипатьева стояли часовые от караула...»
http://samoderjavie.ru/node/795
http://www.trud.ru/article/11-07-2013/1 ... enina.html