Валентина писал(а): ↑10 май 2018, 10:32
Таня, если ты отвечаешь мне, то прежде пойми об чём я говорю, и отвечай на мой пост, если взялась,
а не продолжение своих манипуляций, с перерывами на чужих постах.
ну нет связи, как и не читала, и как с тобой разговаривать при ТАКОЙ манере?
Поняла. Исправляюсь.
Валентина писал(а): ↑10 май 2018, 10:32
всё верно, но
Махат не манас.
…
Наш манас, или Я, происходит от махата и, образно говоря, является его сыном…
«ПРОТОКОЛЫ ЛОЖИ БЛАВАТСКОЙ»
Валентина писал(а): ↑10 май 2018, 10:32
Махат относится к Космической Сущности, а манас к человеческой, это ментал в человеке.
Значение слова «ментал» - разум.
Ты с этим согласна?
Происходит от лат. mentalis «умственный, рассудочный», от mēns (gen. mentis) «ум, мышление, рассудок», далее из праиндоевр. *men- «думать» .
Валентина писал(а): ↑10 май 2018, 10:32
ментал входит в состав ЛИЧНОСТИ человека, манас личности человечества,
Кто это придумал?
В каком словаре это написано?
Если сама придумала, то объясни.
Валентина писал(а): ↑10 май 2018, 10:32
и это верхушка НИЖНЕЙ ипостаси человека, что относится к личности, но и переходное звено к следующей, серединной ипостаси, Эго, духовная Душа.
и эта верхушка манаса будет кожей, оболочкой для следующего треугольника, Эго.
Валя, зачем всё усложнять?
Блаватская ясно и понятно объяснила состав человека, поэтому не надо изобретать велосипед, придумывая какие-то ипостаси с «верхушками», «низушками», «середушками», одевая их в какие-то мифические оболочки, которые то строить надо, то разрушать.
Индивидуальность – одно из названий, данных в теософии и оккультизме человеческому Высшему Эго. Мы различаем бессмертное и божественное Эго и смертное человеческое Эго, которое погибает. Последнее, или "личность" (личное Эго), переживает мертвое тело лишь на незначительное время в камалоке; Индивидуальность же существует вечно.
Е.П.Блаватская «Феномен человека»
Личность – в оккультизме, подразделяющем человека на семь принципов, рассматривая его в трех аспектах божественного, мыслящего, или разумного, и животного человека – низшая четверица, или чисто астрально-физическое существо, тогда как под Индивидуальностью подразумевается Высшая Триада, рассматриваемая как Единство. Таким образом, Личность охватывает все характерные черты и воспоминания одной физической жизни, в то время как Индивидуальность есть неуничтожимое Эго, которое перевоплощается и облекается в одну личность за другой.
Е.П.Блаватская «Феномен человека»
Валентина писал(а): ↑10 май 2018, 10:32
никто не задумывался, а чего такое есть карма?
как, посредством чего она работает? практически?
причём существуя и реализуясь из арупа-бесформенных слоёв-эшелонов?
кто там чего записывает, если никого-ничего нет и всё бесформенное, только энергии и субстанции?
а это и есть очаги завихрений в манасической субстанции индивида,
очаги возмущения в ламинарном энергетическом течении сверху,
и они сохраняются на поверхностной оболочке Эго индивида между воплощениями,
а при воплощении реализуются в конкретные события, окружения,
они твои, ты их создал, и они сильнее по влиянию для личности, чем более высокое и эфимерное Эго.
Валя, Блаватская уже рассказала обо всем этом в Тайной Доктрине.
И о карме, и о том, как она работает, и о том, кто и как её записывает (на всех «эшелонах»).
С твоим изложением не сходится.
Не из-за того ли, что ты или Бэйли с Тибетцем внесли изменения в Доктрину Махатм?
Например, ни о каких оболочках, которые надо разрушать, чтобы освободиться, ни ЕПБ, ни Махатмы не говорили.
Под словом «эго» понимается сознание, которое невозможно облечь ни в какую оболочку.
Вот, например, вот эти слова
они сохраняются на поверхностной оболочке Эго индивида между воплощениями
Неужели ты не понимаешь, насколько они абсурдны?
Эго индивида (т.е. его сознание) между воплощениями находится в Дэвачане. Все хорошее, что было в жизни этого «индивида» хранится в сутратме, все плохое – в сканд(х)ах в астральном свете.
Все Блаватская ясно и понятно объяснила.
Зачем придумывать что-то новое?
А ведь именно этим вы с Бэйли и Тибетцем занимаетесь.
Валентина писал(а): ↑10 май 2018, 10:32
когда уберёшь эти барьеры, пороги в себе, уйдут и накладываемые ими искажения,
будешь слышать чисто и верно, омываемый СПОКОЙНЫМ течением.
СВОЮ задачу физического человека ты выполнил,
Ну, надо же!
Как все просто, оказывается.
Уберешь «пороги» и «искажения» и все в порядке…
Валя, человек не знает и знать не может всех своих «порогов» и «искажений» потому, что не все его «пороги» и «искажения» проявляются в одной жизни.
Каждый человек имеет в своем «загашнике» столько «искажений», сколько в одну жизнь не поместятся.
На несколько распределять приходится.
Валя, ну почему вы, поверившие лжепророкам, такие наивные?!?
Зачем позволяете вот так запросто «дурачить» себя?
Помнишь, как Блаватская советовала то одну книжку прочесть, то другую?
Ты прочла какие-нибудь из них?
Например, «Странный случай с Доктором Джекил и Мистером Хайд».
Очень показательный пример того, что человек может иметь в своем «загашнике» «целый воз и маленькую тележку» всяких разных «искажений» и «порогов», но тихо-мирно прожив свою жизнь, так и не узнает о них.
Все эти «»искажения» небольшими порциями выдаются на каждую жизнь.
А ты говоришь – убрал, и все в порядке, выполнил задачу физического человека.
Эх, наверное не зря говорят, что простота хуже воровства.
Как легко обмануть того, кто обманываться рад.
Кстати, мне совсем не нравится то, что все «бэйлисты» какие-то упражнения» делают.
Причем, это в обязательном порядке у них.
Очень напоминает упражнения ордена Лойолы.
Как только человек добился успехов в этих упражнениях, он на 90% попался в сети мошенников.
Мало у него остается шансов освободиться.
Вся надежда на его интеллект и нравственность.
Если этого окажется недостаточно, у него совсем мало шансов на то, что сможет освободиться из «паутины лжи».
Валентина писал(а): ↑10 май 2018, 10:32
причин воплощаться для исправлений нет, разрушен причинный свиток, или причинное тело, оно и есть твой свиток.
Валя, Валюша, ну как можно верить в эту ложь?
Даже высочайшие Дхиан-Коганы и Будды не избавлены от
причинного тела.
Даже у Логосов сохраняется «причина», вынуждающая их вновь и вновь возвращаться в этот грешный мир.
Даже Брама обязан время от времени «возвращаться».
Вся разница в том лишь, что кто-то вернется в звании сержанта, кто-то – с генеральскими погонами, а кто-то – генералиссимусом.
И еще нам
доподлинно неизвестно, после какого воплощения наступает истинное освобождение и окончательное воссоединение с Парабрахманом.
Может быть, окончательным станет воплощение в роли Брахмана (Брахмы)?